Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специального коррекционного образовательного учреждения VI вида Министерства образования РФ на основе авторской учебной программы «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2000 г. и учебника Чтения для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида автора З.Ф. Малышева. –СПб.: Просвещение, 2011 году.
С древних времен тема Родины стала главной темой русской литературы. Ей посвящали вдохновенные строки В.А. Жуковский и А.С. Пушкин, Е.А. Баратынский и А.В.Кольцов, Н.А. Некрасов и Ф.И.Тютчев. Ни один русский поэт не обошел стороной эту поистине вечную тему, которая нашла отражение и в творчестве кубанских поэтов.
Конспект урока направлен на ознакомление учащихся с орфографическим правилом, регулирующим выбор букв "е” и "и” в приставках пре-, при-.Урок относится к уроку изучения и первичного закрепления знаний. Учащимся предлагается изучить правило и выполнить ряд упражнении для закрепления материала. Домашнее задание носит творческий характер.
Учебное занятие рассчитано для учащихся 8 класса. Можно использовать на уроках развития речи. Большое внимание уделено умению учащихся составлять свои самостоятельные тексты, писать сочинения.
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе программы по русскому языку для общеобразовательных школ (5-9 классы), автор программы М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации, Москва, «Просвещение», 2010 года.
Интегрированный урок для учащихся третьих классов. Данный урок знакомит учащихся с историей, традициями, значением народного праздника. Воспитывает уважение к традициям своего народа. Погружает детей в атмосферу праздничных гуляний с помощью различных видов искусства: музыки, поэзии, живописи.
Тематические кроссворды по русскому языку для обучающихся среднего и страшего звена. Использование
кроссвордов на уроках русского языка способствует развитию интереса к предмету,
более активному погружению в него, обогащению словарного запаса обучающихся, их
интеллектуальному развитию. Тематические кроссворды могут быть использованы
практически на всех этапах урока: при опросе, изучении новой темы, на этапе
контроля.В выпускных классах
тематические кроссворды позволяют в игровой форме достаточно быстро повторить
экзаменационный материал, для выпускников разработаны также специальные
кроссворды, направленные на расширение кругозора. Выполнять ихможно с использованием толкового словаря. Мною
разработаны кроссворды по многим учебным темам и для разного возраста
обучающихся, варианты их предлагаю вашему вниманию.
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой «Русский язык», утверждённой МО РФ (Москва 2005г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Контрольно- обобщающий урок может быть использован при закреплении темы "Имя прилагательное". Контроль индивидуальный и коллективный, что заставляет каждого ученика активно включаться в мыслительную деятельность.
Изучение произведений, посвященных Великой Отечественной войне, в современной школе становится проблемой, требующей пристального внимания, что связано со многими причинами. Это и разнообразие подходов к событиям войны в современной исторической науке. Это и различные, порой совершенно не совпадающие трактовки понимания военного подвига. Но ещё одной проблемой становится выбор произведений для изучения на уроке и внеклассного чтения. Мы остановились на военной прозе Б.Васильева.
Чтобы свободно владеть пунктуацией, необходимо постичь её существо, её принципы, усвоить её системность. Только таким образом понятая пунктуация способна отражать процессы речи – мысли. Цель данного курса: помочь учащимся в постижении существа современной пунктуации как системы, в определении места каждого отдельного знака в ней, а также в освоении принципов пунктуации, тенденций её развития и путей усовершенствования.
Конспект урока русского языка с презентацией по теме: "Имена существительные собственные и нарицательные" в 5 классе к учебнику для общеобразовательных учреждений Русский язык. 5 класс Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова [и др.]
Урок знакомит шестиклассников с творчеством М.Ю. Лермонтова и особенностями баллады «Три пальмы». Развивает навыки чтения с извлечением конкретной информации, ассоциативно-образное мышление, создает условия для развития интереса к литературе.
Цель урока: 1) повторить и обобщить основные лексические понятия; 2) повторить правила пунктуации в сложном предложении; 3) развивать орфографическую и пунктуационную зоркость, устную связную речь; 4) активизировать творческие способности учеников; воспитывать любовь к родному языку.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.