Данная методическая разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе (обучающиеся с нарушениями слуха) по теме «Закрепление. Деление с остатком», УМК М.И. Моро. М.А. Бантова и др. «Школа России». Является третьим уроком в разделе «Внетабличное деление».
Новизна заключается в том, что в данной методической разработке описываются методы и приемы, образовательные возможности информационных технологий на всех этапах современного урока. Структура урока построена согласно методике системно - деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Практическая значимость методической разработки урока состоит в том, что на практике отработаны информационно – коммуникационные технологии, доказана их эффективность в рамках изучаемого предмета и может быть полезна специалистам и работникам в сфере образования.
Статья рекомендована учителям математики, работающим с детьми с нарушениями слуха. В статье описаны методы и приемы используемые на уроках математики по формированию функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха. Прописаны типы и виды учебных задач, как они применяются.
Тренажёр создан в программе Microsoft Excel с использованием макросов. Может применяться на уроках математики и информатики. Включает в себя 8 задач. Три тренировочных и пять на оценивание.
Методическая разработка в рамках дополнительной профессиональной программы: «Профессиональные компетенции педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся»
Наставничество в формате «Педагог-студент» в ГАПОУ БТОТиС, представлены основные направления в подготовке студента, которые реализуются в течение учебного процесса.
В результате практических действий и наблюдений учиться выполнять сложение и вычитание вида +3,-3 Цели: Образовательные: в результате практических действий и наблюдений учиться выполнять сложение и вычитание вида +3,-3 закрепить приёмы сложения и вычитания для случаев вида +,- 1,2, 3; закрепить решение текстовых задач.
Статья предназначена для учителей математики, работающих с детьми с нарушением слуха. В статье описываются технологии и методы работы с детьми с нарушением слуха на уроках математики.
Квадратные неравенства сгруппированы по знаку дискриминанта и для каждой группы представлены задания базового и повышенного уровня сложности. Для каждого типа представлен образец решения с полным оформлением. Для проведения контроля подготовлены карточки двух уровней сложности по 3 варианта в каждом и ответы к ним.
Урок предназначен для учителей начальных классов. на уроке дети совершенствуют умения размещать число в числовом ряду, в порядке увеличения и убывания. Также развивается память, мышление, внимание, логика.
Данный материал предназначен для учителей математики, работающих по учебнику Виленкина. Рабочая программа по математике на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «математика» (2018 г.), Федеральной рабочей программой по учебному предмету «математика», а также с учетом Федеральной рабочей программы воспитания.
В ходе практической работы и наблюдений дети учатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта, определять в натуральном ряду место чисел. Учатся формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу. Они проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Технологическая карта урока "Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители" Цели: 1) формирование уровня овладения системой математических знаний и умений при решении тригонометрических уравнений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных предметов; 2) Формирование критического мышления; интуиции, логического мышления; 3) Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники; 4) Воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 24.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.