Сегодня: 21.05.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Администрирование школы

В разделе материалов: 92
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Школьная документация [22] Формы отчетности [8]
Разное [68]

«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в школе:
Изучение и систематизация имеющихся материалов по внедрению программы наставничества.
Подготовка нормативной базы реализации целевой модели наставничества.
Выбор форм и программ наставничества исходя из потребностей.
Информирование родителей, педагогов, обучающихся о возможностях и целях целевой модели наставничества.
Формирование базы наставляемых.
Формирование базы наставников.
Отбор и обучение наставников.
Формирование наставнических пар или групп.
Организация и осуществление работы наставнических пар или групп.
Завершение наставничества.

Блоги | Педагог: Лазарева Екатерина Сергеевна| Просмотров: 188 | Загрузок: 11 | Добавил: Ekaterina99 | Дата: 15.11.2023 | Комментарии (0)

Дорожная карта реализация модели наставничества в МКОУ «СШ №10» Тульская область г. Ефремов
Изучение нормативных актов по теме наставничества.

Блоги | Педагог: Коновалова Анна Владимировна| Просмотров: 251 | Загрузок: 13 | Добавил: AnnaKonovalova | Дата: 29.06.2023 | Комментарии (0)

Применение современных технологий в преподавании русского языка и литературы.

Разное | Педагог: Лушина Юлия Сергеевна| Просмотров: 559 | Загрузок: 29 | Добавил: lus123 | Дата: 18.06.2023 | Комментарии (0)

Комплект интерактивных презентаций разработан для организации уроков математики во 2 классе по разделу «Числа от 1 до 1000. Деление и умножение». Содержание комплекта соответствует требованиям ФГОС НОО, программе по математике и направленно на развитие познавательного интереса обучающихся 2 класса. Комплект включает пояснительную записку, презентации для очного обучения, описание к презентациям, список литературы.
Методический продукт может представлять интерес для учителей начальных классов, студентов, осваивавших специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Блоги | Педагог: Бачерикова Алина Антоновна| Просмотров: 254 | Загрузок: 6 | Добавил: 89326117507 | Дата: 17.05.2023 | Комментарии (0)

Данный комплект предназначен для использования в ОО – учителем начальных классов компенсирующего и коррекционно-образовательного обучения и учителем начальных классов на учебных и внеурочных занятиях. Также сборник может использоваться в домашних условиях родителями, в ходе различных практик и учебных занятий студентами педагогических колледжей. Общее назначение – развитие самостоятельности обучающихся 2 класса посредством организации занятий с использование интерактивных рабочих листов по разделу «Путешествия» для уроков окружающего мира.

Блоги | Педагог: Романова Екатерина Федоровна| Просмотров: 315 | Загрузок: 17 | Добавил: agentromanova007 | Дата: 15.05.2023 | Комментарии (0)

Проблема качества образования стоит сейчас очень остро. Все субъекты образовательного процесса заинтересованы в обеспечении качества образования (обучающиеся и их родители, педагогические коллективы школ и преподаватели вузов, органы управления образованием, работодатели).
Педагогический коллектив школы стремиться дать учащимся качественное образование, которое зависит от многих факторов: федеральных стандартов, учебного плана, качественных учебников и методических пособий.

Блоги | Педагог: Кашапова Миляуша Хусаиновна| Просмотров: 254 | Загрузок: 13 | Добавил: milyaushakashapova | Дата: 06.05.2023 | Комментарии (0)

Семинар-практикум на тему "Я творческий преподаватель" предназначен для методистов и учителей. Семинар проводится в форме деловой игры, в которой говорится о творчестве педагогов и об их творческом потенциале.

Блоги | Педагог: Ахметжанова Алмагуль Сериккановна| Просмотров: 417 | Загрузок: 15 | Добавил: almagul_pl3 | Дата: 19.03.2023 | Комментарии (0)

План воспитательной работы- необходимый документ, по которому организуется и ведется воспитательная работа класса или школы. Он содержит следующие разделы: задачи учебно - воспитательного процесса, ожидаемые результаты, направления воспитательной работы: физкультурно - оздоровительная работа и охрана здоровья, военно - патриотическое воспитание, художественно - эстетическое воспитание, трудовое воспитание, основы социализации и общения, взаимодействие с семьями учащихся, профилактика ПАВ, примерная тематика ПДД.
В каждом разделе предусмотрены примерные мероприятия.

Блоги | Педагог: Смирнова Светлана Павловна| Просмотров: 293 | Загрузок: 10 | Добавил: 00019180 | Дата: 29.01.2023 | Комментарии (0)

Одним из ключевых мероприятий в комплексе мер по профессиональной ориентации обучающихся нашего Центра стало проведение профессиональных проб.
Профессиональная проба — профессиональное испытание, моделирующее элементы конкретного вида профессиональной деятельности и способствующее сознательному обоснованному выбору профессии… 
Результаты прохождения комплекса профессиональных проб - наиболее объективное основание для будущего выбора профессии обучающимся.
Педагогами, методистами, психологами Центра разработана методика подготовки, проведения профессиональных проб и комплект практических заданий. Мероприятие на базе МБУДО «ГЦПОО» проводится уже третий год, оно стало традиционным и носит характер творческого практикума. Были созданы минилаборатории (станции) по пяти профессиональным сферам деятельности: «человек-человек», «человек-художественный образ», «человек-природа», «человек-знак», «человек-техника».

 

Блоги | Педагог: Дедова Ольга Николаевна| Просмотров: 239 | Загрузок: 3 | Добавил: 19741974 | Дата: 26.01.2023 | Комментарии (0)

Классный час.
Время диктует высокие требования к уровню развития трудовых ресурсов, постоянному повышению творческого и трудового потенциала работников. В связи с этим возрастает роль школы с позиций предоставления образовательных услуг, способствующих формированию различных компетентностей. В «Концепции развития образования» отмечается необходимость формирования личности, которая будет способна на основе полученных глубоких знаний, профессиональных навыков свободно ориентироваться, саморазвиваться. Поэтому формирование ключевых компетенций обучающихся, в том числе и социально-трудовых, является приоритетной задачей системы современного образования.

Школьная документация | Педагог: Гниздилова Кристина Александровна| Просмотров: 323 | Загрузок: 3 | Добавил: sovenok | Дата: 16.01.2023 | Комментарии (0)

ФГОС имеет не только практическое значение для повышения качества образования, но и включает в себя значительно больше возможностей, чем того требует «рамочная регламентация» образовательного процесса. В статье рассматриваются трудности встречающиеся на практике и перспективы реализации обновленных ФГОС.

Блоги | Педагог: Бледных Елена Сергеевна| Просмотров: 394 | Загрузок: 14 | Добавил: elena133567 | Дата: 23.12.2022 | Комментарии (0)

В статье освещается опыт тьюторского сопровождения одаренных школьников в ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей" и олимпиадное движение как среда интеллектуальной социализации одаренного лицеиста.

Блоги | Педагог: Жмурова Светлана Александровна| Просмотров: 338 | Загрузок: 9 | Добавил: Svetlanazhmurova | Дата: 31.10.2022 | Комментарии (0)

Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны. Одна из основных закономерностей - соответствие педагогических воздействий и устремлений обучаемых к приобретению знаний. Через эту закономерность обеспечивается реализация тяги детей к познанию окружающей действительности. При этом предполагается активное стремление педагога дать ученикам знания, которые им наиболее интересны и которые необходимы в практической жизни. Соответствие воздействий педагога индивидуальной и коллективной деятельности учеников.

Блоги | Педагог: Жердикова Виктория Витальевна| Просмотров: 414 | Загрузок: 8 | Добавил: vika93-09 | Дата: 12.10.2022 | Комментарии (0)

Эффект медитации в том, что она повышает внимательность и способность к концентрации, приводит к физическому и духовному отдыху, снижению стресса, эмоциональной стабильности.
Использование техник медитаций психологом в учебном процессе могут стать «палочкой выручалочкой», они позволяют стать более спокойными и уверенными на экзаменах, раскрыть или активизировать свои внутренние резервы.

Блоги | Педагог: Фомина Людмила Николаевна| Просмотров: 362 | Загрузок: 6 | Добавил: milafomina65 | Дата: 25.06.2022 | Комментарии (0)

В статье представлено обобщение опыта развития функциональной грамотности вне уроков в образовательных учреждения р.п.Кольцово, Новосибирской области

Блоги | Педагог: Коротнева Ирина Владимировна| Просмотров: 333 | Загрузок: 5 | Добавил: KorotnevaIV | Дата: 02.06.2022 | Комментарии (0)

Осуществлять профессиональную педагогическую деятельность без оценки практически невозможно, так как оценивание - это один из существенных компонентов образовательного процесса, оценивание выступает его регулятором, а также показателем результативности. Вот почему одним из важнейших шагов повышения качества образования нужно считать изменение подходов к осуществлению оценочной деятельности в образовательном процессе.

Блоги | Педагог: Бледных Елена Сергеевна| Просмотров: 469 | Загрузок: 11 | Добавил: elena133567 | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Одаренный человек, словно яркая звездочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нем, что бы он превратился в красивую, полную сил звезду. Многие годы отечественная школа ориентировалась на так называемого “среднего ребенка”, уделяла больше внимания отстающему ученику. Лишь в последние годы она начала задумываться об учащихся, проявляющим не только особый интерес к определенным наукам, увлеченных ими, но и добивающихся успехов в этом поприще.

Блоги | Педагог: Задорожная Екатерина Валентиновна| Просмотров: 322 | Загрузок: 10 | Добавил: zev1967 | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Человек прежде всего должен воспитывать себя, а уже после заняться воспитанием других.
Обучение, как принято считать, уже само по себе имеет воспитывающий характер. Если это так, то почему при огромном количестве посещенных уроков за 11 лет пребывания в школе ученик все же далеко не всегда становится воспитанным? Что сегодня в учительской среде понимается под воспитанием? Имеют ли в виду учителя, организуя этот процесс, одно и то же? И обязательно ли в масштабах одного педагогического коллектива должно сложиться достаточно непротиворечивое представление о том, что есть воспитание, каковы его основные задачи и пути осуществления?

Блоги | Педагог: Задорожная Екатерина Валентиновна| Просмотров: 442 | Загрузок: 12 | Добавил: zev1967 | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Любой урок как звено системы обучения обладает определённым воспитательным потенциалом – совокупностью имеющихся возможностей для воспитания учащихся.
Обучение обязательно воспитывает, формирует у школьников определённые взгляды, убеждения, качества личности. Однако воспитательный процесс на уроке необходимо организовывать и направлять исходя из целей и задач воспитания; только в этом случае результат воспитания будет соответствовать его цели.

Блоги | Педагог: Селезнева Анна Михайловна| Просмотров: 471 | Загрузок: 15 | Добавил: Anutaselezniova | Дата: 10.01.2022 | Комментарии (0)

Сегодня профессиональное образование постепенно перестает быть исключительно процессом подготовки человека только к профессиональной деятельности. Его назначение все больше заключается также в выполнении определенной совокупности гуманистических задач и функций по воспитанию обучающегося, формированию и развитию его личности, привитию общей культуры, духовности, морально-этических принципов и убеждений. Это значит, что сегодня общество требует от профессионального образования эффективной подготовки человека к успешной жизни и деятельности в чрезвычайно сложных и динамичных условиях современного меняющегося мира. Успешность профессиональной деятельности в значительной степени зависит от того, насколько индивидуальные психологические качества специалиста соответствуют требованиям профессии, насколько полно личность воспринимает традиции, нормы и правила поведения в определенной профессиональной среде. Это дает основания говорить о месте и значимости профессиональной культуры, путей ее формирования как важного фактора развития и становления профессиональных качеств личности.

Блоги | Педагог: Ивашкина Елена Викторовна| Просмотров: 356 | Загрузок: 12 | Добавил: GUST | Дата: 28.12.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
IX Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXVI Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XV Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
IX Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XI Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
II Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.05.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог