В разделе материалов: 162 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |
Пение, как активная исполнительская музыкальная деятельность, способствует воспитанию у детей чуткости и восприимчивости к красоте, эмоциональной отзывчивости, умения видеть прекрасное в окружающей жизни. Среди многочисленных средств воздействия на детское сердце важное место занимает песня. Исполняя песни, дети глубже воспринимают музыку, активно выражают свои чувства, настроение, постигая мир музыкальных звуков, учатся слышать окружающий мир, выражать свои впечатления и отношение к нему. |
|
Урок подводящий итоги первой четверти у 1 классов фортепианного, струнного, хорового отделений и отделения народных инструментов. |
|
Данный материал будет интересен воспитателям, родителям детей, музыкальным руководителям и учителям начальных классов. |
|
Методические рекомендации адресованы педагогам дополнительного образования, занимающимся обучением детей игре на гитаре или других музыкальных инструментах в системе дополнительного образования. Представлены рекомендации по организации системы мониторинга в музыкальных классах. |
|
Разработка группового теоретического занятия в системе дополнительного образования. Занятие с применением игровой технологии для учащихся среднего школьного возраста. |
|
Конспект группового занятия музыкального класса для начального обучения нотам. Занятие с применением игровой технологии для учащихся среднего школьного возраста. |
|
Праздник был проведен в рамках реализации проекта "Это русская сторонка, это Родина моя!" Родители активно участвовали в подготовке и проведении праздника. Все участники были в русских национальных костюмах. Роль Емели исполнял школьник 12 лет, бывший выпускник нашего детского сада.
На празднике было уютно и тепло! |
|
Цель мастер-класса: знакомство с особенностями организации и проведением общеразвивающих движений игровым методом. |
|
Разработка нацелена на развитие навыков обучающихся для улучшения их мелкой моторики , вследствии чего повышается качество игры на инструменте. |
|
Целью занятия является развитие певческих навыков. Занятие построено на различных видах музыкальной деятельности. |
|
Формировать у детей эстетические чувства, уважительное отношение к семейным ценностям, нравственные ориентиры. Прививать уважительное отношение и любовь к маме и бабушке. Вызвать положительные эмоции. |
|
Изучение особенностей музыкального слуха и восприятия детей может дать весьма ценный материал для выявления специфики музыкального языка, этимологии экстрамузыкальной семантики музыкальных средств, для исследования её связей с речью, мышлением, эмоциями и другими формами человеческой деятельности. |
|
План разбора музыкального произведения.Очередность разбора.Этапы и основные методы работы над фортепианным произведением.Памятка дает четкий план работы над произведением. |
|
Вопросы олимпиады посвящены Победе русского народа в Великой отечественной войне. Цель: развитие музыкального образования в общеобразовательной школе, выявления и оказания помощи одаренным учащимся, повышения престижа и уровня преподавания предмета «Музыка». Воспитание патриотических чувств. |
|
В процессе музыкального обучения в ДШИ учащиеся приобщаются к искусству через способность его восприятия и осознания, а также непосредственно в процессе обучения на музыкальном инструменте. Формирование технических и музыкально-художественных качеств учащихся в процессе обучения игре на инструменте являются основой композиционного му-зыкального обучения и воспитания. |
|
Задача педагога-помочь ученику овладеть техникой звукоизвлечения на таком уровне, при котором он всегда знал, какими средствами можно достичь нужного характера и качества звучания инструмента, где требуется активизировать работу мехом, а когда в центре должна быть работа пальцев. |
|
В статье рассматриваются вопросы о роли взаимоотношений родителей и детей как факторе, влияющем на реализацию возможностей ребёнка, о семейной обусловленности проявлений детской одарённости, о подходах к музыкальному обучению детей. |
|
 Презентация содержит красочный познавательный материал о празднике Пасхи и состоит из следующих разделов: "В ожидании Пасхи", "Православные традиции", раздел презентации "Звуки праздника" знакомит школьников с музыкальными традициями Пасхи Христовой, "Любопытные факты", в ходе игры "Музыкальный сад" ребята отгадывают знакомые мелодии. Презентация поможет провести музыкальное занятие по традиционной в образовании теме интересно и содержательно. |
|
Работа предназначена для педагогов по специальности "Классическая гитара" ДМШ и ДШИ. В работе указаны цель, освещены задачи, материально-техническая база и подробно раскрыт план урока. Описано применение навыков работы над техникой в исполнении произведений. Дан анализ урока. |
|
В данной работе рассматриваются способы и методы приобретения знаний при изучении музыкального произведения, которые способствуют преодолению сценического волнения. |
|
|
|
|