В разделе материалов: 226 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12 » |
Мастер-класс выполнен в виде презентации с подробной инструкцией лепки. Он подходит для большой аудитории детей от 10 до 30 человек. Может использоваться для детей от 6 лет и старше. |
|
Игра посвящена 55-летию освоения космоса, проводится ко Дню Космонавтики. Рассчитана на 5-6 класс. |
|
Мастер – класс предназначен для учащихся 3 года обучения.
Возраст детей: с 9 лет.
Модуль в программе - «Квиллинг».
Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа «Креативное рукоделие»; срок реализации программы 4 года.
В мастер-классе представлено поэтапное изготовление панно техникой квиллинг. На панно размещены оранжевые полу объемные цветы и бабочка. |
|
Кроссворд разработан в программе Learning Apps.org. В разработке представлено 10 вопросов и ответов по теме «Классификация волокон». Предназначен для обучающихся 5-9 классов, для усвоения, закрепления и повторения знаний по предмету «Технология». Возможно применение разработки для контроля знаний обучающихся по данной теме. |
|
Это занятие направлено на воспитание у подростков экологической культуры и бережного отношения к природе, так же развития творческого воображения и фантазии при использовании бросового материала. |
|
 Классические и интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций, on-line тестов и программных продуктов позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее.Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества. |
|
Данный урок знакомит учащихся с историей вышивания лентами: техникой вышивания лентами; учит приемам выполнения ленточного шва роза- «паутинка». Способствует развитию мелкой моторики рук; воспитанию интереса к данному виду рукоделия,содействует совершенствованию умения работы с иглой. |
|
Цель: знакомство обучающих с таким материалом, как пластика и изготовление панно «Подводный мир». |
|
Конспект занятия по изготовлению роз из бумаги. В материале подробно расписан ход занятия, что поможет для составления свои занятий.
Цель: расширить знания о технике оригами и изготовить объемную розу из бумаги. |
|
Цель: Развитие умений лепить жгутики из пластилина, и изготавливать аппликацию из жгутиков (в технике «налеп»).
Задачи
Образовательная: учить работать с пластилином , наносить пластилин на поверхность в технике «налеп», учить, создавать аппликацию из пластилина (снежинка).
Коррекционно-развивающая: развивать у обучающихся зрительную память и внимание ,общую и мелкую моторику;
Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес, трудолюбие, взаимопомощь. |
|
Рабочая программа разработана для учителей коррекционных школ 8 вида. Направлена на формирование у учеников с умственной отсталостью трудовых навыков и умений по уходу за зелеными насаждениями. Она содержит пояснительную записку, содержательные линии и календарно-тематическое планирование. |
|
 Занятие дает представление о технике, приемах и способах лепки из пластики и дает практические навыки по изготовлению кулона, а именно лепка из полимерной глины в технике миллефиори.
Выполнение работы – одно занятие 40 мин.
Для обучающихся от 10 лет.
Цель: познакомить с таким материалом, как полимерная глина (пластика) и изготовление кулона. |
|
У каждого народа своя культура, свое искусство, свои музыкальные инструменты, песни, танцы, свои национальные костюмы, свои узоры. Цель данного занятия: познакомить детей с элементами башкирского орнамента. Башкирский орнамент очень яркий, красочный. На данном занятии обучающиеся смогут самостоятельно декорировать башкирский сапожок. Занятие рассчитано на детей 7-9 лет. |
|
 В основе данной разработки интегрированные задания для учащихся 7-8. Современность созданного цифрового образовательного ресурса в использовании гиперссылок и триггеров, творческой направленности заданий, что способствует совершенствованию эмоционально – образного восприятия информации о удивительном мире цветов. |
|
Цель: познакомиться с техникой оригами, изготовить тюльпан. |
|
Цель: Познакомить учащихся с технологией изготовления аппликации на пенопласте, сформировать УУД через данную технику.
1.Узнать что такое техника «Кинусайга»
2.Узнать, чем отличается данная техника от других, ее особенности изготовления
3. Определить последовательность выполнения работы: разбить на этапы
4. Проанализировать этапы выполнения картины-панно
5. Изготовить панно
6.Оценить выполненную работу |
|
Контрольно – оценочные средства по МДК 03.02. "Технологическая обработка швейных изделий одежды» предназначена для обучающихся по профессии: "Художник по костюму" и «Закройщик» в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.
Для большей заинтересованности обучающихся тестовые задания выполнены в занимательной форме. |
|
 Урок рекомендуется для учащихся старших классов в разделе Изготовление одежды или при подготовке специалистов Швейного производства в учебных заведениях технического и профессионального образования. Содержит информацию о возможностях применения зрительных иллюзий в одежде. |
|
Рабочая программа по "Технологии" (обслуживающий труд) для девочек 5 класс 2014-2015 уч год (по ФГОС) на основе авторской программы по учебному предмету «Технология» в направлении «Технологии ведения дома» (Технология: программа: 5-8 классы / А.Т.Тищенко, Н.В.Синица. – М.: Вентана-Граф, 2014) разработана на 68 часов. |
|
В современном мире очень большую популярность приобрела текстильная кукла-игрушка с ценными воспитательными качествами, которые признаны и культивируются в педагогике, в практической работе с детьми. Это великолепный образец для занятий по рукоделию, художественному труду и творчеству, декоративно-прикладному искусству и текстильному дизайну. |
|
|
|
|