Личностно-ориентированное обучение как ведущий подход
современной образовательной политики.
В Послании В.В. Путина Федеральному собранию РФ была провозглашена главная задача современной школы – это «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».
По мнению Президента, во имя этого и должна осуществляться модернизация образования.
В статье рассматриваются векторы работы команды специалистов при психолого-педагогическом сопровождении детей сирот в специальную коррекционную школу VIII вида, особенности взаимодействия специалистов и участников при психолого-педагогическом сопровождении, особенности психолого-педагогического сопровождения и условия их реализации с учетом особенностей детей сирот.
Данное занятие по типу относится к практическим, творческим занятиям, дающим теоретические и практические знания по графическому дизайну. В ходе закрепления полученных знаний практической работой у обучающегося развивается творческое мышление, умение правильно сочетать цветовые решения, правильно работать с изображениями.
В данной статье рассматриваются основы формирования научной картины мира в естественнонаучном образовании студентов гуманитарных факультетов, а так же предлагаются способы повышения эффективности естественнонаучного образования.
Тип занятия: применение знаний, умений и навыков.
Характеристика обучающегося: 2 год обучения, старше 13 лет.
Обучающиеся должны владеть первоначальными навыками работы с видеокамерой.
Уровень работы с видеокамерой: базовое управление видеокамеры , настройка баланса, установка диафрагмы и фокуса, правильное по-строение композиции, умение компоновать кадр, транспонировать отснятый материал.
Цель: формирование навыков самостоятельной поисковой деятельности для снятия видеоролика.
Контроль и оценка знаний учащихся является важным этапом урока. Анализ самостоятельных работ помогает учителю установить степень усвоения материала, спланировать дальнейшую работу.
Не хотелось бы, чтобы опрос превращался в занудное собирание статистики, а ребенок получал дополнительный стресс. Да и учителю иногда хочется сделать всё здесь и сейчас.
В этой статье описаны способы, которые стали любимыми на уроках как для учителя так и для детей. Они позволяют использовать экспресс – контроль на уроке на современном уровне, но с минимальными временными затратами.
В статье представлена обобщение опыта по патриотическому воспитанию учащихся начальных классов, с учетом особенностей школы - интерната. Система патриотического отражает различные направления и формы работы. Материал статьи можно использовать в работе классных руководителей, воспитателей и педагогов дополнительного образования.
В данной статье рассматриваются проблемы информационной безопасности процесса обучения детей и подростков, проблемы незаконной пропаганды, а также предложены меры по обеспечению информационной безопасности и защите информации.
Программа курса коррекционных занятий «Психомоторика» имеет своей целью: создание условий для познания обучающимся с умственной отсталостью каждого объекта в совокупности сенсорных свойств.
Обучение работе с графическими и векторными редакторами, с облачными пространствами, с программами для редактирования графической информации в Интернете, развитие творческих способностей.
Цель: приобщить детей к танцевальному искусству, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка посредством музыки и ритмических движений.
Существует практика применения кроссвордов в образовании. С недавних пор появилась альтернатива кроссворду - дешворд, который лучше подходит для целей образования. Вы узнаете об отличиях и преимуществах новой головоломки, а также инструкции, как составить свой дешворд, используя специальный веб-сервис.
В конспекте представлена подробная разработка коррекционно-развивающего занятия с обучающими с ОВЗ по расширению представлений об окружающем мире, формированию элементарных представлений у детей о диких животных.
Гуманистическое направление в педагогике. Роль учителя и воспитателя в судьбе своих учеников. Опыт применения гуманистического подхода в обучении истории.
Урок наш будет состоять из нескольких частей. В первой части мы поговорим с вами о том, что такое шрифт и какие виды шрифтов бывают. Во второй части мы будем выполнять шрифтовую композицию из домашних заготовок. Проведем анализ шрифтов и сформулируем цели и задачи необходимые нам для выполнения итоговой композиции. Следующим этапом выполнения данного задания становится рукописный перенос данной композиции на формат А3. Материал выполнения – тушь, маркер, рапидограф.
Данная методическая разработка вводного занятия по театральному искусству (подходит для актерской, вокальной, эстрадной, танцевальной студии) на первом году обучения для детей младшей возрастной группы и носит скорее ознакомительный, нежели обучающий характер – обучаемые раскрывают для себя значение основных театральных категорий (сцена, актер и зритель) и совершают первые шаги в осознании целостности системы сцена-зритель через первый постановочный опыт.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.