В категории материалов: 81 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Статистика показывает, что число детей с нарушениями речи, которым необходимы специальные коррекционно-образовательные услуги, растет. Успешность логопедического воздействия зависит не только от квалифицированной работы логопеда, но и от всех участников коррекционного процесса: педагогов, родителей и других членов семьи.
Многие родители не замечают, что их ребенок плохо говорит, так как просто не знают, как должна развиваться речь у детей определенного возраста.
В папке представлен консультативный материал, логопедические игры и технологии направленные как на профилактику, так и на коррекцию речевых нарушений (развитие звуковой стороны речи, лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников).
Папка прошла апробацию в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с нарушениями речевого развития от 4-х до 7-ми лет. |
|
Задания, предлагаемые детям, помогают в игровой форме научиться различать звуки Т-Д, а также активизировать словарь по теме "Посуда". |
|
 Интегрированная игра для развития зрительной памяти, пространственного мышления, расширение словарного запаса, развитие связной речи.
Игра может быть использована логопедами, воспитателями, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми 5 – 7 лет, как индивидуально, так и в подгруппе от 2 до 5 человек. |
|
 Наглядный материал (игра) предназначен для проведения индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с дошкольниками 4-7 лет. Игра формирует правильное произношение звука "Ж" в словах, словосочетаниях и предложениях, развивает фонематический слух, формирует лексико-грамматический строй речи. |
|
Цель: Повысить компетентность родителей в области педагогического и речевого развития ребенка на определенных возрастных этапах и его индивидуальных особенностей;
Задачи: создание условий для качественного взаимодействия семьи и учителя – логопеда через организацию единого образовательно-воспитательного пространства; создать условия для эффективного взаимодействия логопеда и родителей;
3. Проводить обучение родителей артикуляционной гимнастике; способствовать сплочению родителей через совместную деятельность, создавать положительную эмоциональную атмосферу. |
|
Игра для развития умения отличать «родственные» слова по смысловому значению, закрепление различных способов словообразования, расширение объема зрительной памяти. |
|
Проект носит познавательно-творческий характер. Направлен на расширение кругозора детей дошкольного возраста. |
|
Занятие проводится как итоговое с целью закрепления лексико - грамматических норм и связной речи учеников. |
|
В работе представлен анализ группового логопедического занятия в ДУЗ для детей средней группы. |
|
В статье описан авторский вариант оформления рабочей зоны в логопедическом кабинете для детей дошкольного возраста. Статья будет интересна учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп. |
|
В данном эссе сформулированы мои взгляды на профессию учителя - логопеда, и то, какими качествами должен обладать. |
|
Конспект родительского собрания, разработанного и проведенного логопедом. В нем содержится теоретическая часть вопроса, методы и приемы, используемые на логопедических занятиях для формирования фонематического восприятия у детей с нарушениями речи. Логопед знакомит родителей с играми, предлагает самим выполнить ряд заданий вместе с детьми. |
|
При поступлении в школу ребенок должен научиться правильно произносить все звуки, использовать их в самостоятельной речи и не смешивать между собой. А если звук неправильно звучит или заменяется другим звуком, срочно требуется консультация логопеда, иначе в дальнейшем возникнут трудности в освоении школьной программы. В статье отражены вопросы исправления не только дефектов звукопроизношения произношения, но и темпа, интонации речи.Пробелы в развитии фонетики, лексики и грамматики и др. |
|
Пакет документов по результативности работы по предмету в таблицах и инструкциях по их использованию. |
|
 Игра используется при интеграции образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие. Позволяет развивать фонематические процесы, дифференциацировать звуки в словах, словосочетаниях, предложениях, развивать внимание, восприятие, логическое мышление; закреплять основные цвета, геометричекие фигуры. |
|
Данные бланки очень помогают при работе с письменными работами детей с дисграфией. Применяются со 2 - 4 класс. |
|
Представлено помесячное содержание работы логопеда и воспитателей старшей логопедической группы с учетом лексико - тематического планирования и специфики работы каждого педагога, участвующего в коррекционном образовательном процессе в старшей группе детского сада. |
|
 Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь по теме; развивать самоконтроль за речью; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
 Цель: знакомство со словарными словами. Задачи: формировать навык правильного написания словарных слов; расширять и активизировать лексический запас; развивать самоконтроль за речью; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
 Цели: - развитие познавательного интереса; - расширение и активизация словаря; - формирование умения работать за компьютером. |
|
|
|
|