В ходе урока обучающиеся закрепляют и совершенствуют устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел в пределах ста, учатся решать задачи, работать с геометрическим материалом. Работа с обучающимися проводится фронтально, в парах, в группах и индивидуально. У учащихся формируются навыки коллективизма, взаимопомощи. Урок будет полезен учителям начальных классов, работающим в 3-м классе.
Данная статья посвящена проблеме поиска наиболее результативных средств формирования регулятивных универсальных учебных действий учащихся на уроках математики во 2 классе. Автор рассматривает понятие УУД, регулятивные УУД, также уделяет большое внимание анализу понятия компьютерного игрового задания, которое выводит на основе изучения теоретических положений. Исходя из влияния компьютерных игровых заданий на формирование регулятивных УУД учащихся, а также недостаточным количеством таких заданий, в статье представлено описание авторского сборника таких заданий.
Предметные: развивать навыки сложения натуральных чисел, обобщить знания учащихся о действии сложения натуральных чисел, углубить умение решать текстовые задачи арифметическим способом.
Личностные: формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, развивать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, делать обобщения, устанавливать аналогии.
Планируемые результаты: Учащийся научится складывать натуральные числа в столбик, решать текстовые задачи арифметическим способом.
Рабочая программа по информатике в 9 классе разработана в соответствии с программой базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы) И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. Опубликованная в сборнике программ для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. – 2-е изд., испр. И доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 380с. Соответствует «Обязательному минимуму содержания образования по информатике».
Основной учебник: Семакин И.Г. «Информатика и ИКТ. Базовый курс» учебник для 9 класса, - 2-е изд., испр. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Данная рабочая программа по математике для обучающихся 5 общеобразовательного класса МБОУ СОШ № 1 сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района Хабаровского края ,составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования, с учебным планом на 2016-2017 учебный год, федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год ; примерной программой по математике основного общего образования, авторской программой по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова «Математика, 5» М.: Просвещение, 2011 г.; положения МБОУ СОШ №1 «О структуре , порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей).»
Данная папка-передвижка была разработана для проведения предметной недели в школе. Учащиеся с удовольствием подходили на переменке к ней, участвуя в соревнованиях между собой. Были предложены блокноты для выполнения задачек, которые дети могли сдать на оценку. В конце предметной недели появилась новая папка с решениями на данные задачки.
К методам преподавания математики в школе современное образование требует нового подхода. Учителя математики изучают и применяют инновационные методы преподавания, чтобы научить обучающихся самостоятельно мыслить, работать в группах, принимать решения, брать ответственность на себя, развивать творческие способности. Так как обучающиеся выпускники должны иметь не только хорошие знания, но и уметь применять эти знания на практике.
Обучающийся научится в 5 классе: Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число; использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений; сравнивать рациональные числа.
Выпускники коррекционных школ в самостоятельной жизни часто оказываются беспомощными. Они испытывают трудности в общении там, где требуется самостоятельно строить отношения, не понимают материальной стороны жизни, не умеют правильно распределить бюджет, спланировать накопления, вести рационально хозяйство. Для активизации учащихся и поддержания интереса к изучаемому материалу применяются активные методы обучения: деловые игры, которые учат учащихся применять знания в новых условиях...
Статья освещает проблему количества алгебраических чисел, применимых к основному уравнению алгебры. Первое алгебраическое было открыто в древней Индии, второе в 1535 году в Италии. Я нашел еще два. Я назвал их фантомами.
Разное |
Педагог: Смирнов Валерий Викторович|
Просмотров: 861 |
Загрузок: 15 |
Добавил: redaktor |
Дата: 21.01.2019
| Комментарии (0)
Интегрированный урок информатики и математики направлен на сравнение способов решения экономических задач: решение по формулам (математика) и написание программы для решения однотипных задач (информатика). В ходе урока ученикам предлагается заполнять оценочную карту урока.
Технологическая карта урока по математике в 1 классе по теме «Знакомство с учебным предметом. Первый учебник по математике». Составлен в соответствии с ФГОС ООН. Данная разработка рекомендуется для учителей начальных классов.
Учащиеся 5 и 6 классов в процессе работы над проектом нуждаются в помощи учителя (обучающей и организующей) на всех этапах работы над проектом. Большие трудности представляет для учащихся данных классов выделение проблемы и следующей из неё темы проекта...
Плакат призван помочь дошкольникам ознакомиться с составом числа, научить считать и решать несложные математические примеры. Каждый домик имеет свой номер – от 2 до 10, а парные окошки с цифрами указывают, какие цифры в сумме дают число, соответствующее номеру дома. Также плакат поможет ученикам начальной школы закрепить свои знания.
Первый урок по теме "Выражения с переменными". Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Цель: формировать и совершенствовать сведения о выражениях с переменными.
Основная цель современной школы – создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Одной из таких форм является технология модульного обучения. В статье раскрываются принципы и преимущества технологии модульного обучения математике в вечерней школе пенитенциарного типа.
Материал создан в программе Microsoft Word. Предназначен для использования на уроках математики или во внеурочной деятельности. Методы обучения: деятельностный, наглядный,словесный. Форма обучения: групповая.
УМК Математика 5 класс, Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана - Граф, 2016г. На раздел «Десятичные дроби», изучаемый в курсе математики 5-го класса отводится 48 часов. Тема урока «Сложение и вычитание десятичных дробей», это 11 урок в этом разделе, урок изучения нового.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.