Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Материалы для коррекционных школ

В категории материалов: 108
Показано материалов: 101-108
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Планирование [146] Русский язык и литература [329]
Математика [201] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [16] Уроки, конспекты [402]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [108] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [398]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Проведена словарная работа, которая послужила хорошим переходом к изучению нового материала. Кратко и ясно раскрыто понятие "метафора". Развитие речи проводилось на основе сочинения загадок.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 4005 | Загрузок: 0 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства детей с ограниченными возможностями интеллекта обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и несоответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя.

Разное | Педагог: Кривонос Елена Владимировна| Просмотров: 3345 | Загрузок: 256 | Добавил: elenak | Дата: 07.02.2013 | Комментарии (2)

Цель: Учить воспринимать содержание поэтического произведения

Уроки, конспекты | Педагог: Еремченко Жанна Николаевна| Просмотров: 6278 | Загрузок: 485 | Добавил: qanetta | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

Цели урока: - формировать умение группировать предметы по общим признакам;
- развивать активный дифференцированный характер зрительного восприятия, развивать и корректировать элементы логического мышления; упражнять в запоминании названий геометрических фигур, формировать навыки счета конкретных предметов;
- воспитывать аккуратность, прививать хорошие привычки.

Математика | Педагог: Богаева Светлана Тимофеевна| Просмотров: 4506 | Загрузок: 235 | Добавил: svietlanaurina | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)

Конспект предназначен для работы с обучающимися 3 класса школы VIII вида
Цель: Закрепить знания табличного умножения и деления на 5.

Математика | Педагог: Богаева Светлана Тимофеевна| Просмотров: 3675 | Загрузок: 0 | Добавил: svietlanaurina | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)

Рабочая программа по трудовому обучению составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специального коррекционного образовательного учреждения VI вида Министерства образования РФ на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1 - 4 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2009 г.

Планирование | Педагог: Сайфутдинова Лариса Юрьевна| Просмотров: 5941 | Загрузок: 875 | Добавил: larisa73s | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

Цель: создать условия для формирования умения составлять предложения со словосочетания-ми, обозначающими пространственные отношения.
Задачи:
- формировать практическое умение составлять предложения со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения;
- развивать связную речь, пополнять словарный запас;
- добиваться полных ответов на вопросы;
- развивать слуховое восприятие.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Озерова Елена Константиновна| Просмотров: 3746 | Загрузок: 176 | Добавил: kisa | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Цель: Сформировать понятия: дерево, куст, трава.
Задачи : учить различать деревья, кусты и травы с опорой на картинки, делать выводы об их отличии; закрепить знания детей о животных леса; развивать умение выделять существенные признаки, сравнивать, умение делать выводы;  познакомить с фазами развития дерева: жёлудь – росток – дуб; учить работать в группе, познакомить с правилами работы в группе; воспитывать бережное отношение к природе.

Окружающий мир | Педагог: Грызлова Татьяна Николаевна| Просмотров: 4136 | Загрузок: 619 | Добавил: tatiana1973 | Дата: 05.11.2012 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог