В разделе материалов: 647 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 32 33 » |
Статья предназначена для учителей математики, работающих с детьми с нарушением слуха. В статье описываются технологии и методы работы с детьми с нарушением слуха на уроках математики. |
|
Квадратные неравенства сгруппированы по знаку дискриминанта и для каждой группы представлены задания базового и повышенного уровня сложности. Для каждого типа представлен образец решения с полным оформлением. Для проведения контроля подготовлены карточки двух уровней сложности по 3 варианта в каждом и ответы к ним. |
|
Урок предназначен для учителей начальных классов. на уроке дети совершенствуют умения размещать число в числовом ряду, в порядке увеличения и убывания. Также развивается память, мышление, внимание, логика. |
|
 Решение задачи по теме "Параллельность прямых в пространстве" |
|
 Построение сечений |
Блоги |
Педагог: Батудаев Александр Олегович|
Просмотров: 316 |
Загрузок: 24 |
Добавил: batuda |
Дата: 22.11.2023
| Комментарии (0)
|
Урок предназначен для учителей начальных классов. Тип урока- путешествие. Дети в игровой форме закрепляют знания о цифрах, геометрических фигурах |
|
Данный сценарий поможет организовать и провести в школе мероприятие, посвященное дню Победы. |
|
Данный материал предназначен для учителей математики, работающих по учебнику Виленкина.
Рабочая программа по математике на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «математика» (2018 г.), Федеральной рабочей программой по учебному предмету «математика», а также с учетом Федеральной рабочей программы воспитания. |
|
 В ходе практической работы и наблюдений дети учатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта, определять в натуральном ряду место чисел. Учатся формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу. Они проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
|
урок - обобщение по теме "Решение уравнений" 6 класс |
|
Технологическая карта урока "Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители"
Цели:
1) формирование уровня овладения системой математических знаний и умений при решении тригонометрических уравнений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных предметов;
2) Формирование критического мышления; интуиции, логического мышления;
3) Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники;
4) Воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры. |
|
Конспект урока на тему "Сложение и вычитание по разрядам" (УМК " Планета знаний").
Предмет: Математика
Класс: 4
Тема урока: Складываем круглые числа.
Цель деятельности учителя: Ознакомление учащихся с алгоритмом письменного приема складывания круглых чисел. |
|
Практико - ориентированная задача повышает интерес к предмету, способствует развитию любознательности и творческой активности. При решении таких задач дети сами ищут, сопоставляют, обобщают, делают выводы - одним словом действуют. |
|
Данный факультатив рассчитан на учащихся 10-х классов (1 час в неделю)
Статистические данные анализа результатов государственной итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ говорят о том, что решаемость текстовых задач составляет очень малый процент. Такая ситуация позволяет сделать вывод, что большинство учащихся не в полной мере владеет техникой решения текстовых задач и не умеет за их нетрадиционной формулировкой увидеть типовые задания, которые были достаточно хорошо отработаны на уроках в рамках школьной программы. По этой причине возникла необходимость более глубокого изучения этого раздела математики.
С помощью текстовой задачи формируются важные общеучебные умения решения, проверкой полученного результата и, наконец, развитием речи учащегося. В ходе решения текстовой задачи формируется умение переводить ее условие на математический язык уравнений, неравенств, их систем, графических образов, т.е. составлять математическую модель. Решение задач способствует развитию логического и образного мышления, повышает эффективность обучения математике и смежным дисциплинам. |
|
Конспект урока закрепления знаний обучающихся, их умений и навыков при решении задач на преобразование выражений (путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых), при решении уравнений. Урок направлен на развитие внимания, мышления, речи, формирование навыков самостоятельной работы и взаимооценки знаний. |
|
 Математическая викторина "Из истории математики" ориентирована на обучающихся 8-9 классов.
целью данного мероприятия является повышение уровня математического развития обучающихся и расширения их кругозора через знакомство с историей математики. |
|
Тема: Виды треугольников (по углам).
Тип урока: Урок сообщения нового знания.
Цель: Учить различать треугольники по видам углов; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты:
Предметные: Учащиеся научатся распознавать треугольники по видам углов: строить треугольники заданных видов; составлять условие и вопрос задачи поданному решению; решать задачи изученных видов: читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять деление с остатком. |
|
1.В треугольнике АВС АВ больше ВС и больше АС, Найдите угла А, В, С, если известно, что один из углов равен 120 градусов, а другой 40 градусов. |
|
Работа на творческий конкурс сказок о настоящих чудесах и приключениях с математическим содержанием. |
Блоги |
Педагог: Новикова Марина Ивановна|
Просмотров: 238 |
Загрузок: 5 |
Добавил: novmi |
Дата: 10.06.2023
| Комментарии (0)
|
Конспект урока по предмету "Математические представления" для обучающихся 1 класса с интеллектуальными нарушениями (вариант2) |
|
|
|
|