Сегодня: 24.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика

В разделе материалов: 589
Показано материалов: 441-460
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 29 30 »

Планирование [72] Уроки, конспекты [191]
Математика 1,2,3,4 класс [95] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [98]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [97] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [58]
Контрольные работы, тесты [64] Презентации [114]
Наглядные пособия, плакаты [14] Разное [132]

Игры придуманы для проверки таблицы умножения. Можно применять и на уроке, и во внеурочное время в ГПД, и для всего класса, и индивидуально.

Презентации | Педагог: Богапова Зухра Фаризановна| Просмотров: 13396 | Загрузок: 2655 | Добавил: zubog | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (1)

Данный урок является итоговым уроком первого полугодия.
Учащиеся решали различные задачи, которые у некоторых вызывали сложности.
На данном уроке учащимся предлагается подумать о том, какие задачи решались и как их решали. По результатам исследования составляется таблица рекомендаций решающему задачу.

Уроки, конспекты | Педагог: Мяздрикова Галина Михайловна| Просмотров: 8019 | Загрузок: 778 | Добавил: myazdrikova | Дата: 23.12.2013 | Комментарии (0)

Количество часов в год – 238.
Учебный материал алгебры и геометрии изучается блоками.
Программа соответствует учебникам «Алгебра. 9 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк , К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. - М.: Мнемозина, 2012.; и «Геометрия, 7–9», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др., - М.: Просвещение, 2010

Планирование | Педагог: Латфуллина Наталья Владимировна| Просмотров: 2880 | Загрузок: 365 | Добавил: Latfullina | Дата: 18.12.2013 | Комментарии (0)

Цели урока:
1) Учить составлять новые пропорции из данной пропорции, решать уравнения, имеющие вид пропорции;
2) Развитие мышления и элементов творческой деятельности;
3) Воспитывать умение оценивать свой труд.

Уроки, конспекты | Педагог: Багаутдинова Рания Фаизовна| Просмотров: 7944 | Загрузок: 1264 | Добавил: raniya | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)

-усвоить первичные представления о величинах, как о свойстве (признаке) предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом. Длина как величина.
-продолжить закрепление представлений уч-ся о единице измерения длины-сантиметр
-способ измерения длин отрезков
-правила сравнения, сложения и вычитания длин отрезков.
-продолжить закрепление вычислительных навыков в пределах 100

Математика 1,2,3,4 класс | Педагог: Кузнецова Елена Викторовнв| Просмотров: 2848 | Загрузок: 246 | Добавил: bev815 | Дата: 16.12.2013 | Комментарии (3)

В данной работе представлен конспект урока для 8 класса. Урок-обобщение изученного материала в игровой форме.

Уроки, конспекты | Педагог: Шабанова Вера Николаевна| Просмотров: 1911 | Загрузок: 141 | Добавил: kolasveragmail | Дата: 16.12.2013 | Комментарии (0)

Цели: формирование представлений о рациональных выражениях, области допустимых значений выражения, формирование вычислительных навыков, повторение формул сокращенного умножения, умений, знаний упрощать выражения, развитие логического мышления, внимания, воспитание дисциплинированности, аккуратности, культуры умственного труда.

Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс | Педагог: Никифорова Марина Николаевна| Автор: http://ya-uchitel.ru/index/8| Просмотров: 3961 | Загрузок: 790 | Добавил: nmn | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (0)

Цели: формирование умений раскладывать квадратный трехчлен на множители; развитие интереса к предмету, памяти, внимания; воспитание дисциплинированности, аккуратности, самооценки.

Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс | Педагог: Никифорова Марина Николаевна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2680-0-17| Просмотров: 4561 | Загрузок: 613 | Добавил: nmn | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (0)

Цели:
• Обучение решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости;
• формирование умений, навыков различать прямую и обратную пропорциональные зависимости,
• обучение учащихся выделять в условиях две величины, устанавливать вид зависимости между ними;
• развитие интереса к предмету, повышение наглядности в обучении;
• воспитание ответственности, дисциплинированности, внимательности.

