Диагностическая работа во 2 классе представлена по 4 основным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир. Составлена согласно требованиям ФГОС. Работа проводится в середине учебного года в качестве промежуточной диагностики.
Интегрированная диагностическая контрольная работа для 4 класса проводится в середине учебного года. Работа составлена по 4 основным предметам: русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.
Интегрированная промежуточная диагностика составлена согласно требованиям ФГОС. В работу включены 19 заданий по русскому языку, математике и окружающему миру. Данная работа может быть использована в качестве промежуточного контроля между стартовой и итоговой диагностикой в 3 классе с целью своевременного устранения пробелов в знаниях.
Актуальность: у многих в семье есть домашние любимцы-собаки. Породы собак разнообразны. С помощью данного проекта мы более подробно узнали о своих питомцах.
Цели: изучить и рассказать особенности поведения собак на примере своего питомца; содействовать воспитанию любви к животным
Задачи данного урока 1. Сформировать первые представления учащихся о звездах как об огромных раскаленных телах космоса; 2. Рассказать о созвездиях как о некотором множестве видимых с земли звезд, объединенных воображением людей в группы, для того, чтобы легче было их изучать и находить на ночном небе; 3. Объяснить, почему мы видим звезды такими маленькими и почему днем звезды не видны.
Конспект урока изучения нового материала по окружающему миру в 4 классе. УМК "Школа России". Автор учебника А.А. Плешаков. Учащиеся узнают об особенностях природной зоны степей, животном и растительном мире, занятиях населения, богатствах; научатся определять природную зону по основным признакам
Презентация предназначена для детей 4 - 7 лет. Игра развивает внимание, память и речь детей. Учить образованию имен существительных единственного числа, родительного падежа.
Цели и задачи: формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека; развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать; освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и
социального; о человеке и его месте в природе и обществе; позитивного
эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и
духовно-нравственной культуры; прививать интерес к изучению предмета «Окружающий мир»...
Познакомить учащихся с многообразием птиц, с удивительными загадками и тайнами из их жизни, обобщить и расширить знания детей по этой теме, познакомить ребят с произведениями художественной литературы, учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, познакомить с пословицами, приметами, фразеологизмами, их значением, развивать творческие способности детей, способствовать воспитанию у учащихся заботливого отношения к птицам, природе родного края.
Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Детям необходимо прочитать загадку и записать отгадки. После чего расшифровать и записать пословицу.
Урок окружающего мира по системе Л.В. Занкова для 1 класса. Цель:
- расширять представления учащихся о разных природных условиях,
способствовать осознанию ими влияния природных условий на образ жизни
человека.
Урок проведен для учащихся 4 класса школы-интерната с нарушением опорно-двигательного аппарата. Цель: дать представление о том, насколько велика наша страна; Закрепить умение находить и показывать на карте географические объекты России...
Внеклассное мероприятие по окружающему миру "Цветы, цветы!" содержит в себе разнообразный материал который можно использовать как во внеурочной деятельности, так и на уроках окружающего мира. В нем содержатся и загадки, и правила этикета по дарению и принятию цветов, и стихотворения, и др.. Оно способствует развитию умения активного взаимодействия как в группе, так и лично самого ребенка, а также применению и углублению имеющихся знаний и опыта. Предназначено для детей 3-4 классов.
Окружающий мир |
Педагог: Березкина Ирина Федоровна|
Просмотров: 4675 |
Загрузок: 246 |
Добавил: ira |
Дата: 27.10.2013
| Комментарии (1)
«Система развивающего обучения Л.В. Занкова» Цель: создать условия для формирования у детей представления о развитии науки в эпоху Возрождения и её значении в развитии человечества
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.