Сегодня основными задачами в области образования является реализация права на образование детей с ОВЗ и создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психологических особенностей, начиная с раннего возраста. Кроме того, в настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации.
в статье говорится важности формирования коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности в начальной школе, так же представлены рекомендации по организации занятий в этом направлении.
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми.
Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счёта и пространственных отношений.
Направление в работе: « Устранение пробелов знаний необходимых для усвоения программного материала.»
Класс 8 , обучающиеся с ОВЗ (лёгкая степень умственной отсталости)
Тема: Состав слова. Однокоренные слова. (Игра «Умницы и умники!»)
Цель: обобщить и закрепить знания учащихся о морфемном составе слова, об однокоренных словах.
Методическая пособие для учителей начальной школы. В данном документе описываются приёмы и методы для обучения слабовидящих детей в начальной школе, даются рекомендации по изготовлению специальных дидактических материалов к уроку. Необходимо использовать индивидуально-дифференцированный подход к детям с нарушением зрения.
Аннотация: тема презентации: "Семья", в 1 части, данной работы представлен организационный момент, фонетическая зарядка, словарь и закрепления слова в предложениях. Во второй части - дидактическая игра "Отгадай кто спрятался", на развитие зрительного внимания, памяти, мышления и устной речи, 3-яя часть. предполагает двигательную активность, понять прочитанное предложение и закрепления его в движении. Занятие рассчитано но 30 минут, для учащихся с нарушением слуха IV степени глухоты.
.
Презентации |
Педагог: Ложкина Екатерина Викторовна|
Просмотров: 2095 |
Загрузок: 137 |
Добавил: Elena |
Дата: 08.10.2018
| Комментарии (0)
Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ.
Методическая разработка урока по развитию речи "Жители лесного царства, зелёного государства" предназначена для детей с умеренной и глубокой формой умственной отсталости в возрасте 11-12 лет. Цель представленного урока - расширить представление учащихся о животном мире. Для её достижения учителем используются игры «А ну-ка, отгадай», «Чей голосок», «Путаница», «О ком идёт речь?», «Чьи следы?», «Кто где живёт?», инсценированная песня «Раз морозною зимой».
Данный материал поможет учителям, работающим в классе глубоко умственно отсталых детей, при составлении рабочей программы по математике для 1 класса. В планировании представлены примерные темы по математике, разделы, виды работ на уроке.
Презентация сделана по книге "Веселая кухня", стихи Александра Падалкина. Предназначена для детей дошкольного возраста, может быть использована учениками 1 класса для чтения. Презентация озвучена.
Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с ОВЗ. Материал способствует развитию внимания и речи дошкольников, согласованию имен существительных в единственном и множественном числе.
Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Игра способствует развитию внимания, восприятия, речи, мышления и мелкой моторики. Может быть использована как игра "Кого не стало"
Презентация сделана по книге «Домик - пряник», автор стихотворения А. М. Падалкин, художник А. В. Мясникова. Книга знакомит детей с понятиями: фундамет, стены, потолок, окна, ... Книга может быть использована для детей дошкольного и младшего школьного возраста для самостоятельного чтения. Презентация со звуком.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 29.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.