В разделе материалов: 221 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 » |
Цели урока: Образовательная – закрепить умение применять знания полученные ранее и навыки выполнения шва в подгибку с закрытым срезом. Развивающая – знакомство с процессом швейного производства и ее профессиями, развитие логического мышления при ответах на вопросы. Воспитательная - воспитание самостоятельности при выполнении работы. |
|
 Презентация подготовлена к уроку в 5 классе на тему «Орудия труда». Детям дается представление о природной и искусственной среде (производственной и бытовой), об эволюции орудий труда, а также дети знакомятся с взаимосвязью между предметами труда, орудиями труда, трудом и продуктами труда. |
|
 Презентация разработана в качестве дополнительного материала для работы в кружке к модулю «Роспись по стеклу», для учащихся 8-10 класса. Презентация знакомит с историей производства стекла из Мурано, его видами и характерными чертами. Расширяет кругозор детей и знакомит с профессией стеклодув. |
|
 Презентация дает понятие о том, что такое материаловедение, конструкционные материалы, их виды и о применении конструкционных материалов в жизни человека. Презентация подготовлена для использования в 5 классе при изучении темы материаловедение. |
|
 Кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся. |
|
Внеклассное занятие по технологии предназначено для учащихся вторых классов. Одна из задач этого занятия - рассказать о значении куклы в жизни русского народа. Занятие содержит игровую и практическую часть, на которой дети в группах и в парах создают свою куклу-оберег. В конце занятия оформляется выставка. |
|
Задачи данного урока:формировать умения передавать характерные черты сказочного героя;
развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание, мышление, память,воображение;
воспитывать интерес к изобразительной деятельности, способности выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение), культуру труда,чувства сотрудничества и взаимопомощи. |
|
Данная разработка имеет своей целью поиск средств для вовлечения ученика в мыслительный процесс , направленный на самостоятельную постановку проблемы, поиск способов и методов её решения, применения этих методов на практике. Как помочь ученику самому анализировать свою деятельность и оценивать результат. |
|
Одним из актуальных специфических образовательных потребностей детей, обучающихся в школе-интернате VIIIвида выступают обеспечение обязательности профильного трудового образования и стимуляция познавательной активности. В этом контексте становится очевидной необходимость использования широкого спектра приёмов, ориентированных на развитие познавательной активности на уроках швейного дела.Материал можно использовать на различных этапах урока. |
|
Предлагаю разработанное тематическое планирование по "Технологии" по ФГОС для 5 класса |
|
Проектная деятельность является одним из основных средств выявления и совершенствования творческих способностей обучающихся и эстетического вкуса. Метод проектного подхода положительно отражается на отношении обучающихся к предмету, активизирует их познавательную деятельность и отражается на результатах их творческой деятельности. |
|
У каждой хозяйки свои рецепты приготовления чая. Но в любом случае, чтобы приготовить вкусный и ароматный чай, необходимо соблюдать определенные нормы и правила.
Данный урок предназначен для обучающихся 5 класса, а также для внеклассных мероприятий. Урок поможет обучающимся расширить знания о пользе такого доступного и знакомого напитка как чай и научиться правильно, заваривать чай, приобщит девочек к культуре чаепития, расширит представление о напитке - чай. |
|
Данная методическая разработка является итоговой по теме :"Проектирование и изготовление одежды". Предназначена для учащихся 5 - 6 классов. учащиеся демонстрируют работы, выполненные ими на уроках технологии, умение двигаться на сцене, используя подиумный шаг. |
|
Работа "Технологическая карта изготовления стойки вешалки для полотенец" предлагается к использованию при изучении тем "Технология обработки древесины", "Технологическая документация для изготовления изделий на станках" в 6-7 классах на уроках технологии, а также при выполнении творческих проектов и для кружковых занятий. |
|
Рабочая программа по технологии, для 8 класса составлена на 68 часов. Программа включает в себя региональный компонент. |
|
Тематическое планирование по направлению «Технология» составлено на основе программы федерального компонента государственного стандарта общего образования, подготовленная авторским коллективом, под руководством В.Д. Симоненко и издана Издательским центром «Вентана-Граф». Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий» (УУД), «Основы учебно - исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД). |
|
Учебная практика по «Механизации погрузочно–разгрузочных работ» на специальности 1203000 «Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте» является продолжением учебного процесса, расширяет и закрепляет знания по предмету «Механизация погрузочно-разгрузочных работ» |
|
 Цель интерактивного плаката создание эффективных условий для развития познавательных способностей школьников, их интеллектуальной и творческой деятельности, через обеспечение максимального взаимодействия с наглядным содержанием учебного материала. |
|
В разработках занятия представлена беседа по теме "Вышивка бисером", которая может использоваться на занятиях по прикладному творчеству для расширения кругозора учащихся. Тип занятия: изучение и закрепление новых знаний. |
|
Карточки задания, которые можно использовать для проверки знаний учащихся по итогам изучения разделов "Кулинария", "Машиноведение", "Материаловедение" в 5 классе. |
Разное |
Педагог: Туркенич Юлия Александровна|
Просмотров: 3839 |
Загрузок: 611 |
Добавил: Гость |
Дата: 19.05.2014
| Комментарии (0)
|
|
|
|