В категории материалов: 81 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Цели: формировать навык чтения; расширять и активизировать словарь; развивать интерес к словообразованию; профилактика дислалии; формировать умение работать за компьютером. |
|
Цель: развитие мелкой моторики. |
|
Цель: расширение представлений детей о комнатных растениях. Проблемное поле проекта – недостаточные знания детей о комнатных растениях, способах ухода за ними. «Почему в группе детского сада пожелтели некоторые комнатные растения? Что нужно сделать, чтобы растения радовали всех своим цветением?» - так сформулировали проблему дети. |
|
Логопедический праздник для учащихся 1-ых классов, посещающих занятия учителя-логопеда. Направлен на развитие коммуникативных умений, творческих способностей, повышение самооценки учащихся с нарушениями речи. |
|
Представлено содержание работы логопеда и воспитателя по всем направлениям коррекционной работы с нарушенной речью. |
|
 Много можно говорить о пользе развития мелкой моторики рук. Но об этом знает каждый. Я хочу поделиться некоторыми идеями, которые использую в своей работе. |
|
 Цели: формирование навыка чтения; обогащение словаря по теме «Насекомые»; развитие умения работать за компьютером; развитие внимания, памяти, логического мышления... |
|
Это статья для родителей, где изложены рекомендации организации жизни в семье с заикающимся ребенком, с целью уменьшения этого недуга. |
|
 Игра разработана в программе Excel. Цели: - расширение и уточнение словаря по теме: «Продукты питания»; - формирование навыка чтения; - развитие внимания, памяти, мышления; - профилактика дислексии; - развитие умения работать за компьютером. |
|
Цели: - формирование навыка звукового анализа и синтеза; - формирование навыка чтения; - развитие внимания, памяти, мышления; - развитие умения работать за компьютером; - профилактика дислексии. |
|
Представлен вариант использования лото в работе с плохо говорящими детьми для активизации их речи. Показаны примерные варианты лото-предметов и лото-действий. |
|
Тренировочная игра-тест «Знаем правила дорожного движения» для дошкольников старшего возраста разработана в программе Excel Цели: - формирование навыка правильного употребления лексико-грамматических категорий; - обучение правильному согласованию прил. с сущ.; - развитие умения работать за компьютером; - расширение и уточнение словаря по теме: «Правила дорожного движения»; - развитие внимания, памяти, мышления; - формирование навыка чтения. |
|
Цели: - формирование навыка правильного употребления лексико-грамматических категорий; - развитие умения работать за компьютером; - формирование звукового анализа; - развитие внимания, памяти, мышления; - формирование навыка чтения. |
|
Карточки по автоматизации звука л в слогах и словах можно использовать как на индивидуальных и групповых занятиях, так и для домашних заданий. |
|
Это методическая разработка, представляющая метод иллюстраций, как средство обогащения словаря детей с речевыми нарушениями, способ более легкого запоминания детьми авторских стихов, поддерживающий интерес к их повторению и воспроизведению. Материал систематизирован по возрастам и лексическим темам. Предложены варианты стихов в иллюстрациях. |
|
Логопедическая диагностика детей дошкольного возраста - процесс трудоемкий, требующий больших временных затрат. При помощи компьютера учитель - логопед может быстрее получить качественный результат. Необходимо учитывать возрастные особенности детей и строго придерживаться санитарных норм при работе с компьютером. |
|
Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства детей с ограниченными возможностями интеллекта обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и несоответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя. |
|
В данной статье освещены вопросы сотрудничества учителя-логопеда с учителями начальных классов, с воспитателями ГПД, с педагогом-психологом и др. в работе по коррекции речи у учащихся. |
|
Мастер-класс проводится с логопедами дошкольных учреждений, на котором согласно плану проведения освещается теоретический блок, затем предлагается совместная работа по разработке фрагментов занятий с последующим обсуждением. |
|
О важности вовремя проведенной логопедической работы с детьми дошкольного возраста. Об отношении родителей к этой проблеме. О качествах, каким должен обладать логопед. |
|
|
|
|