В разделе материалов: 908 Показано материалов: 901-908 |
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 |
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой «Русский язык», утверждённой МО РФ (Москва 2005г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
|
Планирование |
Педагог: Лемтюгова Лилия Алексеевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/kemerovskaja_oblast/mbou_sosh_2_g_berjozovskij/lemtjugova_|
Просмотров: 4342 |
Загрузок: 699 |
Добавил: lemlia |
Дата: 08.11.2012
| Комментарии (0)
|
Контрольно- обобщающий урок может быть использован при закреплении темы "Имя прилагательное". Контроль индивидуальный и коллективный, что заставляет каждого ученика активно включаться в мыслительную деятельность. |
|
Изучение произведений, посвященных Великой Отечественной войне, в современной школе становится проблемой, требующей пристального внимания, что связано со многими причинами. Это и разнообразие подходов к событиям войны в современной исторической науке. Это и различные, порой совершенно не совпадающие трактовки понимания военного подвига. Но ещё одной проблемой становится выбор произведений для изучения на уроке и внеклассного чтения. Мы остановились на военной прозе Б.Васильева. |
|
Чтобы свободно владеть пунктуацией, необходимо постичь её существо, её принципы, усвоить её системность. Только таким образом понятая пунктуация способна отражать процессы речи – мысли. Цель данного курса: помочь учащимся в постижении существа современной пунктуации как системы, в определении места каждого отдельного знака в ней, а также в освоении принципов пунктуации, тенденций её развития и путей усовершенствования. |
|
 Конспект урока русского языка с презентацией по теме: "Имена существительные собственные и нарицательные" в 5 классе к учебнику для общеобразовательных учреждений Русский язык. 5 класс Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова [и др.] |
|
Урок знакомит шестиклассников с творчеством М.Ю. Лермонтова и особенностями баллады «Три пальмы». Развивает навыки чтения с извлечением конкретной информации, ассоциативно-образное мышление, создает условия для развития интереса к литературе. |
|
Цель урока: 1) повторить и обобщить основные лексические понятия; 2) повторить правила пунктуации в сложном предложении; 3) развивать орфографическую и пунктуационную зоркость, устную связную речь; 4) активизировать творческие способности учеников; воспитывать любовь к родному языку. |
|
Урок-беседа по повести, работа с текстом, использование информационных цифровых технологий. |
|
|
|
|