Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Музыка

В разделе материалов: 142
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Планирование [18] Уроки, конспекты [60]
Презентации [13] Разное [80]

Конспект в лёгкой и доступной форме раскрывает тему. Данное занятие было проведено в классе гитары, разработано автором на основе собственного педагогического опыта. Рекомендуется к использованию в музыкальных классах в системе дополнительного образования. Предназначено для детей среднего и старшего школьного возраста.

Уроки, конспекты | Педагог: Жданова Лариса Анатольевна| Просмотров: 1594 | Загрузок: 36 | Добавил: ЖдановаЛА3317 | Дата: 18.12.2015 | Комментарии (1)

На гитаре желает научиться  играть множество людей разных возрастов. Сейчас гитара второй по полярности инструмент после всем известного фортепиано. Желающих научиться множество, но не каждый имеет желание изучать мелодии по нотам, так как это достаточно трудоёмкое задание, требующее большого количества затраченного времени. Поэтому можно максимально упростить задачу, разобрав произведение не в нотах , а в табулатуре. Это способ записи нот, которым активно пользуются гитаристы

Уроки, конспекты | Педагог: Макарова Ирина Валерьевна| Просмотров: 1951 | Загрузок: 37 | Добавил: Makarova_Irina | Дата: 18.12.2015 | Комментарии (0)

Данное занятие разработано для небольшой группы учащихся музыкального класса в системе дополнительного образования, начинающих обучение нотной грамоте. Закрепление изученного материала проходит на занятии в игровой форме. Занятие было успешно проведено автором в классе гитары. Адресовано детям среднего школьного возраста.

Уроки, конспекты | Педагог: Жданова Лариса Анатольевна| Просмотров: 4095 | Загрузок: 157 | Добавил: ЖдановаЛА3317 | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (1)

Занятие по обучению игре на гитаре в системе дополнительного образования детей. Предназначено для учащихся среднего и старшего школьного возраста, начинающих обучение аккордовым аккомпанементам к песням. Занятие может проводиться как индивидуально, так и в группе.

Уроки, конспекты | Педагог: Жданова Лариса Анатольевна| Просмотров: 3386 | Загрузок: 125 | Добавил: ЖдановаЛА3317 | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (3)

В данной методической разработке представлены различные игровые формы работ на уроках сольфеджио в ДМШ и ДШИ. Урок был проведен с будущими педагогами - студентами 3 курса Петрозаводского музыкального колледжа им. К.Э.Раутио (Республика Карелия, РФ).

Уроки, конспекты | Педагог: Ковалькова Александра Владимировна| Просмотров: 2469 | Загрузок: 82 | Добавил: alexandra | Дата: 22.11.2015 | Комментарии (0)

Поддержать, заинтересовать, "зажечь" и создать условия для творческого развития каждого желающего заниматься музыкой, для детей со средними и более скромными музыкальными способностями – вот актуальная задача дополнительного музыкального образования наших дней.
Из личного опыта известно, насколько детей интересует популярная, эстрадная музыка, музыка из кинофильмов, мультфильмов, джаз. Об этом моя работа.

Разное | Педагог: Шибаева Наталья Викторовна| Просмотров: 3201 | Загрузок: 159 | Добавил: Shibaewa | Дата: 08.07.2015 | Комментарии (0)

Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования, содержит разнообразие форм и приемов по активизации творческих проявлений на уроке сольфеджио.

Разное | Педагог: Юрова Лариса Николаевна| Просмотров: 2157 | Загрузок: 0 | Добавил: mozart | Дата: 16.06.2015 | Комментарии (1)

Данный конспект может быть полезен педагогам-вокалистам в сфере дополнительного образования детей, учителям музыки при изучении трех китов-жанров музыки как одной из составляющей темы «Песня». Конспект разработан для применения на начальном этапе обучения пению.

Уроки, конспекты | Педагог: Юрова Лариса Николаевна| Просмотров: 3538 | Загрузок: 0 | Добавил: mozart | Дата: 08.06.2015 | Комментарии (1)

Открытый урок в ДШИ, раскрывающий тему художественно образного мышления младших школьников. Разбор произведений, взятых в работу. Такой урок можно провести и в младших классах СШ.

