В разделе материалов: 912 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 45 46 » |
 В отличие от занятий, направленных на систематическое обучение какому-либо искусству, арт-терапия носит скорее спонтанный характер и направлена не на результат, а на сам творческий процесс. Состояние свободного творчества доставляет огромное удовольствие всем участникам процесса, дает эмоциональную разрядку, способствует гармонизации личности через самовыражение и самопознание. |
|
Ни для кого не секрет, что одна из главных серьезных проблем сегодняшней школы – резкое падение интереса учащихся к русскому языку и литературе, что ведет к снижению грамотности, неумение правильно, логично выразить свою мысль. Оба предмета считаются одними из трудных школьных предметов. Поэтому встает вопрос: как вовлечь ребенка в активный процесс познания? Как повысить качество знаний учащихся? Как предупредить неуспеваемость, особенно в период подготовки к ОГЭ, ЕГЭ. Как сформировать всесторонне развитую личность, востребованную современным обществом? Ведь оно испытывает потребность в подготовке людей не только знающих, но и умеющих применять свои знания.
Особую сложность представляет необходимость соотнести предметный курс и реальный речевой опыт учащегося, процесс приобретения знаний о языке и процесс овладения языком.
Безусловно, помогает в работе использование и возможности различных технологий.
За годы работы накопился определенный опыт; обсуждая с педагогами применение различных технологий, находила свой путь. Кому-то покажутся технологии и приемы, применяемые в работе, известными, реализация их кому-то будет интересной. |
|
 Показать значимость решений Нюрнбергского процесса для судьбы всего человечества. Довести до сведения обучающихся информацию о Нюрнбергском процессе, впервые в мире осудившего преступления против человечества. |
|
 Методическая разработка для учащихся с ОВЗ (слабослышащие и позднооглохшие школьники). Цель урока: Познакомить с особенностями имён существительных в родительном падеже.
Задачи урока 1. Уточнить и расширить знания учащихся о родительном падеже имён существительных (основные значения, вопросы, предлоги).
2. Учить детей распознавать имена существительные в форме родительного падежа в тексте, используя падежные и смысловые вопросы, предлоги.
Формировать сознательное употребление в речи существительных в родительном падеже.
Отрабатывать приём распознавания падежей.
Развивать внимание, память, речь.
Формировать умение работать в паре.
Воспитывать любовь и интерес к русскому языку, уверенность в себе, объективность в самооценке. |
|
Данный сценарий внеклассного мероприятия «Крещенские посиделки» предназначен для учащихся 5-9 классов и посвящен празднованию Рождества и Крещения. Ведущие знакомят участников с историей и традициями этих значимых христианских праздников, подчеркивая их важность для культурного наследия России. Мероприятие включает чтение стихов, обсуждение обычаев и просмотр видеообращения патриарха, создавая атмосферу праздника и веселья. Участники смогут погрузиться в мир народных традиций и узнать больше о значении святок. |
|
Сценарий мероприятия «С чего начинается Родина», в котором обсуждается значение Отечества и любовь к родной земле через поэтические строки Булата Окуджавы. Ведущие раскрывают важные темы, связанные с национальной идентичностью, уважением к истории и родным корням, а также выражают свои чувства к Родине через песни и эмоциональные размышления. Композиция включает в себя чтение стихов, музыкальные номера и визуальный контент, создавая атмосферу глубокого уважения и любви к России. |
|
Работая в школе много лет, замечаю, что с каждым годом учеников, заинтересованных обучением, становится всё меньше. Низкий уровень мотивации учащихся приводит к необходимости постоянной работы учителя над повышением интереса к русскому языку, русской культуре.В связи с этим мною разработаны и реализуются авторские методические разработки внеклассных занятий по русскому языку.Для обучающихся основного звена (5-9 классы) мною созданы интерактивные упражнения и игры на платформе LearningApps ( сервис Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания). |
|
Тест для пятого класса.
1. Фонетика – это раздел науки о языке, который изучает:
а) начертание букв и их виды; б) звуки речи; в) правила произношения звуков и ударения в словах. |
|
Использование ментальных карт на уроках литературы в 7-8 классах является эффективным инструментом для развития критического мышления и повышения интереса к литературе. Технология создания ментальных карт на примере комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" дает ученикам возможность не только глубже понять сюжет и персонажей, но и самим стать активными участниками образовательного процесса. Это подход не только способствует усвоению литературного материала, но и развивает навыки анализа и работы в команде, что жизненно важно в современном мире. |
|
 Контрольная работа за полугодие (10 класс) «Лексика. Фонетика. Орфоэпия. Морфемика и словообразование» с учётом углублённого уровня изучения языкового материала. Время выполнения - 60 минут. |
|
Цель урока: обобщение знаний учащихся по теме «Имя существительное».
Задачи:
1.Выявить пробелы и наметить пути их устранения.
2.Способствовать формированию коммуникативных умений учащихся, а также навыков контроля и самоконтроля. |
|
 Материал создан для практической отработки задания 9 по русскому языку |
|
В рамках данного выступления предоставлена информация о вариантах применения лабораторных работ на уроках русского языка. Данный вид работы предполагает развитие творческих способностей личности, а так же формирование практических навыков и умений школьников, так как на лабораторных работах теоретические знания самостоятельно используются учащимся для решения поставленных задач, что является важным аспектом при выполнении заданий ВПР. |
|
 Тестовая работа рассчитана на обучающихся 7 класса, для проверки знаний по теме "причастие" |
|
Цели урока: знакомство с учебным комплексом по русскому языку; создать условия для понимания и осмысления роли языка в жизни человека
Оборудование урока: учебник 5 класса Т.А. Ладыженской, образец как подписывать тетради, раздатки с текстом стихотворения «Твой учебник – твой портрет». |
|
Цели урока:
Образовательная: обобщение и систематизация ЗУН обучающихся по темам «Виды анализа текста» при подготовке к ГВЭ по русскому языку; отработка умений и навыков при выполнении заданий.
Развивающая: развивать мыслительную деятельность (анализ, логику, сообразительность, внимательность, быстроту реакции); творческое воображение; грамотность речи; способность переключаться на разные виды деятельности.
Воспитательная: воспитывать гордость за российскую науку и её представителей (М.В. Ломоносов); культуру умственного труда, поведения; интерес к русскому языку и истории через нетрадиционные формы обучения. |
|
Выступление на МО учителей-предметников в школе 1-2 вида. Тема «Организация слухоречевой среды детей со слуховой депривацией на общеобразовательных уроках». |
|
Данная технологическая карта урока русский язык разработана для обучающихся с ОВЗ (вариант 1.3). На уроке обучающиеся знакомятся с понятием склонение имён существительных; определяют тип склонения имён существительных (по родам). |
|
Конспект открытого урока по теме “Имя существительное как часть речи”
Урок-актуализация пройденного материала
Межпредметная интеграция с направлением “Повар-кондитер” |
|
 Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях имени существительного в аспекте разделов языка.
Тип урока: практическое закрепление изученного.
Методы и приемы: словесные, наглядно-практические, проблемного изложения, самоконтроля и взаимоконтроля. Форма работы: индивидуальная (интерактивная), фронтальная, групповая.
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Вид урока: урок комплексного обобщения знаний.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся. |
|
|
|
|