В разделе материалов: 92 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
 «Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в школе:
Изучение и систематизация имеющихся материалов по внедрению программы наставничества.
Подготовка нормативной базы реализации целевой модели наставничества.
Выбор форм и программ наставничества исходя из потребностей.
Информирование родителей, педагогов, обучающихся о возможностях и целях целевой модели наставничества.
Формирование базы наставляемых.
Формирование базы наставников.
Отбор и обучение наставников.
Формирование наставнических пар или групп.
Организация и осуществление работы наставнических пар или групп.
Завершение наставничества. |
|
Дорожная карта реализация модели наставничества в МКОУ «СШ №10» Тульская область г. Ефремов
Изучение нормативных актов по теме наставничества. |
|
Применение современных технологий в преподавании русского языка и литературы. |
|
 Комплект интерактивных презентаций разработан для организации уроков математики во 2 классе по разделу «Числа от 1 до 1000. Деление и умножение». Содержание комплекта соответствует требованиям ФГОС НОО, программе по математике и направленно на развитие познавательного интереса обучающихся 2 класса. Комплект включает пояснительную записку, презентации для очного обучения, описание к презентациям, список литературы.
Методический продукт может представлять интерес для учителей начальных классов, студентов, осваивавших специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах. |
|
 Данный комплект предназначен для использования в ОО – учителем начальных классов компенсирующего и коррекционно-образовательного обучения и учителем начальных классов на учебных и внеурочных занятиях. Также сборник может использоваться в домашних условиях родителями, в ходе различных практик и учебных занятий студентами педагогических колледжей. Общее назначение – развитие самостоятельности обучающихся 2 класса посредством организации занятий с использование интерактивных рабочих листов по разделу «Путешествия» для уроков окружающего мира. |
|
Проблема качества образования стоит сейчас очень остро. Все субъекты образовательного процесса заинтересованы в обеспечении качества образования (обучающиеся и их родители, педагогические коллективы школ и преподаватели вузов, органы управления образованием, работодатели).
Педагогический коллектив школы стремиться дать учащимся качественное образование, которое зависит от многих факторов: федеральных стандартов, учебного плана, качественных учебников и методических пособий. |
|
 Семинар-практикум на тему "Я творческий преподаватель" предназначен для методистов и учителей. Семинар проводится в форме деловой игры, в которой говорится о творчестве педагогов и об их творческом потенциале. |
|
План воспитательной работы- необходимый документ, по которому организуется и ведется воспитательная работа класса или школы. Он содержит следующие разделы: задачи учебно - воспитательного процесса, ожидаемые результаты, направления воспитательной работы: физкультурно - оздоровительная работа и охрана здоровья, военно - патриотическое воспитание, художественно - эстетическое воспитание, трудовое воспитание, основы социализации и общения, взаимодействие с семьями учащихся, профилактика ПАВ, примерная тематика ПДД.
В каждом разделе предусмотрены примерные мероприятия. |
|
Одним из ключевых мероприятий в комплексе мер по профессиональной ориентации обучающихся нашего Центра стало проведение профессиональных проб.
Профессиональная проба — профессиональное испытание, моделирующее элементы конкретного вида профессиональной деятельности и способствующее сознательному обоснованному выбору профессии…
Результаты прохождения комплекса профессиональных проб - наиболее объективное основание для будущего выбора профессии обучающимся.
Педагогами, методистами, психологами Центра разработана методика подготовки, проведения профессиональных проб и комплект практических заданий. Мероприятие на базе МБУДО «ГЦПОО» проводится уже третий год, оно стало традиционным и носит характер творческого практикума. Были созданы минилаборатории (станции) по пяти профессиональным сферам деятельности: «человек-человек», «человек-художественный образ», «человек-природа», «человек-знак», «человек-техника».
|
|
Классный час.
