Программа, целью которой является формирование, развитие и коррекция устной и письменной русской речи детей – билингвов. Билингвы-дети, говорящие на двух и более языках. Программа разработана на 4 года(1, 2, 3, 4 класс), имеет свои задачи, цели, направления. Можно использовать во внеурочной деятельности или как факультатив (кружок) по русскому языку для работы с двуязычными детьми.
Цель урока: знакомство учащихся со сказкой Н.. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», формирование навыков беглого, выразительного и осознанного чтения, развитие связной речи учащихся, совершенствование умения анализировать поступки героев, развитие воображения учащихся при помощи словесного рисования эпизодов сказки, использование чтения по цепочке, введение в активный словарь учащихся слов: примус, газированная вода с сиропом, усовершенствование.
Урок построен по коррекции чтения и письма у младших школьников, имеющих артикуляционно-акустическую дисграфию с элементами дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Акцент сделан на закрепление навыка употребления звука "Р" в словах и предложениях. Тип урока: закрепление материала.
Цели урока: систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах;развитие мыслительных операций анализа, обобщения и сравнения, преодоление у слабослышащих детей недостаточности и четкости мышления, учить переносить знания в новые условия; воспитывать умение слушать своего товарища , любознательность, интерес к окружающему миру.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с типовой программой "Школа России" и является переработанной версией программы для специальных (коррекционных) школ V вида (для детей с тяжёлыми нарушениями речи) 1987 года.
Актуальность проекта:
Актуальность решения задачи психологического оздоровления воспитанников
объясняется наличием у большинства из них таких негативных черт
характера как: -агрессивность и жестокость по отношению к слабым и младшим товарищам, учителям и воспитателям, другим людям вообще, -эгоизм и неуживчивость в коллективе, -безволие и бесхарактерность, -пристрастие к вредным привычкам и неумение противостоять формам антисоциального поведения, -корыстолюбие и безволие, -слабость психолого-смыслового ядра личности.
Учебно-тематическое планирование составлено с учетом возможностей учащихся по уровням. 1 уровень (для учащихся 1-2 группы – это базовый, предполагает реализацию требований к ученику в объеме программного материала 2 уровень (для учащихся 3-4 группы)- скорректирован по отношению к базовому в сторону уменьшения объема материала и его содержательного материала
Цели: выработка навыков правильного, беглого, выразительного и сознательного чтения и устной речи;совершенствование словесной системы мышления; коррекция недостатков и развитие диалогической и монологической форм устной речи.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.