В разделе материалов: 643 Показано материалов: 321-340 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 32 33 » |
 Данный урок проводится в 6 классе в ноябре-декабре. Разработан для УМК Spotlight. В приложении добавлены все необходимые материалы для проведения урока,в том числе презентация и речь учителя. |
|
Использование коммуникативных игр в лингафонном кабинете способствует развитию аудитивных умений и повышению мотивации и активности учащихся на уроке английского языка. В работе представлены несколько вариантов игр для младших школьников. Данные игры могут быть использованы на различных этапах урока или внеурочного занятия. |
|
 Урок немецкого языка в 5 классе по теме «Wer arbeitet wo? Und wie steht's mit der Freizeit? УМК «Немецкий язык» 5 класс, И Л Бим, «Просвещение». Использованы технология ролевой игры и совместной деятельности, и контрольно - оценочная деятельность в виде оценочной карты. |
|
 Кроссворд «Найдите антонимы» предназначен для учащихся 3 класса, для для фронтальной или индивидуальной работы на уроке, на этапе проверки домашнего задания. Цель: овладение лексическим и грамматическим материалом по теме «Антонимы». Правила работы с кроссвордом помогут ученику решить его самостоятельно. |
|
Данная презентация предназначена для учащихся 7 классов. Составлена на основе УМК «Enjoy English» для учащихся 7 классов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой. Презентация содержит тестовый материал по следующим грамматическим временам: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect, Future Simple. |
|
Данная презентация предназначена для учащихся 7 классов. Составлена на основе УМК «Enjoy English» для учащихся 7 классов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой. Презентация содержит тестовый материал по фразовым глаголам, который можно использовать для проверки знаний учащихся по теме "Фразовые глаголы" за 7 класс. |
|
Организация урока по теме “Food: Let’s make a recipe together”. Учащиеся повторяют грамматическую тему countable and uncountable, улучшают разговорные навыки, совершенствуют свои знания в разговорном английском, при помощи составление диалогов и просмотра видео ролика на бытовую тему, в данном случае посвященной продуктам питания и рецептам приготовления. Также учащиеся работают с произношения и новой лексикой при помощи текстов и таблице. |
|
Данное мероприятие написано по мотивам сказки колобок, но с измененным содержанием и завершением. |
|
Цели и задачи: изучение нового лексического и грамматического материала; создание образовательной среды способствующей максимальному усвоению материала; развивать навыки всех видов речевой деятельности; повторить и активизировать изученный ранее грамматический материал: глаголы действия. |
|
Используя полученные знания по теме, студентам предлагается опробовать себя не только в роли соискателя рабочего места (пройти собеседование и написать резюме),но и работодателя (провести собеседование и принять решение о найме) |
|
В статье подробно рассматриваются все типы заданий устной части ЕГЭ по английскому языку. Даются методические рекомендации и приводятся примеры лексических единиц и грамматических структур, которыми учащиеся должны свободно владеть для успешной сдачи экзамена. Также, указаны временные рамки и возможное количество баллов для каждого типа задания. |
|
Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп |
|
Данная презентация может быть использована на уроке английского языка при изучении и первичном закреплении новой лексики по теме "Который час?". |
|
Разработка предназначена для использования в 10-11 классах с углубленным изучением английского языка. Содержит цель, ход игры и примеры карточек с заданиями. Охватывает полностью материал по теме "Travelling" и может использоваться как итоговое мероприятие по контролю знаний по теме. Кроме того, в статье затронута проблема психологических трудностей, с которыми сталкиваются старшеклассники на уроках иностранного языка при обучению говорению и предложены варианты снятия данных психологических трудностей. |
|
 В этой презентации с юмором и наглядно объясняется как задавать вопросы с помощью вспомогательных глаголов do, does, did, а так же вопросы с глаголом to be в The Present and Past Simple Tenses. Не секрет, учащиеся путают использования вспомогательного глагола to do и to be в вопросительных предложениях. В данной презентации представлен мнемонический метод для развития навыков составления вопросов. |
|
Данный плакат используется для оформления кабинета иностранных языков. |
|
Цель: выявление талантливых детей и создание условий для их самореализации. |
|
Необходимый материал для успешного усвоения навыка чтения во 2 классе |
|
Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Занятия по программе «Веселый Английский» знакомят ребенка с основами иноязычной культуры, т.е. сообщают ребенку базовый объем знаний, умений и навыков.
Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму. |
|
Программа по страноведению предназначена для учеников 7 класса с целью организации внеурочной работы по английскому языку. Данный курс включает 9 основных разделов , способствует повышению информированности учащихся о странах изучаемого языка, развитию их речевой компетенции. |
|
|
|
|