В разделе материалов: 162 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Именно авторская песня оказывается сегодня общественно востребованной, поэтому актуальной является задача ознакомления детей и подростков с авторской песней, историей её возникновения, этапах развития, с творчеством признанных классиков бардов. |
|
Казахские народные инструменты» |
|
Казахские традиционные музыкальные инструменты «Домбра ». |
|
Рабочая программа содержит календарно- тематическое планирование, УУД учащихся по темам и разделам |
|
Предлагаемый сценарий был написан для одного из вечеров в музыкально-поэтическом клубе "Блик". Планировался только один вечер, но через год мы уже праздновали первый день рождения своего клуба. Вечера проходят в кабинете ритмики, где кругом зеркала, создающие волшебную атмосферу, когда в них отражаются горящие свечи. |
|
На уроке дети знакомятся с историей возникновения деревянных духовых инструментов, с флейтой и её разновидностями: продольная и поперечная флейта, блок-флейта, флейта-пикколо. В качестве музыкальных примеров рекомендуется музыка Д.Д.Шостаковича, П.И.Чайковского, И.С.Баха, К.Дебюсси. Материал урока дополнен "Мифом о флейте" с стихотворной форме, стихами и загадками об этом прекрасном музыкальном инструменте. |
|
Тема «Музыкальные и шумовые звуки» предлагается в качестве первого занятия по предмету «слушание музыки» в 1-м классе. На уроке учащиеся 1-го класса знакомятся с многообразным миром звуков, учатся различать музыкальные и шумовые звуки. Данная работа адресована преподавателям музыкально-теоретических дисциплин детских музыкальных школ и школ искусств, а также преподавателям музыки общеобразовательных школ. Текст преподавателя обозначен словом «преподаватель», предполагаемые (ожидаемые) ответы учащихся даются в скобках. |
|
Интегрированный урок по музыке и литературе, направленный на выявление сходства и различия поэтического мироощущения поэтов. Также данный урок учит восприятию и истолкованию лирических произведений, анализируя художественные образы и языковые средства, дает возможность почувствовать певучесть и музыкальность стихов Ф.И.Тютчева и А.А.Фета, понять, почему именно романс стал тем жанром, в котором русские композиторы могли передать красоту русской природы и внутренний мир человека. |
|
Программа составлена на основе авторской.
Авторы программы Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина.
Сборник программ по музыке для 5-7классов, Москва «Просвещение» 2011 |
|
Программа внеурочной деятельности "Песни Родины моей» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по музыке.Цель Программы - формирование у учащихся устойчивого интереса к пению, исполнительских вокальных навыков через активную музыкально-творческую деятельность, приобщение к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства.Программа рассчитана на 66 ч. в год: 2 часа в неделю. |
|
Цель: Повышать интерес к музыкальной деятельности, используя современные педагогические технологии. |
|
Музыкальная видеозарисовка "Мелодия цветов" представляет собой видео клип, состоящий из фотографий цветов объединенных в слайд-шоу с видео переходами и музыкальным сопровождением. |
|
 Данный интерактивный тест можно использовать как тренажер для подведения итогов урока, контрольный тест оценки знаний по предмету слушание музыки и музыкальная грамота, музыкальная литература, музыка, а также во внеурочной деятельности. Интерактивный тест состоит всего из 7 не сложных вопросов, в каждом по 3 варианта ответа. Формы работы с интерактивным тестом – фронтальная, групповая или индивидуальная. |
|
 Данные упражнения предназначены в качестве дополнительного материала в повседневной работе с пианистом.Упражнения способствуют раскрепощению ученика, развивают способность ощущать мышечно-суставные действия рук и корпуса, помогают осваивать основные пианистические приемы, «работу» и «отдых» рук. |
|
Новогодний сценарий утренника для старших групп детского сада "Морозко" |
|
Тестовые задания для учащихся 3-7 классов ДМШ и ДШИ разработаны для формирования банка вопросов при проведении творческих конкурсов на лучшее знание предметов музыкально-теоретического цикла. |
|
 Презентация предназначена для урока музыки в 6 классе по теме: «В чем сила музыки».
Цель данной презентации: развитие эмоционального интеллекта учащихся на основе музыкального материала патриотического содержания. |
|
 Задачи:
1. Обучающие:обучать умению выражать словами свои чувства от прослушанных музыкальных произведений, учить слушать и слышать музыку.
2. Развивающие:развивать образное, творческое восприятие детей, музыкальный слух, развивать умение соотносить музыкальное произведение с литературным произведением.
3. Воспитательные:воспитывать любовь к музыке, уважение к культуре прошлого. |
|
В работе раскрывается тема творчества венских классиков в общекультурном контексте эпохи Просвещения. Рассматриваются исторические коллизии, повлиявшие на формирование Венской классической школы, ее ярких представителей Й.Гайдна, В.Моцарта, Л.Бетховена. Содержание работы может быть использовано для подготовки методического раздела урока « Беседа с учеником». Составлена на основе современных источников. |
Разное |
Педагог: Бродько Надежда Геннадьевна|
Просмотров: 1599 |
Загрузок: 87 |
Добавил: София |
Дата: 20.03.2014
| Комментарии (2)
|
В нашей школе имеется опыт по развитию творческой личности учащихся на уроках музыки. Музыка, один из самых мощных по силе воздействия на чувства человека видов искусства, не терпит к себе пренебрежительного отношения. Внутренне протестую, когда уроки музыки называют по старинке «пение». Мои ученики знают, что урок музыки – это серьёзно, ответственно и необыкновенно интересно. |
|
|
|
|