Сегодня: 18.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Музыка

В разделе материалов: 149
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Планирование [21] Уроки, конспекты [64]
Презентации [13] Разное [87]

Данные упражнения предназначены в качестве дополнительного материала в повседневной работе с пианистом. Упражнения способствуют раскрепощению ученика, развивают способность ощущать мышечно-суставные действия рук и корпуса, помогают осваивать основные пианистические приемы, «работу» и «отдых» рук.

Презентации | Педагог: Потапова Наталья Викторовна| Просмотров: 3576 | Загрузок: 217 | Добавил: Natok | Дата: 08.08.2014 | Комментарии (0)

Новогодний сценарий утренника для старших групп детского сада "Морозко"

Конкурсные сценарии детских праздничных развлечений | Педагог: Капитунова Инесса Георгиевна| Просмотров: 2790 | Загрузок: 155 | Добавил: INESSKA | Дата: 05.08.2014 | Комментарии (3)

Тестовые задания для учащихся 3-7 классов ДМШ и ДШИ разработаны для формирования банка вопросов при проведении творческих конкурсов на лучшее знание предметов музыкально-теоретического цикла.


Уроки, конспекты | Педагог: Кузнецова Марина Геннадьевна| Просмотров: 4538 | Загрузок: 281 | Добавил: marina-klementi2012 | Дата: 02.05.2014 | Комментарии (1)

Презентация предназначена для урока музыки в 6 классе по теме: «В чем сила музыки».
Цель данной презентации: развитие эмоционального интеллекта учащихся на основе музыкального материала патриотического содержания.


Презентации | Педагог: Лысова Наталия Ярославовна| Автор: 12-13 лет| Просмотров: 9414 | Загрузок: 1543 | Добавил: NatalyaLysova | Дата: 28.04.2014 | Комментарии (1)

Задачи:
1. Обучающие:обучать умению выражать словами свои чувства от прослушанных музыкальных произведений, учить слушать и слышать музыку.
2. Развивающие:развивать образное, творческое восприятие детей, музыкальный слух, развивать умение соотносить музыкальное произведение с литературным произведением.
3. Воспитательные:воспитывать любовь к музыке, уважение к культуре прошлого.


Презентации | Педагог: Мальсагова Ольга Аркадьевна| Просмотров: 8341 | Загрузок: 2679 | Добавил: lastochka | Дата: 10.04.2014 | Комментарии (8)

В работе раскрывается тема творчества венских классиков в общекультурном контексте эпохи Просвещения. Рассматриваются исторические коллизии, повлиявшие на формирование Венской классической школы, ее ярких представителей Й.Гайдна, В.Моцарта, Л.Бетховена. Содержание работы может быть использовано для подготовки методического раздела урока « Беседа с учеником». Составлена на основе современных источников.

Разное | Педагог: Бродько Надежда Геннадьевна| Просмотров: 1515 | Загрузок: 85 | Добавил: София | Дата: 20.03.2014 | Комментарии (2)

В нашей школе имеется опыт по развитию творческой личности учащихся на уроках музыки. Музыка, один из самых мощных по силе воздействия на чувства человека видов искусства, не терпит к себе пренебрежительного отношения. Внутренне протестую, когда уроки музыки называют по старинке «пение». Мои ученики знают, что урок музыки – это серьёзно, ответственно и необыкновенно интересно.

Разное | Педагог: Вяткина Алла Михайловна| Просмотров: 2328 | Загрузок: 0 | Добавил: прожектор | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (1)

Методическая разработка «Развитие эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на занятиях хора» рекомендуется руководителям хоровых коллективов, вокальных ансамблей, преподавателям вокала, сольного пения на начальном этапе работы с детьми – 1-4 классы в ДМШ, ДШИ, ДТЮ и др.

Разное | Педагог: Малахова Елена Геннадьевна| Просмотров: 4676 | Загрузок: 130 | Добавил: pesnya | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (1)

Данный сценарий рекомендован преподавателям ДМШ и ДШИ, музыкальных и хоровых студий, организаторам досуговых мероприятий. Программа предназначена для детей 7-11 Задачи: Знакомство с произведениями советских и русских композиторов и поэтов Развитие творческой активности детей

Разное | Педагог: Медведовская Ирина Евгеньевна| Просмотров: 1892 | Загрузок: 0 | Добавил: irinatver | Дата: 09.01.2014 | Комментарии (1)

Программа разработана на основе примерной программы по изобразительному искусству и авторской программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство», М.:«Просвещение» 2011г. Она соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.)

Планирование | Педагог: Имамбаева Галина Васильевна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-995-0-17| Просмотров: 1212 | Загрузок: 65 | Добавил: darina10 | Дата: 02.01.2014 | Комментарии (0)

Цель: обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных муз. инструментах, музыкально-пластические движения и импровизации).

Уроки, конспекты | Педагог: Фролова Ирина Вячеславовна| Просмотров: 1730 | Загрузок: 0 | Добавил: frolova_i_v | Дата: 18.12.2013 | Комментарии (2)

Данный урок знакомит с историей возникновения вальса, расширяется представление о многообразии жанра вальса.

Уроки, конспекты | Педагог: Балицкая Светлана Фёдоровна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-676-0-17| Просмотров: 3410 | Загрузок: 0 | Добавил: balsvet | Дата: 07.12.2013 | Комментарии (2)

Цель: уметь определять развитие образа произведения, если известна его форма на при-мере Фуги До-минор И.С.Баха.

Уроки, конспекты | Педагог: Алексеева Мария| Просмотров: 4967 | Загрузок: 301 | Добавил: mariiya | Дата: 03.12.2013 | Комментарии (0)

Статья посвящена вопросам развития музыкального слуха в процессе обучения музыке. Может быть использована педагогами, преподающими сольфеджио в учреждениях культуры и дополнительного образования.

Разное | Педагог: Кривогузова Галина Евгеньевна| Просмотров: 4757 | Загрузок: 0 | Добавил: krivoguzova_23 | Дата: 03.12.2013 | Комментарии (1)

Данный материал является факультативным курсом по музыке для 5-6 классов общеобразовательной школы.Его целью является знакомство обучающихся с народной музыкальной культурой казачества и историей Донского края.Курс рассчитан на 1 час в неделю.

Разное | Педагог: Кириченко Лариса Викторовна| Просмотров: 3357 | Загрузок: 239 | Добавил: лвк | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (0)

Данная разработка урока предназначена для учащихся 3 класса. Урок новых знаний, который проходит в третьей четверти.
На уроке ребята знакомятся с новыми для них понятиями "лад", "мажор", "минор". Ребята на уроке занимаются художественным восприятием, художественным исполнением, через сочинение-сочиненного пробуют сочинять мелодию, а также играют в музыкально-дидактическую игру.

Уроки, конспекты | Педагог: Кошель Ирина Владимировна| Просмотров: 4204 | Загрузок: 0 | Добавил: Кошелек | Дата: 19.11.2013 | Комментарии (0)

Программное содержание:
Познакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: колокольчиком, ложками и бубном. Формировать умение играть на детских ударных музыкальных инструментах.
Развивать умение читать наизусть потешки с небольшой помощью взрослого. Способствовать проявлению самостоятельности.

Занятия, конспекты | Педагог: Симзикова Оксана Анатольевна| Просмотров: 2856 | Загрузок: 0 | Добавил: ОксанаСимзикова | Дата: 16.11.2013 | Комментарии (0)

Цель урока: определить уровень творческих достижений учащихся; оценить результат их деятельности, достигнутый с помощью творческих заданий.

Уроки, конспекты | Педагог: Фролова Ирина Вячеславовна| Просмотров: 3764 | Загрузок: 0 | Добавил: frolova_i_v | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи:
• Образовательная:
а) познакомить детей с жалейкой, с легендой о её происхождении;
б) знакомство с новой песней «Уж ты сад, ты мой сад».
• Развивающая: развивать память, внимание, мышление и воображение, певческий слух и голос.
• Воспитательная:
а) увлечь детей интересной историей о происхождении инструмента;
б) воспитывать любовь к народным песням и к народному искусству.

Уроки, конспекты | Педагог: Королева Светлана Васильевна| Просмотров: 3135 | Загрузок: 185 | Добавил: sss263 | Дата: 10.11.2013 | Комментарии (0)

Дальтон — это город в США, где впервые была создана Дальтон- школа. Отсюда и произошло название. Сейчас такие школы распространены в США, Голландии и многих других странах.
Дальтон-технология - это сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанным на трех принципах: свобода, самостоятельность, сотрудничество. Все эти принципы объединяются ведущим принципом – принципом гуманизма. В этом суть философии Дальтон технологии.

Уроки, конспекты | Педагог: Душина Лариса Дмитриевна| Просмотров: 2159 | Загрузок: 75 | Добавил: laria | Дата: 08.11.2013 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог