Сегодня: 02.11.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика

В разделе материалов: 652
Показано материалов: 261-280
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 32 33 »

Планирование [75] Уроки, конспекты [219]
Математика 1,2,3,4 класс [105] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [100]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [104] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [67]
Контрольные работы, тесты [68] Презентации [118]
Наглядные пособия, плакаты [16] Разное [170]

Цель: формировать представление о компонентах действия деления, как результата и выражения при делении
Задачи:
1. Актуализировать знания детей сумме, разности, произведении,
2. Формировать умение называть компоненты при делении,
3. Совершенствовать умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания

Математика 1,2,3,4 класс | Педагог: Ташкинова Надежда Ильинична| Просмотров: 1015 | Загрузок: 23 | Добавил: 89519229452 | Дата: 31.01.2020 | Комментарии (0)

1.Найдите площадь прямоугольного треугольника, если гипотенуза его равна 40 см, а острый угол равен 60о.
2. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 12 м. Вычислите длину провода.
3.Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6.

Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс | Педагог: Бондаренко Валентина Алексеевна| Просмотров: 4046 | Загрузок: 165 | Добавил: valentinab | Дата: 08.12.2019 | Комментарии (1)

Образовательная: систематизация знаний обучающихся по теме урока, обобщение наиболее важных понятий, закрепление навыков решения различных заданий.
Развивающая: развитие умения видеть и применять изученные закономерности в нестандартных ситуациях; формирование интереса к изучению математики; развитие умения слушать и слышать, вступать в диалог, самостоятельности и мышления ребенка средствами своего предмета.
Воспитательная: развитие навыков самостоятельной учебной деятельности, умения общаться, умения оценивать свои достижения.

Уроки, конспекты | Педагог: Бондаренко Валентина Алексеевна| Просмотров: 784 | Загрузок: 27 | Добавил: valentinab | Дата: 01.12.2019 | Комментарии (0)

Данная разработка предназначена в помощь учителю при организации внеклассной работы по математике, которая развивает познавательный интерес к предмету; формирует и развивает способности и личность ученика.

Уроки, конспекты | Педагог: Позднякова Ольга Александровна| Просмотров: 873 | Загрузок: 31 | Добавил: jkmuf_ | Дата: 22.11.2019 | Комментарии (0)

В ходе урока обучающиеся закрепляют и совершенствуют устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел в пределах ста, учатся решать задачи, работать с геометрическим материалом. Работа с обучающимися проводится фронтально, в парах, в группах и индивидуально. У учащихся формируются навыки коллективизма, взаимопомощи. Урок будет полезен учителям начальных классов, работающим в 3-м классе.

Уроки, конспекты | Педагог: Тютюнник Светлана Ивановна| Просмотров: 1100 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetlanka70 | Дата: 10.11.2019 | Комментарии (0)

Данная статья посвящена проблеме поиска наиболее результативных средств формирования регулятивных универсальных учебных действий учащихся на уроках математики во 2 классе. Автор рассматривает понятие УУД, регулятивные УУД, также уделяет большое внимание анализу понятия компьютерного игрового задания, которое выводит на основе изучения теоретических положений. Исходя из влияния компьютерных игровых заданий на формирование регулятивных УУД учащихся, а также недостаточным количеством таких заданий, в статье представлено описание авторского сборника таких заданий.

Математика 1,2,3,4 класс | Педагог: Бахметьева Екатерина Андреевна| Просмотров: 712 | Загрузок: 7 | Добавил: ekaterina1324 | Дата: 30.10.2019 | Комментарии (0)

Предметные: развивать навыки сложения натуральных чисел, обобщить знания учащихся о действии сложения натуральных чисел, углубить умение решать текстовые задачи арифметическим способом.
Личностные: формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, развивать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, делать обобщения, устанавливать аналогии.
Планируемые результаты: Учащийся научится складывать натуральные числа в столбик, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Уроки, конспекты | Педагог: Пахомова Елена Алексеевна| Просмотров: 963 | Загрузок: 32 | Добавил: Pakhomova | Дата: 14.10.2019 | Комментарии (0)

Рабочая программа по информатике в 9 классе разработана в соответствии с программой базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы)  И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. Опубликованная в сборнике программ для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. – 2-е изд., испр. И доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 380с. Соответствует «Обязательному минимуму содержания образования по информатике».

Основной учебник: Семакин И.Г. «Информатика и ИКТ.  Базовый курс» учебник для 9 класса, - 2-е изд., испр. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.


Планирование | Педагог: Логинов Александр Александрович| Просмотров: 731 | Загрузок: 10 | Добавил: логинов | Дата: 22.09.2019 | Комментарии (0)

Тест проверки знаний определений начальных сведений о математической статистики в 2-х вариантах, с ответами. Выполнен в системе MYTestPro

Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс | Педагог: Корякина Ольга Владимировна| Просмотров: 786 | Загрузок: 12 | Добавил: okorjakina | Дата: 21.09.2019 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа по математике для обучающихся 5 общеобразовательного класса МБОУ СОШ № 1 сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района Хабаровского края ,составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования, с учебным планом на 2016-2017 учебный год, федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год ; примерной программой по математике основного общего образования, авторской программой по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова «Математика, 5» М.: Просвещение, 2011 г.; положения МБОУ СОШ №1 «О структуре , порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей).»

Планирование | Педагог: Бондаренко Валентина Алексеевна| Просмотров: 751 | Загрузок: 21 | Добавил: valentinab | Дата: 29.08.2019 | Комментарии (0)

Данная папка-передвижка была разработана для проведения предметной недели в школе. Учащиеся с удовольствием подходили на переменке к ней, участвуя в соревнованиях между собой. Были предложены блокноты для выполнения задачек, которые дети могли сдать на оценку. В конце предметной недели появилась новая папка с решениями на данные задачки.

Папки-передвижки | Педагог: Егорова Елена Ивановна| Просмотров: 1592 | Загрузок: 186 | Добавил: lenagorova1 | Дата: 26.08.2019 | Комментарии (0)

Урок математики Переместительное свойство сложения

Уроки, конспекты | Педагог: Харитонова Ольга Игоревна| Просмотров: 948 | Загрузок: 36 | Добавил: olga1978 | Дата: 19.05.2019 | Комментарии (0)

К методам преподавания математики в школе современное образование требует нового подхода. Учителя математики изучают и применяют инновационные методы преподавания, чтобы научить обучающихся самостоятельно мыслить, работать в группах, принимать решения, брать ответственность на себя, развивать творческие способности. Так как обучающиеся выпускники должны иметь не только хорошие знания, но и уметь применять эти знания на практике.

Разное | Педагог: Абдуразакова Саида Заидовна| Просмотров: 1052 | Загрузок: 0 | Добавил: saida1981 | Дата: 15.05.2019 | Комментарии (0)

Обучающийся научится в 5 классе: Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число; использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений; сравнивать рациональные числа.

Планирование | Педагог: Скляр Галина Александровна| Просмотров: 949 | Загрузок: 41 | Добавил: 7galina7 | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Выпускники коррекционных школ в самостоятельной жизни часто оказываются беспомощными. Они испытывают трудности в общении там,  где требуется самостоятельно строить отношения, не понимают материальной стороны жизни, не умеют правильно распределить бюджет, спланировать накопления, вести рационально хозяйство. Для активизации учащихся и поддержания интереса к изучаемому материалу применяются активные методы обучения: деловые игры,  которые учат учащихся применять знания в новых условиях...

Уроки, конспекты | Педагог: Древоленко Татьяна Алексеевна| Просмотров: 1936 | Загрузок: 78 | Добавил: redaktor | Дата: 22.01.2019 | Комментарии (0)

Статья освещает проблему количества алгебраических чисел, применимых к основному уравнению алгебры. Первое алгебраическое было открыто в древней Индии, второе в 1535 году в Италии. Я нашел еще два. Я назвал их фантомами.


Разное | Педагог: Смирнов Валерий Викторович| Просмотров: 904 | Загрузок: 21 | Добавил: redaktor | Дата: 21.01.2019 | Комментарии (0)

Интегрированный урок информатики и математики направлен на сравнение способов решения экономических задач: решение по формулам (математика) и написание программы для решения однотипных задач (информатика). В ходе урока ученикам предлагается заполнять оценочную карту урока.

Уроки, конспекты | Педагог: Морозова Дина Александровна| Просмотров: 2269 | Загрузок: 71 | Добавил: dinazavra | Дата: 18.10.2018 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока по математике в 1 классе  по теме «Знакомство с учебным предметом. Первый учебник по математике». Составлен в соответствии с ФГОС ООН. Данная разработка рекомендуется для учителей начальных классов.

Уроки, конспекты | Педагог: Барсукова Лариса Анатольевна| Просмотров: 1941 | Загрузок: 98 | Добавил: учитель | Дата: 16.10.2018 | Комментарии (0)

Учащиеся 5 и 6 классов в процессе работы над проектом нуждаются в помощи учителя (обучающей и организующей) на всех этапах работы над проектом. Большие трудности представляет для учащихся данных классов выделение проблемы и следующей из неё темы проекта...

Разное | Педагог: Костюкова Галина Аркадьевна| Просмотров: 1372 | Загрузок: 36 | Добавил: arkadevnag | Дата: 12.09.2018 | Комментарии (0)

Плакат призван помочь дошкольникам ознакомиться с составом числа, научить считать и решать несложные математические примеры.
Каждый домик имеет свой номер – от 2 до 10, а парные окошки с цифрами указывают, какие цифры в сумме дают число, соответствующее номеру дома.

Также плакат поможет ученикам начальной школы закрепить свои знания.

Наглядные пособия, плакаты | Педагог: | Просмотров: 10099 | Загрузок: 1648 | Добавил: Весна | Дата: 12.09.2018 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
X Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
XXVI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
X Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.11.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог