В разделе материалов: 908 Показано материалов: 521-540 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 45 46 » |
Тест «Имя числительное» поможет проверить знания учащихся 6 класса, так как по программе этот раздел языкознания изучается именно в этом классе.
Кроме того, тест неплохо помогает и в 11 классе, когда идёт подготовка к государственному тестированию.
|
|
Данный тест имеет аналогичные задания тесту № 1 по одной и той же теме. После выполнения теста №1 и проведения детальной работы над ошибками для вторичной проверки знаний можно использовать предлагаемый здесь тест.
Это программа 8 класса. И в выпускном классе также при повторении можно использовать этот тест. |
|
Данный тест имеет целью проверить знания по теме «Обособленные члены предложения». Это программа 8 класса. Но можно использовать тест и в11 классе при подготовке к тестированию. |
|
В русском языке довольно большое число слов с непроверяемой орфограммой. Как их запомнить? Приходится много учить, запоминать. А это не так – то просто. |
|
В данной статье предлагается в качестве помощи учителю один из вариантов работы в этом направлении - развитие грамотности через морфемный разбор, так как изучение любой орфограммы невозможно без определения её местонахождения, т. е морфемы. |
|
Целью урока является создание условий для понимания учащимися основной мысли рассказа Е. Носова «Трудный хлеб», раскрытия духовных ценностей, по которым живет один из героев произведения. Использование элементов социально-контекстной технологии позволяет выстроить работу на уроке так, чтобы у учащихся формировались положительные нравственные качества личности, что поможет им в дальнейшей адаптации в социуме.
|
|
Данный материал направлен на повторение и обобщение знаний пятиклассников по теме "Глагол как часть речи". Некоторые задания, представленные в разработке, проходят в игровой форме. Индивидуальные задания на уроке позволяют нерешительным учащимся сосредоточиться и дать правильный ответ. На уроке дети активно включаются в работу, так как материал им интересен. |
|
Работая над сочинением различных жанров, составляю схемы-опоры, которые помогают раскрыть особенности данного сочинения, рассмотреть разные виды конкретного жанра, его композицию, в помощь даю справочный материал. Все это позволяет школьникам успешно справиться с работой. |
|
Сопоставительный анализ двух авторов, двух поэтов и двух эпох. Что связывает Пушкина, жившего в 19 веке, и Бальмонта, творившего в 20? Что объединяет людей, разъединившихся на границу в почти век? На эти вопросы я постараюсь ответить. |
|
План анализа.
Раскрыть сходство и различие по следующим уровням:
1. Идейно – тематический
2. Композиционный
3. Мотивы и образы
4. Особенности стиха (метр, ритм, рифма, звуковая организация и т. д. ) |
|
План анализа
1. Определить тему, доказав её через ключевые слова.
2. Определить идею, опираясь на ключевые слова.
3. Дать характеристику построения стихотворения (строфы).
4. Определить рифму и её роль в тексте.
5. Определить размер и его роль в стихотворении.
6. Дать характеристику фонетических средств языка стихотворения. |
|
 Данная проверочная работа содержит 8 заданий, направленных на проверку знаний ранее изученного материала по теме «Имя прилагательное». Презентация позволяет сразу же по окончанию написания проверить у учащихся наличие или отсутствие ошибок. Такого рода наглядность позволяет лучше запоминать написание отдельных слов. Презентация не требует дополнительной корректировки педагога, что существенно сокращает время на подготовку уроков. |
|
Данный тест поможет учителю проверить знания учащихся 7 класса по теме "Причастие". Кроме этого, его можно использовать и при повторении в 11 классе. |
|
Данный тест – хорошая возможность для учителя проверить знания текста рассказа перед его изучением в 11 классе. Его можно дополнить, сделав более подробным. Можно оценить учащихся. |
|
Цели: развитие письменной связной речи учащихся, повторение типа речи описание, развитие творческих способностей учащихся. |
|
 Цель игры: научить детей составлять предложения о весенних явлениях по опорным схемам с использованием предлогов. |
|
Предлагаемая викторина предполагает проверку знания текста романа
И. Гончарова «Обломов» и статьи Н. А. Добролюбова «Что такое обломовщина » у учащихся 10 класса. |
|
 В настоящее время в школах не изучают неузуальные способы словообразования. |
|
Работа над проектом - процесс не только интересный, но и длительный. Как правило, он готовится в течение 3-4 месяцев. Поэтому работа по теме проекта подразделяется на несколько этапов |
|
Открытый урок в девятом классе.
Тема: Внеклассное чтение. Стихотворения Пушкина. Анализ лирического произведения.
Цели: Углубить знания учащихся по лирике А.С.Пушкина.
Развивать способности творчески мыслить.
Воспитывать независимость мышления и интерес к творчеству Пушкина. |
|
|
|
|