Обучение математике в специальной (коррекционной) школе является одним из средств коррекции и социальной адаптации учащихся с проблемами развития, их успешной интеграции в общество. Целью данного урока является сформировать представление у обучающихся о мерах стоимости, научить обучающихся обращаться с деньгами и уметь считать деньги, так как этот навык необходим в повседневной жизни.
Урок позволит закрепить навыки решения показательных, логарифмических, иррациональных и тригонометрических уравнений, использовать эти уравнения при решении текстовых задач. Основная цель урока: подготовить обучающихся 10 класса к успешному решению заданий 6, 11 и 13 на ЕГЭ по математике (профильный уровень).
Урок предназначен для малокомплектного класса для обучающихся с нарушением интеллекта (по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой).
Одной из обязательных форм работы на уроке математики является устный счет.Устные упражнения помогают усвоению изучаемого на данном уроке или ранее пройденного материала, способствует развитию математических способностей детей, логического мышления, математической зоркости, наблюдательности, памяти.
Урок математики предназначен для малокомплектного класса для обучающихся с нарушением интеллекта (по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой). На уроке рассматриваются 3 темы: во 2 классе «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении», в 5 классе «Масштаб», в 6 классе «Высота треугольника».
Презентация может быть использована при подготовке и проверке знаний учащихся 9-х классов к ОГЭ. Презентация содержит задания части 1 модуля "Алгебра". Задания распределены по темам и уровню сложности. Презентация представляет собой игру, в ходе которой участники набирают определенное количество баллов (за верно выполненные задания). В конце игры жюри подводит итоги.
Методическая разработка аудиторного занятия «Свойства корня n-ой степени» по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа» предназначена для проведения занятия в группах первого курса специальности «Сестринское дело».
Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. составлен для проверки знаний по теме «Тригонометрические выражения». Ресурс может использоваться для закрепления и повторения пройденного материала. Предназначен для индивидуальной работы. В архиве две презентации (два варианта).
На 12 слайдах презентации (титульный, 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами) содержатся вопросы с единственным выбором правильного ответа. В тесте предусмотрена возможность повторного выполнения заданий в случае ошибки.
После прохождения теста изменения не сохранять!
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепле-ния.
Цели: 1) Образовательная: изучить правило для запоминания формулы приведения; сформировать умения применять его для упрощения выражений, вычисления значений тригонометрических функций углов в радианах, в градусах [при доказательстве тождеств, решении уравнений]. 2) Развивающая: развивать мышление, память, развивать умение анализировать, строить аналогии, развивать математически грамотную речь: развитие самостоятельности; познавательного интереса (через исторический экскурс). 3) Воспитательная: воспитание сознательного отношения к учебе; доб-рожелательное отношение друг к другу (работа в парах, группах); ответственность за полученный результат, воспитание учебной самостоятельности.
Урок - повторение при подготовке к ОГЭ. Во время проведения урока есть возможность опросить и оценить каждого ученика. определить уровень подготовки к итоговой аттестации.
Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Алгебра». Задачи типа №2 (неравенства, сравнение чисел, числа на координатной прямой, выбор верного и неверного утверждений).
Учащимся необходимо выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Для этого они должны максимально использовать запас знаний по теме «Числовые неравенства, координатная прямая».
Тесты созданы на основе «Открытого банка заданий ОГЭ по математике» (2016)на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
В архиве две презентации (два варианта). Каждая презентация состоит из 21 слайда: титульный, 19 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Обязательно включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Тесты помогут организовать индивидуальную подготовку к ОГЭ по математике.
Раздаточный материал может быть использован воспитателями детских садов для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Может применяться в работе, как с группой дошкольников, так и в индивидуальной работе.
К сожалению не все учащиеся способны овладеть математическими навыками на должном уровне. Работа со слабоуспевающими учащимися всегда остро стояла в процессе образования. Безусловно, дети, испытывающие трудности в обучении математике, требуют индивидуального подхода, но в рамках традиционного обучения это трудновыполнимая задача. И тут стоит перед учителем задача в создании каждому ученику ситуации успеха, для развития мотивации и стремления к достижению цели, конкретно подготовится к успешной сдаче экзаменов.
В школьном курсе математики изучается тема «Тригонометрические уравнения». Часть тригонометрических уравнений непосредственно решается сведением их к простейшему виду.
Презентация составлена с целью закрепления формул решения простейших тригонометрических уравнений
В данной разработке имеется Технологическая карта урока; презентация к уроку выполненная в программе Power Point; самоанализ урока; дополнительный раздаточный материал для учащихся на уроке. Домашнее задание для учащихся также представлено в качестве распечатки разверток прямоугольного параллелепипеда и куба, по которым дома ученики должны будут выполнить модели прямоугольного параллелепипеда и куба из бумаги или картона.
Цели урока:дидактическая: повторение и закрепление изученного материала; развивающая: развитие умения логически мыслить. Воспитательная: повышение культуры математической речи
Цели урока: дидактические: ввести понятие степени числа; развивающие - развитие умений сравнивать, обобщать, выделять главное, умений логически мыслить; воспитательные: приучение к аккуратности ведения записей в тетради, повышение культуры математической речи
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.