Сегодня: 08.08.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Музыка

В разделе материалов: 163
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »

Планирование [25] Уроки, конспекты [70]
Презентации [16] Разное [99]

В этой работе рассмотрен вопрос фортепьянного интонирования. История возникновения, основные задачи, цель и способы интонирования. Освоение этого навыка на начальном этапе обучения. Конкретные примеры и рекомендации педагогу.

Разное | Педагог: Афанасьева Марина Михайловна| Просмотров: 2351 | Загрузок: 62 | Добавил: manna | Дата: 19.12.2014 | Комментарии (1)

Именно авторская песня оказывается сегодня общественно востребованной, поэтому актуальной является задача ознакомления детей и подростков с авторской песней, историей её возникновения, этапах развития, с творчеством признанных классиков бардов.

Разное | Педагог: Попова Татьяна Викторовна| Просмотров: 1620 | Загрузок: 0 | Добавил: tatpopova | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (1)

Казахские народные инструменты»

Классные часы | Педагог: Зважий Ирина Николаевна| Просмотров: 3280 | Загрузок: 692 | Добавил: мурзик | Дата: 05.12.2014 | Комментарии (3)

Казахские традиционные музыкальные инструменты «Домбра ».

Разное | Педагог: Зважий Ирина Николаевна| Просмотров: 1573 | Загрузок: 542 | Добавил: мурзик | Дата: 05.12.2014 | Комментарии (1)

Рабочая программа содержит календарно- тематическое планирование, УУД учащихся по темам и разделам

Планирование | Педагог: Ванчугова Светлана Михайловна| Просмотров: 2333 | Загрузок: 81 | Добавил: sveta69 | Дата: 03.12.2014 | Комментарии (0)

Предлагаемый сценарий был написан для одного из вечеров в музыкально-поэтическом клубе "Блик". Планировался только один вечер, но через год мы уже праздновали первый день рождения своего клуба. Вечера проходят в кабинете ритмики, где кругом зеркала, создающие волшебную атмосферу, когда в них отражаются горящие свечи.

Разное | Педагог: Мирная Светлана Владимировна| Просмотров: 1338 | Загрузок: 49 | Добавил: SvetlanaMirnaya | Дата: 15.11.2014 | Комментарии (0)

На уроке дети знакомятся с историей возникновения деревянных духовых инструментов, с флейтой и её разновидностями: продольная и поперечная флейта, блок-флейта, флейта-пикколо. В качестве музыкальных примеров рекомендуется музыка Д.Д.Шостаковича, П.И.Чайковского, И.С.Баха, К.Дебюсси. Материал урока дополнен "Мифом о флейте" с стихотворной форме, стихами и загадками об этом прекрасном музыкальном инструменте.

Уроки, конспекты | Педагог: Зейдак Юлия Фаритовна| Просмотров: 2358 | Загрузок: 0 | Добавил: kolorit | Дата: 26.10.2014 | Комментарии (1)

Тема «Музыкальные и шумовые звуки» предлагается в качестве первого занятия по предмету «слушание музыки» в 1-м классе. На уроке учащиеся 1-го класса знакомятся с многообразным миром звуков, учатся различать музыкальные и шумовые звуки. Данная работа адресована преподавателям музыкально-теоретических дисциплин детских музыкальных школ и школ искусств, а также преподавателям музыки общеобразовательных школ. Текст преподавателя обозначен словом «преподаватель», предполагаемые (ожидаемые) ответы учащихся даются в скобках.

Уроки, конспекты | Педагог: Зейдак Юлия Фаритовна| Просмотров: 4009 | Загрузок: 0 | Добавил: kolorit | Дата: 21.10.2014 | Комментарии (1)

Интегрированный урок по музыке и литературе, направленный на выявление сходства и различия поэтического мироощущения поэтов. Также данный урок учит восприятию и истолкованию лирических произведений, анализируя художественные образы и языковые средства, дает возможность почувствовать певучесть и музыкальность стихов Ф.И.Тютчева и А.А.Фета, понять, почему именно романс стал тем жанром, в котором русские композиторы могли передать красоту русской природы и внутренний мир человека.

Уроки, конспекты | Педагог: Фетисова Марина Владимировна| Просмотров: 2183 | Загрузок: 237 | Добавил: solnce1 | Дата: 07.10.2014 | Комментарии (0)

Программа составлена на основе авторской.
Авторы программы Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина.
Сборник программ по музыке для 5-7классов, Москва «Просвещение» 2011

Планирование | Педагог: Нормантович Елена Михайловна| Просмотров: 14634 | Загрузок: 3371 | Добавил: norma63 | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (0)

Программа внеурочной деятельности "Песни Родины моей» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по музыке.Цель Программы - формирование у учащихся устойчивого интереса к пению, исполнительских вокальных навыков через активную музыкально-творческую деятельность, приобщение к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства.Программа рассчитана на 66 ч. в год: 2 часа в неделю.

