В категории материалов: 147 Показано материалов: 141-147 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: Сформировать понятия: дерево, куст, трава. Задачи : учить различать деревья, кусты и травы с опорой на картинки, делать выводы об их отличии; закрепить знания детей о животных леса; развивать умение выделять существенные признаки, сравнивать, умение делать выводы; познакомить с фазами развития дерева: жёлудь – росток – дуб; учить работать в группе, познакомить с правилами работы в группе; воспитывать бережное отношение к природе.
|
|
Это урок осмысление личного опыта и рациональное постижение мира. Дети приобретают информацию и обнаруживают новые связи в мире. |
|
Данная разработка содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по ФГОС кружка "Я познаю мир" для 1-4 классов УМК "Школа 2100" |
|
Планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС по окружающему миру УМК "Школа России" |
|
 Познакомить детей с некоторыми понятиями науки энтомологии и книгами о насекомых, развивать познавательный интерес к природе, логическое мышление. |
|
Это первый урок по теме, которая представляет большую сложность в изучении, поскольку большинство ребят никогда не бывали в горах и не представляют себе их природу. На уроке использовался иллюстративный материал, стихи, загадки, предлагалось подержать в руках полезные ископаемые, Данный урок (в рамках темы может проводиться и по другому УМК во 2-3 классах) проходил по учебнику Вахрушева А.А. «Окружающий мир», «Школа 2100». |
|
Олимпиадные задания можно использовать для подготовки к олимпиаде по окружающему миру и для проведения школьного тура олимпиады. |
|
|
|
|