В разделе материалов: 908 Показано материалов: 881-900 |
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 » |
Данная рабочая программа составлена в соответствии с типовой программой "Школа России" и является переработанной версией программы для специальных (коррекционных) школ V вида (для детей с тяжёлыми нарушениями речи) 1987 года. |
|
Предложены разные формы работы по развитию речи. |
|
Представлены основные требования к знаниям и умениям с 5-9 класс. Дан перечень учебно-методического обеспечения данного курса. |
|
Данный урок-игра по литературе для 5 класса может быть использован после изучения творчества Х.К.Андерсена |
|
Данная разработка относится к категории нестандартных уроков. Проводится в форме видео-журнала с использованием средств ИКТ. |
|
Урок, посвящённый изучению стихотворения А.С.Пушкина «К морю» в курсе русской литературы – результат взаимодействия филолога, художника и музыканта. Материал может быть использован самостоятельно на уроках живописи и русской музыкальной литературы в ШИ и ДМШ. |
|
Игра используется как материал для практического овладения учащимися подбором однокоренных слов. Учитель называет корни слов (по маленьким карточкам). Учащиеся закрывают слова с этими корнями фишками. Пока кто-то не закроет все 6 слов. Выигравший читает свои слова, называя корень. Остальные - слова с этим же корнем, запись слов. Составление предложений со словами на карточке. |
Разное |
Педагог: Короткова Наталья Владимировна|
Просмотров: 3645 |
Загрузок: 325 |
Добавил: donata |
Дата: 27.01.2013
| Комментарии (2)
|
Цель программы: оказание помощи учащимся в освоении системы русского языка и овладении нормами литературного языка |
|
 Древний, как сама Русь, город-воин,
город-труженик, Елец славен талантливыми и знаменитыми людьми, которые
создавали и создают историю города, историю России. Многое помнит седой
город: битвы с кочевниками, пламя революций и войн, хранит гордую память
о людях, которые оставили яркий след на земле. |
|
Рабочая программа соответствует примерной программе по русскому языку и разработана в соответствии с ФГОС 3 поколения. Данная программа подходит для студентов первого курса обучения. |
|
Назначение - учителям начальных классов для обучения орфографии |
|
 Урок по литературе предназначен для учащихся 6 класса при изучении сказки-были "Кладовая солнца" М.М.Пришвина. Урок содержит презентацию-викторину: "Знатоки стихотворений и рассказов о природе". |
|
Нравственные уроки по комедии "Недоросль" |
|
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специального коррекционного образовательного учреждения VI вида Министерства образования РФ на основе авторской учебной программы «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2000 г. и учебника Чтения для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида автора З.Ф. Малышева. –СПб.: Просвещение, 2011 году. |
|
С древних времен тема Родины стала главной темой русской литературы. Ей посвящали вдохновенные строки В.А. Жуковский и А.С. Пушкин, Е.А. Баратынский и А.В.Кольцов, Н.А. Некрасов и Ф.И.Тютчев. Ни один русский поэт не обошел стороной эту поистине вечную тему, которая нашла отражение и в творчестве кубанских поэтов. |
|
Конспект урока направлен на ознакомление учащихся с орфографическим правилом, регулирующим выбор букв "е” и "и” в приставках пре-, при-.Урок относится к уроку изучения и первичного закрепления знаний. Учащимся предлагается изучить правило и выполнить ряд упражнении для закрепления материала. Домашнее задание носит творческий характер. |
|
Учебное занятие рассчитано для учащихся 8 класса. Можно использовать на уроках развития речи. Большое внимание уделено умению учащихся составлять свои самостоятельные тексты, писать сочинения. |
|
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе программы по русскому языку для общеобразовательных школ (5-9 классы), автор программы М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации, Москва, «Просвещение», 2010 года. |
|
Интегрированный урок для учащихся третьих классов. Данный урок знакомит учащихся с историей, традициями, значением народного праздника. Воспитывает уважение к традициям своего народа. Погружает детей в атмосферу праздничных гуляний с помощью различных видов искусства: музыки, поэзии, живописи. |
|
 Тематические кроссворды по русскому языку для обучающихся среднего и страшего звена. Использование
кроссвордов на уроках русского языка способствует развитию интереса к предмету,
более активному погружению в него, обогащению словарного запаса обучающихся, их
интеллектуальному развитию. Тематические кроссворды могут быть использованы
практически на всех этапах урока: при опросе, изучении новой темы, на этапе
контроля. В выпускных классах
тематические кроссворды позволяют в игровой форме достаточно быстро повторить
экзаменационный материал, для выпускников разработаны также специальные
кроссворды, направленные на расширение кругозора. Выполнять их можно с использованием толкового словаря. Мною
разработаны кроссворды по многим учебным темам и для разного возраста
обучающихся, варианты их предлагаю вашему вниманию.
|
|
|
|
|