Планирование | Педагог: Тюлькина Ирина Александровна| Просмотров: 2276 | Загрузок: 125 | Добавил: Irinatyulkina59 | Дата: 09.09.2014 | Комментарии (0)

Цель: Повышать интерес к музыкальной деятельности, используя современные педагогические технологии.

Конкурсные сценарии детских праздничных развлечений | Педагог: Хакимова Фарида Мирзафаритовна| Просмотров: 4383 | Загрузок: 131 | Добавил: hakimov2001 | Дата: 27.08.2014 | Комментарии (1)

Музыкальная видеозарисовка "Мелодия цветов" представляет собой видео клип, состоящий из фотографий цветов объединенных в слайд-шоу с видео переходами и музыкальным сопровождением.

Разное | Педагог: Трофимова Вероника Вячеславовна| Просмотров: 1881 | Загрузок: 208 | Добавил: Vero-Nika | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (0)

Данный интерактивный тест можно использовать как тренажер для подведения итогов урока, контрольный тест оценки знаний по предмету слушание музыки и музыкальная грамота, музыкальная литература, музыка, а также во внеурочной деятельности. Интерактивный тест состоит всего из 7 не сложных вопросов, в каждом по 3 варианта ответа. Формы работы с интерактивным тестом – фронтальная, групповая или индивидуальная.

Разное | Педагог: Арютина Диана Николаевна| Просмотров: 2336 | Загрузок: 791 | Добавил: Эммили | Дата: 19.08.2014 | Комментарии (1)

Данные упражнения предназначены в качестве дополнительного материала в повседневной работе с пианистом. Упражнения способствуют раскрепощению ученика, развивают способность ощущать мышечно-суставные действия рук и корпуса, помогают осваивать основные пианистические приемы, «работу» и «отдых» рук.

Презентации | Педагог: Потапова Наталья Викторовна| Просмотров: 3693 | Загрузок: 222 | Добавил: Natok | Дата: 08.08.2014 | Комментарии (0)

Новогодний сценарий утренника для старших групп детского сада "Морозко"

Конкурсные сценарии детских праздничных развлечений | Педагог: Капитунова Инесса Георгиевна| Просмотров: 2918 | Загрузок: 160 | Добавил: INESSKA | Дата: 05.08.2014 | Комментарии (3)

Тестовые задания для учащихся 3-7 классов ДМШ и ДШИ разработаны для формирования банка вопросов при проведении творческих конкурсов на лучшее знание предметов музыкально-теоретического цикла.


Уроки, конспекты | Педагог: Кузнецова Марина Геннадьевна| Просмотров: 4647 | Загрузок: 287 | Добавил: marina-klementi2012 | Дата: 02.05.2014 | Комментарии (1)

Презентация предназначена для урока музыки в 6 классе по теме: «В чем сила музыки».
Цель данной презентации: развитие эмоционального интеллекта учащихся на основе музыкального материала патриотического содержания.


Презентации | Педагог: Лысова Наталия Ярославовна| Автор: 12-13 лет| Просмотров: 9685 | Загрузок: 1613 | Добавил: NatalyaLysova | Дата: 28.04.2014 | Комментарии (1)

Задачи:
1. Обучающие:обучать умению выражать словами свои чувства от прослушанных музыкальных произведений, учить слушать и слышать музыку.
2. Развивающие:развивать образное, творческое восприятие детей, музыкальный слух, развивать умение соотносить музыкальное произведение с литературным произведением.
3. Воспитательные:воспитывать любовь к музыке, уважение к культуре прошлого.


Презентации | Педагог: Мальсагова Ольга Аркадьевна| Просмотров: 8609 | Загрузок: 2812 | Добавил: lastochka | Дата: 10.04.2014 | Комментарии (8)

В работе раскрывается тема творчества венских классиков в общекультурном контексте эпохи Просвещения. Рассматриваются исторические коллизии, повлиявшие на формирование Венской классической школы, ее ярких представителей Й.Гайдна, В.Моцарта, Л.Бетховена. Содержание работы может быть использовано для подготовки методического раздела урока « Беседа с учеником». Составлена на основе современных источников.

Разное | Педагог: Бродько Надежда Геннадьевна| Просмотров: 1602 | Загрузок: 87 | Добавил: София | Дата: 20.03.2014 | Комментарии (2)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.08.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог