Сегодня: 04.11.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература

В разделе материалов: 936
Показано материалов: 461-480
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 46 47 »

Уроки, конспекты [388] Планирование [99]
Плакаты, пособия [21] Презентации [127]
Кроссворды [13] Сценарии [22]
Разное [407] Статьи [106]
Контрольные работы, тесты [53] Олимпиадные задания [13]

Размышление об общении с книгой в 21 веке. У общества, где нет книг, нет и будущего.

Разное | Педагог: Косырева Нина Петровна| Просмотров: 1399 | Загрузок: 38 | Добавил: lina | Дата: 26.05.2016 | Комментарии (0)

Викторина составлена по тексту трагедии Вильяма Шекспира «Гамлет».  Материал может быть использован на уроке литературы как вид контроля знаний по содержанию произведения: при проверке домашнего самостоятельного чтения или чтения в классе.  Данный вид работы позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся на занятии, способствует развитию  навыков внимательной, вдумчивой работы с текстом литературного произведения. Данный материал предназначен для учащихся 8-9 классов. Ответы к викторине помогут педагогу при провеке работы учащихся.

Разное | Педагог: Уракова Наталья Николаевна| Просмотров: 3677 | Загрузок: 159 | Добавил: urakova | Дата: 14.05.2016 | Комментарии (0)

Игра состоит из ребусов на космическую тему. Материал был подготовлен для совместного с родителями мероприятия, посвящённого Дню Космонавтики. Можно  также использовать в работе с детьми младшего и среднего школьного возраста

Кроссворды | Педагог: Мамаенко Вера Степановна| Просмотров: 3840 | Загрузок: 435 | Добавил: verihella | Дата: 07.05.2016 | Комментарии (4)

Рабочая программа по литературе для 9 класса содержит: пояснительную записку, тематическое планирование, содержание учебной программы, требования к уровню подготовки учащихся, материально-техническое обеспечение, календарно-тематическое планирование, оценочные материалы.

Планирование | Педагог: Лелекова Евгения Вячеславовна| Просмотров: 1866 | Загрузок: 127 | Добавил: lelekovaev | Дата: 29.04.2016 | Комментарии (0)

В своей работе я рассказываю о собственном опыте применения ИКТ на уроках русского языка и литературы, что позволяет сделать урок наглядным, интересным  и сэкономить время. Особое значение имеет вовлечения учащихся в процесс освоения ИКТ с целью развития их личности. Однако применять информационные технологии надо с осторожностью, чтобы это не стало самоцелью и было целесообразным.

Разное | Педагог: Токарева Вероника Викторовна| Просмотров: 2043 | Загрузок: 59 | Добавил: ВВВ777 | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Данная публикация - это размышления над важными проблемами, которые находятся в центре внимания педагога. Современная школа является достаточно сложным организмом, где традиционные методы и подходы соседствуют с новаторскими и инновационными. Но те вопросы, которые поднимаются в предложенных статьях, всегда будут приоритетными. Ведь, без сомнения, воспитание в ребенке личности – это и есть цель в работе любого учителя.

Разное | Педагог: Косырева Нина Петровна| Просмотров: 1268 | Загрузок: 0 | Добавил: lina | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Дети с огромным удовольствием разгадывают кроссворды как на классных занятиях, так и  в качестве домашних заданий. Полное и успешное разгадывание кроссвордов требует наличие определенных знаний,  обращения к учебникам, словарям, энциклопедиям, что имеет немаловажное значение для расширения кругозора учащихся.

Кроссворды | Педагог: Болотова Наталья Владимировна| Просмотров: 5871 | Загрузок: 206 | Добавил: Natalya2016 | Дата: 13.04.2016 | Комментарии (6)

Данный план составлен в соответствии с требованиями современного урока.Имеется задание для определения темы урока.В начале урока даны задания для актуализации пройденного материала . Решение имеющихся заданий в материале будет способствовать развитию логического мышления учащихся. Закрепление нового материала проводитьтся на двух этапах урока:первичное и вторичное закрепления.

Уроки, конспекты | Педагог: Евдагаева Лариса Умаровна| Просмотров: 2719 | Загрузок: 83 | Добавил: Kulerya | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (1)

Цели урока:  
1) дать понятие о числительном как части речи, входящей в группу      именных частей речи;
2) уделить особое внимание развитию навыков, связанных с употреблением числительных в устной речи (пользоваться числительными в нужной форме, соблюдать нормы управления и согласования в сочетании числительного с существительным);
3) воспитывать мотивацию изучения языка, затрагивая эмоциональную сферу каждого учащегося.

Уроки, конспекты | Педагог: Хребтищева Елена Юрьевна| Просмотров: 2648 | Загрузок: 73 | Добавил: lena210268 | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (2)

Данный сканворд рекомендован для педагогов и родителей. Он может использоваться в работе с дошкольниками 5-6 лет, а также с детьми младшего школьного возраста. Отгадывание сканвордов развивает интеллектуальные способности детей, познавательный интерес, внимание, память.

Кроссворды | Педагог: Галютина Т. Г., Барышева Ж. В.| Просмотров: 9136 | Загрузок: 1255 | Добавил: Татьяна64 | Дата: 06.03.2016 | Комментарии (20)

Конспект направлен на работу по развитию речи детей старшей группы. Учит  детей составлению описательного рассказа. Развивает связную речь детей.

Дидактические игры | Педагог: Шкулова Елена Владимировна| Просмотров: 5955 | Загрузок: 0 | Добавил: shkulova | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (7)

Разработка представляет собой практическую деятельность учащихся, направленную на овладение коммуникативных навыков. Показаны основные приёмы работы с текстом, справочной литературой.Представленный урок способствует формированию языковой компетенции учащихся, метапредметных умений, развивает критическое мышление. Можно применять не только в 9, но и в 8 классе.

Уроки, конспекты | Педагог: Чалышева Елена Ивановна| Просмотров: 8616 | Загрузок: 486 | Добавил: chalysheva | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)

В работе использую методы коллективного труда,однако, считаю необходимым в условиях многокомплектности классов-уделить внимание каждому ребенку. Думаю, что большее количество учащихся запоминаю материал не по книжке-шаблону, а по необычности подачи темы.

Уроки, конспекты | Педагог: Требтау Юлия Александровна| Просмотров: 2086 | Загрузок: 73 | Добавил: YuliyaTrebtau | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (2)

Цели:
-Сформировать у учащихся понятие о литературных родах,
-Развивать умение дифференцировать тексты одной тематики по жанрово- родовой принадлежности.
-Формировать сознательное отношение к изучению русского языка на материале темы урока .

Уроки, конспекты | Педагог: Карначук Ирина Юрьевна| Просмотров: 6841 | Загрузок: 578 | Добавил: redaktor | Дата: 15.02.2016 | Комментарии (0)

В статье представлены формы работы с краеведческим материалом на уроках русского языка и литературы, приведены примеры текстов, имеющих воспитательное значение.Статья поможет начинающим педагогам организовать свои уроки с элементами краеведения.

Разное | Педагог: Строгонова Ирина Станиславовна| Просмотров: 2028 | Загрузок: 44 | Добавил: redaktor | Дата: 06.02.2016 | Комментарии (1)

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса содержит: пояснительную записку, тематическое планирование, содержание учебной программы, требования к уровню подготовки учащихся, материально-техническое обеспечение, календарно-тематическое планирование, оценочные материалы.

Планирование | Педагог: Лелекова Евгения Вячеславовна| Просмотров: 2011 | Загрузок: 107 | Добавил: lelekovaev | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

Разработка представляет собой конспект занятие и презентацию. а уроке обучающиеся отрабатывают навыки морфемного разбора, повторяют понятие чередования, знакомятся с новыми видами чередования. закрепляют изученный материал, работают с текстом. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Уроки, конспекты | Педагог: Розова Елена Андреевна| Просмотров: 3851 | Загрузок: 130 | Добавил: Розуля | Дата: 15.01.2016 | Комментарии (0)

Данный урок является одним из уроков в цикле "Поэтика удожественного пространства".
Цель урока:познакомить с произведениями русских поэтов и писателей, описывающими образ степи, выяснить символику её образа; закреплять знания по теории литературы (художественное пространство, микрообраз, макрообраз).

Уроки, конспекты | Педагог: Котвицкая Светлана Александровна| Просмотров: 3197 | Загрузок: 97 | Добавил: tyty | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (1)

Программа разработана на основе Примерной программы по учебным предметам  «Русский язык» 5-9 классы. М. «Просвещение» 2010 г.,и ФГОС.
Тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Результаты (в рамках ФГОС общего образования – личностные, метапредметные и предметные) освоения  предмета и система их оценки).

Планирование | Педагог: Возжаева Надежда Николаевна| Просмотров: 1683 | Загрузок: 124 | Добавил: Evdokimovasvetlana | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся явлении, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности; обеспечить усвоение определенного круга знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лексики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике;
развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности

Планирование | Педагог: Мяскова Елена Александровна| Просмотров: 1883 | Загрузок: 89 | Добавил: Evdokimovasvetlana | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
X Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XXVI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
X Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
XXII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 04.11.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог