Данный конспект может быть полезен педагогам-вокалистам в сфере дополнительного образования детей, учителям музыки при изучении трех китов-жанров музыки как одной из составляющей темы «Песня». Конспект разработан для применения на начальном этапе обучения пению.
Открытый урок в ДШИ, раскрывающий тему художественно образного мышления младших школьников. Разбор произведений, взятых в работу. Такой урок можно провести и в младших классах СШ.
Сказка является результатом обобщения изученного музыкального материала 1 класса.Сказка основана на народных попевках и авторских песенках.Подготовка не требует дополнительных репетиций, все делается непосредственно на уроке.
Разработка урока "Искусство и культура стран Дальнего Востока" отражает личный опыт использования учебника О.П.Камозиной "Неправильная музыкальная литература" на уроках в ДШИ. Адресуется учителям, преподающим музыкальную литературу и историю искусств.
Игра является одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными развитие младших школьников. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. В данной методической разработке представлено итоговое занятие по сольфеджио (конец 2 четверти) - 2 год обучения.
Предмет музыка в начальной школе имеет цель: формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры. Введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию.
Свободное чтение с листа – одна из необходимых предпосылок всестороннего развития учащихся, открывающая перед ними широкие возможности для ознакомления с музыкальной литературой и игрой в ансамбле.
Данная рабочая программа составлена по курсу "Музыка", авторы Науменко, Алиев. Программа включает следующие структурные компоненты: пояснительная записка, общая характеристика предмета, место предмета в учебном курсе, содержательные линии, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение, планируемые результаты обучения.
Мы стали часто сталкиваться с равнодушием людей. Но, иногда, настоящие поступки, нас восхищают и… удивляют.
В современной России среди населения наблюдается низкий уровень нравственности, духовности, интеллекта. Культура и искусство среди молодежи не популярны, и не вызывают интереса.
Совершите путешествие по городам Германии, связанным с именем И. С. Баха.
Для этого отметьте на карте кружок с названием города, соответствующего утверждению в задании...
В этой работе рассмотрен вопрос фортепьянного интонирования. История возникновения, основные задачи, цель и способы интонирования. Освоение этого навыка на начальном этапе обучения. Конкретные примеры и рекомендации педагогу.
Именно авторская песня оказывается сегодня общественно востребованной, поэтому актуальной является задача ознакомления детей и подростков с авторской песней, историей её возникновения, этапах развития, с творчеством признанных классиков бардов.
Предлагаемый сценарий был написан для одного из вечеров в музыкально-поэтическом клубе "Блик". Планировался только один вечер, но через год мы уже праздновали первый день рождения своего клуба. Вечера проходят в кабинете ритмики, где кругом зеркала, создающие волшебную атмосферу, когда в них отражаются горящие свечи.
На уроке дети знакомятся с историей возникновения деревянных духовых инструментов, с флейтой и её разновидностями: продольная и поперечная флейта, блок-флейта, флейта-пикколо. В качестве музыкальных примеров рекомендуется музыка Д.Д.Шостаковича, П.И.Чайковского, И.С.Баха, К.Дебюсси. Материал урока дополнен "Мифом о флейте" с стихотворной форме, стихами и загадками об этом прекрасном музыкальном инструменте.
Тема «Музыкальные и шумовые звуки» предлагается в качестве первого занятия по предмету «слушание музыки» в 1-м классе. На уроке учащиеся 1-го класса знакомятся с многообразным миром звуков, учатся различать музыкальные и шумовые звуки. Данная работа адресована преподавателям музыкально-теоретических дисциплин детских музыкальных школ и школ искусств, а также преподавателям музыки общеобразовательных школ. Текст преподавателя обозначен словом «преподаватель», предполагаемые (ожидаемые) ответы учащихся даются в скобках.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 07.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.