План урока в 6 классе "мой дом, моя комната" Цель урока
Научить рассказывать о своем доме, комнате. развитие коммуникативной компетентности обучающихся
Активизировать изученные лексические единицы в разных видах речевой деятельности.
Блоги |
Педагог: Дружина Александра Георгиевна|
Просмотров: 257 |
Загрузок: 5 |
Добавил: Дружина |
Дата: 20.06.2022
| Комментарии (0)
Данная методическая разработка представляет собой готовую контрольную работу по английскому языку, направленную на проверку лексических и грамматических навыков по теме "Культура". Материал полностью соответствует программным требованиям по предмету и возрастным особенностям учащихся 11 класса. Контрольная работа состоит из 4 заданий. Время выполнения 40 минут. Ответы представлены.
Планируемые образовательные результаты: Ознакомить со структурой «Настоящее совершённое время» и организовать применение нового знания Регулятивные: ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
Данная статья посвящена междисциплинарному (интегрированному) подходу обучения языку и специальности как условию подготовки специалистов, способных стать членами международного научного и делового сообщества, при котором подход «Английский язык для специальных целей» ESL, является одним из основополагающим.
Итоговое занятие по разделу «Merry Christmas» (УМК Милли/Millie. Учебник для общеобразовательных учреждений. 2 класс. Авторы: С.И.Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева и др.) Цель занятия: актуализация лексико-грамматического и страноведческого материала по теме «Рождество и Новый Год в Великобритании».
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС);
- Примерной программы по учебным предметам Иностранный язык 5—9 классы М, Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения);
- Авторской программы по английскому языку как второму иностранному к предметной линии учебников Афанасьевой, О. В. «Рабочая программа. Английский язык как второй иностранный. 5—9 классы: учебно-методическое пособие /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова. — М.: Дрофа, 2017»
Свою преподавательскую деятельность я осуществляю по программе Рейнбоу. На моих уроках я часто прибегаю к дополнительным упражнениям по грамматике. В данном пособии, Вашему вниманию предлагаю немного упражнений, посвященных блоку грамматики. Составлен мною учебно-методическая копилка грамматических упражнении, удобных как для учителя, так и для ученика,позволяет быстро и легко усвоить данную тему ученикам вторых классов.
В этой статье представлена тема и грамматические упражнения направленные на укрепления навыков употребления глагола to be am, is, are
Методическая разработка по дисциплине «Английский язык» содержит обобщающий материал по теме «Моя семья» и практические задания к ним, способствующих развитию языковых умений, формированию лексических и грамматических навыков. Данная методическая разработка носит практический характер, т. к. поможет учителям английского языка провести для учащихся открытый урок. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов.
Это методическая разработка урока на тему "Выборы классного президента" в 6 классе, УМК «Кузовлев В.П.».
В неё включены несколько типов заданий, включающих в себя развитие устной речи, закрепление лексики по теме «Характеристика человека», совершенствование грамматических навыков. Этапы урока имеют логические переходы, которые осуществляются с помощью проблемных вопросов, заданий. Частая смена видов деятельности, заданий разной сложности и трудности, типов заданий снижает утомляемость обучающихся. На уроке используются элементы разнообразных образовательных технологий: проблемное обучение, дифференцированное обучение, активное обучение, игровое обучение, информационные технологии. Урок соответствует современным требованиям ФГОС, насыщен разнообразными формами и методами работы, способствующими развитию личностных, предметным, метапредметных универсальных учебных действий и достижения планируемых результатов.
Характеристика группы: 5а общеобразовательный класс. Количество человек – 11. Дети владеют первоначальными навыками чтения, письма, аудирования и говорения.
Предварительная работа: повторение лексики по теме «Достопримечательности», повторение простого настоящего и настоящего продолженного времен, повторение предлогов места.
Тип урока: комбинированный
Цели: 1) Образовательная: научить использовать в речи новую лексику по теме, развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического общения, навыки говорения по теме с использованием лексики и грамматики.
2) Развивающая: развивать оперативную и долговременную память, дедуктивное мышление, умение понимать при прослушивании информации на иностранном языке и выделять главное.
3) Воспитательная: воспитывать интерес к чувствам и эмоциям людей, воспитывать желание общаться на английском языке, формировать способности к сотрудничеству при работе в парах.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.