Конспект группового занятия музыкального класса для начального обучения нотам. Занятие с применением игровой технологии для учащихся среднего школьного возраста.
Формировать у детей эстетические чувства, уважительное отношение к семейным ценностям, нравственные ориентиры. Прививать уважительное отношение и любовь к маме и бабушке. Вызвать положительные эмоции.
Задача педагога-помочь ученику овладеть техникой звукоизвлечения на таком уровне, при котором он всегда знал, какими средствами можно достичь нужного характера и качества звучания инструмента, где требуется активизировать работу мехом, а когда в центре должна быть работа пальцев.
Работа предназначена для педагогов по специальности "Классическая гитара" ДМШ и ДШИ. В работе указаны цель, освещены задачи, материально-техническая база и подробно раскрыт план урока. Описано применение навыков работы над техникой в исполнении произведений. Дан анализ урока.
Конспект в лёгкой и доступной форме раскрывает тему. Данное занятие было проведено в классе гитары, разработано автором на основе собственного педагогического опыта. Рекомендуется к использованию в музыкальных классах в системе дополнительного образования. Предназначено для детей среднего и старшего школьного возраста.
На гитаре желает научиться играть множество людей разных возрастов. Сейчас гитара второй по полярности инструмент после всем известного фортепиано. Желающих научиться множество, но не каждый имеет желание изучать мелодии по нотам, так как это достаточно трудоёмкое задание, требующее большого количества затраченного времени. Поэтому можно максимально упростить задачу, разобрав произведение не в нотах , а в табулатуре. Это способ записи нот, которым активно пользуются гитаристы
Данное занятие разработано для небольшой группы учащихся музыкального класса в системе дополнительного образования, начинающих обучение нотной грамоте. Закрепление изученного материала проходит на занятии в игровой форме. Занятие было успешно проведено автором в классе гитары. Адресовано детям среднего школьного возраста.
Занятие по обучению игре на гитаре в системе дополнительного образования детей. Предназначено для учащихся среднего и старшего школьного возраста, начинающих обучение аккордовым аккомпанементам к песням. Занятие может проводиться как индивидуально, так и в группе.
В данной методической разработке представлены различные игровые формы работ на уроках сольфеджио в ДМШ и ДШИ. Урок был проведен с будущими педагогами - студентами 3 курса Петрозаводского музыкального колледжа им. К.Э.Раутио (Республика Карелия, РФ).
Данный конспект может быть полезен педагогам-вокалистам в сфере дополнительного образования детей, учителям музыки при изучении трех китов-жанров музыки как одной из составляющей темы «Песня». Конспект разработан для применения на начальном этапе обучения пению.
Открытый урок в ДШИ, раскрывающий тему художественно образного мышления младших школьников. Разбор произведений, взятых в работу. Такой урок можно провести и в младших классах СШ.
Сказка является результатом обобщения изученного музыкального материала 1 класса.Сказка основана на народных попевках и авторских песенках.Подготовка не требует дополнительных репетиций, все делается непосредственно на уроке.
Разработка урока "Искусство и культура стран Дальнего Востока" отражает личный опыт использования учебника О.П.Камозиной "Неправильная музыкальная литература" на уроках в ДШИ. Адресуется учителям, преподающим музыкальную литературу и историю искусств.
На уроке дети знакомятся с историей возникновения деревянных духовых инструментов, с флейтой и её разновидностями: продольная и поперечная флейта, блок-флейта, флейта-пикколо. В качестве музыкальных примеров рекомендуется музыка Д.Д.Шостаковича, П.И.Чайковского, И.С.Баха, К.Дебюсси. Материал урока дополнен "Мифом о флейте" с стихотворной форме, стихами и загадками об этом прекрасном музыкальном инструменте.
Тема «Музыкальные и шумовые звуки» предлагается в качестве первого занятия по предмету «слушание музыки» в 1-м классе. На уроке учащиеся 1-го класса знакомятся с многообразным миром звуков, учатся различать музыкальные и шумовые звуки. Данная работа адресована преподавателям музыкально-теоретических дисциплин детских музыкальных школ и школ искусств, а также преподавателям музыки общеобразовательных школ. Текст преподавателя обозначен словом «преподаватель», предполагаемые (ожидаемые) ответы учащихся даются в скобках.
Интегрированный урок по музыке и литературе, направленный на выявление сходства и различия поэтического мироощущения поэтов. Также данный урок учит восприятию и истолкованию лирических произведений, анализируя художественные образы и языковые средства, дает возможность почувствовать певучесть и музыкальность стихов Ф.И.Тютчева и А.А.Фета, понять, почему именно романс стал тем жанром, в котором русские композиторы могли передать красоту русской природы и внутренний мир человека.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 19.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.