В категории материалов: 109 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Внеклассное, внеурочное занятие по развитию русской устной речи у детей-билингвов в 3 классе. Занятие может быть использовано ка кружковое занятие, коррекционное занятие по развитию речи в любом УМК. Входит в примерное планирование занятий для 3 класса авторизированной программы для работы по развитию речи у детей-билингвов. |
|
Цель: уточнить и расширить представления учащихся о еже |
|
Программа, целью которой является формирование, развитие и коррекция устной и письменной русской речи детей – билингвов. Билингвы-дети, говорящие на двух и более языках. Программа разработана на 4 года(1, 2, 3, 4 класс), имеет свои задачи, цели, направления. Можно использовать во внеурочной деятельности или как факультатив (кружок) по русскому языку для работы с двуязычными детьми. |
|
Цель урока: знакомство учащихся со сказкой Н.. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», формирование навыков беглого, выразительного и осознанного чтения, развитие связной речи учащихся, совершенствование умения анализировать поступки героев, развитие воображения учащихся при помощи словесного рисования эпизодов сказки, использование чтения по цепочке, введение в активный словарь учащихся слов: примус, газированная вода с сиропом, усовершенствование. |
|
Урок построен по коррекции чтения и письма у младших школьников, имеющих артикуляционно-акустическую дисграфию с элементами дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Акцент сделан на закрепление навыка употребления звука "Р" в словах и предложениях. Тип урока: закрепление материала. |
|
Урок математики для учащихся 3 класса с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида) |
|
Урок для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида |
|
Урок в 1 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида) |
|
Урок предназначен для проведения в первом классе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида) |
|
Цели урока: систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах;развитие мыслительных операций анализа, обобщения и сравнения, преодоление у слабослышащих детей недостаточности и четкости мышления, учить переносить знания в новые условия; воспитывать умение слушать своего товарища , любознательность, интерес к окружающему миру. |
|
Данная рабочая программа составлена в соответствии с типовой программой "Школа России" и является переработанной версией программы для специальных (коррекционных) школ V вида (для детей с тяжёлыми нарушениями речи) 1987 года. |
|
Актуальность проекта:
Актуальность решения задачи психологического оздоровления воспитанников
объясняется наличием у большинства из них таких негативных черт
характера как: -агрессивность и жестокость по отношению к слабым и младшим товарищам, учителям и воспитателям, другим людям вообще, -эгоизм и неуживчивость в коллективе, -безволие и бесхарактерность, -пристрастие к вредным привычкам и неумение противостоять формам антисоциального поведения, -корыстолюбие и безволие, -слабость психолого-смыслового ядра личности. |
|
Рекомендован учебно-методический комплекс данного курса. Планирование составлено по двум уровням, с учетом возможностей учащихся. |
|
Учебно-тематическое планирование составлено с учетом возможностей учащихся по уровням. Рекомендован учебно-методический комплекс. |
|
Учебно-тематическое планирование составлено с учетом возможностей учащихся по уровням. 1 уровень (для учащихся 1-2 группы – это базовый, предполагает реализацию требований к ученику в объеме программного материала 2 уровень (для учащихся 3-4 группы)- скорректирован по отношению к базовому в сторону уменьшения объема материала и его содержательного материала |
|
Предложены разные формы работы по развитию речи. |
|
Представлены основные требования к знаниям и умениям. Предложены предметы и средства обучения. Рекомендован учебно-методический комплекс. |
|
Тематическое планирование разработано для занятий с учеником 9 класса по профориентации, находящимся на индивидуальном обучении, коррекционной школы. |
|
Цели: выработка навыков правильного, беглого, выразительного и сознательного чтения и устной речи; совершенствование словесной системы мышления; коррекция недостатков и развитие диалогической и монологической форм устной речи. |
|
Представлены основные требования к знаниям и умениям с 5-9 класс. Дан перечень учебно-методического обеспечения данного курса. |
|
|
|
|