В категории материалов: 69 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В конспекте внеклассного занятия учащиеся сравнивают два произведения - рассказ А.П.Чехова "Анна на шее" и балет В.А.Гаврилина "Анюта". Во время работы ученики работают с текстом рассказа и фильмом-балетом "Анюта" (1982). Используются различные приемы: работа с карточками в парах, синквейн, поиск нужной информации в тексте рассказа, беседа, дискуссия. |
|
 Конспект основной образовательной деятельности с использованием музыкально-ритмических игр в средней группе.
Цель:
- формировать представления детей о животных теплых, холодных стран и Приморского края, познакомить с их разнообразием; формировать умения детей по внешнему виду определять место проживания и способы приспособления к среде обитания; формировать умения и навыки самостоятельно двигаться под различный характер музыкального произведения;
- развивать познавательный интерес, творческое воображение, чувство ритма;
- воспитывать эмоциональное отношение к животным; воспитывать любовь к природе и музыке. |
|
Творческая работа в виде карточки для урока музыки в 6 классе. Творчество композитора С.В. Рахманинова, произведение "Сирень". Создание музыкально-художественного образа произведения. |
|
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.
Цель: Развивать умение слушать и понимать музыкальное произведение, поощрять попытки детей пропевать слова песенки.
|
|
Наглядные, ритмичные, яркие и очень доступные для повторения малышами от 2 лет мультипликационные песенки – анимация для запоминания звуков русского алфавита.
Основной акцент уделяется звукам, их визуализации, музыкальному сопровождению, ритмике и способности импринтинга детей дошкольного возраста.
В наглядной простой манере детки быстро запоминают звуки и буквы, тренируют мелкую моторику и координацию, развивают музыкальное и ритмическое восприятие, а пение - повторение способствует развитию артикуляции, речи, воображения, запоминанию звуков и подготовке к чтению в естественном, очень доступном, музыкальном формате. |
|
Методическое сообщение преподавателя ДМШ.
Занятия в классе фортепиано для многих представляются как процесс довольно консервативный, методика сложилась еще прошлом веке, а инновации могут касаться лишь некоторых деталей. |
|
Информация об открытом занятии
1 Учреждение дополнительного образования МБУДО ЦВР «Галактика», город Новосибирск
2 Педагог дополнительного образования Парчуков Сергей Евгеньевич
3 Полное название программы, срок реализации Творческое объединение гитара #БЕЗНОТ, срок реализации 2 года
4 Возраст учащихся 11-16 лет
5 Год обучения 1 год обучения
6 Количество человек 1 человек
7 Продолжительность занятия 45 минут
8 Тема учебного занятия «Звукозапись песни»
9 Форма учебного занятия Индивидуальное открытое занятие
10 Цель учебного занятия Дать понимание «звукозаписи», ее видов и способах. |
|
Статья на тему: «Дидактические игры, как средство музыкального развития младших школьников»
ВВЕДЕНИЕ
Школьное образование имеет большое значение в развитии человека. Подразумевается, что оно должно дать адекватные знания и соответствующее воспитание. Многие специалисты отмечают большую значимость младшего школьного возраста в становлении личности и формировании у него продуктивного интеллекта. Поэтому обучение на начальной ступени школы во многом определяет успешность дальнейшего образования личности. |
|
Конспект занятия по классу фортепиано может быть использован учащимися музыкальных школ, студий, школ искусств в возрасте 5-6 классов и педагогами дисциплин фортепиано. Описывается передача эмоций и чувств в музыке и как развиваются навыки игры и интонирования в сочинении. В целом вдохновить учащегося на эмоциональное, прочувственное исполнение произведения. |
|
 План занятия по программе сольфеджио, второй год обучения. Цели и задачи:
• закрепить ритмические обороты с шестнадцатыми;
• закрепить навыки дирижирования в двух-, трех- и четырёхдольных метрах;
• сформировать навык чтения ритмических партитур;
• проконтролировать степень усвоения соотношения длительностей;
• формировать умение применять полученные теоретические знания в практической музыкально-творческой деятельности. |
|
Заметка для публикации в чате для родителей. |
|
Сценарий концерта-лектория |
|
Конспект урока содержит подробное описание хода занятия, некоторые подсказки при проведении занятия. Есть описание возможной презентации к уроку. |
|
Материал данного плана-конспекта занятия рассчитан на детей 6-7 лет. Материал рассчитан на детей первого года обучения. Может применяться в учреждениях дополнительного образования и вокальных студиях. |
|
Урок подводящий итоги первой четверти у 1 классов фортепианного, струнного, хорового отделений и отделения народных инструментов. |
|
Разработка группового теоретического занятия в системе дополнительного образования. Занятие с применением игровой технологии для учащихся среднего школьного возраста. |
|
Конспект группового занятия музыкального класса для начального обучения нотам. Занятие с применением игровой технологии для учащихся среднего школьного возраста. |
|
Разработка нацелена на развитие навыков обучающихся для улучшения их мелкой моторики , вследствии чего повышается качество игры на инструменте. |
|
Целью занятия является развитие певческих навыков. Занятие построено на различных видах музыкальной деятельности. |
|
Формировать у детей эстетические чувства, уважительное отношение к семейным ценностям, нравственные ориентиры. Прививать уважительное отношение и любовь к маме и бабушке. Вызвать положительные эмоции. |
|
|
|
|