В категории материалов: 147 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Комплект технологических карт уроков окружающего мира для 3 класса по разделу «Чему учит экономика» с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образования) |
|
 Данный комплект предназначен для использования в ОО – учителем начальных классов компенсирующего и коррекционно-образовательного обучения и учителем начальных классов на учебных и внеурочных занятиях. Также сборник может использоваться в домашних условиях родителями, в ходе различных практик и учебных занятий студентами педагогических колледжей. Общее назначение – развитие самостоятельности обучающихся 2 класса посредством организации занятий с использование интерактивных рабочих листов по разделу «Путешествия» для уроков окружающего мира. |
|
Как запомнить сложные правила и десятки исключений? Как сделать подготовку к ЕГЭ, ВПР интересной и эффективной? Как создать со школьником уникальный исследовательский проект? В этом может помочь учителю и ученику мнемонические приёмы. |
|
Комплект уровневых заданий по окружающему миру на тему: что такое погода? |
|
В статье представлен авторский педагогический опыт по организации работы с младшими школьниками по проектной деятельности в рамках учебного предмета «Окружающий мир». С 1 по 4 класс дается подробное описание деятельности учителя и обучающихся, приведены примеры урока-проекта на тему "Моя семья" и проекты обучающихся, выполненные на уроках окружающего мира. Данный материал имеет практическую значимость и может быть полезен учителям начальных классов. |
|
Задания по Окружающему миру.
Цель: Закрепить способ выполнения действия на опознание, соотнесение, различение понятий. |
|
 Весной земля расцветает, мы радуемся первым цветам. Какие первоцветы в нашем краю Воронежской области. памятка о том, как их беречь и сохранить. |
|
 Цель, которая была поставлена в ходе исследования – доказать ,что арахис возможно вырастить в местных условиях.
Актуальность данного исследования заключается, в том, что если опыт окажется удачным, то можно отказаться от покупных плодов в пользу тех, которые выращены своими руками, применяя при этом меньшее количество удобрений.
Результаты исследований показали: что арахис в нашей местности выращивать можно, соблюдая определенные агротехнические условия. |
|
Цель урока: Познакомить детей с технологией исследовательского обучения
Исследовать свойства льда
Задачи урока:
- знакомить детей с методами исследования;
- учить применять методы исследования, делать выводы
- формировать универсальные учебные действия;
- развивать потребность к самостоятельной поисковой деятельности. |
|
Технологическая карта урока. Окружающий мир 4 класс. Технология : "Рейтинговая накопительная система оценивания". |
|
Основными целями курса «Окружающий мир» для 2 класса, в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, являются: 1. формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; 2.духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества. Соответственно, задачами данного курса являются: 1. формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; 2. осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; 3. формирование модели здоровьесберегающего и безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; 4. формирование концепций для обеспечения экологически и этически обоснованного поведения в природной среде, эффективного взаимодействия в социуме. |
|
подвести детей к осознанию значения воды в природе и в жизни человека на основе поисковой деятельности
- расширить представления учащихся о значении воды в жизни человека;
- формировать ценностное отношение к воде;
- развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, приводить примеры.
- понимать значение воды в жизни растений, животных, человека;
- называть источники загрязнения воды;
- иметь представление о мерах по охране воды |
|
Урок окружающего мира в 1-м классе с использованием цифровых образовательных ресурсов. |
|
Этот тест проводится в 4 классе в конце года с целью проверки уровня усвоенного материала. |
|
 Цель урока: в яркой красочной форме сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека. Для этого использованы загадки, просмотр мультфильма, игры. а также работа по учебнику и в рабочей тетради. |
|
Авторская рабочая программа по окружающему миру 1-4 класс по программе 21 век, разработанная в соответствии с ФГОС 3 поколения. |
|
Изучение "Современная Россия" УМК Гармония.
Задачи: Образовательная:- раскрыть причины начала перестройки в стране .
Развивающая:-развивать устную речь учащихся, воображение, анализировать с опорой на ранее изученный материал; интерес к истории родного государства;
Воспитательная:воспитывать любовь к истории.
Планируемые результаты: Регулятивные: целеполагание, контроль, планирование, взаимооценка;
Коммуникативные: высказывание своих мнений, пополнение словарного запаса учащихся;
Личностные:-развивают речь, умения наблюдать и сравнивать. |
|
Цели урока: расширять представление об окружающем мире, познакомить с профессией эколог, расширять представление детей об экологии, о ее роли в жизни человека; формировать основы экологической грамотности, чувство ответственности и любви к природе; формировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды. |
|
«Каталог исследовательских работ и проектов младших школьников» составлен на основе опыта работы с обучающимися по выполнению исследовательских работ и проектов. Он включает в себя тематику работ обучающихся по всем предметам и направлениям начальной школы: Русскому языку, Литературе, Математике, Окружающему миру, Краеведению, Экологии, Истории, Искусству, ОБЖ (ЗОЖ) и других. Каталог оформлен в виде таблицы, в которой отражены темы работ и представлено их краткое содержание.
Эти материалы носят ознакомительный, информационный и рекомендательный характер и могут быть полезны учителями начальных классов в работе с детьми по проектно-исследовательской деятельности. |
|
Данный урок знакомит с особенностями растений леса, с их различиями и приспособлением к совместной жизни ярусами. Урок проводится в 4 классе по УМК "Планета знаний", но материал урока может быть использован и для проведения уроков по данной теме в других УМК, а также и для внеклассной работы. |
|
|
|
|