Современное образование всё больше внимания уделяет развитию личности, способной к саморазвитию, самооценке и самоанализу. Именно поэтому, в образовательном процессе, необходимо использовать такие методы обучения, которые будут способствовать развитию навыков и умений, позволяющих решать проблемные ситуации, возникающие в учебной деятельности.
В настоящее время наиболее перспективным в этом плане является метод анализа конкретных ситуаций — кейс-стади (case study). Все это делает проблему интеграции кейс-метода в современное профессиональное образование актуальной.
Обоснование выбора программы Проектно-исследовательская деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод проекта дает простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учебе. “Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить”. Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельности.
Системно-деятельностный подход в обучении. В настоящее время качество образования является ведущей идеей образовательной политики государства. Качеством образования в современных условиях становится уровень успешности и социализации ребёнка и выпускника. Эта задача не может быть решена без ежедневной работы учителя, соответствующей требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.
А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон» - живая картина нравов общества. Цели: 1. Развивать умение учащихся работать с книгой и другими информационными ресурсами, самостоятельно добывать знания; 2. Развивать культуру устной речи, умение выразительного чтения; 3. Расширить знания учеников о биографии А.П. Чехова, познакомить с особенностями его творческого метода; 4. Помочь учащимся задуматься над воспитанием таких качеств характера, как честность, порядочность.
Тема: ПроизведениеЛ.Н. Толстого «Течение воды». Цели: Образовательные, формирование регулятивных УУД: расширить знания учеников о писателе Л.Н. Толстом, познакомить с особенностями его творческого метода; изучить особенности композиции рассказа.
Технологическая карта предназначена для филологов, чтобы
• познакомить со стихотворением Пушкина «Зимняя дорога»
• выявить мотив одиночества, печали, тоски во внутреннем монологе героя и в описании зимней дороги;
• развивать навыки выразительного чтения, чтения наизусть, навыки лексической работы, работы с учебником и иллюстрациями;
• формировать нравственно-эстетические представления в ходе выявления смысла названия стихотворения.
Лев Николаевич Толстой
Интересные факты из жизни.
1. В детстве писатель с братом придумали «зелёную палочку», на которой вырезали рецепт счастья. Толстой говорил, что они закопали её в саду.
2. Писателя три раза номинировали на Нобелевскую премию, но он отказывался.
3. Азбука — учебник для крестьянских детей, написанный Львом Николаевичем Толстым.
Книга вышла в свет 13 ноября 1872 года. В ней были опубликованы лучшие сказки, басни, былины, пословицы и поговорки.
Контрольная работа по русскому языку в 6 классе по теме: "Чередующиеся гласные в корне слова"
1. Вставить пропущенные буквы в слова, объяснить свой выбор, т.е. к какому типу пропущенной безударной гласной относится слово (чередующаяся или безударная):
В данной работе представлена викторина для учащихся 6 класса. Викторина состоит из 4 заданий разной сложности. Учащимся необходимо вспомнить не только русский, но и зарубежный фольклор.
Соревнования «Мы вежливые люди» в школе проводятся в целях:
- борьбы с ненормативной лексикой у школьников,
- популяризации культурной речи,
- воспитания уважения к старшим, учителям.
1.Орг.момент.(экран выключен) (дети сами в классе)(звучит музыка) (учитель и Книга стоят за дверью, После звонка раздается стук в дверь и заходит Книга (в шляпе академика и белых перчатках). -Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости. Вы 2а класс? Приятно познакомиться.(проходит по рядам и приветствует ребят :прикасается ладошка к ладошке и говорит, вы чувствуете мое тепло, хочу поделиться с вами ручками доброты)
Технологическая карта урока "Наблюдение за антонимами" для 2 класс ФГОС. Цель: создать условия для наблюдения за использованием антонимов в речи и развитию умения распознавать и правильно употреблять в речи антонимы.
Сценарий интерактивной программы для детей 5-8 лет с элементами театрализации и музыкальных игр. Действующие лица: Домашний кот Хлопушка Игрушка новогодняя Чайный дракон Домовой Огонек из камина Дед Мороз Снегурочка
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.