В категории материалов: 69 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Задача педагога-помочь ученику овладеть техникой звукоизвлечения на таком уровне, при котором он всегда знал, какими средствами можно достичь нужного характера и качества звучания инструмента, где требуется активизировать работу мехом, а когда в центре должна быть работа пальцев. |
|
Работа предназначена для педагогов по специальности "Классическая гитара" ДМШ и ДШИ. В работе указаны цель, освещены задачи, материально-техническая база и подробно раскрыт план урока. Описано применение навыков работы над техникой в исполнении произведений. Дан анализ урока. |
|
Конспект в лёгкой и доступной форме раскрывает тему. Данное занятие было проведено в классе гитары, разработано автором на основе собственного педагогического опыта. Рекомендуется к использованию в музыкальных классах в системе дополнительного образования. Предназначено для детей среднего и старшего школьного возраста. |
|
На гитаре желает научиться играть множество людей разных возрастов. Сейчас гитара второй по полярности инструмент после всем известного фортепиано. Желающих научиться множество, но не каждый имеет желание изучать мелодии по нотам, так как это достаточно трудоёмкое задание, требующее большого количества затраченного времени. Поэтому можно максимально упростить задачу, разобрав произведение не в нотах , а в табулатуре. Это способ записи нот, которым активно пользуются гитаристы |
|
Данное занятие разработано для небольшой группы учащихся музыкального класса в системе дополнительного образования, начинающих обучение нотной грамоте. Закрепление изученного материала проходит на занятии в игровой форме. Занятие было успешно проведено автором в классе гитары. Адресовано детям среднего школьного возраста. |
|
Занятие по обучению игре на гитаре в системе дополнительного образования детей. Предназначено для учащихся среднего и старшего школьного возраста, начинающих обучение аккордовым аккомпанементам к песням. Занятие может проводиться как индивидуально, так и в группе. |
|
В данной методической разработке представлены различные игровые формы работ на уроках сольфеджио в ДМШ и ДШИ. Урок был проведен с будущими педагогами - студентами 3 курса Петрозаводского музыкального колледжа им. К.Э.Раутио (Республика Карелия, РФ). |
|
Данный конспект может быть полезен педагогам-вокалистам в сфере дополнительного образования детей, учителям музыки при изучении трех китов-жанров музыки как одной из составляющей темы «Песня». Конспект разработан для применения на начальном этапе обучения пению. |
|
Открытый урок в ДШИ, раскрывающий тему художественно образного мышления младших школьников. Разбор произведений, взятых в работу. Такой урок можно провести и в младших классах СШ. |
|
 Сказка является результатом обобщения изученного музыкального материала 1 класса.Сказка основана на народных попевках и авторских песенках.Подготовка не требует дополнительных репетиций, все делается непосредственно на уроке. |
|
Разработка урока "Искусство и культура стран Дальнего Востока" отражает личный опыт использования учебника О.П.Камозиной "Неправильная музыкальная литература" на уроках в ДШИ. Адресуется учителям, преподающим музыкальную литературу и историю искусств. |
|
Интегрированный урок музыки, литературы и изобразительного искусства в 5 классе. Разработка рассчитана на два академических часа. |
|
На уроке дети знакомятся с историей возникновения деревянных духовых инструментов, с флейтой и её разновидностями: продольная и поперечная флейта, блок-флейта, флейта-пикколо. В качестве музыкальных примеров рекомендуется музыка Д.Д.Шостаковича, П.И.Чайковского, И.С.Баха, К.Дебюсси. Материал урока дополнен "Мифом о флейте" с стихотворной форме, стихами и загадками об этом прекрасном музыкальном инструменте. |
|
Тема «Музыкальные и шумовые звуки» предлагается в качестве первого занятия по предмету «слушание музыки» в 1-м классе. На уроке учащиеся 1-го класса знакомятся с многообразным миром звуков, учатся различать музыкальные и шумовые звуки. Данная работа адресована преподавателям музыкально-теоретических дисциплин детских музыкальных школ и школ искусств, а также преподавателям музыки общеобразовательных школ. Текст преподавателя обозначен словом «преподаватель», предполагаемые (ожидаемые) ответы учащихся даются в скобках. |
|
Интегрированный урок по музыке и литературе, направленный на выявление сходства и различия поэтического мироощущения поэтов. Также данный урок учит восприятию и истолкованию лирических произведений, анализируя художественные образы и языковые средства, дает возможность почувствовать певучесть и музыкальность стихов Ф.И.Тютчева и А.А.Фета, понять, почему именно романс стал тем жанром, в котором русские композиторы могли передать красоту русской природы и внутренний мир человека. |
|
Цель: Повышать интерес к музыкальной деятельности, используя современные педагогические технологии. |
|
Тестовые задания для учащихся 3-7 классов ДМШ и ДШИ разработаны для формирования банка вопросов при проведении творческих конкурсов на лучшее знание предметов музыкально-теоретического цикла. |
|
Цель: обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных муз. инструментах, музыкально-пластические движения и импровизации). |
|
Данный урок знакомит с историей возникновения вальса, расширяется представление о многообразии жанра вальса. |
Уроки, конспекты |
Педагог: Балицкая Светлана Фёдоровна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-676-0-17|
Просмотров: 3484 |
Загрузок: 0 |
Добавил: balsvet |
Дата: 07.12.2013
| Комментарии (2)
|
Цель: уметь определять развитие образа произведения, если известна его форма на при-мере Фуги До-минор И.С.Баха. |
|
|
|
|