Цель: Повысить компетентность родителей в области педагогического и речевого развития ребенка на определенных возрастных этапах и его индивидуальных особенностей;
Задачи: создание условий для качественного взаимодействия семьи и учителя – логопеда через организацию единого образовательно-воспитательного пространства; создать условия для эффективного взаимодействия логопеда и родителей;
3. Проводить обучение родителей артикуляционной гимнастике; способствовать сплочению родителей через совместную деятельность, создавать положительную эмоциональную атмосферу.
Игра для развития умения отличать «родственные» слова по смысловому значению, закрепление различных способов словообразования, расширение объема зрительной памяти.
В статье описан авторский вариант оформления рабочей зоны в логопедическом кабинете для детей дошкольного возраста. Статья будет интересна учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп.
Конспект родительского собрания, разработанного и проведенного логопедом. В нем содержится теоретическая часть вопроса, методы и приемы, используемые на логопедических занятиях для формирования фонематического восприятия у детей с нарушениями речи. Логопед знакомит родителей с играми, предлагает самим выполнить ряд заданий вместе с детьми.
При поступлении в школу ребенок должен научиться правильно произносить все звуки, использовать их в самостоятельной речи и не смешивать между собой. А если звук неправильно звучит или заменяется другим звуком, срочно требуется консультация логопеда, иначе в дальнейшем возникнут трудности в освоении школьной программы. В статье отражены вопросы исправления не только дефектов звукопроизношения произношения, но и темпа, интонации речи.Пробелы в развитии фонетики, лексики и грамматики и др.
Игра используется при интеграции образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие. Позволяет развивать фонематические процесы, дифференциацировать звуки в словах, словосочетаниях, предложениях, развивать внимание, восприятие, логическое мышление; закреплять основные цвета, геометричекие фигуры.
Развитие речи |
Педагог: Лянгузова Ольга Жановна|
Просмотров: 3604 |
Загрузок: 257 |
Добавил: olyang |
Дата: 30.04.2014
| Комментарии (6)
Представлено помесячное содержание работы логопеда и воспитателей старшей логопедической группы с учетом лексико - тематического планирования и специфики работы каждого педагога, участвующего в коррекционном образовательном процессе в старшей группе детского сада.
Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь по теме; развивать самоконтроль за речью; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером.
Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь; развивать интерес к словообразованию; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером.
Цель: расширение представлений детей о комнатных растениях. Проблемное поле проекта – недостаточные знания детей о комнатных растениях, способах ухода за ними. «Почему в группе детского сада пожелтели некоторые комнатные растения? Что нужно сделать, чтобы растения радовали всех своим цветением?» - так сформулировали проблему дети.
Логопедический праздник для учащихся 1-ых классов, посещающих занятия учителя-логопеда. Направлен на развитие коммуникативных умений, творческих способностей, повышение самооценки учащихся с нарушениями речи.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.