В разделе материалов: 1765 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 88 89 » |
Актуальность методической разработки: развитие познавательного процесса при изучении отдельных предметов, творческого подхода к решению проблемных вопросов усвоения школьного материала, вовлечение в проектно-исследовательскую внеурочную деятельность при изучении природы родного края. Развитие функциональной грамотности у учащихся младшего школьного возраста. Универсальность, с возможностью трансформации заданий и применения методики в различных областях предметных знаний.
Цель: Сформировать у младших школьников функциональную грамотность через развитие познавательного и творческого интереса к решению сложных предметных и метапредметных задач;
Задачи:
• Разработать дидактические материалы по формированию функциональной (естественнонаучной, математической, читательской. финансовой) грамотности обучающихся;
• Формировать функциональную грамотность на уроках математики, литературного чтения, окружающего мира, а так же на внеурочных занятиях и в проектной деятельности младших школьников;
• Внести свой вклад в копилку заданий по формированию функциональной грамотности младших школьников.
Средства обучения:
Технические средства: компьютер с выходом в Интернет, принтер, мультипроектор, учебная метеостанция.
Наглядные и раздаточные дидактические пособия: коллекция плакатов природные зоны России, таблица «Погода», физическая карта России, региона, Спилс-карты своего региона, коллекция горных пород и минералов, гербарии.
Интерактивные средства обучения: ФГИС Моя школа, Сферум. |
|
 Экологичесое воспитание дошкольников во внеурочное время. Они являются стержнем современного образования и служит ключом к формированию нравственности. |
Блоги |
Педагог: Степанова Маргарита Максимовна|
Просмотров: 83 |
Загрузок: 5 |
Добавил: vmv |
Дата: 10.04.2025
| Комментарии (0)
|
На сегодняшний день, на первый план выдвигается развивающая функция образования, развитие и становление личности школьника. А одним из ведущих характеристик развития личности является познавательный интерес, уровень развития которого в значимой мере определяет эффективность процесса изучения. |
|
Внеклассное мероприятие на тему «Экологическое путешествие». |
|
 Анкета для учеников начальной школы |
|
Поэтапный урок для учителя по изобразительному искусству для 4 класса на тему "Архитектура древнерусских городов" |
|
 Использование нейропсихологических методов и приёмов в работе учителя-логопеда позволяет более качественно вести коррекционно – логопедическую работу. |
|
Проблемное обучение — это способ организации деятельности учащихся, который основан на получении информации путём решения теоретических и практических проблем в создающихся в силу этого проблемных ситуациях.
Учащимся не даётся информация в готовом виде, знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания. |
|
 Такую куклу смогут сделать дети даже дошкольного возраста. Благодаря простоте конструкции, а также минимальному количеству используемых материалов подходит для выездных мастер-классов с детьми и взрослыми. |
|
 В статье описываются значимость формирования семейно-нравственных ценностей младших школьников, роль и возможности гуманитарных дисциплин в формирования семейных ценностей, дается определение понятия «кейс-технологии», описываются примеры использования кейс-технологий на уроках литературного чтения для формирования значимости семейных ценностей. |
|
Формирование функционально грамотной личности – это сложный, многосторонний, длительный процесс. Чтобы достичь результатов, необходимо грамотно сочетать в своей работе различные современные образовательные технологии. |
|
Данная статья посвящена выявлению особенностей развития творческого рассказывания у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. С помощью проведённых методик был выявлен уровень развития творческого рассказывания у учащихся 1 класса с общим недоразвитием речи. |
|
Познакомить с такими общечеловеческими ценностями, как товарищество, взаимопомощь, умение вовремя прийти на помощь, умение ценить и дорожить дружбой. |
|
 Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению того или иного предмета. |
|
Особенности организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях индивидуального обучения |
|
Сценарий предназначен для проведения праздника, посвященного Дню знаний во 2 классе. |
|
 На занятии закрепляем тему "Суффиксы. Словообразование с помощью суффиксов" |
|
Оригинальные поделки на уроках технологии развивают ребят и способствуют сплочению коллектива. |
|
 Урок по теме окружающего мира "Водоёмы нашего края" в 4 классе содержит материал о водоёмах ПМР. Разработка содержит рабочий лист к уроку, который используется, как дополнение к заданиям в тетради на печатной основе по окружающему миру. |
|
Сценарий праздничной линейки ко Дню знаний для учащихся начальной школы. На линейке могут присутствовать ребята подготовительной группы детского сада. Они провожают своих друзей в 1 класс. |
|
|
|
|