Сегодня: 02.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Материалы для коррекционных школ

В категории материалов: 107
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Планирование [145] Русский язык и литература [313]
Математика [194] Окружающий мир [137]
Презентации [233] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [15] Уроки, конспекты [393]
Внеклассные мероприятия [206] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [46] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [369]
Сценарии [46] Мастер-классы [33]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Программа, целью которой является формирование, развитие и коррекция устной и письменной русской речи детей – билингвов. Билингвы-дети, говорящие на двух и более языках. Программа разработана на 4 года(1, 2, 3, 4 класс), имеет свои задачи, цели, направления. Можно использовать во внеурочной деятельности или как факультатив (кружок) по русскому языку для работы с двуязычными детьми.

Планирование | Педагог: Паплевко Е.В Сорокина Ю.Д.| Просмотров: 3163 | Загрузок: 336 | Добавил: Paplevko | Дата: 30.04.2013 | Комментарии (0)

Цель урока: знакомство учащихся со сказкой Н.. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», формирование навыков беглого, выразительного и осознанного чтения, развитие связной речи учащихся, совершенствование умения анализировать поступки героев, развитие воображения учащихся при помощи словесного рисования эпизодов сказки, использование чтения по цепочке, введение в активный словарь учащихся слов: примус, газированная вода с сиропом, усовершенствование.

Русский язык и литература | Педагог: Матершева Людмила Николаевна| Просмотров: 6638 | Загрузок: 694 | Добавил: людаматершева | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (0)

Урок построен по коррекции чтения и письма у младших школьников, имеющих артикуляционно-акустическую дисграфию с элементами дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Акцент сделан на закрепление навыка употребления звука "Р" в словах и предложениях. Тип урока: закрепление материала.

Уроки, конспекты | Педагог: Некрасова Татьяна Геннадьевна| Просмотров: 6650 | Загрузок: 0 | Добавил: tatynne | Дата: 23.04.2013 | Комментарии (0)

Урок математики для учащихся 3 класса с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида)

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Жаркова Елена Григорьевна| Просмотров: 12608 | Загрузок: 0 | Добавил: elenkazhar555 | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)

Урок для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Жаркова Елена Григорьевна| Просмотров: 13106 | Загрузок: 0 | Добавил: elenkazhar555 | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)

Урок в 1 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида)

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Жаркова Елена Григорьевна| Просмотров: 9928 | Загрузок: 0 | Добавил: elenkazhar555 | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)

Урок предназначен для проведения в первом классе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида)

Уроки, конспекты | Педагог: Матершева Людмила Николаевна| Просмотров: 11035 | Загрузок: 1071 | Добавил: людаматершева | Дата: 09.04.2013 | Комментарии (2)

Цели урока: систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах;развитие мыслительных операций анализа, обобщения и сравнения, преодоление у слабослышащих детей недостаточности и четкости мышления, учить переносить знания в новые условия; воспитывать умение слушать своего товарища , любознательность, интерес к окружающему миру.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Грызлова Татьяна Николаевна| Просмотров: 4740 | Загрузок: 705 | Добавил: tatiana1973 | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа составлена в соответствии с типовой программой "Школа России" и является переработанной версией программы для специальных (коррекционных) школ V вида (для детей с тяжёлыми нарушениями речи) 1987 года.

Планирование | Педагог: Кузьмина Нина Дмитриевна| Просмотров: 3242 | Загрузок: 282 | Добавил: Starch87 | Дата: 26.03.2013 | Комментарии (0)

Актуальность проекта:
Актуальность решения задачи психологического оздоровления воспитанников объясняется наличием у большинства из них таких негативных черт характера как:
-агрессивность и жестокость по отношению к слабым и младшим товарищам, учителям и воспитателям, другим людям вообще,
-эгоизм и неуживчивость в коллективе,
-безволие и бесхарактерность,
-пристрастие к вредным привычкам и неумение противостоять формам антисоциального поведения,
-корыстолюбие и безволие,
-слабость психолого-смыслового ядра личности.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Свищёва Марина Викторовна| Просмотров: 9620 | Загрузок: 945 | Добавил: DCVFRT25 | Дата: 16.03.2013 | Комментарии (2)

Рекомендован учебно-методический комплекс данного курса.
Планирование составлено по двум уровням, с учетом возможностей учащихся.

Планирование | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 10497 | Загрузок: 2103 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 04.03.2013 | Комментарии (1)

Учебно-тематическое планирование составлено с учетом возможностей учащихся по уровням.
Рекомендован учебно-методический комплекс.

Планирование | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 4101 | Загрузок: 676 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 04.03.2013 | Комментарии (0)

Учебно-тематическое планирование составлено с учетом возможностей учащихся по уровням.
1 уровень (для учащихся 1-2 группы – это базовый, предполагает реализацию требований к ученику в объеме программного материала
2 уровень (для учащихся 3-4 группы)- скорректирован по отношению к базовому в сторону уменьшения объема материала и его содержательного материала

Планирование | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 4104 | Загрузок: 615 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 04.03.2013 | Комментарии (0)

Предложены разные формы работы по развитию речи.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 7217 | Загрузок: 1530 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

Представлены основные требования к знаниям и умениям. Предложены предметы и средства обучения. Рекомендован учебно-методический комплекс.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 6285 | Загрузок: 1115 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

Тематическое планирование разработано для занятий с учеником 9 класса по профориентации, находящимся на индивидуальном обучении, коррекционной школы.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Корнева Светлана Александровна| Просмотров: 1690 | Загрузок: 188 | Добавил: ancan123 | Дата: 28.02.2013 | Комментарии (0)

Цели: выработка навыков правильного, беглого, выразительного и  сознательного чтения и устной речи; совершенствование словесной системы  мышления; коррекция недостатков и развитие диалогической и монологической форм устной речи.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 4120 | Загрузок: 426 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 26.02.2013 | Комментарии (0)

Представлены основные требования к знаниям и умениям с 5-9 класс. Дан перечень учебно-методического обеспечения данного курса.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 9240 | Загрузок: 1025 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 22.02.2013 | Комментарии (0)

ЦЕЛЬ УРОКА:
- продолжить развитие навыков работы с природным материалом.
ЗАДАЧИ:
-воспитание трудолюбия, формирование трудовых качеств,
-развитие умения планировать свою работу, ориентироваться на
плоскости бумаги,
- закрепление навыков здоровьесбережения, санитарно-гигиенических правил.
ОБОРУДОВАНИЕ : засушенные листья, клей ПВА, кисточки, салфетки , ножницы, картон , фломастеры.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Матершева Людмила Николаевна| Просмотров: 9038 | Загрузок: 670 | Добавил: людаматершева | Дата: 19.02.2013 | Комментарии (2)

Проведена словарная работа, которая послужила хорошим переходом к изучению нового материала. Кратко и ясно раскрыто понятие "метафора". Развитие речи проводилось на основе сочинения загадок.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 3954 | Загрузок: 0 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 02.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог