Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Геометрия». Задачи типа № 13.
Учащимся необходимо выбрать правильные утверждения из нескольких предложенных, распознать ошибочные заключения. Для этого они должны максимально использовать запас знаний основных геометрических фигур, понятий, терминов, формул.
Тесты созданы на основе «Открытого банка заданий ОГЭ по математике» – 2016 (ФИПИ).
В архиве четыре презентации (четыре варианта). Каждая презентация состоит из 17 слайдов: титульный, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Обязательно включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Работа предназначена для учащихся 9-х классов, их родителей и учителей.
Тренажёр предназначен для отработки знаний по теме "Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным". Тренажёр модно использовать на устном счёте.
Презентация состоит из 14 слайдов.
Задачи: отрабатывать вычислительные навыки по данной теме; прививать любовь к математике; формировать умение работать в коллективе.
Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
В разработке рассматриваются решение задач на части с использованием уравнений. Анимированные слайды презентации делают возможным проведение нескольких этапов урока: актуализацию усвоенного учебного материала, изучение нового, первичное закрепление, упражнения для закрепления.
При работе с тренажёром, выполняя задания, ученики систематизируют и закрепляют опорные знания по теме «Степень с натуральным показателем и её свойства».
Работа с тренажёром проводится следующим образом: необходимо найти значение выражения, содержащего степень, и в таблице ответов кликнуть на карточку с числом левой кнопкой мыши. Если ответ правильный, то откроется часть картинки. Если же ошиблись, то ученики решают пример заново и повторяют попытку.
Презентация может быть использована учителями математики, которые работают по любому УМК.
Буду рада, если мой ресурс поможет закрепить умения учеников применять свойства степени при нахождении значений выражений, содержащих степени.
Цель: проверка знаний по теме: «Табличное умножение и деление»
Задачи: -закрепить и углубить знания учащихся о табличных случаях умножения и деления;
-оценить качество и уровень усвоения материала.
Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. составлен для проверки знаний по теме «Свойства логарифмов». Ресурс может использоваться для закрепления и повторения пройденного материала. Состоит из двух вариантов. Предназначен для индивидуальной работы.
На 17 слайдах презентации (титульный, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами) содержатся вопросы с единственным выбором правильного ответа. В тесте предусмотрена возможность повторного выполнения заданий в случае ошибки.
После прохождения теста изменения не сохранять!
Тест на основе шаблона Баженова А.А. составлен для проверки знаний по теме «Понятие логарифма». Состоит из двух вариантов. Предназначен для индивидуальной работы.
На 20 слайдах презентации (титульный, 18 слайдов с заданиями, слайд с результатами) содержатся вопросы с единственным выбором правильного ответа. На последнем слайде для того, чтобы проверить результаты, необходимо кликнуть по кнопкам: «Количество правильных ответов», «Количество ошибочных ответов», «Процент правильных ответов», «Ваша оценка». В тесте предусмотрена возможность повторного ответа в случае ошибки.
После прохождения теста изменения не сохранять!
Разработка урока математики для учащихся 6 класса по теме «Диаграммы». Урок имеет большой воспитательный акцент, так как материал урока позволяет наглядно, с помощью диаграмм показать степень зависимости от вредных привычек, а также формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни. Опора на статистические данные официальных сайтов усиливает наглядность, эмоциональное восприятие материала.
Тест на основе шаблона Баженова А.А. составлен для проверки знаний по теме «Степень. Свойства степени», для выявления «скрытых» проблем и затруднений и для их дальнейшей коррекции. Предназначен для индивидуальной работы.
На 12 слайдах презентации (титульный, 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами) содержатся вопросы с единственным выбором правильного ответа. В конце работы можно увидеть количество правильных и неправильных ответов, процент выполнения и оценку. В тесте предусмотрена возможность повторного ответа в случае ошибки. После прохождения теста изменения не сохранять!
План - конспект занятия по теме: "Введение в стереометрию. Призма и пирамида", рассчитанный на 2 ч. по учебнику «Геометрия 10», автор В.В.Шлыков. К плану прилагается презентация. К данному занятию предполагается предварительная подготовка "слабыми" учащимися дополнительного материала, который они находят самостоятельно и согласовывают его накануне урока с учителем.
Обучая, мы имеем дело не только с интеллектуальным развитием, но и со здоровьем растущего человека одновременно.
Математика – профессионально значимый предмет. Количество часов для изучения не увеличивается, а учащихся с низкой мотивацией всё больше. Среди современных педагогических технологий для работы мной выбраны здоровье сберегающие технологии: именно они помогают обеспечивать высокую работоспособность учащихся во время учебных занятий, позволяют отодвинуть утомление и избежание переутомления. В своей работе использую элементы разных педагогических технологий: развивающего обучения, проблемного обучения, уровневой дифференциации, групового обучения. Сочетание педагогических технологий обеспечивает успешное конструирование адаптивной образовательной среды ученика.
Филворд - это одна из разновидностей кроссворда. Ребятам предлагается заполнить филворд на тему «Галерея великих математиков».
Ресурс можно использовать во внеурочной работе. Создан с целью формирования интереса к математике, развития познавательной активности учащихся, творческого потенциала, внимания, математического кругозора.
Условия разгадывания филворда расположены на информационном слайде (3 слайд). Переходы в презентации осуществляются с помощью управляющих кнопок. Особенность данного многослойного филворда в том, что после каждого отгаданного слова появляется портрет математика и информация о нём.
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "Что узнали. Чему научились". Данный конспект был составлен: Мишиной Юлией Андреевной и Смирновой Мариной Анатольевной.
Целью данного урока является создание условий для закрепления умения выполнять деление с остатком и проверку, вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи.
Цель: знакомство с письменным приемом умножения трехзначного числа на однозначное. Задачи урока: Обучающие: закреплять изученные приёмы письменного умножения на однозначное число; отрабатывать навыки табличного и внетабличного умножения и деления; Развивающие: развивать логическое мышление; развивать монологическую речь при объяснении того или иного приёма вычисления; развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля; Воспитательные: формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
Комплексная работа предназначена для обучающих 2-го класса.
Цель проведения: оценка уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы. Данная работа состоит из научно-популярного текста и 17 заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике. Комплексную работу можно проводить как на одном уроке, так и организовать «День одного текста».
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе по программе «Школа России». Тема: «Буквенные выражения. Латинские буквы». Конспект составлен с учетом с ФГОС второго поколения. Учащимся предлагаются разные виды заданий. В течение урока перед учениками ставится проблемная ситуация, которая требует пробуждения самостоятельности ученика. Они анализируют, делают выводы.
Данный конспект урока разработан для учителей начальных классов. Тип урока – закрепление и обобщение полученных знаний по разделу. Урок разработан с учетом особенностей программы «Перспективная начальная школа».
Обучение составлению задач по выражению очень важно для обучения решению задач. Обучаясь составлять задачи, ученик более глубоко осознает установленные связи между величинами, учится представлять себе связь между числовыми данными и реальными объектами, переносить математические объекты на объекты реального мира. Это кропотливая и сложная работа, в ходе которой учитель развивает у обучающихся важное умение умение решать задачи.
Цели урока: дидактическая: ввести понятие основного свойства дроби; развивающая: развитие умений сравнивать, обобщать, выделять главное, умений логически мыслить; воспитательная: приучение к аккуратности ведения записей в тетради, повышение культуры математической речи
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.