Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Материалы для коррекционных школ

В категории материалов: 109
Показано материалов: 101-109
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Планирование [147] Русский язык и литература [332]
Математика [203] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [405]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [407]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
ЦЕЛЬ УРОКА:
- продолжить развитие навыков работы с природным материалом.
ЗАДАЧИ:
-воспитание трудолюбия, формирование трудовых качеств,
-развитие умения планировать свою работу, ориентироваться на
плоскости бумаги,
- закрепление навыков здоровьесбережения, санитарно-гигиенических правил.
ОБОРУДОВАНИЕ : засушенные листья, клей ПВА, кисточки, салфетки , ножницы, картон , фломастеры.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Матершева Людмила Николаевна| Просмотров: 9187 | Загрузок: 673 | Добавил: людаматершева | Дата: 19.02.2013 | Комментарии (2)

Проведена словарная работа, которая послужила хорошим переходом к изучению нового материала. Кратко и ясно раскрыто понятие "метафора". Развитие речи проводилось на основе сочинения загадок.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 4018 | Загрузок: 0 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства детей с ограниченными возможностями интеллекта обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и несоответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя.

Разное | Педагог: Кривонос Елена Владимировна| Просмотров: 3364 | Загрузок: 256 | Добавил: elenak | Дата: 07.02.2013 | Комментарии (2)

Цель: Учить воспринимать содержание поэтического произведения

Уроки, конспекты | Педагог: Еремченко Жанна Николаевна| Просмотров: 6294 | Загрузок: 485 | Добавил: qanetta | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (0)

Цели урока: - формировать умение группировать предметы по общим признакам;
- развивать активный дифференцированный характер зрительного восприятия, развивать и корректировать элементы логического мышления; упражнять в запоминании названий геометрических фигур, формировать навыки счета конкретных предметов;
- воспитывать аккуратность, прививать хорошие привычки.

Математика | Педагог: Богаева Светлана Тимофеевна| Просмотров: 4527 | Загрузок: 236 | Добавил: svietlanaurina | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)

Конспект предназначен для работы с обучающимися 3 класса школы VIII вида
Цель: Закрепить знания табличного умножения и деления на 5.

Математика | Педагог: Богаева Светлана Тимофеевна| Просмотров: 3693 | Загрузок: 0 | Добавил: svietlanaurina | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)

Рабочая программа по трудовому обучению составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специального коррекционного образовательного учреждения VI вида Министерства образования РФ на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1 - 4 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2009 г.

Планирование | Педагог: Сайфутдинова Лариса Юрьевна| Просмотров: 5962 | Загрузок: 875 | Добавил: larisa73s | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

Цель: создать условия для формирования умения составлять предложения со словосочетания-ми, обозначающими пространственные отношения.
Задачи:
- формировать практическое умение составлять предложения со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения;
- развивать связную речь, пополнять словарный запас;
- добиваться полных ответов на вопросы;
- развивать слуховое восприятие.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Озерова Елена Константиновна| Просмотров: 3761 | Загрузок: 177 | Добавил: kisa | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Цель: Сформировать понятия: дерево, куст, трава.
Задачи : учить различать деревья, кусты и травы с опорой на картинки, делать выводы об их отличии; закрепить знания детей о животных леса; развивать умение выделять существенные признаки, сравнивать, умение делать выводы;  познакомить с фазами развития дерева: жёлудь – росток – дуб; учить работать в группе, познакомить с правилами работы в группе; воспитывать бережное отношение к природе.

Окружающий мир | Педагог: Грызлова Татьяна Николаевна| Просмотров: 4149 | Загрузок: 620 | Добавил: tatiana1973 | Дата: 05.11.2012 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог