Проведена словарная работа, которая послужила хорошим переходом к изучению нового материала. Кратко и ясно раскрыто понятие "метафора". Развитие речи проводилось на основе сочинения загадок.
Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства детей с ограниченными возможностями интеллекта обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и несоответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя.
Цели урока: - формировать умение группировать предметы по общим признакам; - развивать активный дифференцированный характер зрительного восприятия, развивать и корректировать элементы логического мышления; упражнять в запоминании названий геометрических фигур, формировать навыки счета конкретных предметов; - воспитывать аккуратность, прививать хорошие привычки.
Рабочая программа по трудовому обучению составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специального коррекционного образовательного учреждения VI вида Министерства образования РФ на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1 - 4 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2009 г.
Цель: создать условия для формирования умения составлять предложения со словосочетания-ми, обозначающими пространственные отношения. Задачи: - формировать практическое умение составлять предложения со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения; - развивать связную речь, пополнять словарный запас; - добиваться полных ответов на вопросы; - развивать слуховое восприятие.
Цель: Сформировать понятия: дерево, куст, трава. Задачи : учить различать деревья, кусты и травы с опорой на картинки, делать выводы об их отличии; закрепить знания детей о животных леса; развивать умение выделять существенные признаки, сравнивать, умение делать выводы; познакомить с фазами развития дерева: жёлудь – росток – дуб; учить работать в группе, познакомить с правилами работы в группе; воспитывать бережное отношение к природе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.