В категории материалов: 147 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Этот материал учителя могут использовать при повторении и систематизации знаний по теме "Природная зона Арктические пустыни" в 4 классе по УМК "Школа России". |
|
 Урок в 3 классе на тему "Тундра" составлен согласно требованиям ФГОС. УМК "Школа России". Материал содержит презентацию и тест. |
|
Кроссворд - раскраска "Домашние животные" предназначен, как дополнительный материал при изучении темы "Домашние животные" по окружающему миру. |
|
 Данная презентация соответствует программе по окружающему миру для 3 класса и является дополнительным материалом к учебникам УМК " Начальная школа 21века. " Также,презентацию можно использовать учителем при составлении конспекта урока по любому УМК. |
|
Диагностическая работа во 2 классе представлена по 4 основным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир. Составлена согласно требованиям ФГОС. Работа проводится в середине учебного года в качестве промежуточной диагностики. |
|
Конспект урока изучения нового материала по окружающему миру в 3 классе. УМК "Школа России". Автор учебника А.А. Плешаков. |
|
Интегрированная диагностическая контрольная работа для 4 класса проводится в середине учебного года. Работа составлена по 4 основным предметам: русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. |
|
Интегрированная промежуточная диагностика составлена согласно требованиям ФГОС. В работу включены 19 заданий по русскому языку, математике и окружающему миру. Данная работа может быть использована в качестве промежуточного контроля между стартовой и итоговой диагностикой в 3 классе с целью своевременного устранения пробелов в знаниях. |
|
Актуальность: у многих в семье есть домашние любимцы-собаки. Породы собак разнообразны. С помощью данного проекта мы более подробно узнали о своих питомцах.
Цели: изучить и рассказать особенности поведения собак на примере своего питомца; содействовать воспитанию любви к животным |
Окружающий мир |
Педагог: Шайхутдинова Зельфира Файзрахмановн|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1860-0-17|
Просмотров: 9197 |
Загрузок: 574 |
Добавил: 2715000024 |
Дата: 14.02.2014
| Комментарии (1)
|
Задачи данного урока 1. Сформировать первые представления учащихся о звездах как об огромных раскаленных телах космоса; 2. Рассказать о созвездиях как о некотором множестве видимых с земли звезд, объединенных воображением людей в группы, для того, чтобы легче было их изучать и находить на ночном небе; 3. Объяснить, почему мы видим звезды такими маленькими и почему днем звезды не видны. |
|
 Презентация по окружающему миру УМК "Начальная Школа XXI века" 4 класс "Гражданин должен знать свою Родину" |
|
Конспект урока изучения нового материала по окружающему миру в 4 классе. УМК "Школа России". Автор учебника А.А. Плешаков. Учащиеся узнают об особенностях природной зоны степей, животном и растительном мире, занятиях населения, богатствах; научатся определять природную зону по основным признакам |
|
 Программа: «Школа 2100» Цели: Закрепить знания об условных обозначениях физической карты, частях света, материках и океанах. |
|
 Презентация предназначена для дошкольников и младших школьников. Игра развивает внимание, слуховое восприятие, мышление, речь. |
|
 Презентация предназначена для детей 4 - 7 лет. Игра развивает внимание, память и речь детей. Учить образованию имен существительных единственного числа, родительного падежа. |
|
Цели и задачи: формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека; развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать; освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и
социального; о человеке и его месте в природе и обществе; позитивного
эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и
духовно-нравственной культуры; прививать интерес к изучению предмета «Окружающий мир»... |
|
НОД по теме Дикие животные, для детей старшего дошкольного возраста в форме игры с презентацией. Может быть использован учителями 1 класса. |
|
Познакомить учащихся с многообразием птиц, с удивительными загадками и тайнами из их жизни, обобщить и расширить знания детей по этой теме, познакомить ребят с произведениями художественной литературы, учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, познакомить с пословицами, приметами, фразеологизмами, их значением, развивать творческие способности детей, способствовать воспитанию у учащихся заботливого отношения к птицам, природе родного края. |
|
 Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Детям необходимо прочитать загадку и записать отгадки. После чего расшифровать и записать пословицу. |
|
Материал содержит тематические вопросы и задания для учащихся.
|
|
|
|
|