Время диктует высокие требования к уровню развития трудовых ресурсов, постоянному повышению творческого и трудового потенциала работников. В связи с этим возрастает роль школы с позиций предоставления образовательных услуг, способствующих формированию различных компетентностей. В «Концепции развития образования» отмечается необходимость формирования личности, которая будет способна на основе полученных глубоких знаний, профессиональных навыков свободно ориентироваться, саморазвиваться. Поэтому формирование ключевых компетенций обучающихся, в том числе и социально-трудовых, является приоритетной задачей системы современного образования. |
|
ФГОС имеет не только практическое значение для повышения качества образования, но и включает в себя значительно больше возможностей, чем того требует «рамочная регламентация» образовательного процесса. В статье рассматриваются трудности встречающиеся на практике и перспективы реализации обновленных ФГОС. |
|
В статье освещается опыт тьюторского сопровождения одаренных школьников в ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей" и олимпиадное движение как среда интеллектуальной социализации одаренного лицеиста. |
|
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны. Одна из основных закономерностей - соответствие педагогических воздействий и устремлений обучаемых к приобретению знаний. Через эту закономерность обеспечивается реализация тяги детей к познанию окружающей действительности. При этом предполагается активное стремление педагога дать ученикам знания, которые им наиболее интересны и которые необходимы в практической жизни. Соответствие воздействий педагога индивидуальной и коллективной деятельности учеников. |
|
Эффект медитации в том, что она повышает внимательность и способность к концентрации, приводит к физическому и духовному отдыху, снижению стресса, эмоциональной стабильности.
Использование техник медитаций психологом в учебном процессе могут стать «палочкой выручалочкой», они позволяют стать более спокойными и уверенными на экзаменах, раскрыть или активизировать свои внутренние резервы. |
|
 В статье представлено обобщение опыта развития функциональной грамотности вне уроков в образовательных учреждения р.п.Кольцово, Новосибирской области |
|
Осуществлять профессиональную педагогическую деятельность без оценки практически невозможно, так как оценивание - это один из существенных компонентов образовательного процесса, оценивание выступает его регулятором, а также показателем результативности. Вот почему одним из важнейших шагов повышения качества образования нужно считать изменение подходов к осуществлению оценочной деятельности в образовательном процессе. |
|
Одаренный человек, словно яркая звездочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нем, что бы он превратился в красивую, полную сил звезду. Многие годы отечественная школа ориентировалась на так называемого “среднего ребенка”, уделяла больше внимания отстающему ученику. Лишь в последние годы она начала задумываться об учащихся, проявляющим не только особый интерес к определенным наукам, увлеченных ими, но и добивающихся успехов в этом поприще. |
Блоги |
Педагог: Задорожная Екатерина Валентиновна|
Просмотров: 322 |
Загрузок: 10 |
Добавил: zev1967 |
Дата: 03.03.2022
| Комментарии (0)
|
Человек прежде всего должен воспитывать себя, а уже после заняться воспитанием других.
Обучение, как принято считать, уже само по себе имеет воспитывающий характер. Если это так, то почему при огромном количестве посещенных уроков за 11 лет пребывания в школе ученик все же далеко не всегда становится воспитанным? Что сегодня в учительской среде понимается под воспитанием? Имеют ли в виду учителя, организуя этот процесс, одно и то же? И обязательно ли в масштабах одного педагогического коллектива должно сложиться достаточно непротиворечивое представление о том, что есть воспитание, каковы его основные задачи и пути осуществления? |
Блоги |
Педагог: Задорожная Екатерина Валентиновна|
Просмотров: 442 |
Загрузок: 12 |
Добавил: zev1967 |
Дата: 03.03.2022
| Комментарии (0)
|
 Любой урок как звено системы обучения обладает определённым воспитательным потенциалом – совокупностью имеющихся возможностей для воспитания учащихся.
Обучение обязательно воспитывает, формирует у школьников определённые взгляды, убеждения, качества личности. Однако воспитательный процесс на уроке необходимо организовывать и направлять исходя из целей и задач воспитания; только в этом случае результат воспитания будет соответствовать его цели. |
|
Сегодня профессиональное образование постепенно перестает быть исключительно процессом подготовки человека только к профессиональной деятельности. Его назначение все больше заключается также в выполнении определенной совокупности гуманистических задач и функций по воспитанию обучающегося, формированию и развитию его личности, привитию общей культуры, духовности, морально-этических принципов и убеждений. Это значит, что сегодня общество требует от профессионального образования эффективной подготовки человека к успешной жизни и деятельности в чрезвычайно сложных и динамичных условиях современного меняющегося мира. Успешность профессиональной деятельности в значительной степени зависит от того, насколько индивидуальные психологические качества специалиста соответствуют требованиям профессии, насколько полно личность воспринимает традиции, нормы и правила поведения в определенной профессиональной среде. Это дает основания говорить о месте и значимости профессиональной культуры, путей ее формирования как важного фактора развития и становления профессиональных качеств личности. |
Блоги |
Педагог: Ивашкина Елена Викторовна|
Просмотров: 356 |
Загрузок: 12 |
Добавил: GUST |
Дата: 28.12.2021
| Комментарии (0)
|
|
|
|