Сегодня: 01.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература

В разделе материалов: 908
Показано материалов: 441-460
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 45 46 »

Уроки, конспекты [372] Планирование [99]
Плакаты, пособия [19] Презентации [126]
Кроссворды [12] Сценарии [20]
Разное [389] Статьи [99]
Контрольные работы, тесты [49] Олимпиадные задания [13]

Цели урока:  
1) дать понятие о числительном как части речи, входящей в группу      именных частей речи;
2) уделить особое внимание развитию навыков, связанных с употреблением числительных в устной речи (пользоваться числительными в нужной форме, соблюдать нормы управления и согласования в сочетании числительного с существительным);
3) воспитывать мотивацию изучения языка, затрагивая эмоциональную сферу каждого учащегося.

Уроки, конспекты | Педагог: Хребтищева Елена Юрьевна| Просмотров: 2633 | Загрузок: 71 | Добавил: lena210268 | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (2)

Данный сканворд рекомендован для педагогов и родителей. Он может использоваться в работе с дошкольниками 5-6 лет, а также с детьми младшего школьного возраста. Отгадывание сканвордов развивает интеллектуальные способности детей, познавательный интерес, внимание, память.

Кроссворды | Педагог: Галютина Т. Г., Барышева Ж. В.| Просмотров: 9090 | Загрузок: 1248 | Добавил: Татьяна64 | Дата: 06.03.2016 | Комментарии (20)

Конспект направлен на работу по развитию речи детей старшей группы. Учит  детей составлению описательного рассказа. Развивает связную речь детей.

Дидактические игры | Педагог: Шкулова Елена Владимировна| Просмотров: 5929 | Загрузок: 0 | Добавил: shkulova | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (7)

Разработка представляет собой практическую деятельность учащихся, направленную на овладение коммуникативных навыков. Показаны основные приёмы работы с текстом, справочной литературой.Представленный урок способствует формированию языковой компетенции учащихся, метапредметных умений, развивает критическое мышление. Можно применять не только в 9, но и в 8 классе.

Уроки, конспекты | Педагог: Чалышева Елена Ивановна| Просмотров: 8597 | Загрузок: 484 | Добавил: chalysheva | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)

В работе использую методы коллективного труда,однако, считаю необходимым в условиях многокомплектности классов-уделить внимание каждому ребенку. Думаю, что большее количество учащихся запоминаю материал не по книжке-шаблону, а по необычности подачи темы.

Уроки, конспекты | Педагог: Требтау Юлия Александровна| Просмотров: 2067 | Загрузок: 69 | Добавил: YuliyaTrebtau | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (2)

Цели:
-Сформировать у учащихся понятие о литературных родах,
-Развивать умение дифференцировать тексты одной тематики по жанрово- родовой принадлежности.
-Формировать сознательное отношение к изучению русского языка на материале темы урока .

Уроки, конспекты | Педагог: Карначук Ирина Юрьевна| Просмотров: 6510 | Загрузок: 550 | Добавил: redaktor | Дата: 15.02.2016 | Комментарии (0)

В статье представлены формы работы с краеведческим материалом на уроках русского языка и литературы, приведены примеры текстов, имеющих воспитательное значение.Статья поможет начинающим педагогам организовать свои уроки с элементами краеведения.

Разное | Педагог: Строгонова Ирина Станиславовна| Просмотров: 2006 | Загрузок: 39 | Добавил: redaktor | Дата: 06.02.2016 | Комментарии (1)

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса содержит: пояснительную записку, тематическое планирование, содержание учебной программы, требования к уровню подготовки учащихся, материально-техническое обеспечение, календарно-тематическое планирование, оценочные материалы.

Планирование | Педагог: Лелекова Евгения Вячеславовна| Просмотров: 2003 | Загрузок: 105 | Добавил: lelekovaev | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

Разработка представляет собой конспект занятие и презентацию. а уроке обучающиеся отрабатывают навыки морфемного разбора, повторяют понятие чередования, знакомятся с новыми видами чередования. закрепляют изученный материал, работают с текстом. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Уроки, конспекты | Педагог: Розова Елена Андреевна| Просмотров: 3836 | Загрузок: 129 | Добавил: Розуля | Дата: 15.01.2016 | Комментарии (0)

Данный урок является одним из уроков в цикле "Поэтика удожественного пространства".
Цель урока:познакомить с произведениями русских поэтов и писателей, описывающими образ степи, выяснить символику её образа; закреплять знания по теории литературы (художественное пространство, микрообраз, макрообраз).

Уроки, конспекты | Педагог: Котвицкая Светлана Александровна| Просмотров: 3160 | Загрузок: 94 | Добавил: tyty | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (1)

Программа разработана на основе Примерной программы по учебным предметам  «Русский язык» 5-9 классы. М. «Просвещение» 2010 г.,и ФГОС.
Тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Результаты (в рамках ФГОС общего образования – личностные, метапредметные и предметные) освоения  предмета и система их оценки).

Планирование | Педагог: Возжаева Надежда Николаевна| Просмотров: 1671 | Загрузок: 121 | Добавил: Evdokimovasvetlana | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся явлении, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности; обеспечить усвоение определенного круга знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лексики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике;
развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности

Планирование | Педагог: Мяскова Елена Александровна| Просмотров: 1868 | Загрузок: 87 | Добавил: Evdokimovasvetlana | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Статья посвящена теме духовно-нравственного воспитания личности на уроках внеклассного чтения.  Автор использует книги из списка, предложенного Ф.М.Достоевским в  одном из его писем. Говоря о воспитании, великий писатель отмечал, что необходимо хранить внутренний мир подростка от растлевающих впечатлений и насытить ее высокими примерами, в чем незаменимыми помощниками станут книги Ч. Диккенса, В.Скотта и др. Автор статьи предлагает дополнить список Ф.М.Достоевского произведениями А.де Сент-Экзюпери ("Планета людей", "Цитадель"), Рэя Брэдбери ("451 градус по Фаренгейту"), В.Крапивина ( "Трое с площади Карронад", "Колыбельная для брата" и др.), Х.К.Андерсена, Радия Погодина ("Маков Цвет"),  К.С.Льюиса и других писателей, в  книгах которых нравственная проблематика является определяющей.

Разное | Педагог: Боедова Анна Викторовна| Просмотров: 1766 | Загрузок: 32 | Добавил: ladylu4istaya | Дата: 21.11.2015 | Комментарии (0)

Статья представляет собой обобщение педагогического опыта учителя по обучению учащихся способам речевой деятельности на уроках литературы. Автор рассматривает развитие речевой деятельности как важную часть процесса формирования универсальный учебных действий. Статья содержит описание методических приемов, используемых учителем на уроках литературы с целью реализации межпредметных связей с уроками русского языка, истории, иностранного языка и курсом мировой художественной культуры.

Разное | Педагог: Петровская Людмила Константиновна| Просмотров: 3640 | Загрузок: 80 | Добавил: redaktor | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (1)

Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Обыкновенные дроби» и «Имя существительное», ликвидировать пробелы в знаниях в соответствии с требованиями к подготовке учащихся.
Систематизация и обобщение знаний, умений, навыков по теме.
Развитие логического мышления, воображения, речи учащихся при выполнении различных творческих заданий; умение (правильно) грамотно проводить морфологический разбор существительного.
Коррекция памяти, мышления на основе упражнений на запоминание.
Воспитание интереса к изучению данной темы, аккуратности, прилежания.

Уроки, конспекты | Педагог: Сотникова Светлана Николаевна| Просмотров: 2522 | Загрузок: 69 | Добавил: redaktor | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (2)

Разработка является третьим уроком при изучении темы "СП с разными видами связи". Урок с использованием ИКТ. В начале урока проведена орфографическая работа-повторение правила "Правописание корней раст-рос-ращ". В течение урока ученики имеют возможность применить свои знания, выполняя различные задания, развивая речь. Ребята знакомятся с понятием "синтаксическая синонимия". В конце урока учитель предлагает тест и критерии для самостоятельной оценки работы.

Уроки, конспекты | Педагог: Валиева Эльвира Дамировна| Просмотров: 7728 | Загрузок: 263 | Добавил: damirovna1978 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (1)

Урок закрепления знаний по теме: "Однокоренные слова". Может быть использован в любом УМК. Содержит презентацию к уроку.

Русский язык и литература | Педагог: Дьякова Светлана Александровна| Просмотров: 6203 | Загрузок: 578 | Добавил: dyakova10 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (2)

Урок творчества. На нем   ребята выполняя практические упражнения по теме, работают над нравственной проблемой:"Что такое счастье?".Упражнения направлены на закрепление и повторение тире в простом и сложном предложении

Уроки, конспекты | Педагог: Ярмош Наталия Ивановна| Просмотров: 3948 | Загрузок: 204 | Добавил: kirsakowa | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (0)

Урок развития речи в 6 классе(подготовка к сочинению ассоциативного характера) построен при помощи методики ФГОС и представлен в виде технологической карты и презентации.

Уроки, конспекты | Педагог: Соловьева Ольга Михайловна| Просмотров: 2863 | Загрузок: 106 | Добавил: phelka7 | Дата: 12.10.2015 | Комментарии (0)

Разработка урока может быть использована на занятиях внеклассного чтения.  Мне очень важно то, как дети воспринимают информацию, поэтому я старательно выбираю методы освоения нового.  Использую себе в помощь  иллюстрации, музыку, включаю в урок выполнение творческих заданий (в группах). Обязательным считаю, обсуждение всего, что волнует ребят.

Уроки, конспекты | Педагог: Требтау Юлия Александровна| Просмотров: 4098 | Загрузок: 107 | Добавил: YuliyaTrebtau | Дата: 08.10.2015 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог