Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Администрирование школы

В разделе материалов: 85
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Школьная документация [20] Формы отчетности [7]
Разное [62]

План воспитательной работы- необходимый документ, по которому организуется и ведется воспитательная работа класса или школы. Он содержит следующие разделы: задачи учебно - воспитательного процесса, ожидаемые результаты, направления воспитательной работы: физкультурно - оздоровительная работа и охрана здоровья, военно - патриотическое воспитание, художественно - эстетическое воспитание, трудовое воспитание, основы социализации и общения, взаимодействие с семьями учащихся, профилактика ПАВ, примерная тематика ПДД.
В каждом разделе предусмотрены примерные мероприятия.

Блоги | Педагог: Смирнова Светлана Павловна| Просмотров: 258 | Загрузок: 4 | Добавил: 00019180 | Дата: 29.01.2023 | Комментарии (0)

Одним из ключевых мероприятий в комплексе мер по профессиональной ориентации обучающихся нашего Центра стало проведение профессиональных проб.
Профессиональная проба — профессиональное испытание, моделирующее элементы конкретного вида профессиональной деятельности и способствующее сознательному обоснованному выбору профессии… 
Результаты прохождения комплекса профессиональных проб - наиболее объективное основание для будущего выбора профессии обучающимся.
Педагогами, методистами, психологами Центра разработана методика подготовки, проведения профессиональных проб и комплект практических заданий. Мероприятие на базе МБУДО «ГЦПОО» проводится уже третий год, оно стало традиционным и носит характер творческого практикума. Были созданы минилаборатории (станции) по пяти профессиональным сферам деятельности: «человек-человек», «человек-художественный образ», «человек-природа», «человек-знак», «человек-техника».

 

Блоги | Педагог: Дедова Ольга Николаевна| Просмотров: 209 | Загрузок: 2 | Добавил: 19741974 | Дата: 26.01.2023 | Комментарии (0)

Классный час.
Время диктует высокие требования к уровню развития трудовых ресурсов, постоянному повышению творческого и трудового потенциала работников. В связи с этим возрастает роль школы с позиций предоставления образовательных услуг, способствующих формированию различных компетентностей. В «Концепции развития образования» отмечается необходимость формирования личности, которая будет способна на основе полученных глубоких знаний, профессиональных навыков свободно ориентироваться, саморазвиваться. Поэтому формирование ключевых компетенций обучающихся, в том числе и социально-трудовых, является приоритетной задачей системы современного образования.

Школьная документация | Педагог: Гниздилова Кристина Александровна| Просмотров: 274 | Загрузок: 2 | Добавил: sovenok | Дата: 16.01.2023 | Комментарии (0)

ФГОС имеет не только практическое значение для повышения качества образования, но и включает в себя значительно больше возможностей, чем того требует «рамочная регламентация» образовательного процесса. В статье рассматриваются трудности встречающиеся на практике и перспективы реализации обновленных ФГОС.

Блоги | Педагог: Бледных Елена Сергеевна| Просмотров: 352 | Загрузок: 9 | Добавил: elena133567 | Дата: 23.12.2022 | Комментарии (0)

В статье освещается опыт тьюторского сопровождения одаренных школьников в ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей" и олимпиадное движение как среда интеллектуальной социализации одаренного лицеиста.

Блоги | Педагог: Жмурова Светлана Александровна| Просмотров: 294 | Загрузок: 7 | Добавил: Svetlanazhmurova | Дата: 31.10.2022 | Комментарии (0)

Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны. Одна из основных закономерностей - соответствие педагогических воздействий и устремлений обучаемых к приобретению знаний. Через эту закономерность обеспечивается реализация тяги детей к познанию окружающей действительности. При этом предполагается активное стремление педагога дать ученикам знания, которые им наиболее интересны и которые необходимы в практической жизни. Соответствие воздействий педагога индивидуальной и коллективной деятельности учеников.

Блоги | Педагог: Жердикова Виктория Витальевна| Просмотров: 330 | Загрузок: 4 | Добавил: vika93-09 | Дата: 12.10.2022 | Комментарии (0)

Эффект медитации в том, что она повышает внимательность и способность к концентрации, приводит к физическому и духовному отдыху, снижению стресса, эмоциональной стабильности.
Использование техник медитаций психологом в учебном процессе могут стать «палочкой выручалочкой», они позволяют стать более спокойными и уверенными на экзаменах, раскрыть или активизировать свои внутренние резервы.

Блоги | Педагог: Фомина Людмила Николаевна| Просмотров: 325 | Загрузок: 3 | Добавил: milafomina65 | Дата: 25.06.2022 | Комментарии (0)

В статье представлено обобщение опыта развития функциональной грамотности вне уроков в образовательных учреждения р.п.Кольцово, Новосибирской области

Блоги | Педагог: Коротнева Ирина Владимировна| Просмотров: 305 | Загрузок: 4 | Добавил: KorotnevaIV | Дата: 02.06.2022 | Комментарии (0)

Осуществлять профессиональную педагогическую деятельность без оценки практически невозможно, так как оценивание - это один из существенных компонентов образовательного процесса, оценивание выступает его регулятором, а также показателем результативности. Вот почему одним из важнейших шагов повышения качества образования нужно считать изменение подходов к осуществлению оценочной деятельности в образовательном процессе.

Блоги | Педагог: Бледных Елена Сергеевна| Просмотров: 435 | Загрузок: 7 | Добавил: elena133567 | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Одаренный человек, словно яркая звездочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нем, что бы он превратился в красивую, полную сил звезду. Многие годы отечественная школа ориентировалась на так называемого “среднего ребенка”, уделяла больше внимания отстающему ученику. Лишь в последние годы она начала задумываться об учащихся, проявляющим не только особый интерес к определенным наукам, увлеченных ими, но и добивающихся успехов в этом поприще.

Блоги | Педагог: Задорожная Екатерина Валентиновна| Просмотров: 281 | Загрузок: 6 | Добавил: zev1967 | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Человек прежде всего должен воспитывать себя, а уже после заняться воспитанием других.
Обучение, как принято считать, уже само по себе имеет воспитывающий характер. Если это так, то почему при огромном количестве посещенных уроков за 11 лет пребывания в школе ученик все же далеко не всегда становится воспитанным? Что сегодня в учительской среде понимается под воспитанием? Имеют ли в виду учителя, организуя этот процесс, одно и то же? И обязательно ли в масштабах одного педагогического коллектива должно сложиться достаточно непротиворечивое представление о том, что есть воспитание, каковы его основные задачи и пути осуществления?

Блоги | Педагог: Задорожная Екатерина Валентиновна| Просмотров: 395 | Загрузок: 8 | Добавил: zev1967 | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Любой урок как звено системы обучения обладает определённым воспитательным потенциалом – совокупностью имеющихся возможностей для воспитания учащихся.
Обучение обязательно воспитывает, формирует у школьников определённые взгляды, убеждения, качества личности. Однако воспитательный процесс на уроке необходимо организовывать и направлять исходя из целей и задач воспитания; только в этом случае результат воспитания будет соответствовать его цели.

Блоги | Педагог: Селезнева Анна Михайловна| Просмотров: 373 | Загрузок: 11 | Добавил: Anutaselezniova | Дата: 10.01.2022 | Комментарии (0)

Сегодня профессиональное образование постепенно перестает быть исключительно процессом подготовки человека только к профессиональной деятельности. Его назначение все больше заключается также в выполнении определенной совокупности гуманистических задач и функций по воспитанию обучающегося, формированию и развитию его личности, привитию общей культуры, духовности, морально-этических принципов и убеждений. Это значит, что сегодня общество требует от профессионального образования эффективной подготовки человека к успешной жизни и деятельности в чрезвычайно сложных и динамичных условиях современного меняющегося мира. Успешность профессиональной деятельности в значительной степени зависит от того, насколько индивидуальные психологические качества специалиста соответствуют требованиям профессии, насколько полно личность воспринимает традиции, нормы и правила поведения в определенной профессиональной среде. Это дает основания говорить о месте и значимости профессиональной культуры, путей ее формирования как важного фактора развития и становления профессиональных качеств личности.

Блоги | Педагог: Ивашкина Елена Викторовна| Просмотров: 332 | Загрузок: 7 | Добавил: GUST | Дата: 28.12.2021 | Комментарии (0)

В современном мире политические, экономические, культурные и семейные отношения невозможны без знания и соблюдения правил и норм поведения, так как люди не могут жить, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.

Блоги | Педагог: Бледная Наталья Александровна| Просмотров: 363 | Загрузок: 6 | Добавил: Наталья01 | Дата: 23.11.2021 | Комментарии (0)

В рамках данной презентации будут рассмотрены следующие вопросы:
Что такое формирующее оценивание
Как формирующее оценивание связано с текущим контролем
В каких формах и какими методами организуют формирующее оценивание
Как увидеть педагогический эффект формирующего оценивания
Можно ли заниматься формирующим оцениванием дистанционно

Блоги | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 492 | Загрузок: 27 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

1 сентября 2020 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся, где п2 изложен в следующей редакции «Воспитание-деятельность направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся на основе социо-культурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи общества и государства, гражданственности, формирование у обучающихся чувства патриотизма уважения к памяти защитников Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

Блоги | Педагог: Зайцева Елена Витальевна| Просмотров: 440 | Загрузок: 9 | Добавил: elenazajceva | Дата: 26.10.2021 | Комментарии (0)

Развитие личности педагога напрямую зависит от его самообразования, проходящего в системе непрерывного профессионального самообразования. Культура профессионального самообразования является важным средством развития личности педагога в условиях коренных преобразований, происходящих в обществе, государстве, стране.

Блоги | Педагог: Фетисова Ольга Леонидовна| Просмотров: 460 | Загрузок: 11 | Добавил: фетисова | Дата: 13.06.2021 | Комментарии (0)

Методическое объединение учителей начальных классов в 2020-2021учебном году работало над основной темой: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС – 2)» и ставило цель :совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД ) в рамках ФГОС – 2 путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая объективный уровень состояния учебного процесса, уровень воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешённых проблем, методическое объединение ставило перед собой следующие задачи.

Блоги | Педагог: Сардарова Эльвира Пиралиевна| Просмотров: 2201 | Загрузок: 221 | Добавил: elvirasardarovva | Дата: 02.06.2021 | Комментарии (1)

Разработка рейтингового оценочного листа.
Сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудносовместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам, прежде всего, относится направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый санкциями, а не на поддержку улучшения результатов. Оценка как была, так и осталась авторитарной. Ее роль сейчас, как и много лет назад, сводится к постоянному принуждению. В результате этого у многих учащихся возникает пренебрежение к качеству полученных знаний, абсолютизация роли «отметки», чувство неприязни к педагогу.

Блоги | Педагог: Ряпосова Виктория Анатольевна| Просмотров: 507 | Загрузок: 13 | Добавил: ВикторияР | Дата: 23.02.2021 | Комментарии (0)

В статье приводятся несколько примеров контрактно – договорных отношений для урегилирования общения участников образовательного процесса: учитель-ученик, учитель - родитель. Контракты и договора позволяют им устанавливать нормы, которым стороны обязуются следовать.

Блоги | Педагог: Бондарева Вавлентина Викторовна| Просмотров: 435 | Загрузок: 10 | Добавил: bond60 | Дата: 16.02.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог