Сегодня: 03.11.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Администрирование школы

В разделе материалов: 98
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Школьная документация [25] Формы отчетности [8]
Разное [71]

В статье представлено обобщение опыта развития функциональной грамотности вне уроков в образовательных учреждения р.п.Кольцово, Новосибирской области

Блоги | Педагог: Коротнева Ирина Владимировна| Просмотров: 347 | Загрузок: 7 | Добавил: KorotnevaIV | Дата: 02.06.2022 | Комментарии (0)

Осуществлять профессиональную педагогическую деятельность без оценки практически невозможно, так как оценивание - это один из существенных компонентов образовательного процесса, оценивание выступает его регулятором, а также показателем результативности. Вот почему одним из важнейших шагов повышения качества образования нужно считать изменение подходов к осуществлению оценочной деятельности в образовательном процессе.

Блоги | Педагог: Бледных Елена Сергеевна| Просмотров: 490 | Загрузок: 14 | Добавил: elena133567 | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Одаренный человек, словно яркая звездочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нем, что бы он превратился в красивую, полную сил звезду. Многие годы отечественная школа ориентировалась на так называемого “среднего ребенка”, уделяла больше внимания отстающему ученику. Лишь в последние годы она начала задумываться об учащихся, проявляющим не только особый интерес к определенным наукам, увлеченных ими, но и добивающихся успехов в этом поприще.

Блоги | Педагог: Задорожная Екатерина Валентиновна| Просмотров: 340 | Загрузок: 13 | Добавил: zev1967 | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Человек прежде всего должен воспитывать себя, а уже после заняться воспитанием других.
Обучение, как принято считать, уже само по себе имеет воспитывающий характер. Если это так, то почему при огромном количестве посещенных уроков за 11 лет пребывания в школе ученик все же далеко не всегда становится воспитанным? Что сегодня в учительской среде понимается под воспитанием? Имеют ли в виду учителя, организуя этот процесс, одно и то же? И обязательно ли в масштабах одного педагогического коллектива должно сложиться достаточно непротиворечивое представление о том, что есть воспитание, каковы его основные задачи и пути осуществления?

Блоги | Педагог: Задорожная Екатерина Валентиновна| Просмотров: 464 | Загрузок: 16 | Добавил: zev1967 | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Любой урок как звено системы обучения обладает определённым воспитательным потенциалом – совокупностью имеющихся возможностей для воспитания учащихся.
Обучение обязательно воспитывает, формирует у школьников определённые взгляды, убеждения, качества личности. Однако воспитательный процесс на уроке необходимо организовывать и направлять исходя из целей и задач воспитания; только в этом случае результат воспитания будет соответствовать его цели.

Блоги | Педагог: Селезнева Анна Михайловна| Просмотров: 539 | Загрузок: 16 | Добавил: Anutaselezniova | Дата: 10.01.2022 | Комментарии (0)

Сегодня профессиональное образование постепенно перестает быть исключительно процессом подготовки человека только к профессиональной деятельности. Его назначение все больше заключается также в выполнении определенной совокупности гуманистических задач и функций по воспитанию обучающегося, формированию и развитию его личности, привитию общей культуры, духовности, морально-этических принципов и убеждений. Это значит, что сегодня общество требует от профессионального образования эффективной подготовки человека к успешной жизни и деятельности в чрезвычайно сложных и динамичных условиях современного меняющегося мира. Успешность профессиональной деятельности в значительной степени зависит от того, насколько индивидуальные психологические качества специалиста соответствуют требованиям профессии, насколько полно личность воспринимает традиции, нормы и правила поведения в определенной профессиональной среде. Это дает основания говорить о месте и значимости профессиональной культуры, путей ее формирования как важного фактора развития и становления профессиональных качеств личности.

Блоги | Педагог: Ивашкина Елена Викторовна| Просмотров: 373 | Загрузок: 14 | Добавил: GUST | Дата: 28.12.2021 | Комментарии (0)

В современном мире политические, экономические, культурные и семейные отношения невозможны без знания и соблюдения правил и норм поведения, так как люди не могут жить, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.

Блоги | Педагог: Бледная Наталья Александровна| Просмотров: 410 | Загрузок: 12 | Добавил: Наталья01 | Дата: 23.11.2021 | Комментарии (0)

В рамках данной презентации будут рассмотрены следующие вопросы:
Что такое формирующее оценивание
Как формирующее оценивание связано с текущим контролем
В каких формах и какими методами организуют формирующее оценивание
Как увидеть педагогический эффект формирующего оценивания
Можно ли заниматься формирующим оцениванием дистанционно

Блоги | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 552 | Загрузок: 37 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

1 сентября 2020 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся, где п2 изложен в следующей редакции «Воспитание-деятельность направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся на основе социо-культурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи общества и государства, гражданственности, формирование у обучающихся чувства патриотизма уважения к памяти защитников Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

Блоги | Педагог: Зайцева Елена Витальевна| Просмотров: 518 | Загрузок: 12 | Добавил: elenazajceva | Дата: 26.10.2021 | Комментарии (0)

Развитие личности педагога напрямую зависит от его самообразования, проходящего в системе непрерывного профессионального самообразования. Культура профессионального самообразования является важным средством развития личности педагога в условиях коренных преобразований, происходящих в обществе, государстве, стране.

Блоги | Педагог: Фетисова Ольга Леонидовна| Просмотров: 563 | Загрузок: 19 | Добавил: фетисова | Дата: 13.06.2021 | Комментарии (0)

Методическое объединение учителей начальных классов в 2020-2021учебном году работало над основной темой: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС – 2)» и ставило цель :совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД ) в рамках ФГОС – 2 путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая объективный уровень состояния учебного процесса, уровень воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешённых проблем, методическое объединение ставило перед собой следующие задачи.

Блоги | Педагог: Сардарова Эльвира Пиралиевна| Просмотров: 2390 | Загрузок: 235 | Добавил: elvirasardarovva | Дата: 02.06.2021 | Комментарии (1)

Разработка рейтингового оценочного листа.
Сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудносовместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам, прежде всего, относится направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый санкциями, а не на поддержку улучшения результатов. Оценка как была, так и осталась авторитарной. Ее роль сейчас, как и много лет назад, сводится к постоянному принуждению. В результате этого у многих учащихся возникает пренебрежение к качеству полученных знаний, абсолютизация роли «отметки», чувство неприязни к педагогу.

Блоги | Педагог: Ряпосова Виктория Анатольевна| Просмотров: 571 | Загрузок: 21 | Добавил: ВикторияР | Дата: 23.02.2021 | Комментарии (0)

В статье приводятся несколько примеров контрактно – договорных отношений для урегилирования общения участников образовательного процесса: учитель-ученик, учитель - родитель. Контракты и договора позволяют им устанавливать нормы, которым стороны обязуются следовать.

Блоги | Педагог: Бондарева Вавлентина Викторовна| Просмотров: 489 | Загрузок: 18 | Добавил: bond60 | Дата: 16.02.2021 | Комментарии (0)

Урок является основной формой организации учебного занятия. В педагогике существует много различных определений урока:

• это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся форма организации деятельности постоянного состава преподавателей и обучающихся в определенный отрезок времени. (Скаткин М.Н.)

Блоги | Педагог: Наумова Светлана Григорьевна| Просмотров: 546 | Загрузок: 19 | Добавил: Наумова_Светлана | Дата: 10.12.2020 | Комментарии (0)

Сценарий спортивного праздника поможет подвести итоги прошлого года чтобы мотивировать учащихся на дальнейшие победы.

Блоги | Педагог: Захарова Людмила Николаевна| Просмотров: 466 | Загрузок: 21 | Добавил: lydvik14 | Дата: 26.10.2020 | Комментарии (0)

Опытно-экспериментальная работа по развитию вокально-хоровых навыков у учащихся инструментальных отделений ДШИ
Содержание
1. Планирование, организация и анализ опытно-экспериментальной работы по развитию вокально-хоровых навыков
2.Методические рекомендации по развитию вокально-хоровых навыков у учащихся инструментальных отделений ДШИ
3. Приложение

Блоги | Педагог: Сандзюк Елена Сергеевна| Просмотров: 1736 | Загрузок: 33 | Добавил: Tktyfcthuttdyf35 | Дата: 19.10.2020 | Комментарии (0)

Белоус Ольга Ивановна
карбонат магния (разрыхлитель), в сыре, жевательной резинке, пищевой соли.

Е 957 – тауматин (подсластиетль) , в мороженном, сухофруктах, жевательной резинке без сахара.
ОСТОРОЖНО,
ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ!

Блоги | Педагог: Белоус Ольга Ивановна| Просмотров: 513 | Загрузок: 19 | Добавил: olgaolga12 | Дата: 30.09.2020 | Комментарии (0)

Рабочая программа воспитателя кадетской школы 5 класс

Блоги | Педагог: Харитонов Дмитрий Валерьевич| Просмотров: 528 | Загрузок: 17 | Добавил: Dmitriy123 | Дата: 11.09.2020 | Комментарии (0)

Комплексный КИМ для проведения промежуточной аттестации с целью диагностики предметных и метапредметных результатов учащихся 1 классов.

Блоги | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 781 | Загрузок: 90 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 30.05.2020 | Комментарии (0)

Наше общество стремительно движется вперёд. В условиях информационных технологий и постоянного усложнения научно - технических проблем, решаемых специалистами всех отраслей знания, читать нужно всё больше и больше. Поэтому детей необходимо научить обрабатывать информацию, решать практические задачи, общаться с людьми и понимать суть изменений, происходящих в обществе.
В начальных классах закладывается фундамент успешного учения на последующих этапах обучения. Приоритетная цель начальной школы – развитие личности школьника, научить его учить себя самого, направить процесс на развитие учебной деятельности учащихся.
Задача школы – обеспечить каждому ученику умение читать, подготовить из ребенка читателя. Чтение - главный общеучебный навык, способствующий общему развитию личности и успешности ребёнка в обучении на всех ступенях школы. По оценкам психологов, на успеваемость влияют более 200 факторов. Более других влияет на успеваемость скорость чтения. Между скоростью чтения и успеваемостью учащихся существует прямая связь. Так, среди быстро читающих учащихся на «хорошо» и «отлично» учатся 53%, а среди медленно читающих – только 4%.

Блоги | Педагог: Миронова Наталья Олеговна| Просмотров: 594 | Загрузок: 17 | Добавил: POPUPI30 | Дата: 26.04.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
X Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
XXVI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
X Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 03.11.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог