Сегодня: 23.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература

В разделе материалов: 884
Показано материалов: 501-520
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 44 45 »

Уроки, конспекты [363] Планирование [96]
Плакаты, пособия [17] Презентации [125]
Кроссворды [12] Сценарии [18]
Разное [375] Статьи [89]
Контрольные работы, тесты [44] Олимпиадные задания [10]

В данной статье предлагается в качестве помощи учителю один из вариантов работы в этом направлении - развитие грамотности через морфемный разбор, так как изучение любой орфограммы невозможно без определения её местонахождения, т. е морфемы.

Разное | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 1076 | Загрузок: 80 | Добавил: pystina | Дата: 14.04.2015 | Комментарии (0)

Целью урока является создание условий для понимания учащимися основной мысли рассказа Е. Носова «Трудный хлеб», раскрытия духовных ценностей, по которым живет один из героев произведения. Использование элементов социально-контекстной технологии позволяет выстроить работу на уроке так, чтобы у учащихся формировались положительные нравственные качества личности, что поможет им в дальнейшей адаптации в социуме.

Уроки, конспекты | Педагог: Овчинникова Елена Владимировна| Просмотров: 4717 | Загрузок: 219 | Добавил: ovchinelena | Дата: 09.04.2015 | Комментарии (0)

Данный материал направлен на повторение и обобщение знаний пятиклассников по теме "Глагол как часть речи". Некоторые задания, представленные в разработке, проходят в игровой форме. Индивидуальные задания на уроке позволяют нерешительным учащимся сосредоточиться и дать правильный ответ. На уроке дети активно включаются в работу, так как материал им интересен.

Уроки, конспекты | Педагог: Кривенкова Елена Александровна| Просмотров: 2377 | Загрузок: 77 | Добавил: camomile2012 | Дата: 06.04.2015 | Комментарии (0)

Работая над сочинением различных жанров, составляю схемы-опоры, которые помогают раскрыть особенности данного сочинения, рассмотреть разные виды конкретного жанра, его композицию, в помощь даю справочный материал. Все это позволяет школьникам успешно справиться с работой.

Уроки, конспекты | Педагог: Таран Тамара Васильевна| Просмотров: 1138 | Загрузок: 76 | Добавил: Tamara1407 | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

Сопоставительный анализ двух авторов, двух поэтов и двух эпох. Что связывает Пушкина, жившего в 19 веке, и Бальмонта, творившего в 20? Что объединяет людей, разъединившихся на границу в почти век? На эти вопросы я постараюсь ответить.

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 3423 | Загрузок: 172 | Добавил: pystina | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

План анализа.
Раскрыть сходство и различие по следующим уровням:
1. Идейно – тематический
2. Композиционный
3. Мотивы и образы
4. Особенности стиха (метр, ритм, рифма, звуковая организация и т. д. )

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 2463 | Загрузок: 183 | Добавил: pystina | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

План анализа
1. Определить тему, доказав её через ключевые слова.
2. Определить идею, опираясь на ключевые слова.
3. Дать характеристику построения стихотворения (строфы).
4. Определить рифму и её роль в тексте.
5. Определить размер и его роль в стихотворении.
6. Дать характеристику фонетических средств языка стихотворения.

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 5879 | Загрузок: 117 | Добавил: pystina | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

Данная проверочная работа содержит 8 заданий, направленных на проверку знаний ранее изученного материала по теме «Имя прилагательное». Презентация позволяет сразу же по окончанию написания проверить у учащихся наличие или отсутствие ошибок. Такого рода наглядность позволяет лучше запоминать написание отдельных слов. Презентация не требует дополнительной корректировки педагога, что существенно сокращает время на подготовку уроков.

Презентации | Педагог: Буянова Мария Юрьевна| Просмотров: 1301 | Загрузок: 54 | Добавил: mashabuyan | Дата: 22.03.2015 | Комментарии (0)

Данный тест поможет учителю проверить знания учащихся 7 класса по теме "Причастие". Кроме этого, его можно использовать и при повторении в 11 классе.

Разное | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 1791 | Загрузок: 0 | Добавил: pystina | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (0)

Данный тест – хорошая возможность для учителя проверить знания текста рассказа перед его изучением в 11 классе. Его можно дополнить, сделав более подробным. Можно оценить учащихся.

Разное | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 20932 | Загрузок: 0 | Добавил: pystina | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (0)

Цели: развитие письменной связной речи учащихся, повторение типа речи описание, развитие творческих способностей учащихся.

Уроки, конспекты | Педагог: Таран Тамара Васильевна| Просмотров: 2109 | Загрузок: 122 | Добавил: Tamara1407 | Дата: 15.03.2015 | Комментарии (1)

Цель игры: научить детей составлять предложения о весенних явлениях по опорным схемам с использованием предлогов.

Презентации | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 1923 | Загрузок: 74 | Добавил: Marishkan | Дата: 15.03.2015 | Комментарии (1)

Предлагаемая викторина предполагает проверку знания текста романа
И. Гончарова «Обломов» и статьи Н. А. Добролюбова «Что такое обломовщина » у учащихся 10 класса.

Разное | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 20021 | Загрузок: 0 | Добавил: pystina | Дата: 15.03.2015 | Комментарии (0)

В настоящее время в школах не изучают неузуальные способы словообразования.

Разное | Педагог: ДЕРЯБКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА| Просмотров: 6159 | Загрузок: 58 | Добавил: cdtnf13 | Дата: 12.03.2015 | Комментарии (0)

Работа над проектом - процесс не только интересный, но и длительный. Как правило, он готовится в течение 3-4 месяцев. Поэтому работа по теме проекта подразделяется на несколько этапов

Разное | Педагог: Виноградова Наталия Валентиновна| Просмотров: 1207 | Загрузок: 0 | Добавил: NataliyaV | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

Открытый урок в девятом классе.
Тема: Внеклассное чтение. Стихотворения Пушкина. Анализ лирического произведения.
Цели: Углубить знания учащихся по лирике А.С.Пушкина.
Развивать способности творчески мыслить.
Воспитывать независимость мышления и интерес к творчеству Пушкина.

Уроки, конспекты | Педагог: Таран Тамара Васильевна| Просмотров: 3696 | Загрузок: 133 | Добавил: Tamara1407 | Дата: 05.03.2015 | Комментарии (0)

Данная работа представляет собой методическую подсказку – напоминание о классификации изложений и правил их проведения. Материал систематизирован по нескольким источникам.

Разное | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 1280 | Загрузок: 140 | Добавил: pystina | Дата: 04.03.2015 | Комментарии (0)

Данное методическое пособие – это алгоритм подготовки, построения и проведения урока в режиме критического мышления учителями как младшего , так и среднего и старшего звена школы.

Разное | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 1353 | Загрузок: 139 | Добавил: pystina | Дата: 04.03.2015 | Комментарии (0)

Сценарий нестандартного урока, посвященного обобщению изученного материала по теме "Басни И.А. Крылова".

Разное | Педагог: Чеботари Ольга Владимировна| Просмотров: 4484 | Загрузок: 147 | Добавил: basovaolga19021977 | Дата: 03.03.2015 | Комментарии (0)

Цели: воспитание ответственности, великодушия, отзывчивости, внимания как основных качеств семейного воспитания;
- побудить учащихся задуматься о роли отца в семье, в воспитании детей;
- создавать модель идеального отца и счастливой семьи.

Уроки, конспекты | Педагог: Таран Тамара Васильевна| Просмотров: 4238 | Загрузок: 290 | Добавил: Tamara1407 | Дата: 03.03.2015 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог