В разделе материалов: 225 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 » |
 Тема урока предназначена для учащихся 7 класс. Презентация помогает учителям донести информацию до учеников, которые только начинают в этом возрасте широко интересоваться техникой для проведения своего досуга. |
|
Творческий проект по предмету труд (технология).
Самый частый вопрос, который мне задают, узнав, что я пеку торты звучит так: «Да ладно!? Ты печешь торты?»
На протяжении двух лет передо мной стоит вопрос выбора профессии. У меня есть любимое дело - выпечка. В будущем я вижу себя кондитером, поэтому обучение в этой области я начал с 14 лет и занимаюсь любимым делом до сих пор.
Профессия кондитера полна фантазий, творчества и оригинальности. В свободное от учебы время я пробую новые рецепты различных десертов, постоянно ищу что-то новое и интересное. Я считаю, что заслуга в том, что мне нравится кулинария, принадлежит маме и тете. С юного возраста я помогал им печь пироги. |
|
В статье рассмоатриваются вопросы внедрения информационных технологий в образовательный процесс школы |
|
В статье описывается то, как можно использовать технику оригами в качестве средства развития творческих способностей учащихся. |
|
Цели и пути их реализации:
1. Теоретические основы – выбор режимов резки.
Зависимость выбора силы тока от толщины металла, диаметра электрода, температуры окружающей среды, пространственного положения.
2. Практическое применение знаний – фото и видеоматериалы резки металлов в вертикальном пространственном положении детали. Внедрение в образовательный процесс знаний по резке металлов и сплавов ручной дуговой сваркой плавящимся покрытым электродом. |
|
Цель проведения мастер - класса:
- информирование слушателей об эмалевой краске с молотковым эффектом, сфера применения, декоративность и многообразие цветов.
- углубить понятие слушателей о преимуществах данного материала и сферу применения.
Мотивация: поощрение слушателей мастер - класса к активному внедрению современных строительных материалов в учебно - производственный процесс. |
|
Цель:
Задачи: 1. Образовательная:
- ознакомить с эвристическими методами, используемые в дизайне одежды;
2. Развивающая:
- развивать графические умения и конструкторское мышление, пространственное воображения.
3. Воспитательная:
- воспитывать трудолюбие, художественный вкус, чувство прекрасного.
Оборудование: учебник, журналы мод, презентация, слайд – шоу, модели костюма из коллекции. |
|
 Такую куклу смогут сделать дети даже дошкольного возраста. Благодаря простоте конструкции, а также минимальному количеству используемых материалов подходит для выездных мастер-классов с детьми и взрослыми. |
|
 Занятие по выжиганию, проводимое в учреждении дополнительного образования "Станция юных техников" в селе Дивное. Занятие посвящено изготовлению подарка к 8 марта для мамы, бабушки или сестры. Педагог ставит целью воспитание уважения к женщине и развитие эстетического вкуса через искусство пирографии. В ходе урока обучающиеся обсуждают историю праздника, знакомятся с правилами техники безопасности при работе с электровыжигателем и выполняют практическую работу по нанесению рисунка на деревянные изделия. Завершается занятие подведением итогов и благодарностью ученикам за участие. |
|
Валяние из шерсти или фелтинг (от англ. felt — войлок) - особая техника рукоделия, в процессе которой из шерсти создаются картины, объемные игрушки, декоративные предметы, одежда, аксессуары, шерстяное полотно, рисунок на шёлке или войлоке. В основе это техники лежит свойство натуральной шерсти «сваливаться» или образовывать войлок. |
|
Ученики познакомятся на уроке с техникой "Декупаж". Определят, что является объектом декорирования и какие дополнительные материалы и инструменты будут использоваться для декорирования баночки. Определят каким способом соединены детали между собой. Ученики совместно с учителям проговорят этапы работы. Прежде чем приступить к работе, повторят технику безопасности при работе с клеем и ножницами. Далее будет организована самостоятельная работа по алгоритму, учитель оказывает помощь индивидуально. Итоги урока и уборка рабочего места. |
|
 Презентация предназначена для школьников, участвующих в программе "Билет в будущее" |
Блоги |
Педагог: Мансур Наталья Владимировна|
Просмотров: 101 |
Загрузок: 10 |
Добавил: ranja |
Дата: 26.09.2024
| Комментарии (0)
|
В статье рассмотрены возможности использования методов проектов по технологии, для развития межпредметных связей. |
|
 Техника кинусайга - японское изобретение. При помощи нее создаются картины, напоминающие аппликацию, пэчворк, лоскутное шитьё. |
|
Мастер-класс предназначен для детей среднего школьного возраста и педагогов, данная творческая работа станет прекрасным подарком.
Цель: ознакомление с видами работ, выполненных по технике гильоширование (выжигание по ткани), вызвать интерес к данному виду деятельности.
Задачи: развитие творческого воображения, фантазии; воспитание аккуратности, терпения, целеустремленности и эстетического вкуса. |
|
 Тема: “Международный день птиц” (с мк по изготовлению птицы оригами)
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: способствовать становлению гармоничного духовного развития личности учащегося.
Задачи:
Образовательные
-познакомить учащихся с праздником Международный день птиц;
-активизировать познавательный интерес учащихся к птицам;
-совершенствовать навыки работы с бумагой в технике оригами;
-закрепить знания по технике безопасного труда. |
|
Формирование личности ребенка предполагает собой развитие разнообразных способностей, умений и навыков, которые проявляются непосредственно через творческую деятельность. Она является одной из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка в детском саду и в школе. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.
В творческой кружковой деятельности сочетаются различные педагогические подходы: от личностного к культурологическому. Используя такое сочетание, возник детский кружок «Город мастеров», где сочетаются различные технологии создания детского творчества. |
|
Cпособствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе lдетей с ОВЗ.
Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе.
Задачи:
- познакомить детей с эмоциями и качествами человека, помогающими и мешающими дружбе;
- вспомнить правила доброжелательного поведения;
- формировать ценностное отношение ребенка к себе и окружающим людям;
- расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба»;
- развивать интерес к совместным двигательным упражнениям;
- развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве;
- развивать у детей умение общаться через коммуникативные и подвижные игры, работать в команде, быть активными и эмоционально отзывчивыми. |
|
 Внеклассное занятие к Новому году по изготовлению символа наступающего 2024 года.
Введение
Склеивание дракона, дело трудоёмкое и долгое. Только достигнув определенных навыков в изготовлении мягких и интерьерных игрушек, можно с уверенностью сказать, «настало время дракона». Работа строится на практике, учащиеся используют те знания и навыки, что были получены ранее в работе над более простыми изделиями. |
|
Дефектология-это наука, задача которой-выявление происхождения дефекта, определение причинно-следственных связей в развитии психических функций, разработка методов воспитания, обучения и преодоления отклонений в развитии детей. Это и сурдопедагогика,и тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия. Дефектология тесно связана с медицинскими науками и включает в себя разделы коррекционной педагогики. |
|
|
|
|