Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Материалы для коррекционных школ

В категории материалов: 108
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Планирование [146] Русский язык и литература [329]
Математика [201] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [16] Уроки, конспекты [402]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [108] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [398]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Для развития познавательных способностей необходимо использовать различные методы и приёмы, в том числе к ним относятся и интеллектуальные групповые игры, так как огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности.

Блоги | Педагог: Бучнева Анастасия Александровна| Просмотров: 304 | Загрузок: 6 | Добавил: buchnevann | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

Решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.

Блоги | Педагог: Подлужных Алена Николаевна| Просмотров: 258 | Загрузок: 6 | Добавил: alenapdl | Дата: 05.09.2022 | Комментарии (0)

Внеурочное мероприятие "Масленицу встречаем" знакомит ребят с ОВЗ с историей праздника Масленица , вовлекает учащихся в театрализованное действо, воспитывает уважительное отношение к национальному наследию.

Блоги | Педагог: Колесникова Нина Львовна| Просмотров: 294 | Загрузок: 4 | Добавил: evgenii | Дата: 08.06.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа коррекционной работы «Мастерская Наума Грамотника» -это комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы основного общего образования. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и в рамках АОП НОО обучающихся с ЗПР, разработанной государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 456 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Данная рабочая программа составлена для обучающихся 1-2 классов с ОВЗ (ЗПР), имеющих рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, сформированные по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По данной программе могут заниматься так же обучающиеся 1-2 классов, не имеющие рекомендаций ПМПК, но имеющие трудности в обучении, по письменному заявлению законных представителей обучающегося на имя директора ГБОУ средней школы №456. Программа будет реализовываться в рамках внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Козлова Екатерина Ивановна| Просмотров: 435 | Загрузок: 5 | Добавил: Екатерина456 | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

Развитие речи детей 1 класса с нарушением интеллекта является частью постижения мира, построения путей социализации. Дети с нарушением интеллекта, обладая относительно небогатым словарным запасом, испытывают затруднения в построении коммуникативных повседневных контактов.

Блоги | Педагог: Щербакова Ольга Валентиновна| Просмотров: 395 | Загрузок: 13 | Добавил: olga_sherbakova | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Конспект разработан для учеников 4 слабослышащего класса школы 1 и 2 вида, в соответствии с КТП. В конспекте использованы различные виды работ для детей с нарушением слуха: фонетическая зарядка, зрительная гимнастика, динамическая пауза, работа за экраном (на остаточный слух), и без экрана (слухо-зрительно), вопрос-ответ (диалог), чтение сопряженно с воспитателем, самостоятельное чтение. На занятии учитывались слухо-речевые возможности детей с нарушением слуха.

Блоги | Педагог: Ложкина Екатерина Викторовна| Просмотров: 421 | Загрузок: 9 | Добавил: kati42 | Дата: 29.12.2021 | Комментарии (0)

Баба-Яга превращает Деда Мороза в злого и жадного старика. Что же, дети остануться на праздник без подарков?
Действующие куклы:
Баба-Яга, Дед Мороз
Ёжик,Зайчик, Волк, Лисичка, Медведь

Блоги | Педагог: Черникова Евгения Васильевна| Просмотров: 762 | Загрузок: 22 | Добавил: evgenii | Дата: 23.12.2021 | Комментарии (0)

Буклет для родителей и учителей. В нем представлены примеры кинезиологических упражнений, а также рекомендации по их применению.
Кинезиология — наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Кинезиологическая гимнастика - упражнения для развития межполушарного взаимодействия

Блоги | Педагог: Варганова Ирина Александровна| Просмотров: 615 | Загрузок: 28 | Добавил: virsen | Дата: 20.12.2021 | Комментарии (0)

Презентация "Работа по картине Шишкина "Утро в сосновом лесу" использовалась на уроке по "Формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи" в 9 г классе (для глухих учащихся).

Блоги | Педагог: Лукина Марина Дмитриевна| Просмотров: 581 | Загрузок: 52 | Добавил: marishka2345 | Дата: 20.12.2021 | Комментарии (0)

В данной работе проанализирован и обобщен теоретический материал и разработана система занятий во внеурочной деятельности по формированию коммуникативных умений детей с ОВЗ младшего школьного возраста. Проанализированы разнообразные формы, методы и приемы коррекционной направленности во внеурочной деятельности по формированию коммуникативных умений младших школьников с ОВЗ в условиях школы-интерната.
Материалы данной работы могут быть использованы педагогами специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений.

