Мероприятие проводится в виде соревнования двух сборных команд из учащихся 6-9 классов. Можно проводить его в рамках предметной недели. Ребята получают возможность послушать стихи и песни о математике, проявить свою сообразительность и творческие способности. Соревнование состоит из разминки и шести конкурсов: "Исторический калейдоскоп", "Допиши, как можешь...", "Анаграммы", "Среднеарифметическое", "Интересные задачи", "Угадай слово".
Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний и умений по теме "Преобразование целого выражения в многочлен", выявления "скрытых" проблем и затруднений для их дальнейшей коррекции. Материал способствует воспитанию умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия. Форма проведения: игра-соревнование.
Урок математики с использованием здоровьесберегающих технологий и элементов технологии В.Ф.Базарного во 2 классе по УМК «Планета знаний» Технологии: здоровьесберегающая, частично- поисковая, игровая.
Одной из обязательных форм работы на уроке математики является устный счет. В презентацию включены несколько видов устной работы с учащимися, которые направлены как на закрепление навыков устного счета, так и на стимулирование познавательной деятельности учеников.
Контрольная работа за 1 полугодие предназначена для проверки знаний учащихся 9 класса за курс 1 и 2 четверти по математике. Контрольная работа состоит из 17 заданий в 2-х вариантах. Текст распечатать с 2-х сторон и сложить как книжечку. Работа по типу экзаменационной работы на итоговой аттестации.
Рабочая программа по математике 5 класса расчитана на 5 ч. в неделю, всего 175ч. в год. При реализации рабочей программы используется учебник В.Г.Дорофеева и Л.Г.Петерсон, входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ. Программа состоит из пояснительной записки, развернутого календарно-тематического планирования, приложений.
В данной работе представлена попытка «реанимировать» материал диафильма, используемый еще в 90-х годах «Сказки по математике в 4 классе. Мышиная тропинка». Представлен фрагмент, где вводится понятие биссектрисы угла.
В рамках уроков с использованием системно-деятельностного подхода основные виды деятельности учащихся ориентированы на достижение метапредметных результатов. Учащиеся 1 класса составляют, понимают, и объясняют простейшие алгоритмы (план действий ) при работе с конкретным заданием, выполняют работу в паре, помогая друг другу.
Цели и задачи урока: а) образовательная: познакомить учащихся с понятием «десятичная дробь»; б) воспитательная: воспитывать внимательность, ответственность, умение работать четко и быстро, аккуратность при выполнении заданий. в) развивающая: развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, наблюдать, обобщать, последовательно излагать свои мысли.
Интегрированный урок (математика, литературное чтение, технология) построен в деятельностном подходе. Работа учащихся организуется индивидуально, в парах и группах. Урок способствует формированию личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.
Контрольная работа по алгебре 9 класса «Уровень формирования УУД учащихся 9 класса».
Работа направлена на выявление уровня формирования универсальных учебных действий выпускников основной школы на уроках алгебры. При составлении работы использованы продуктивные задания, указаны темы заданий и оцениваемые умения, приведены критерии оценивания заданий.
Присутствует удобная таблица результатов.
Урок алгебры для учащихся с задержкой психического развития. Содержание урока расширяет знания учащихся по теме. Игровые моменты способствуют формированию познавательной мотивации , поддерживают постоянный интерес к учению, создают возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся.
Цель урока: Рассмотреть общее и различное при решении задач на движение различных видов транспорта. Данный урок может быть проведён во время школьной «недели математики». Он позволяет продемонстрировать связь математического материала с проблемами, возникающими в повседневности школьника и окружающих его людей.
УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравина. Урок соответствует ФГОС II ступени обучения. В материале представлена технологическая карта урока, прописаны УУД для каждого этапа урока. На этапе организации первичного контроля проводится тестирование с помощью электронной системы голосования Mimio Studio. Урок сопровождается презентацией, на слайдах которой приводится содержание тестовой работы.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.