В категории материалов: 109 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
в статье говорится важности формирования коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности в начальной школе, так же представлены рекомендации по организации занятий в этом направлении. |
|
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми. |
|
Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счёта и пространственных отношений. |
|
Данный сценарий поможет учителю организовать классный час ко Дню знаний. |
|
Направление в работе: « Устранение пробелов знаний необходимых для усвоения программного материала.»
Класс 8 , обучающиеся с ОВЗ (лёгкая степень умственной отсталости)
Тема: Состав слова. Однокоренные слова. (Игра «Умницы и умники!»)
Цель: обобщить и закрепить знания учащихся о морфемном составе слова, об однокоренных словах. |
|
Работа и значение воспитателя в учебно-воспитательном процессе в школах 8 вида. |
|
Методическая пособие для учителей начальной школы. В данном документе описываются приёмы и методы для обучения слабовидящих детей в начальной школе, даются рекомендации по изготовлению специальных дидактических материалов к уроку. Необходимо использовать индивидуально-дифференцированный подход к детям с нарушением зрения. |
|
 Аннотация: тема презентации: "Семья", в 1 части, данной работы представлен организационный момент, фонетическая зарядка, словарь и закрепления слова в предложениях. Во второй части - дидактическая игра "Отгадай кто спрятался", на развитие зрительного внимания, памяти, мышления и устной речи, 3-яя часть. предполагает двигательную активность, понять прочитанное предложение и закрепления его в движении. Занятие рассчитано но 30 минут, для учащихся с нарушением слуха IV степени глухоты.
. |
|
Презентация разработана к логопедическому занятию "Грибы,грибочки". Позволяет расширить словарный запас обучающихся, упражнять в согласовании числительных с существительными, в подборе существительных к признакам, в подборе глаголов к существительным. Присутствие персонажа Белки оживляет занятие. Занятие проводится в рамках Года Экологии в РФ и РБ. |
|
Данная статья является определенной подсказкой для тех педагогов, которые работают с особыми детьми в школах интернатах по выходным дням |
|
Методическая разработка урока по развитию речи "Жители лесного царства, зелёного государства" предназначена для детей с умеренной и глубокой формой умственной отсталости в возрасте 11-12 лет. Цель представленного урока - расширить представление учащихся о животном мире. Для её достижения учителем используются игры «А ну-ка, отгадай», «Чей голосок», «Путаница», «О ком идёт речь?», «Чьи следы?», «Кто где живёт?», инсценированная песня «Раз морозною зимой». |
|
Данный материал поможет учителям, работающим в классе глубоко умственно отсталых детей, при составлении рабочей программы по математике для 1 класса. В планировании представлены примерные темы по математике, разделы, виды работ на уроке. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста, способствует развитию внимания, памяти, мышления и мелкой моторики. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста, способствует развитию внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики. |
|
 Кроссворд предназначен для детей дошкольного возраста, способствует развитию слухового внимания и восприятия, логического мышления, памяти. |
|
 Презентация сделана по книге "Веселая кухня", стихи Александра Падалкина. Предназначена для детей дошкольного возраста, может быть использована учениками 1 класса для чтения. Презентация озвучена. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с ОВЗ. Материал способствует развитию внимания и речи дошкольников, согласованию имен существительных в единственном и множественном числе. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Игра способствует развитию внимания, восприятия, речи, мышления и мелкой моторики. Может быть использована как игра "Кого не стало" |
|
 Презентация сделана по книге «Домик - пряник», автор стихотворения А. М. Падалкин, художник А. В. Мясникова. Книга знакомит детей с понятиями: фундамет, стены, потолок, окна, ... Книга может быть использована для детей дошкольного и младшего школьного возраста для самостоятельного чтения. Презентация со звуком. |
|
 Презентация сделана по книге «Зайкина шубка», автор стихотворения В. А. Степанов, художник В.А. Жигорев. Презентация может быть использована как для чтения детям дошкольного возраста, так и для самостоятельного чтения детей младшего школьного возраста. Презентация со звуком. |
|
|
|
|