В рамках уроков с использованием системно-деятельностного подхода основные виды деятельности учащихся ориентированы на достижение метапредметных результатов. Учащиеся 1 класса составляют, понимают, и объясняют простейшие алгоритмы (план действий ) при работе с конкретным заданием, выполняют работу в паре, помогая друг другу.
Интегрированная промежуточная диагностика составлена согласно требованиям ФГОС. В работу включены 19 заданий по русскому языку, математике и окружающему миру. Данная работа может быть использована в качестве промежуточного контроля между стартовой и итоговой диагностикой в 3 классе с целью своевременного устранения пробелов в знаниях.
В этой работе описывается как развивать координационные способности у учащихся младшего школьного возраста при помощи "нового", непривычного инвентаря- дверной фиксатор. Здесь разработан комплекс упражнений .
Цели занятия: развитие у детей познавательного интереса, расширение кругозора детей; воспитание бережного отношения к книге; привитие интереса к чтению.
В сценарии кл. часа «Мама, милая моя!» содержатся стихи, песни, конкурсы, игры, проблемные ситуации. Данный классный час воспитывает внимание, чуткость по отношению к маме, женщине, девушке; умение проявлять заботу; бережное отношение к самому близкому и дорогому человеку на земле – маме.
Внеклассное мероприятие «Звездный час» посвящено Дню защитника Отечества. Оно проводится ля учащихся 4 класса малокомплектной школы.Сценарий содержит занимательные вопросы, стихи, конкурсы, игры, ребусы. Воспитывает уважение к защитникам Родины.
Актуальность: у многих в семье есть домашние любимцы-собаки. Породы собак разнообразны. С помощью данного проекта мы более подробно узнали о своих питомцах.
Цели: изучить и рассказать особенности поведения собак на примере своего питомца; содействовать воспитанию любви к животным
Интегрированный урок (математика, литературное чтение, технология) построен в деятельностном подходе. Работа учащихся организуется индивидуально, в парах и группах. Урок способствует формированию личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.
Рабочая программа по ИЗО (изобразительному искусству) для 1а, 2а класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (2009 г), примерной авторской изобразительному искусству для четырехлетней начальной школы (авторы-составители: О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская).
Планирование |
Педагог: Овчинникова Яна Николаевна|
Просмотров: 4675 |
Загрузок: 644 |
Добавил: yana |
Дата: 12.02.2014
| Комментарии (0)
Материал представляет собой задания для олимпиады по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру 1 класс. Данные задания можно для подготовки к олимпиаде, для проведения школьного тура олимпиады, а так же использовать на уроках математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира
Авторский сценарий смешанного типа (проза, стихи) для проведения праздника Масленица "Веселая ярмарка". Сценарий включает в себя народные игры, игры-соревнования, хороводы. Цель: формирование знаний о русских народных традициях. Задачи: воспитание чувства любви к народной культуре, развитие способностей к импровизации и творческих способностей. Сценарий разработан для использования в работе с детьми начальной школы. Исполнителями ролей могут быть как родители, так и дети.
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 3 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373), авторской программы Н. А. Цирулик (Технология. 1–4. Самара: корпорация «Фёдоров», издательство «Учебная литература», 2011) и с учётом стандарта начального общего образования по технологии
Открытое занятие для детей младшего школьного возраста по теме: "Традиции и быт русского народа". Занятие сопровождается презентацией, музыкальными номерами, играми и выставками "Русская изба" и выставка детских творческих работ (рисунков, глиняных игрушек и мягких кукол-оберегов).
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе предназначена для фиксации данных о формировании УУД у младших школьников. Данный документ заполняется педагогом на каждого учащегося в результате наблюдения и выполнения учениками различного типа упражнений, контрольных и итоговых диагностических работ. Результаты представляются в виде баллов в соответствии с критериями оценки.
Данный урок способствуют овладению грамотой, расширению словарного запаса, воспитанию всесторонне развитой личности и формированию у детей правильной читательской деятельности.
Творческая мастерская. Разработка урока чтения в 4 классе по теме: Г. Х. Андерсен " Дикие лебеди" Это итоговый урок по произведению. Дети работают по группам: художники, композиторы, журналисты.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.