Сегодня: 30.10.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Материалы для коррекционных школ

В категории материалов: 66
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 »

Планирование [125]Русский язык и литература [218]
Математика [130]Окружающий мир [93]
Презентации [205]Сценарии к выпускному [5]
Сценарии к Новому году [10]Уроки, конспекты [314]
Внеклассные мероприятия [147]Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [7]
Дидактические игры [31]Здоровье [14]
Олимпиадные задания [13]Логопеду [41]
Материалы для коррекционных школ [66]Наглядные пособия, плакаты [25]
Кроссворды [12]Разное [121]
Сценарии [24]Мастер-классы [13]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель урока: знакомство учащихся со сказкой Н.. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», формирование навыков беглого, выразительного и осознанного чтения, развитие связной речи учащихся, совершенствование умения анализировать поступки героев, развитие воображения учащихся при помощи словесного рисования эпизодов сказки, использование чтения по цепочке, введение в активный словарь учащихся слов: примус, газированная вода с сиропом, усовершенствование.

Русский язык и литература | Педагог: Матершева Людмила Николаевна| Просмотров: 6258 | Загрузок: 690 | Добавил: людаматершева | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (0)

Урок построен по коррекции чтения и письма у младших школьников, имеющих артикуляционно-акустическую дисграфию с элементами дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Акцент сделан на закрепление навыка употребления звука "Р" в словах и предложениях. Тип урока: закрепление материала.

Уроки, конспекты | Педагог: Некрасова Татьяна Геннадьевна| Просмотров: 5751 | Загрузок: 0 | Добавил: tatynne | Дата: 23.04.2013 | Комментарии (0)

Урок математики для учащихся 3 класса с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида)

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Жаркова Елена Григорьевна| Просмотров: 11903 | Загрузок: 0 | Добавил: elenkazhar555 | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)

Урок для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Жаркова Елена Григорьевна| Просмотров: 11812 | Загрузок: 0 | Добавил: elenkazhar555 | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)

Урок в 1 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида)

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Жаркова Елена Григорьевна| Просмотров: 9416 | Загрузок: 0 | Добавил: elenkazhar555 | Дата: 12.04.2013 | Комментарии (0)

Урок предназначен для проведения в первом классе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа VIII вида)

Уроки, конспекты | Педагог: Матершева Людмила Николаевна| Просмотров: 9810 | Загрузок: 1019 | Добавил: людаматершева | Дата: 09.04.2013 | Комментарии (2)

Цели урока: систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах;развитие мыслительных операций анализа, обобщения и сравнения, преодоление у слабослышащих детей недостаточности и четкости мышления, учить переносить знания в новые условия; воспитывать умение слушать своего товарища , любознательность, интерес к окружающему миру.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Грызлова Татьяна Николаевна| Просмотров: 4433 | Загрузок: 697 | Добавил: tatiana1973 | Дата: 07.04.2013 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа составлена в соответствии с типовой программой "Школа России" и является переработанной версией программы для специальных (коррекционных) школ V вида (для детей с тяжёлыми нарушениями речи) 1987 года.

Планирование | Педагог: Кузьмина Нина Дмитриевна| Просмотров: 2896 | Загрузок: 276 | Добавил: Starch87 | Дата: 26.03.2013 | Комментарии (0)

Актуальность проекта:
Актуальность решения задачи психологического оздоровления воспитанников объясняется наличием у большинства из них таких негативных черт характера как:
-агрессивность и жестокость по отношению к слабым и младшим товарищам, учителям и воспитателям, другим людям вообще,
-эгоизм и неуживчивость в коллективе,
-безволие и бесхарактерность,
-пристрастие к вредным привычкам и неумение противостоять формам антисоциального поведения,
-корыстолюбие и безволие,
-слабость психолого-смыслового ядра личности.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Свищёва Марина Викторовна| Просмотров: 8609 | Загрузок: 910 | Добавил: DCVFRT25 | Дата: 16.03.2013 | Комментарии (2)

Рекомендован учебно-методический комплекс данного курса.
Планирование составлено по двум уровням, с учетом возможностей учащихся.

Планирование | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 9977 | Загрузок: 2061 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 04.03.2013 | Комментарии (1)

Учебно-тематическое планирование составлено с учетом возможностей учащихся по уровням.
Рекомендован учебно-методический комплекс.

Планирование | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 3684 | Загрузок: 657 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 04.03.2013 | Комментарии (0)

Учебно-тематическое планирование составлено с учетом возможностей учащихся по уровням.
1 уровень (для учащихся 1-2 группы – это базовый, предполагает реализацию требований к ученику в объеме программного материала
2 уровень (для учащихся 3-4 группы)- скорректирован по отношению к базовому в сторону уменьшения объема материала и его содержательного материала

Планирование | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 3712 | Загрузок: 599 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 04.03.2013 | Комментарии (0)

Предложены разные формы работы по развитию речи.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 6708 | Загрузок: 1505 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

Представлены основные требования к знаниям и умениям. Предложены предметы и средства обучения. Рекомендован учебно-методический комплекс.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 5703 | Загрузок: 1056 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

Тематическое планирование разработано для занятий с учеником 9 класса по профориентации, находящимся на индивидуальном обучении, коррекционной школы.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Корнева Светлана Александровна| Просмотров: 1346 | Загрузок: 182 | Добавил: ancan123 | Дата: 28.02.2013 | Комментарии (0)

Цели: выработка навыков правильного, беглого, выразительного и  сознательного чтения и устной речи; совершенствование словесной системы  мышления; коррекция недостатков и развитие диалогической и монологической форм устной речи.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 3831 | Загрузок: 416 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 26.02.2013 | Комментарии (0)

Представлены основные требования к знаниям и умениям с 5-9 класс. Дан перечень учебно-методического обеспечения данного курса.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 8800 | Загрузок: 1018 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 22.02.2013 | Комментарии (0)

ЦЕЛЬ УРОКА:
- продолжить развитие навыков работы с природным материалом.
ЗАДАЧИ:
-воспитание трудолюбия, формирование трудовых качеств,
-развитие умения планировать свою работу, ориентироваться на
плоскости бумаги,
- закрепление навыков здоровьесбережения, санитарно-гигиенических правил.
ОБОРУДОВАНИЕ : засушенные листья, клей ПВА, кисточки, салфетки , ножницы, картон , фломастеры.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Матершева Людмила Николаевна| Просмотров: 8530 | Загрузок: 660 | Добавил: людаматершева | Дата: 19.02.2013 | Комментарии (2)

Проведена словарная работа, которая послужила хорошим переходом к изучению нового материала. Кратко и ясно раскрыто понятие "метафора". Развитие речи проводилось на основе сочинения загадок.

Материалы для коррекционных школ | Педагог: Баус Елена Михайловна| Просмотров: 3651 | Загрузок: 0 | Добавил: ElenaBaus2012 | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства детей с ограниченными возможностями интеллекта обучающихся типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и несоответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя.

Разное | Педагог: Кривонос Елена Владимировна| Просмотров: 2872 | Загрузок: 246 | Добавил: elenak | Дата: 07.02.2013 | Комментарии (2)





Каталог

Я - Учитель!



Журнал для педагогов


Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.10.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог