Интегрированный урок (математика, литературное чтение, технология) построен в деятельностном подходе. Работа учащихся организуется индивидуально, в парах и группах. Урок способствует формированию личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.
Рабочая программа по ИЗО (изобразительному искусству) для 1а, 2а класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (2009 г), примерной авторской изобразительному искусству для четырехлетней начальной школы (авторы-составители: О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская).
Планирование |
Педагог: Овчинникова Яна Николаевна|
Просмотров: 4669 |
Загрузок: 644 |
Добавил: yana |
Дата: 12.02.2014
| Комментарии (0)
Материал представляет собой задания для олимпиады по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру 1 класс. Данные задания можно для подготовки к олимпиаде, для проведения школьного тура олимпиады, а так же использовать на уроках математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира
Авторский сценарий смешанного типа (проза, стихи) для проведения праздника Масленица "Веселая ярмарка". Сценарий включает в себя народные игры, игры-соревнования, хороводы. Цель: формирование знаний о русских народных традициях. Задачи: воспитание чувства любви к народной культуре, развитие способностей к импровизации и творческих способностей. Сценарий разработан для использования в работе с детьми начальной школы. Исполнителями ролей могут быть как родители, так и дети.
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 3 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373), авторской программы Н. А. Цирулик (Технология. 1–4. Самара: корпорация «Фёдоров», издательство «Учебная литература», 2011) и с учётом стандарта начального общего образования по технологии
Открытое занятие для детей младшего школьного возраста по теме: "Традиции и быт русского народа". Занятие сопровождается презентацией, музыкальными номерами, играми и выставками "Русская изба" и выставка детских творческих работ (рисунков, глиняных игрушек и мягких кукол-оберегов).
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе предназначена для фиксации данных о формировании УУД у младших школьников. Данный документ заполняется педагогом на каждого учащегося в результате наблюдения и выполнения учениками различного типа упражнений, контрольных и итоговых диагностических работ. Результаты представляются в виде баллов в соответствии с критериями оценки.
Данный урок способствуют овладению грамотой, расширению словарного запаса, воспитанию всесторонне развитой личности и формированию у детей правильной читательской деятельности.
Творческая мастерская. Разработка урока чтения в 4 классе по теме: Г. Х. Андерсен " Дикие лебеди" Это итоговый урок по произведению. Дети работают по группам: художники, композиторы, журналисты.
Данная презентация отвечает на вопрос, как в старину было принято отмечать известнейший праздник, ведь гуляния длились целую неделю. Здесь "Сырная Седмица" расписана по дням. Материал будет полезен для ознакомления младших школьников с древней традицией: его можно использовать во внеклассной деятельности, а также на уроках ОРКСЭ.
Данное пособие можно использовать и родителями, и учителями, во фронтальной и индивидуальной работе. Пособие представляет собой комплекс игр для детей 2-4 классов. Тренажёр содержит 20 игр.
Учебное занятие "Что такое родословная" проводится в рамках реализации программы по туристско-краеведческому направлению "Краевед", включает в себя организационный момент, физкультминутку, рефлексию.
В данной презентации даётся ряд рекомендаций перед поступлением ребёнка в школу, что важно знать родителям будущих первоклассников для подготовки ребёнка в школу. какие необходимо предоставить документы для зачисления в школу, как подать электронное заявление.
Задачи данного урока 1. Сформировать первые представления учащихся о звездах как об огромных раскаленных телах космоса; 2. Рассказать о созвездиях как о некотором множестве видимых с земли звезд, объединенных воображением людей в группы, для того, чтобы легче было их изучать и находить на ночном небе; 3. Объяснить, почему мы видим звезды такими маленькими и почему днем звезды не видны.
Статья: «Формирование личности гражданина в начальной школе » поможет в работе и будет полезна классным руководителям 1-4 классов, заместителю директора по воспитательной работе. В статье описан опыт работы, способствующий формированию у воспитанников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению своего гражданского долга, оказанию благотворного влияния на развитие основных качеств гражданственности, которые в дальнейшем будут формироваться в течение всей жизни человека.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.