В категории материалов: 109 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Игра способствует развитию внимания, мышления, речи, и мелкой моторики. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Игра направлена на развития внимания, мышления и речи ребенка. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Игра направлена на развития внимания, мышления и речи ребенка. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Игра направлена на развития внимания и мышления ребенка. |
|
 Презентация предназначена для дошкольников и младших школьников. Игра развивает внимание, слуховое восприятие, мышление, речь. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста. Игра способствует развитию внимания, памяти, мелкой моторики, словесно-логического мышления, речи. |
|
 Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста имеющих речевые нарушения. Игра способствует развитию внимания, речи, согласованию числительных с именами существительными. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Способствует развитию внимания, памяти, речи. |
|
 Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Игра используется как наглядное пособие, которое развивает внимание, речь, закрепляет счетные операции, способствует соотнесению количества предметов с цифрой. Совершенствует образование имен существительных с числительными. |
|
НОД по теме Дикие животные, для детей старшего дошкольного возраста в форме игры с презентацией. Может быть использован учителями 1 класса. |
|
Аннотация: внеклассное мероприятие по физической культуре «Папа, мама и я - спортивная семья» проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся и их родители приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности, укрепляют здоровье, дружеские отношения. Для проведения внеклассного мероприятия мы использовали шарики, нитки, по 10 мячей каждой команде, корзинки, скакалки, обручи, клюшки, шайбы, кегли, кочки, маты, мешки, баскетбольные мячи. |
|
 Презентация может быть использована для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вниманию детей представлены загадки. Детям не умеющим читать, загадку читает взрослый. Когда ребенок её отгадает, то просят его рассказать как он догадался и описать игрушку. |
|
Молодой человек, получивший образование в школе-интернате, должен стать полноценным членом общества, готовым к самостоятельной жизни, к решению сложных социальных проблем, поэтому одним из основных компонентов образовательного процесса в нашей школе является духовно-нравственное воспитание, оно помогает ученикам умело использовать полученные знания на благо своей страны, найти достойное место в жизни и стать честными, добрыми, трудолюбивыми людьми. |
|
 Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Детям необходимо прочитать загадку и записать отгадки. После чего расшифровать и записать пословицу. |
|
Развитие мелкой моторики и координации движений рук, формирование графических навыков и воображения, выявление умений строить свою деятельность по словесной инструкции, закрепление навыков различия цветов. |
|
Закреплять названия овощей и фруктов. Формировать назывной словарь Развивать слуховое восприятие. Прививать любовь к окружающему. Учить играть в коллективе. |
|
Дидактическая игра направлена на коррекцию имеющихся нарушений в интеллектуальном развитии ребенка, она может быть использована при усвоении любого программного материала. |
|
 Развитие навыков работы с природным материалом. Научиться составлять композиции из засушенных листьев. Способствовать развитию воображения, воспитывать аккуратность. |
|
Познакомить учащихся с признаками однокоренных слов. Развивать умение сравнивать слова, выделять корень. |
|
|
|
|