В разделе материалов: 636 Показано материалов: 281-300 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 31 32 » |
 Урок - повторение при подготовке к ОГЭ. Во время проведения урока есть возможность опросить и оценить каждого ученика. определить уровень подготовки к итоговой аттестации. |
|
Программа интеллектуального практикума "Авангард" включает пояснительную записку, календарно-тематическое планирование |
|
 Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Алгебра». Задачи типа №2 (неравенства, сравнение чисел, числа на координатной прямой, выбор верного и неверного утверждений).
Учащимся необходимо выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Для этого они должны максимально использовать запас знаний по теме «Числовые неравенства, координатная прямая».
Тесты созданы на основе «Открытого банка заданий ОГЭ по математике» (2016)на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
В архиве две презентации (два варианта). Каждая презентация состоит из 21 слайда: титульный, 19 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Обязательно включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Тесты помогут организовать индивидуальную подготовку к ОГЭ по математике. |
|
Раздаточный материал может быть использован воспитателями детских садов для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Может применяться в работе, как с группой дошкольников, так и в индивидуальной работе. |
|
К сожалению не все учащиеся способны овладеть математическими навыками на должном уровне. Работа со слабоуспевающими учащимися всегда остро стояла в процессе образования. Безусловно, дети, испытывающие трудности в обучении математике, требуют индивидуального подхода, но в рамках традиционного обучения это трудновыполнимая задача. И тут стоит перед учителем задача в создании каждому ученику ситуации успеха, для развития мотивации и стремления к достижению цели, конкретно подготовится к успешной сдаче экзаменов. |
|
Рабочая программа для 5-6 классов по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича по ФГОС с указанием УУД и домашним заданием. |
|
 В школьном курсе математики изучается тема «Тригонометрические уравнения». Часть тригонометрических уравнений непосредственно решается сведением их к простейшему виду.
Презентация составлена с целью закрепления формул решения простейших тригонометрических уравнений |
|
 В данной разработке имеется Технологическая карта урока; презентация к уроку выполненная в программе Power Point; самоанализ урока; дополнительный раздаточный материал для учащихся на уроке. Домашнее задание для учащихся также представлено в качестве распечатки разверток прямоугольного параллелепипеда и куба, по которым дома ученики должны будут выполнить модели прямоугольного параллелепипеда и куба из бумаги или картона. |
|
Цели урока: дидактическая: повторение и закрепление изученного материала; развивающая: развитие умения логически мыслить. Воспитательная: повышение культуры математической речи |
|
Цели урока: дидактические: ввести понятие степени числа; развивающие - развитие умений сравнивать, обобщать, выделять главное, умений логически мыслить; воспитательные: приучение к аккуратности ведения записей в тетради, повышение культуры математической речи |
|
 Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Геометрия». Задачи типа № 13.
Учащимся необходимо выбрать правильные утверждения из нескольких предложенных, распознать ошибочные заключения. Для этого они должны максимально использовать запас знаний основных геометрических фигур, понятий, терминов, формул.
Тесты созданы на основе «Открытого банка заданий ОГЭ по математике» – 2016 (ФИПИ).
В архиве четыре презентации (четыре варианта). Каждая презентация состоит из 17 слайдов: титульный, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Обязательно включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Работа предназначена для учащихся 9-х классов, их родителей и учителей. |
|
 Тренажёр предназначен для отработки знаний по теме "Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным". Тренажёр модно использовать на устном счёте.
Презентация состоит из 14 слайдов.
Задачи: отрабатывать вычислительные навыки по данной теме; прививать любовь к математике; формировать умение работать в коллективе.
Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. |
|
 В разработке рассматриваются решение задач на части с использованием уравнений. Анимированные слайды презентации делают возможным проведение нескольких этапов урока: актуализацию усвоенного учебного материала, изучение нового, первичное закрепление, упражнения для закрепления. |
|
 При работе с тренажёром, выполняя задания, ученики систематизируют и закрепляют опорные знания по теме «Степень с натуральным показателем и её свойства».
Работа с тренажёром проводится следующим образом: необходимо найти значение выражения, содержащего степень, и в таблице ответов кликнуть на карточку с числом левой кнопкой мыши. Если ответ правильный, то откроется часть картинки. Если же ошиблись, то ученики решают пример заново и повторяют попытку.
Презентация может быть использована учителями математики, которые работают по любому УМК.
Буду рада, если мой ресурс поможет закрепить умения учеников применять свойства степени при нахождении значений выражений, содержащих степени. |
|
 Цель: проверка знаний по теме: «Табличное умножение и деление»
Задачи: -закрепить и углубить знания учащихся о табличных случаях умножения и деления;
-оценить качество и уровень усвоения материала. |
|
 Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. составлен для проверки знаний по теме «Свойства логарифмов». Ресурс может использоваться для закрепления и повторения пройденного материала. Состоит из двух вариантов. Предназначен для индивидуальной работы.
На 17 слайдах презентации (титульный, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами) содержатся вопросы с единственным выбором правильного ответа. В тесте предусмотрена возможность повторного выполнения заданий в случае ошибки.
После прохождения теста изменения не сохранять! |
|
 Тест на основе шаблона Баженова А.А. составлен для проверки знаний по теме «Понятие логарифма». Состоит из двух вариантов. Предназначен для индивидуальной работы.
На 20 слайдах презентации (титульный, 18 слайдов с заданиями, слайд с результатами) содержатся вопросы с единственным выбором правильного ответа. На последнем слайде для того, чтобы проверить результаты, необходимо кликнуть по кнопкам: «Количество правильных ответов», «Количество ошибочных ответов», «Процент правильных ответов», «Ваша оценка». В тесте предусмотрена возможность повторного ответа в случае ошибки.
После прохождения теста изменения не сохранять! |
|
 Разработка урока математики для учащихся 6 класса по теме «Диаграммы». Урок имеет большой воспитательный акцент, так как материал урока позволяет наглядно, с помощью диаграмм показать степень зависимости от вредных привычек, а также формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни. Опора на статистические данные официальных сайтов усиливает наглядность, эмоциональное восприятие материала. |
|
 Тест на основе шаблона Баженова А.А. составлен для проверки знаний по теме «Степень. Свойства степени», для выявления «скрытых» проблем и затруднений и для их дальнейшей коррекции. Предназначен для индивидуальной работы.
На 12 слайдах презентации (титульный, 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами) содержатся вопросы с единственным выбором правильного ответа. В конце работы можно увидеть количество правильных и неправильных ответов, процент выполнения и оценку. В тесте предусмотрена возможность повторного ответа в случае ошибки. После прохождения теста изменения не сохранять! |
|
 План - конспект занятия по теме: "Введение в стереометрию. Призма и пирамида", рассчитанный на 2 ч. по учебнику «Геометрия 10», автор В.В.Шлыков. К плану прилагается презентация. К данному занятию предполагается предварительная подготовка "слабыми" учащимися дополнительного материала, который они находят самостоятельно и согласовывают его накануне урока с учителем. |
|
|
|
|