Уроки, конспекты | Педагог: Бочкова Ольга Валерьевна| Просмотров: 3529 | Загрузок: 58 | Добавил: muzycalca | Дата: 27.05.2015 | Комментарии (2)

Сказка является результатом обобщения изученного музыкального материала 1 класса.Сказка основана на народных попевках и авторских песенках.Подготовка не требует дополнительных репетиций, все делается непосредственно на уроке.

Уроки, конспекты | Педагог: Клям Ирина Юрьевна| Просмотров: 3489 | Загрузок: 0 | Добавил: IrinaKlyam | Дата: 26.03.2015 | Комментарии (2)

Разработка урока "Искусство и культура стран Дальнего Востока" отражает личный опыт использования учебника О.П.Камозиной "Неправильная музыкальная литература" на уроках в ДШИ. Адресуется учителям, преподающим музыкальную литературу и историю искусств.

Уроки, конспекты | Педагог: Кузнецова Марина Геннадьевна| Просмотров: 2211 | Загрузок: 61 | Добавил: marina-klementi2012 | Дата: 23.03.2015 | Комментарии (1)

Анализ этапов развития крупной формы в гитарном исполнительстве.

Разное | Педагог: Качаева Ирина Владимировна| Просмотров: 1408 | Загрузок: 0 | Добавил: Ирина72 | Дата: 03.03.2015 | Комментарии (0)

Игра является одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными развитие младших школьников. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. В данной методической разработке представлено итоговое занятие по сольфеджио (конец 2 четверти) - 2 год обучения.

Разное | Педагог: Прибыльщикова Светлана Александровн| Просмотров: 4536 | Загрузок: 327 | Добавил: ференцлист | Дата: 26.02.2015 | Комментарии (1)

Предмет музыка в начальной школе имеет цель: формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры. Введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию.

Планирование | Педагог: Имамбаева Галина Васильевна| Просмотров: 1850 | Загрузок: 121 | Добавил: darina10 | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (0)

Свободное чтение с листа – одна из необходимых предпосылок всестороннего развития учащихся, открывающая перед ними широкие возможности для ознакомления с музыкальной литературой и игрой в ансамбле.

Разное | Педагог: Костюхина Анастасия Владимировна| Просмотров: 2063 | Загрузок: 0 | Добавил: Nastik84 | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (2)

Данная рабочая программа составлена по курсу "Музыка", авторы Науменко, Алиев. Программа включает следующие структурные компоненты: пояснительная записка, общая характеристика предмета, место предмета в учебном курсе, содержательные линии, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение, планируемые результаты обучения.

Планирование | Педагог: Бабаева Галина Николаевна| Просмотров: 1565 | Загрузок: 109 | Добавил: Galina18 | Дата: 03.02.2015 | Комментарии (0)

Мы стали часто сталкиваться с равнодушием людей. Но, иногда, настоящие поступки, нас восхищают и… удивляют.
В современной России среди населения наблюдается низкий уровень нравственности, духовности, интеллекта. Культура и искусство среди молодежи не популярны, и не вызывают интереса.

Разное | Педагог: Копаева Наталья Викторовна| Просмотров: 1143 | Загрузок: 57 | Добавил: hoppik | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (1)

Совершите путешествие по городам Германии, связанным с именем И. С. Баха.
Для этого отметьте на карте кружок с названием города, соответствующего утверждению в задании...

Разное | Педагог: Лихачева Ирина Викторовна| Просмотров: 3557 | Загрузок: 315 | Добавил: lina222 | Дата: 19.01.2015 | Комментарии (2)

Интегрированный урок музыки, литературы и изобразительного искусства в 5 классе. Разработка рассчитана на два академических часа.

Уроки, конспекты | Педагог: Маркова Елена Геннадьевна| Просмотров: 2300 | Загрузок: 110 | Добавил: notkado | Дата: 13.01.2015 | Комментарии (0)

В этой работе рассмотрен вопрос фортепьянного интонирования. История возникновения, основные задачи, цель и способы интонирования. Освоение этого навыка на начальном этапе обучения. Конкретные примеры и рекомендации педагогу.

Разное | Педагог: Афанасьева Марина Михайловна| Просмотров: 2129 | Загрузок: 57 | Добавил: manna | Дата: 19.12.2014 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог