В разделе материалов: 912 Показано материалов: 861-880 |
Страницы: « 1 2 ... 42 43 44 45 46 » |
Внеклассное мероприятие в рамках недели гуманитарных наук
"Интеллектуальное путешествие по Великому княжеству русского языка"
рассчитано на учащихся 6-7 классов и предполагает повторение в игровой
форме основных разделов русского языка. Путешествие проходит в виде
соревнования между двумя командами, включено предварительное домашнее
задание поискового и творческого характера. |
|
 Интерактивная презентация по русскому языку содержит красочный иллюстративный материал, который в доступной форме знакомит учащихся с данной темой. Презентация предназначена для проведения уроков и внеклассных мероприятий в 5-6 классах. |
|
 Данная презентация поможет ученикам 5-6 классов изучить художественно-выразительные средства русского языка. Презентацию можно использовать как для индивидуальной, так и для групповой работы на этапе закрепления, контроля знаний. |
|
Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 11-е издание, М. Просвещение 2009. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. |
|
Данный курс берет за основу знакомство с изобразительными возможностями русского языка в разных его проявлениях. Под этим углом зрения на занятиях рассматривается известный учащимся лингвистический материал и углубляются сведения по фонетике, лексике, словообразованию, грамматике и правописанию. |
|
Настоящая программа по литературе для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 11-е издание, М. Просвещение, 2009. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. |
|
Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 11-е издание, М. Просвещение 2009. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. |
|
Настоящая программа по русскому языку для V класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского: Русский язык, 5-9 классы. |
|
Проверочная работа по фонетике в 5 классе после изучения темы: "Согласные звуки и буквы их обозначающие". Представлена в 2 вариантах. |
|
 Презентация-тренажёр для успешной подготовке к ЕГЭ по русскому языку "Тропы и фигуры речи"для учащихся 10-11 классов. |
|
Предложенный конспект урока русского языка по теме "Безличные глаголы" составлен в логике системно-деятельностного подхода, представлены различные формы организации учебной деятельности учащихся, ориентирован на усвоение универсальных учебных действий, учитывается пропедевтический характер темы. |
|
Календарно-тематическое планирование по литературе для 5 класса к учебнику Курдюмовой Т.Ф. |
|
Разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Русский язык. 6 класс" под редакцией М.М.Разумовской. Урок изучения нового материала "Отрицательные местоимения" с использованием игровых форм, ИКТ и ТРИЗ проводится после темы "Относительно-вопросительные местоимения". Структура урока состоит из 5 этапов с целеполаганием к каждому из них. |
|
Методическая разработка урока русского языка «Пишу тебе письмо» даёт возможность познакомить учащихся с правилами написания письма, расширить сведения учащихся об эпистолярном жанре, показать на примере, как писать письма. |
|
Цель: знать: понятие о сложном предложении;
уметь: распознавать простые предложения и сложные предложения;
развивать умения расставлять знаки препинания в СП и ПП, осложненными
однородными членами предложения; воспитывать чувства прекрасного; корректировать внимание. |
|
 Урок-мастерская "Главное слово в каждой судьбе" раскрывает возможности каждого ребенка. Учащиеся 6-7 классов узнают разные значения слова мама и от "чужого" слова через художественное в конце урока приходят к индивидуально авторскому - пишут творческую работу, посвященную маме. |
|
Тестовые задания предназначены для проверки знаний учащихся 5 класса по всем темам программы. Работа рассчитана на 30-45 минут (в зависимости от подготовленности учащихся). Прежде чем начинать работать с тестами, просмотрите, все ли учебные элементы отрабатывались на уроках. |
|
Ребята побывают на острове "Морфология", систематизируют свои знания по пройденной теме. Будут развивать внимание, мышление, память, воспитывать в себе чувство прекрасного к окружающему миру. |
|
Овладение навыком чтения длительный и сложный. При формировании этого навыка встречаются значительные трудности, особенно у начинающих обучаться чтению, когда слабая техника не обеспечивает ясности понимания прочитанного. Чтение для этих учащихся превращается в скучное и утомительное занятие, за него первоклассники принимаются с неохотой. Необходимо уже с первых дней занятий увлечь этих учащихся чтением, помочь им преодолеть трудности, дать возможность сразу почувствовать удовлетворение. |
|
Цели: обобщить знания детей по прочитанным произведениям; расширить кругозор детей; учить действовать сообща. В конкурсе принимают участие родители и дети. Все участники делятся на три команды. |
|
|
|
|