В разделе материалов: 636 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 31 32 » |
Обучая, мы имеем дело не только с интеллектуальным развитием, но и со здоровьем растущего человека одновременно.
Математика – профессионально значимый предмет. Количество часов для изучения не увеличивается, а учащихся с низкой мотивацией всё больше. Среди современных педагогических технологий для работы мной выбраны здоровье сберегающие технологии: именно они помогают обеспечивать высокую работоспособность учащихся во время учебных занятий, позволяют отодвинуть утомление и избежание переутомления. В своей работе использую элементы разных педагогических технологий: развивающего обучения, проблемного обучения, уровневой дифференциации, групового обучения. Сочетание педагогических технологий обеспечивает успешное конструирование адаптивной образовательной среды ученика. |
|
 Филворд - это одна из разновидностей кроссворда. Ребятам предлагается заполнить филворд на тему «Галерея великих математиков».
Ресурс можно использовать во внеурочной работе. Создан с целью формирования интереса к математике, развития познавательной активности учащихся, творческого потенциала, внимания, математического кругозора.
Условия разгадывания филворда расположены на информационном слайде (3 слайд). Переходы в презентации осуществляются с помощью управляющих кнопок. Особенность данного многослойного филворда в том, что после каждого отгаданного слова появляется портрет математика и информация о нём. |
|
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "Что узнали. Чему научились". Данный конспект был составлен: Мишиной Юлией Андреевной и Смирновой Мариной Анатольевной.
Целью данного урока является создание условий для закрепления умения выполнять деление с остатком и проверку, вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи. |
|
Цель: знакомство с письменным приемом умножения трехзначного числа на однозначное.
Задачи урока:
Обучающие: закреплять изученные приёмы письменного умножения на однозначное число; отрабатывать навыки табличного и внетабличного умножения и деления;
Развивающие: развивать логическое мышление; развивать монологическую речь при объяснении того или иного приёма вычисления; развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля;
Воспитательные: формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе. |
|
Комплексная работа предназначена для обучающих 2-го класса.
Цель проведения: оценка уровня достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы. Данная работа состоит из научно-популярного текста и 17 заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике. Комплексную работу можно проводить как на одном уроке, так и организовать «День одного текста». |
|
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике во 2 классе по программе «Школа России». Тема: «Буквенные выражения. Латинские буквы». Конспект составлен с учетом с ФГОС второго поколения. Учащимся предлагаются разные виды заданий. В течение урока перед учениками ставится проблемная ситуация, которая требует пробуждения самостоятельности ученика. Они анализируют, делают выводы. |
|
 Данный конспект урока разработан для учителей начальных классов. Тип урока – закрепление и обобщение полученных знаний по разделу. Урок разработан с учетом особенностей программы «Перспективная начальная школа». |
|
Обучение составлению задач по выражению очень важно для обучения решению задач. Обучаясь составлять задачи, ученик более глубоко осознает установленные связи между величинами, учится представлять себе связь между числовыми данными и реальными объектами, переносить математические объекты на объекты реального мира. Это кропотливая и сложная работа, в ходе которой учитель развивает у обучающихся важное умение умение решать задачи. |
|
Цели урока: дидактическая: ввести понятие основного свойства дроби; развивающая: развитие умений сравнивать, обобщать, выделять главное, умений логически мыслить; воспитательная: приучение к аккуратности ведения записей в тетради, повышение культуры математической речи |
|
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний |
|
 Презентация содержиттеоретические сведения, тренажер, кроссворд, проверочный тест. Предназначен для применения на уроках математики в 6 классе для изучения, закрепления и отработки навыков по данной теме. Может быть использован учащимися для самообразования и самопроверки. |
|
Проект (план) урока математики составлен в соответствии с требованиями ФГОС |
|
 Данная работа будет полезна для закрепления выученных ранее терминов и понятий по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника», поможет развитию познавательного интереса к предмету, памяти, внимания, математической речи, ответственного отношения к учебному труду. |
|
 Презентация разработана к уроку геометрии 11 класс по теме "Конус".
Презентация состоит из 32 слайдов и включает в себя разделы: повторение; объяснение новой темы; конус в природе, архитектуре, жизни; формулы площадей боковой и полной поверхности цилиндра; решение задачи |
|
 Презентация разработана к уроку геометрии 11 класс по теме "Цилиндр".
Презентация состоит из 31 слайда и включает в себя разделы: повторение; объяснение новой темы; цилиндр в архитектуре; формулы площадей боковой и полной поверхности цилиндра; решение задач |
|
 Данную презентацию можно использовать при подготовке первого урока по теме "Прямоугольный параллелепипед" в 5 классе. В презентации рассмотрены основные элементы прямоугольного параллелепипеда и куба, приведены задания на узнавание этих элементов на чертежах. В конце презентации рассмотрен алгоритм нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда. |
|
В публикуемой методической разработке "Сборник заданий по математике на тему здоровья для 1-2 классов" ученики начальных классов в занимательной форме развивают свои математические способности и знакомятся с организмом человека.
|
|
Данный урок является интегрированным (учебные предметы "Математика" и "Информатика").
Учащимся предоставляется возможность в игровой форме на конкурсной основе проверить свои знания по предметам. Учитель может оценить умение учащихся логически мыслить. |
|
 Данная презентация предназначена для подготовки к ЕГЭ выпускников школ для отработки заданий типа В8. В презентацию включены большинство типов задач, сделан акцент на достаточно тонкие вопросы зависимости свойств функций и их производных. Презентация предназначена для фронтальной работы с классом, может быть использована для повторения материала в 10 классе. |
|
 Данная работа будет полезна для закрепления выученных ранее терминов и понятий по теме «Параллельные прямые», поможет развитию познавательного интереса к предмету, памяти, внимания, математической речи, ответственного отношения к учебному труду.
Тренажёр выполнен с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». |
|
|
|
|