Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Логопеду » Разное

В категории материалов: 75
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 »

Планирование [10] Уроки, конспекты [75]
Презентации [149] Разное [75]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Для развития познавательных способностей необходимо использовать различные методы и приёмы, в том числе к ним относятся и интеллектуальные групповые игры, так как огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности.

Блоги | Педагог: Бучнева Анастасия Александровна| Просмотров: 251 | Загрузок: 6 | Добавил: buchnevann | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

Технологическая карта групповой образовательной деятельности по формированию произношения у детей II уровня ОНР (по ПАООП для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой; II период обучения; февраль, 3 неделя) на тему: «Звук [з]».

Блоги | Педагог: Еремеева Полина Васильевна| Просмотров: 382 | Загрузок: 13 | Добавил: PolinaSever | Дата: 13.10.2022 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, логопедов, психологов, работающих с детьми ОВЗ, детей имеющими синдром Дауна, умственную отсталость. В индивидуальном маршруте описаны индивидуальные развивающие игры и задания, доступные детям ОВЗ. Занятия имеют систематический характер. Педагог исходит из желаний и интересов ребёнка, ситуативно изменяет запланированную деятельность на день.

Блоги | Педагог: Гапенко Ольга Сергеевна| Просмотров: 1040 | Загрузок: 86 | Добавил: gapenko | Дата: 05.06.2022 | Комментарии (0)

Мастер-класс по обучению детей дошкольного возраста приемам заучивания стихотворений, пересказа текстов, составления рассказов, используя при этом мнемотаблицы. Работа направлена на развитие связной речи и обучение детей правильному звукопроизношению.

Блоги | Педагог: Кравчук Надежда Максимовна| Просмотров: 372 | Загрузок: 16 | Добавил: nkravchuk | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Материал включает дидактические игры для первоклассников на развитие пространственно-временных представлений. Из представленных игр можно выбрать наиболее подходящие для разных категорий детей и использовать в качестве начала занятия или рефлексии, на физминутках и минутках отдыха. При регулярном и системном использовании дидактических игр успешно преодолеваются проблемы недостаточной сформированности пространственно-временных представлений детей, что способствует их учебной успешности.

Блоги | Педагог: Чапкина Ольга Владимировна| Просмотров: 420 | Загрузок: 9 | Добавил: OlgaChapkina | Дата: 20.04.2022 | Комментарии (0)

Статья рассказывает об особенностях детей с тяжелыми интеллектуальными особенностями, обучающихся по специальной индивидуальной программе развития. Раскрываются особенности когнитивных функци - память, внимание, восприятие, мышление. А также психофизических особеностей.

Блоги | Педагог: Смирнова Наталья Александровна| Просмотров: 283 | Загрузок: 8 | Добавил: Smirnovana | Дата: 31.03.2022 | Комментарии (0)

Тема: "Загадка от Маши"
Цель: создание социальной ситуации развития для знакомства с буквой М посредством организации проблемной ситуации и детской продуктивной деятельности.
Задачи:
  • Способствовать запоминанию образа буквы.
  • Способствовать развитию фонематического восприятия у детей.
  • Способствовать закреплению навыка звукового анализа и синтеза.

Блоги | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 380 | Загрузок: 9 | Добавил: bengardt | Дата: 30.03.2022 | Комментарии (0)

Презентация "Работа по картине Шишкина "Утро в сосновом лесу" использовалась на уроке по "Формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи" в 9 г классе (для глухих учащихся).

Блоги | Педагог: Лукина Марина Дмитриевна| Просмотров: 550 | Загрузок: 50 | Добавил: marishka2345 | Дата: 20.12.2021 | Комментарии (0)

В статье раскрыта необходимость диагностики уровня развития коммуникативных навыков у младших школьников с умеренной умственной отсталостью. Определены компоненты коммуникативный сферы, подлежащие диагностике. Дана характеристика уровней развития коммуникативных навыков. Представлены полученные результаты экспериментального обследования детей данной категории.

Блоги | Педагог: Кирчанова Елизавета Сергеевна| Просмотров: 400 | Загрузок: 4 | Добавил: Liza290997 | Дата: 16.12.2021 | Комментарии (0)

В статье представлен теоретический и практический материал по адаптация дидактического материала на уроках с неговорящими детьми с ТМНР. Подробно рассказано, как можно адаптировать учебный материал и использовать его на уроках по развитию элементарных математических представлений и уроках альтернативного чтения и письма с неговорящими детьми. Данная статья будет полезна учителям-логопедам, олигофренопелагогам, учителям - дефектологам.

Блоги | Педагог: Иванова О.С., Кирчанова Е.С.| Просмотров: 427 | Загрузок: 22 | Добавил: Liza290997 | Дата: 09.11.2021 | Комментарии (0)

Особенности логопедической работы заключается в том, что её нельзя прерывать. Поэтому онлайн работа учителя-логопеда, в период пандемии, оказалась очень важна. В своей статье я описываю особенности такой работы, плюсы и минусы и способы организации.

Блоги | Педагог: Зотова Татьяна Алексеевна| Просмотров: 426 | Загрузок: 10 | Добавил: ТатьянаЗотова | Дата: 17.04.2021 | Комментарии (0)

Эффективное взаимодействие педагога и родителей

Блоги | Педагог: Казакова Анастасия Николаевна| Просмотров: 902 | Загрузок: 54 | Добавил: ЛОГОПЕДиДЕФЕКТОЛОГ | Дата: 07.12.2020 | Комментарии (0)

Для детей с ограниченными возможностями здоровья значима социализация их в общество. Поэтому развитие коммуникативной функции, а именно связанная речь, очень важное условие для адаптации ребенка

Разное | Педагог: Кубасова Юлия Владимировна| Просмотров: 1012 | Загрузок: 21 | Добавил: redaktor | Дата: 17.01.2019 | Комментарии (0)

Данное занятие (статья) по теме «Изучаем падежи» является структурным звеном  в системе коррекционно-развивающего воздействия учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у обучающихся 3-их классов с ОВЗ и направлено на развитие полноценных представлений о склонении, как изменении формы слова. В процессе логопедического занятия осуществляется поэтапное формирование тех речевых предпосылок, которые определяют овладение парадигмой словоизменения, а также выбор правильной языковой единицы в процессе порождения речи. В содержание учебно-коррекционного материала данного занятия заложены принципы поэтапного формирования умственных действий и индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Каждое задание подобрано так, чтобы было не простое списывание или повторение, а предшествовала определённая мыслительная операция. Цель базового уровня предполагает развитие умения у каждого ученика определять падеж имён существительных, правильно ставить к ним вопросы; повышенный уровень предполагает овладение каждым учеником практическими навыками ведения алгоритма определения падежей имён существительных в форме единственного числа, изменять имена существительные 1-ого, 2-ого и 3-его склонения по падежам.

Уроки, конспекты | Педагог: Курдюмова Галина Викторовна| Просмотров: 11856 | Загрузок: 604 | Добавил: Elena | Дата: 07.12.2018 | Комментарии (0)

Статистика показывает, что число детей с нарушениями речи, которым необходимы специальные коррекционно-образовательные услуги, растет. Успешность логопедического воздействия зависит не только от квалифицированной работы логопеда, но и от всех участников коррекционного процесса: педагогов, родителей и других членов семьи.
Многие родители не замечают, что их ребенок плохо говорит, так как просто не знают, как должна развиваться речь у детей определенного возраста.
В папке представлен консультативный материал, логопедические игры и технологии направленные как на профилактику, так и на коррекцию речевых нарушений (развитие звуковой стороны речи, лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников).
Папка прошла апробацию в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с нарушениями речевого развития от 4-х до 7-ми лет.

Логопеду | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 2898 | Загрузок: 266 | Добавил: Elena | Дата: 20.11.2018 | Комментарии (0)

Задания, предлагаемые детям, помогают в игровой форме научиться различать звуки Т-Д, а также активизировать словарь по теме "Посуда".

Развитие речи | Педагог: Мамина Юлия Владимировна| Просмотров: 1873 | Загрузок: 0 | Добавил: Lapula | Дата: 10.11.2017 | Комментарии (0)

Интегрированная игра для развития зрительной памяти, пространственного мышления,  расширение словарного запаса, развитие связной речи.
Игра может быть использована логопедами, воспитателями, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми  5 – 7 лет, как индивидуально, так и  в подгруппе от 2 до 5 человек.

Логопеду | Педагог: Лянгузова Ольга Жановна| Просмотров: 9241 | Загрузок: 927 | Добавил: olyang | Дата: 04.03.2017 | Комментарии (0)

Наглядный материал (игра) предназначен для проведения индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с дошкольниками 4-7 лет. Игра формирует правильное произношение звука "Ж" в словах, словосочетаниях и предложениях, развивает фонематический слух, формирует лексико-грамматический строй речи.

Логопеду | Педагог: Ременникова Инна Александровна| Просмотров: 4888 | Загрузок: 509 | Добавил: inneska | Дата: 31.07.2016 | Комментарии (1)

Цель: Повысить компетентность родителей в области педагогического и речевого развития ребенка на определенных возрастных этапах и его индивидуальных особенностей;
Задачи: создание условий для качественного взаимодействия семьи и учителя  – логопеда через организацию единого образовательно-воспитательного пространства; создать условия для эффективного взаимодействия логопеда и родителей;
3.      Проводить обучение родителей артикуляционной гимнастике; способствовать сплочению родителей через совместную деятельность, создавать положительную эмоциональную атмосферу.

Разное | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 4408 | Загрузок: 154 | Добавил: OlgaKovalenko | Дата: 05.03.2016 | Комментарии (1)

Игра для развития умения отличать «родственные» слова по смысловому значению, закрепление различных способов словообразования, расширение объема зрительной памяти.

Логопеду | Педагог: Лянгузова Ольга Жановна| Просмотров: 2724 | Загрузок: 126 | Добавил: olyang | Дата: 03.01.2016 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог