В категории материалов: 109 Показано материалов: 101-109 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 ЦЕЛЬ УРОКА: - продолжить развитие навыков работы с природным материалом. ЗАДАЧИ: -воспитание трудолюбия, формирование трудовых качеств, -развитие умения планировать свою работу, ориентироваться на плоскости бумаги, - закрепление навыков здоровьесбережения, санитарно-гигиенических правил. ОБОРУДОВАНИЕ : засушенные листья, клей ПВА, кисточки, салфетки , ножницы, картон , фломастеры. |
|
Проведена словарная работа, которая послужила хорошим переходом к изучению нового материала. Кратко и ясно раскрыто понятие "метафора". Развитие речи проводилось на основе сочинения загадок. |
|
Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства детей с ограниченными возможностями интеллекта обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и несоответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя. |
|
Цель: Учить воспринимать содержание поэтического произведения |
|
Цели урока: - формировать умение группировать предметы по общим признакам; - развивать активный дифференцированный характер зрительного восприятия, развивать и корректировать элементы логического мышления; упражнять в запоминании названий геометрических фигур, формировать навыки счета конкретных предметов; - воспитывать аккуратность, прививать хорошие привычки. |
|
Конспект предназначен для работы с обучающимися 3 класса школы VIII вида Цель: Закрепить знания табличного умножения и деления на 5. |
|
Рабочая программа по трудовому обучению составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специального коррекционного образовательного учреждения VI вида Министерства образования РФ на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1 - 4 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2009 г. |
|
Цель: создать условия для формирования умения составлять предложения со словосочетания-ми, обозначающими пространственные отношения. Задачи: - формировать практическое умение составлять предложения со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения; - развивать связную речь, пополнять словарный запас; - добиваться полных ответов на вопросы; - развивать слуховое восприятие. |
|
Цель: Сформировать понятия: дерево, куст, трава. Задачи : учить различать деревья, кусты и травы с опорой на картинки, делать выводы об их отличии; закрепить знания детей о животных леса; развивать умение выделять существенные признаки, сравнивать, умение делать выводы; познакомить с фазами развития дерева: жёлудь – росток – дуб; учить работать в группе, познакомить с правилами работы в группе; воспитывать бережное отношение к природе.
|
|
|
|
|