Формировать у детей эстетические чувства, уважительное отношение к семейным ценностям, нравственные ориентиры. Прививать уважительное отношение и любовь к маме и бабушке. Вызвать положительные эмоции.
Изучение особенностей музыкального слуха и восприятия детей может дать весьма ценный материал для выявления специфики музыкального языка, этимологии экстрамузыкальной семантики музыкальных средств, для исследования её связей с речью, мышлением, эмоциями и другими формами человеческой деятельности.
План разбора музыкального произведения.Очередность разбора.Этапы и основные методы работы над фортепианным произведением.Памятка дает четкий план работы над произведением.
Вопросы олимпиады посвящены Победе русского народа в Великой отечественной войне. Цель: развитие музыкального образования в общеобразовательной школе, выявления и оказания помощи одаренным учащимся, повышения престижа и уровня преподавания предмета «Музыка». Воспитание патриотических чувств.
В процессе музыкального обучения в ДШИ учащиеся приобщаются к искусству через способность его восприятия и осознания, а также непосредственно в процессе обучения на музыкальном инструменте. Формирование технических и музыкально-художественных качеств учащихся в процессе обучения игре на инструменте являются основой композиционного му-зыкального обучения и воспитания.
Задача педагога-помочь ученику овладеть техникой звукоизвлечения на таком уровне, при котором он всегда знал, какими средствами можно достичь нужного характера и качества звучания инструмента, где требуется активизировать работу мехом, а когда в центре должна быть работа пальцев.
В статье рассматриваются вопросы о роли взаимоотношений родителей и детей как факторе, влияющем на реализацию возможностей ребёнка, о семейной обусловленности проявлений детской одарённости, о подходах к музыкальному обучению детей.
Презентация содержит красочный познавательный материал о празднике Пасхи и состоит из следующих разделов: "В ожидании Пасхи", "Православные традиции", раздел презентации "Звуки праздника" знакомит школьников с музыкальными традициями Пасхи Христовой, "Любопытные факты", в ходе игры "Музыкальный сад" ребята отгадывают знакомые мелодии. Презентация поможет провести музыкальное занятие по традиционной в образовании теме интересно и содержательно.
Работа предназначена для педагогов по специальности "Классическая гитара" ДМШ и ДШИ. В работе указаны цель, освещены задачи, материально-техническая база и подробно раскрыт план урока. Описано применение навыков работы над техникой в исполнении произведений. Дан анализ урока.
В данной работе рассматриваются способы и методы приобретения знаний при изучении музыкального произведения, которые способствуют преодолению сценического волнения.
Конспект в лёгкой и доступной форме раскрывает тему. Данное занятие было проведено в классе гитары, разработано автором на основе собственного педагогического опыта. Рекомендуется к использованию в музыкальных классах в системе дополнительного образования. Предназначено для детей среднего и старшего школьного возраста.
На гитаре желает научиться играть множество людей разных возрастов. Сейчас гитара второй по полярности инструмент после всем известного фортепиано. Желающих научиться множество, но не каждый имеет желание изучать мелодии по нотам, так как это достаточно трудоёмкое задание, требующее большого количества затраченного времени. Поэтому можно максимально упростить задачу, разобрав произведение не в нотах , а в табулатуре. Это способ записи нот, которым активно пользуются гитаристы
Данное занятие разработано для небольшой группы учащихся музыкального класса в системе дополнительного образования, начинающих обучение нотной грамоте. Закрепление изученного материала проходит на занятии в игровой форме. Занятие было успешно проведено автором в классе гитары. Адресовано детям среднего школьного возраста.
Занятие по обучению игре на гитаре в системе дополнительного образования детей. Предназначено для учащихся среднего и старшего школьного возраста, начинающих обучение аккордовым аккомпанементам к песням. Занятие может проводиться как индивидуально, так и в группе.
В данной методической разработке представлены различные игровые формы работ на уроках сольфеджио в ДМШ и ДШИ. Урок был проведен с будущими педагогами - студентами 3 курса Петрозаводского музыкального колледжа им. К.Э.Раутио (Республика Карелия, РФ).
Поддержать, заинтересовать, "зажечь" и создать условия для творческого развития каждого желающего заниматься музыкой, для детей со средними и более скромными музыкальными способностями – вот актуальная задача дополнительного музыкального образования наших дней.
Из личного опыта известно, насколько детей интересует популярная, эстрадная музыка, музыка из кинофильмов, мультфильмов, джаз. Об этом моя работа.
Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования, содержит разнообразие форм и приемов по активизации творческих проявлений на уроке сольфеджио.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 07.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.