Алгебра/ геометрия 5-6 класс | Педагог: Никифорова Марина Николаевна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2680-0-17| Просмотров: 4990 | Загрузок: 474 | Добавил: nmn | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (0)

Цели:
• знакомство с определением перпендикулярных прямых;
• обучение умению доказывать свойство перпендикулярных прямых.
Задачи:
• ввести понятие перпендикулярных прямых;
• доказать свойство перпендикулярных прямых;
• формировать умения, навыки решать задачи;
• расширять кругозор учащихся;
• развивать интерес к математике, внимание, память, воображение, логическое мышление;
• воспитывать аккуратность, дисциплинированность, самооценку.

Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс | Педагог: Никифорова Марина Николаевна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2680-0-17| Просмотров: 3976 | Загрузок: 399 | Добавил: nmn | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (0)

Тема: Доли. Обыкновенные дроби.
Цели: формирование умений решать задачи на «дроби».
Задачи: закрепление знаний, умений, навыков читать и записывать обыкновенные дроби, формирование умений решать задачи, развитие математического мышления, интереса к предмету, воспитание дисциплинированности, аккуратности.
Оборудование: компьютерная презентация, выполненная с помощью программы Microsoft Power Point, мультимедиапроектор, экран.

Уроки, конспекты | Педагог: Никифорова Марина Николаевна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2680-0-17| Просмотров: 4021 | Загрузок: 486 | Добавил: nmn | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (0)

При выполнении работы учащиеся делают вывод о расположении графика кубической функции.

Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс | Педагог: Смирнова Инна Владиславна| Просмотров: 1320 | Загрузок: 161 | Добавил: innaschool8 | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (0)

При выполнении работы учащиеся выясняют от чего зависит расположение графика квадратичной функции.

Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс | Педагог: Смирнова Инна Владиславна| Просмотров: 2074 | Загрузок: 267 | Добавил: innaschool8 | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (0)

Лабораторная работа №2 предназначена для формирования действия построения тела вращения с помощью заданной плоской фигуры и оси.

Алгебра/ геометрия 10-11 класс | Педагог: Смирнова Инна Владиславна| Просмотров: 2430 | Загрузок: 319 | Добавил: innaschool8 | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (0)

Лабораторная работа №1 предназначена для формирования понятия «тело вращения»

Алгебра/ геометрия 10-11 класс | Педагог: Смирнова Инна Владиславна| Просмотров: 1452 | Загрузок: 239 | Добавил: innaschool8 | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (0)

Рассмотрены все задачи на тему "Фигуры вращения". Выполнен полный анализ некоторых задач.

Алгебра/ геометрия 10-11 класс | Педагог: Смирнова Инна Владиславна| Просмотров: 2262 | Загрузок: 456 | Добавил: innaschool8 | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (0)

В учебнике А.В. Погорелова действие построения фигуры вращения не введено, лишь описывается способ получения некоторых фигур вращения. В учебниках других авторов это действие тоже не введено.

Разное | Педагог: Смирнова Инна Владиславна| Просмотров: 1070 | Загрузок: 92 | Добавил: innaschool8 | Дата: 15.12.2013 | Комментарии (0)

Урок является обобщающим по теме "Положительные и отрицательные числа". Отработка вычислительных навыков.
Разработан для разновозрастной группы учащихся 5-7 классов. Урок завершающий перед зачетом.

Уроки, конспекты | Педагог: Смирнова Инна Владиславна| Просмотров: 2231 | Загрузок: 335 | Добавил: innaschool8 | Дата: 14.12.2013 | Комментарии (1)

Цели: увлечь учащихся математикой, показать, что математика – занимательная наука; познакомить с известными учёными - математиками древности и нашего времени; развитие познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности учащихся; развитие математических способностей, сообразительности, любознательности, логического мышления, памяти, внимания; воспитание выдержки, терпения, усидчивости.

Уроки, конспекты | Педагог: Ершова Любовь Германовна| Просмотров: 2310 | Загрузок: 324 | Добавил: ershova68 | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (1)

На данном уроке ученики знакомятся с понятием перпендикулярных прямых в пространстве и учатся применять его при решении задач.

Уроки, конспекты | Педагог: Левковская Анастасия Сергеевна| Просмотров: 6162 | Загрузок: 1315 | Добавил: LevNas | Дата: 11.12.2013 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог