В разделе материалов: 636 Показано материалов: 321-340 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 31 32 » |
 Презентация поможет учителю организовать работу на уроке математики на этапе актуализации необходимых знаний. |
|
Представленный урок может быть использован учителем для обобщения и систематизации знаний по изученной теме в 8 классе или для подготовки учащихся к ОГЭ в 9 классе. В ходе урока в сжатой форме повторяется решение неполных квадратных уравнений и рассмотрены все возможные способы решения одного квадратного уравнения. Презентация к уроку экономит время при повторении теории и проверке решения заданий и способствует наглядности повторяемого материала (графический способ). |
|
 О возможностях применения логических задач при работе в начальной школе |
|
Узнать что такое квадратный корень из числа, обозначение квадратного корня. Развивать и совершенсивовать имеющиеся знания в новых ситуациях. Воспитывать навыки контроля и самоконтроля, развить самостоятельность, внимание, логику рассуждения. |
|
 Для того чтобы учащиеся могли быстро и правильно решать задачи, качественно выполнять тестовые задания по геометрии, они должны знать термины и понятия. |
|
 Для того чтобы учащиеся могли быстро и правильно решать задачи, качественно выполнять тестовые задания по геометрии, они должны знать термины и понятия. |
|
Урок комплексного применения знаний в форме интерактивной экскурсии. |
|
Данную разработку можно применять для контроля на заключительных уроках по теме "Проценты" |
|
Тип урока: Повторение пройденного и обобщение изученного (урок конференция)
Цели урока: образовательная: обобщить и углубить материал по теме; развивающая: повысить информативную емкости при сохранений доступности для учащихся; воспитательная: способствовать выработке у школьников умения обобщать изучаемые факты, проводить элементарные исследования. |
|
 Презентацию можно использовать на уроках информатики для обучения созданию интерактивных презентаций или для начальных классов в изучении чисел до 5 |
|
Данный материал позволяет проверить уровень знаний по математике за I полугодие 6 класса. |
|
Рабочая программа составлена на основании:
- примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011.— (Стандарты второго поколения).
- Авторской программы по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Математика : программы : 5–9 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : Вентана-Граф, 2012. — 112 с. |
|
Цели: Развивать логическое мышление, сообразительность, любознательность; развивать и укреплять интерес к математике; развить коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассному мероприятию; воспитание коллективизма, духа соревнования. |
|
В данной статье на одном из примеров со смешанными дробями показаны различные способы его решения и возможные комбинации смешанных дробей, которые помогают найти наиболее рациональный и простой способ и так же описаны методы предварительной подготовки учащихся к сложным примерам со смешанными дробями на этапах изучения различных видов дробей. |
|
Самостоятельная работа по теме Применение производной при исследовании свойств функции содержит карточки в двух вариантах с ответами. |
|
Данный урок может быть использован в качестве заключительного при изучении темы "Проценты" в 5 классе |
|
Предлагаю практический урок математики для учащихся 2 класса, по теме : Повторение пройденного " Что узнали. Чему научились."
В мае-месяце детям трудно усидеть за партами. Вывожу ребят в парк и провожу занятие по группам. Дети выбирают бригадира и под его руководством выполняют задания |
|
 Цель: совершенствование умения выполнять анализ слов в игровой форме.
|
|
Тренинг содержит два варианта по восемь заданий в каждом. Полностью соответствует программным требованиям, может быть использован при проведении классно-урочного контроля.
Ключи прилагаются. |
|
Рабочая программа предназначена для проведения внеурочных занятий по математике в 6 классах. Составлена в соответствии с ФГОС. |
|
|
|
|