Данный урок разработан в соответствии с ФГОС для 4 класса общеобразовательного учреждения. При составлении урока использовалась УМК Биболетова М. З. «Enjoy English – 4».
Для физкультминутки была использована видеозапись, слова песни были изучены детьми ранее. Все картинки и изображения, которые использовались во время урока, даны в приложении.
Данная разработка помогает провести интересный урок с элементами игры для закрепления темы «Погода» в первой четверти 6 класса (с углубленным изучением английского языка), может быть полезна для уроков по этой теме в классах с неуглублённой подготовкой. Игра проводится в режиме проведения конкурсов для двух и более команд. Урок рассчитан на 40 минут и представляет собой комбинированный урок.
Конспект урока английского языка в 3 классе (1 год изучения ИЯ) на тему "Погода. Диалогическая речь". На протяжение урока осуществляется отработка ранее изученных лексических единиц по теме, грамматического материала, а также учащиеся к концу урока представляют собственные диалоги на основе изученного.
Данный план-конспект предназначен для проведения урока у обучающихся 5 класса по УМК ‘New Millennium English’. Урок, посвященный ознакомлению и отработке правил создания общих вопросов в прошедшем времени с глаголом to be, нацелен также на развитие навыков устной речи, работы со словарем, аудирования, парной работы. Урок разделен на этапы, каждый из которых является необходимым звеном в достижении поставленной цели.
Конкурс по английскому языку «Christmas/New Year in England and America» может быть использован для развития лингвострановедческой компетенции обучающихся. Проведение данного мероприятия рассчитано на урок - 45 минут.
План конспект урока составлен для 6 класса по УМК "Spotlight 6" по 6 модулю (6а). Урок составлен с использованием сингапурских методик: Jot thoughts, Timed-Pair -Shared, Stir the class. Урок разработан для детей общеобразовательных школ
Урок-игра позволяет вспомнить гласные и согласные звуки английского алфавита, повторить учебный лексический и грамматический материал. Урок предполагает деление на команды и выполнение заданий в группах.
Урок составлен по учебнику Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н."Enjoy English" (5-6 классы). Преимущества урока: 1. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Учащихся знакомятся с традиционными и "нетрадиционными" видами домов в Британии. 3. Урок направлен на развитие навыков аудирования и говорения по данной теме.
Цели: повторить буквы немецкого алфавита; учить характеризовать себя, окружающих, говорить друг другу комплименты; продолжить развивать речь учащихся с опорой на схему предложений; тренировать технику чтения...
Деятельностная цель:формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Животные».
Социокультурная компетенция: познакомить с cельским хозяйством.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с названиями животных.
Урок "Колесо обозрения" составлен по УМК "Enjoy English" под редакцией М.З.Биболетовой и предназначен для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений. К уроку прилагается учебная презентация.
Английский язык |
Педагог: Васянович Елена Ивановна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2857-0-17|
Просмотров: 2648 |
Загрузок: 301 |
Добавил: vaselena |
Дата: 24.03.2014
| Комментарии (0)
Разработка урока предназначена для обучающихся 10 классов. Цели урок: Отработка навыков при подготовке к ЕГЭ, а также воспитать толерантность к людям разных социальных прослоек.
Цели: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся; воспитание интереса к изучению предмета; формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности школьника (слушание, чтение, говорение, письмо)
Цели урока: введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Фрукты»; обучение чтению и письму новых ЛЕ; воспитывать у детей желание работать сознательно и качественно; воспитывать нравственные качества: товарищество, взаимопомощь; прививать интерес к изучаемому языку; развивать смекалку, речь, интеллектуально-аналитические способности; обеспечить практическую направленность обучения (межпредметные связи).
Английский язык |
Педагог: Гришанова Алла Александровна|
Просмотров: 2814 |
Загрузок: 163 |
Добавил: Alla73 |
Дата: 05.02.2014
| Комментарии (0)
В данной технологической карте урока представлен весь ход современного урока, прописаны цели, планируемые результаты, основные и новые понятия для учеников.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.