В разделе материалов: 580 Показано материалов: 281-300 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 28 29 » |
Статья посвящена актуальной проблеме современной школы – потребности учителей-практиков в обосновании и создании таких способов организации работы во внеурочной деятельности, которые способствуют формированию здорового образа жизни младших школьников. Авторы рассматривают мотивационный компонент к здоровому образу жизни школьников, уделяют внимание проблеме создания здоровьесберегающей среды, проектированию здоровьесберегающего пространства и формирование культуры здоровья у участников образовательного процесса в условиях общеобразовательной школы. Учителя-практики представляют отбор и апробирование специально подобранных методов, приемов и форм работы, направленных на формирование здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности |
|
В рамках районного семинара был дан урок в 11 классе по теме: "От слова к проблеме".
Данный урок направлен на подготовку учащихся к экзаменационному сочинению.
Задачи: образовательные – привить умение сформулировать одну из основных проблем текста; совершенствовать умение передавать своё понимание поставленных в тексте проблем, свои оценки фактов и явлений. |
|
Рабочая программа внеурочной деятельности "Будь здоров!" предназначена для работы с учащимися 2 класса. Она составлена на 1 полугодие для работы по спортивно-оздоровительному направлению. |
|
 Сборник нестандартных авторских заданий с яркими иллюстрациями, способствующих развитию творческой деятельности и критического мышления, на уроках английского языка у младших школьников. |
|
Работа содержит теоретическое обоснование выбора данной технологии в коррекционной школе, указаны цели и задачи дифференцированного обучения на уроках, актуальность его применения. |
|
Способности и возможности каждого ребёнка необходимо изучать и знать, использовать различные виды адаптированных для ребёнка с нарушениями слуха заданий. Именно использование разноуровневых заданий позволит создать ситуацию успеха для слабослышащего ребёнка. |
|
 Игра проводилась в формате квиза на темы "Год науки и технологии" и "60-летие полёта Ю.А, Гагарина в космос". Проводится игра среди команд учащихся 7-11 классов. |
|
Ориентация на результаты образования, которые рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода, является важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения.
Процессы обучения и воспитания развиваются у учащихся в случае наличия деятельностной формы способствующей формированию тех или иных типов деятельности.
Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов.
Для развития ребенка необходимо организовать его деятельность организующую условия, провоцирующих детское действие. Такая стратегия обучения легко реализовывается в образовательной среде LEGO, которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты LEGO, тщательно продуманную систему заданий для учащихся и четко сформулированную образовательную концепцию.
|
|
Новый Федеральный государственный стандарт второго поколения предполагает изменение принципов организации образовательного процесса, в центре которого находится ученик. И здесь на помощь приходят информационные технологии. Один из путей их применения – смешанное обучение, синтез классно-урочной системы и дистанционного обучения. В данной работе представлена образовательная технология смешанного обучения «перевёрнутый класс» исследовательский кейс занятия, в рамках учебного предмета информатика на основе УМК Л. Босова, А. Босова для обучающихся 9 класса средних общеобразовательных учреждений, раздел программы: «Моделирование и формализация», тема: «Графические информационные модели». |
|
ЦЕЛЬ: Обобщение и систематизация приобретенных знаний и умений по теме, развитие критического и творческого мышления, активности студентов и дальнейшее стимулирование к изучению курса экономики.
ЗАДАЧИ:
1. Развитие познавательной деятельности по предмету экономика.
2. Развитие коммуникативной компетенции студентов, ответственности за работу в творческой группе, профессиональных интересов.
3. Развитие навыков анализа и поиска информации в составе творческого коллектива. |
Блоги |
Педагог: Дьяченко Юлия Александровна|
Просмотров: 577 |
Загрузок: 15 |
Добавил: juliad |
Дата: 24.03.2021
| Комментарии (0)
|
Введение.
Инклюзивное (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных учреждениях. |
Блоги |
Педагог: Тихомиров Евгений Александрович|
Просмотров: 2297 |
Загрузок: 137 |
Добавил: tea910 |
Дата: 24.03.2021
| Комментарии (0)
|
План – конспект: воспитательного мероприятия по оптимизации межличностных отношений в классе.
1. Тема воспитательного мероприятия «Приручить своих драконов»
2. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение воспитательных задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся:
• Способствовать развитию самосознания, самовосприятия, что является ключом к пониманию других людей.
• Способствовать развитию эмоциональных контактов, формированию положительных навыков общения. |
Блоги |
Педагог: Тихомиров Евгений Александрович|
Просмотров: 887 |
Загрузок: 34 |
Добавил: tea910 |
Дата: 24.03.2021
| Комментарии (0)
|
 Введение
В связи с тем, что в последние годы в мире регистрируются вспышки новых форм гриппа, вирусных диарей, новой коронавирусной инфекции, данная работа особенно актуальна.
Для того чтобы обезопасить себя необходимо соблюдать меры личной гигиены. Прежде всего, мыть руки с мылом, использовать одноразовые салфетки при чихании и кашле, прикасаться к лицу только чистыми салфетками или вымытыми руками, избегать места массового скопления людей. Важность правильного мытья рук очевидна и необходима. Ведь грязные руки – один из легких способов попадания микроорганизмов в наш организм и причина многих заболеваний. Мы каждый день используем антибактериальные гели, салфетки. Но никто не гарантирует нам, что после использования антисептического геля или влажных салфеток с рук удаляются все микроорганизмы. Это зависит от состава антибактериального средства. |
|
Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Но для многих родителей прогулки – это простое «выгуливание» ребенка, когда ему предоставляют возможность подышать свежим воздухом, подвигаться, встретиться со сверстниками. |
|
Выбранный метод, образовательного транзактного анализа, используется нами как средство психолого-педагогической поддержки учителя и обучения его определенным навыкам, которые могут предотвратить возникновение проблем, и помогают распространить подобную помощь на большие группы в образовательном процессе. Психообразовательная модель транзактного анализа рассматривает деятельность практического психолога не по схеме: аномалия – диагноз – стратегия лечения – терапия – излечение, а, скорее, по схеме: неудовлетворенность (трудность) клиента (участника образовательного процесса) - постановка цели – обучение навыкам – удовлетворенность (достижение цели). И клиент в психообразовательной модели рассматривается не как пациент, а как ученик. |
Блоги |
Педагог: Бондарева Валентина Викторовна|
Просмотров: 465 |
Загрузок: 7 |
Добавил: bond60 |
Дата: 21.02.2021
| Комментарии (0)
|
В статье приводятся несколько примеров контрактно – договорных отношений для урегилирования общения участников образовательного процесса: учитель-ученик, учитель - родитель. Контракты и договора позволяют им устанавливать нормы, которым стороны обязуются следовать. |
Блоги |
Педагог: Бондарева Вавлентина Викторовна|
Просмотров: 471 |
Загрузок: 17 |
Добавил: bond60 |
Дата: 16.02.2021
| Комментарии (0)
|
 Данный материал может использоваться на уроках по изучению биографии и творчества С. Моэма, а также для оформления выставок и стендов.
«…он, бесспорно, писал блестяще. Стиль его был безупречен. Познания широки и разносторонни. Он умел быть серьезным без высокопарности, забавным без легкомыслия, изысканным без жеманства. Самая незначительная его статейка отлично читалась. Каждое его эссе - маленький шедевр». |
|
Открытое занятие по экспериментированию с различными материалами «Маленькие волшебники».
Цель: развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-расширять представление детей о свойствах различных веществ и материалов (воды, бумаги, магнита, пластмассы, дерева, стекла, металла, резины);
-знакомить с техникой проведения опытов;
-обогащать словарь детей новыми словами (эксперименты, предположения, вывод). |
|
Инструкции по составлению буклета, кроссворда, мемы.
Модернизация современной школы, создание и развитие единого информационного пространства страны потребовали соответствующего информационного обеспечения процесса инновационных преобразований и постоянной библиотечной поддержки учебно - воспитательной и самообразовательной деятельности педагогов и обучающихся и, тем самым, активизировали инновационный потенциал школьных библиотек. |
|
Конспект занятия по классу фортепиано может быть использован учащимися музыкальных школ, студий, школ искусств в возрасте 5-6 классов и педагогами дисциплин фортепиано. Описывается передача эмоций и чувств в музыке и как развиваются навыки игры и интонирования в сочинении. В целом вдохновить учащегося на эмоциональное, прочувственное исполнение произведения. |
|
|
|
|