Рабочая тетрадь по технологии содержит интересные факты, раскраски, тестовые задания, лабораторно-практическую работу «Определение свежести яиц», вспомогательный материал для выполнения творческого проекта и странички для творчества по кулинарии. Методическая разработка позволит обучающемуся работать в индивидуальном темпе, в удобное время, не требуя при этом технических средств. Задания для самостоятельной работы обучающихся, расширят их кругозор, позволят закрепить пройденный материал и повысить активность обучения детей. Рабочая тетрадь предназначена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Тема урока предназначена для учащихся 7 класс. Презентация помогает учителям донести информацию до учеников, которые только начинают в этом возрасте широко интересоваться техникой для проведения своего досуга.
Творческий проект по предмету труд (технология).
Самый частый вопрос, который мне задают, узнав, что я пеку торты звучит так: «Да ладно!? Ты печешь торты?»
На протяжении двух лет передо мной стоит вопрос выбора профессии. У меня есть любимое дело - выпечка. В будущем я вижу себя кондитером, поэтому обучение в этой области я начал с 14 лет и занимаюсь любимым делом до сих пор.
Профессия кондитера полна фантазий, творчества и оригинальности. В свободное от учебы время я пробую новые рецепты различных десертов, постоянно ищу что-то новое и интересное. Я считаю, что заслуга в том, что мне нравится кулинария, принадлежит маме и тете. С юного возраста я помогал им печь пироги.
Цели и пути их реализации: 1. Теоретические основы – выбор режимов резки. Зависимость выбора силы тока от толщины металла, диаметра электрода, температуры окружающей среды, пространственного положения. 2. Практическое применение знаний – фото и видеоматериалы резки металлов в вертикальном пространственном положении детали. Внедрение в образовательный процесс знаний по резке металлов и сплавов ручной дуговой сваркой плавящимся покрытым электродом.
Цель проведения мастер - класса:
- информирование слушателей об эмалевой краске с молотковым эффектом, сфера применения, декоративность и многообразие цветов.
- углубить понятие слушателей о преимуществах данного материала и сферу применения. Мотивация: поощрение слушателей мастер - класса к активному внедрению современных строительных материалов в учебно - производственный процесс.
Такую куклу смогут сделать дети даже дошкольного возраста. Благодаря простоте конструкции, а также минимальному количеству используемых материалов подходит для выездных мастер-классов с детьми и взрослыми.
Занятие по выжиганию, проводимое в учреждении дополнительного образования "Станция юных техников" в селе Дивное. Занятие посвящено изготовлению подарка к 8 марта для мамы, бабушки или сестры. Педагог ставит целью воспитание уважения к женщине и развитие эстетического вкуса через искусство пирографии. В ходе урока обучающиеся обсуждают историю праздника, знакомятся с правилами техники безопасности при работе с электровыжигателем и выполняют практическую работу по нанесению рисунка на деревянные изделия. Завершается занятие подведением итогов и благодарностью ученикам за участие.
Валяние из шерсти или фелтинг (от англ. felt — войлок) - особая техника рукоделия, в процессе которой из шерсти создаются картины, объемные игрушки, декоративные предметы, одежда, аксессуары, шерстяное полотно, рисунок на шёлке или войлоке. В основе это техники лежит свойство натуральной шерсти «сваливаться» или образовывать войлок.
Ученики познакомятся на уроке с техникой "Декупаж". Определят, что является объектом декорирования и какие дополнительные материалы и инструменты будут использоваться для декорирования баночки. Определят каким способом соединены детали между собой. Ученики совместно с учителям проговорят этапы работы. Прежде чем приступить к работе, повторят технику безопасности при работе с клеем и ножницами. Далее будет организована самостоятельная работа по алгоритму, учитель оказывает помощь индивидуально. Итоги урока и уборка рабочего места.
Мастер-класс предназначен для детей среднего школьного возраста и педагогов, данная творческая работа станет прекрасным подарком.
Цель: ознакомление с видами работ, выполненных по технике гильоширование (выжигание по ткани), вызвать интерес к данному виду деятельности.
Задачи: развитие творческого воображения, фантазии; воспитание аккуратности, терпения, целеустремленности и эстетического вкуса.
Тема: “Международный день птиц” (с мк по изготовлению птицы оригами)
Возраст обучающихся: - 7-12 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: способствовать становлению гармоничного духовного развития личности учащегося.
Задачи:
Образовательные
-познакомить учащихся с праздником Международный день птиц;
-активизировать познавательный интерес учащихся к птицам;
-совершенствовать навыки работы с бумагой в технике оригами;
-закрепить знания по технике безопасного труда.
Формирование личности ребенка предполагает собой развитие разнообразных способностей, умений и навыков, которые проявляются непосредственно через творческую деятельность. Она является одной из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка в детском саду и в школе. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.
В творческой кружковой деятельности сочетаются различные педагогические подходы: от личностного к культурологическому. Используя такое сочетание, возник детский кружок «Город мастеров», где сочетаются различные технологии создания детского творчества.
Cпособствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе lдетей с ОВЗ. Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе. Задачи: - познакомить детей с эмоциями и качествами человека, помогающими и мешающими дружбе; - вспомнить правила доброжелательного поведения;
- формировать ценностное отношение ребенка к себе и окружающим людям;
- расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба»; - развивать интерес к совместным двигательным упражнениям; - развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве; - развивать у детей умение общаться через коммуникативные и подвижные игры, работать в команде, быть активными и эмоционально отзывчивыми.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 05.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.