Обучению сочинению Работа должна быть логически выстроена, по при правильной её организации даст отличные результаты: дети будут легко и свободно писать сочинения.
Обучению сочинению (11 класс).
Работа должна быть логически выстроена, по при правильной её организации даст отличные результаты: дети будут легко и свободно писать сочинения.
Тест «Имя числительное» поможет проверить знания учащихся 6 класса, так как по программе этот раздел языкознания изучается именно в этом классе. Кроме того, тест неплохо помогает и в 11 классе, когда идёт подготовка к государственному тестированию.
Тест «Имя числительное» поможет проверить знания учащихся 6 класса, так как по программе этот раздел языкознания изучается именно в этом классе.
Кроме того, тест неплохо помогает и в 11 классе, когда идёт подготовка к государственному тестированию.
Данный тест имеет аналогичные задания тесту № 1 по одной и той же теме. После выполнения теста №1 и проведения детальной работы над ошибками для вторичной проверки знаний можно использовать предлагаемый здесь тест.
Это программа 8 класса. И в выпускном классе также при повторении можно использовать этот тест.
Данный тест имеет целью проверить знания по теме «Обособленные члены предложения». Это программа 8 класса. Но можно использовать тест и в11 классе при подготовке к тестированию.
В русском языке довольно большое число слов с непроверяемой орфограммой. Как их запомнить? Приходится много учить, запоминать. А это не так – то просто.
В данной статье предлагается в качестве помощи учителю один из вариантов работы в этом направлении - развитие грамотности через морфемный разбор, так как изучение любой орфограммы невозможно без определения её местонахождения, т. е морфемы.
Целью урока является создание условий для понимания учащимися основной мысли рассказа Е. Носова «Трудный хлеб», раскрытия духовных ценностей, по которым живет один из героев произведения. Использование элементов социально-контекстной технологии позволяет выстроить работу на уроке так, чтобы у учащихся формировались положительные нравственные качества личности, что поможет им в дальнейшей адаптации в социуме.
Данный материал направлен на повторение и обобщение знаний пятиклассников по теме "Глагол как часть речи". Некоторые задания, представленные в разработке, проходят в игровой форме. Индивидуальные задания на уроке позволяют нерешительным учащимся сосредоточиться и дать правильный ответ. На уроке дети активно включаются в работу, так как материал им интересен.
Работая над сочинением различных жанров, составляю схемы-опоры, которые помогают раскрыть особенности данного сочинения, рассмотреть разные виды конкретного жанра, его композицию, в помощь даю справочный материал. Все это позволяет школьникам успешно справиться с работой.
Сопоставительный анализ двух авторов, двух поэтов и двух эпох. Что связывает Пушкина, жившего в 19 веке, и Бальмонта, творившего в 20? Что объединяет людей, разъединившихся на границу в почти век? На эти вопросы я постараюсь ответить.
План анализа.
Раскрыть сходство и различие по следующим уровням:
1. Идейно – тематический
2. Композиционный
3. Мотивы и образы
4. Особенности стиха (метр, ритм, рифма, звуковая организация и т. д. )
План анализа
1. Определить тему, доказав её через ключевые слова.
2. Определить идею, опираясь на ключевые слова.
3. Дать характеристику построения стихотворения (строфы).
4. Определить рифму и её роль в тексте.
5. Определить размер и его роль в стихотворении.
6. Дать характеристику фонетических средств языка стихотворения.
Данная проверочная работа содержит 8 заданий, направленных на проверку знаний ранее изученного материала по теме «Имя прилагательное». Презентация позволяет сразу же по окончанию написания проверить у учащихся наличие или отсутствие ошибок. Такого рода наглядность позволяет лучше запоминать написание отдельных слов. Презентация не требует дополнительной корректировки педагога, что существенно сокращает время на подготовку уроков.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.