Мы стали часто сталкиваться с равнодушием людей. Но, иногда, настоящие поступки, нас восхищают и… удивляют.
В современной России среди населения наблюдается низкий уровень нравственности, духовности, интеллекта. Культура и искусство среди молодежи не популярны, и не вызывают интереса.
Совершите путешествие по городам Германии, связанным с именем И. С. Баха.
Для этого отметьте на карте кружок с названием города, соответствующего утверждению в задании...
В этой работе рассмотрен вопрос фортепьянного интонирования. История возникновения, основные задачи, цель и способы интонирования. Освоение этого навыка на начальном этапе обучения. Конкретные примеры и рекомендации педагогу.
Именно авторская песня оказывается сегодня общественно востребованной, поэтому актуальной является задача ознакомления детей и подростков с авторской песней, историей её возникновения, этапах развития, с творчеством признанных классиков бардов.
Предлагаемый сценарий был написан для одного из вечеров в музыкально-поэтическом клубе "Блик". Планировался только один вечер, но через год мы уже праздновали первый день рождения своего клуба. Вечера проходят в кабинете ритмики, где кругом зеркала, создающие волшебную атмосферу, когда в них отражаются горящие свечи.
На уроке дети знакомятся с историей возникновения деревянных духовых инструментов, с флейтой и её разновидностями: продольная и поперечная флейта, блок-флейта, флейта-пикколо. В качестве музыкальных примеров рекомендуется музыка Д.Д.Шостаковича, П.И.Чайковского, И.С.Баха, К.Дебюсси. Материал урока дополнен "Мифом о флейте" с стихотворной форме, стихами и загадками об этом прекрасном музыкальном инструменте.
Тема «Музыкальные и шумовые звуки» предлагается в качестве первого занятия по предмету «слушание музыки» в 1-м классе. На уроке учащиеся 1-го класса знакомятся с многообразным миром звуков, учатся различать музыкальные и шумовые звуки. Данная работа адресована преподавателям музыкально-теоретических дисциплин детских музыкальных школ и школ искусств, а также преподавателям музыки общеобразовательных школ. Текст преподавателя обозначен словом «преподаватель», предполагаемые (ожидаемые) ответы учащихся даются в скобках.
Интегрированный урок по музыке и литературе, направленный на выявление сходства и различия поэтического мироощущения поэтов. Также данный урок учит восприятию и истолкованию лирических произведений, анализируя художественные образы и языковые средства, дает возможность почувствовать певучесть и музыкальность стихов Ф.И.Тютчева и А.А.Фета, понять, почему именно романс стал тем жанром, в котором русские композиторы могли передать красоту русской природы и внутренний мир человека.
Программа составлена на основе авторской.
Авторы программы Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина.
Сборник программ по музыке для 5-7классов, Москва «Просвещение» 2011
Программа внеурочной деятельности "Песни Родины моей» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по музыке.Цель Программы - формирование у учащихся устойчивого интереса к пению, исполнительских вокальных навыков через активную музыкально-творческую деятельность, приобщение к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства.Программа рассчитана на 66 ч. в год: 2 часа в неделю.
Музыкальная видеозарисовка "Мелодия цветов" представляет собой видео клип, состоящий из фотографий цветов объединенных в слайд-шоу с видео переходами и музыкальным сопровождением.
Данный интерактивный тест можно использовать как тренажер для подведения итогов урока, контрольный тест оценки знаний по предмету слушание музыки и музыкальная грамота, музыкальная литература, музыка, а также во внеурочной деятельности. Интерактивный тест состоит всего из 7 не сложных вопросов, в каждом по 3 варианта ответа. Формы работы с интерактивным тестом – фронтальная, групповая или индивидуальная.
Данные упражнения предназначены в качестве дополнительного материала в повседневной работе с пианистом.Упражнения способствуют раскрепощению ученика, развивают способность ощущать мышечно-суставные действия рук и корпуса, помогают осваивать основные пианистические приемы, «работу» и «отдых» рук.
Тестовые задания для учащихся 3-7 классов ДМШ и ДШИ разработаны для формирования банка вопросов при проведении творческих конкурсов на лучшее знание предметов музыкально-теоретического цикла.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.