Блоги | Педагог: Галкина Оксана Владимировна| Просмотров: 387 | Загрузок: 8 | Добавил: Oksana03091977 | Дата: 19.12.2021 | Комментарии (0)

В статье раскрыта необходимость диагностики уровня развития коммуникативных навыков у младших школьников с умеренной умственной отсталостью. Определены компоненты коммуникативный сферы, подлежащие диагностике. Дана характеристика уровней развития коммуникативных навыков. Представлены полученные результаты экспериментального обследования детей данной категории.

Блоги | Педагог: Кирчанова Елизавета Сергеевна| Просмотров: 439 | Загрузок: 4 | Добавил: Liza290997 | Дата: 16.12.2021 | Комментарии (0)

Представлено интегрированное занятие для учителя-дефектолога и учителя-логопеда по теме "Дикие животные"
Задачи занятия:
1. Обогащать и расширять знания о среде обитания животных.
2. Обогащать лексический словарь по теме «Дикие животные».
3. Развивать пространственные представления и ориентировку в словах и предложениях.
4. Развивать умения анализировать, образную (зрительную) память.
5. Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним.

Блоги | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 335 | Загрузок: 13 | Добавил: inna100 | Дата: 29.11.2021 | Комментарии (0)

В статье представлен теоретический и практический материал по адаптация дидактического материала на уроках с неговорящими детьми с ТМНР. Подробно рассказано, как можно адаптировать учебный материал и использовать его на уроках по развитию элементарных математических представлений и уроках альтернативного чтения и письма с неговорящими детьми. Данная статья будет полезна учителям-логопедам, олигофренопелагогам, учителям - дефектологам.

Блоги | Педагог: Иванова О.С., Кирчанова Е.С.| Просмотров: 473 | Загрузок: 23 | Добавил: Liza290997 | Дата: 09.11.2021 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями (вариант 2).

Блоги | Педагог: Чихичина Елена Николаевна| Просмотров: 379 | Загрузок: 7 | Добавил: Chihichina | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Игра на липучках. К игре прилагаются исходники для самостоятельной печати и оформления. Игра создана для обучающихся с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития).

Блоги | Педагог: Воротникова Людмила Федоровна| Просмотров: 866 | Загрузок: 96 | Добавил: ЛюдмилаВоротникова | Дата: 02.11.2021 | Комментарии (0)

Рекомендации в работе с обучающимися с задержкой психического развития: принципы и подходы к написанию адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с задержкой психического развития. Практические рекомендации по организации дифференцированного подхода в работе с обучающимися с сочетанными нарушениями в развитии.

Блоги | Педагог: Климентьева Екатерина Сергеевна| Просмотров: 269 | Загрузок: 6 | Добавил: ekaterinaklimenteva | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

Овладение чтением является сложной и напряженной работой, которая требует от ребенка определенных усилий (волевых, эмоциональных, физических). Не все обучающиеся способны легко овладеть чтением.

Блоги | Педагог: Кудряшова Раиса Николаевна| Просмотров: 319 | Загрузок: 12 | Добавил: 123fghjk | Дата: 25.10.2021 | Комментарии (0)

В статье рассматриваются психофизические особенности детей с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития в рамках освоения ФГОС. Даются рекомендации по обучению таких детей для создания эффективного взаимодействия с учащимися.

Блоги | Педагог: Первухина Анна Олеговна| Просмотров: 434 | Загрузок: 13 | Добавил: AnnaDemon | Дата: 03.03.2021 | Комментарии (0)

Сегодня основными задачами в области образования является реализация права на образование детей с ОВЗ и создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психологических особенностей, начиная с раннего возраста. Кроме того, в настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации.

Блоги | Педагог: Гимадиева Гульнара Замиловна| Просмотров: 468 | Загрузок: 13 | Добавил: filj | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

в статье говорится важности формирования коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности в начальной школе, так же представлены рекомендации по организации занятий в этом направлении.

Блоги | Педагог: Клепова Наталья Владимировна| Просмотров: 602 | Загрузок: 14 | Добавил: Klepova69 | Дата: 20.11.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог