Планирование (2x в неделю) составлено для общеобразовательных учреждений на базовом уровне на основе авторской программы В.И. Лях по физической культуре, которая составлена на основе примерной программы начального общего образования по физической культуре в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования.
Планирование составлено для общеобразовательных учреждений на базовом уровне на основе авторской программы В.И. Лях по физической культуре, которая составлена на основе примерной программы начального общего образования по физической культуре в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования.
Пятое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ
2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного
открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу,
чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор
уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация
разумно безгранична.
Упражнения могут быть собраны как изолировано, так и в цикл, в котором успешное выполнение одного позволяет перейти к выполнению следующего. После третьей ошибки предоставляется возможность повторить упражнение для повышения оценки и допуска к следующему. После каждой из пяти допустимых ошибок ученик имеет возможность выучить и/или вызубрить ударение в слове/словоформе, и/или продолжить выполнение упражнения. Упражнения автоматизированы на базе Power Point в режиме демонстрации. См. документы в папке "Справка".
Третье из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ
2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного
открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу,
чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор
уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация
разумно безгранична.
Внеклассное мероприятие для мальчиков, посвящённое 23 февраля. Цели: формировать правильное восприятие понятия о назначении и роли мальчиков как защитников своего Отечества; развивать фантазию, творчество, речь; воспитывать у мальчиков стремление стать сильными, отважными, ловкими.
Диагностическая работа во 2 классе представлена по 4 основным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир. Составлена согласно требованиям ФГОС. Работа проводится в середине учебного года в качестве промежуточной диагностики.
Цель: знакомство с культурным центром МБОУ СОШ №24 города Белово - школьным музеем "Светоч" Задачи: - заинтересовать первоклассников "школьной жизнью": познакомить с историей школы, ее традициями, "известными педагогами и детьми"; - проинформировать детей о экспозициях музея, расположить в коридорах школы и продемонстрировать их; предложить детям участие в акции "Пополни фонды школьного музея"
Данное внеклассное мероприятие посвящено Дню защитника Отечества. Проводится в виде конкурсной программы между двумя командами мальчиков 3 класса. Увлекательное, занимательное и очень познавательное мероприятие.
Интегрированная диагностическая контрольная работа для 4 класса проводится в середине учебного года. Работа составлена по 4 основным предметам: русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.
Данное занятие познакомит обучающихся с общим родом имён существительных. Использование групповой формы работы на занятие способствует активному развитию детей, реализует личностно-ориентированный и деятельностный подход к обучению, способствует развитию навыков коммуникативности.
В рамках уроков с использованием системно-деятельностного подхода основные виды деятельности учащихся ориентированы на достижение метапредметных результатов. Учащиеся 1 класса составляют, понимают, и объясняют простейшие алгоритмы (план действий ) при работе с конкретным заданием, выполняют работу в паре, помогая друг другу.
Интегрированная промежуточная диагностика составлена согласно требованиям ФГОС. В работу включены 19 заданий по русскому языку, математике и окружающему миру. Данная работа может быть использована в качестве промежуточного контроля между стартовой и итоговой диагностикой в 3 классе с целью своевременного устранения пробелов в знаниях.
В этой работе описывается как развивать координационные способности у учащихся младшего школьного возраста при помощи "нового", непривычного инвентаря- дверной фиксатор. Здесь разработан комплекс упражнений .
Цели занятия: развитие у детей познавательного интереса, расширение кругозора детей; воспитание бережного отношения к книге; привитие интереса к чтению.
В сценарии кл. часа «Мама, милая моя!» содержатся стихи, песни, конкурсы, игры, проблемные ситуации. Данный классный час воспитывает внимание, чуткость по отношению к маме, женщине, девушке; умение проявлять заботу; бережное отношение к самому близкому и дорогому человеку на земле – маме.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.