В разделе материалов: 591 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 29 30 » |
ЦЕЛЬ: Обобщение и систематизация приобретенных знаний и умений по теме, развитие критического и творческого мышления, активности студентов и дальнейшее стимулирование к изучению курса экономики.
ЗАДАЧИ:
1. Развитие познавательной деятельности по предмету экономика.
2. Развитие коммуникативной компетенции студентов, ответственности за работу в творческой группе, профессиональных интересов.
3. Развитие навыков анализа и поиска информации в составе творческого коллектива. |
Блоги |
Педагог: Дьяченко Юлия Александровна|
Просмотров: 580 |
Загрузок: 15 |
Добавил: juliad |
Дата: 24.03.2021
| Комментарии (0)
|
Введение.
Инклюзивное (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных учреждениях. |
Блоги |
Педагог: Тихомиров Евгений Александрович|
Просмотров: 2318 |
Загрузок: 138 |
Добавил: tea910 |
Дата: 24.03.2021
| Комментарии (0)
|
План – конспект: воспитательного мероприятия по оптимизации межличностных отношений в классе.
1. Тема воспитательного мероприятия «Приручить своих драконов»
2. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение воспитательных задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся:
• Способствовать развитию самосознания, самовосприятия, что является ключом к пониманию других людей.
• Способствовать развитию эмоциональных контактов, формированию положительных навыков общения. |
Блоги |
Педагог: Тихомиров Евгений Александрович|
Просмотров: 894 |
Загрузок: 35 |
Добавил: tea910 |
Дата: 24.03.2021
| Комментарии (0)
|
 Введение
В связи с тем, что в последние годы в мире регистрируются вспышки новых форм гриппа, вирусных диарей, новой коронавирусной инфекции, данная работа особенно актуальна.
Для того чтобы обезопасить себя необходимо соблюдать меры личной гигиены. Прежде всего, мыть руки с мылом, использовать одноразовые салфетки при чихании и кашле, прикасаться к лицу только чистыми салфетками или вымытыми руками, избегать места массового скопления людей. Важность правильного мытья рук очевидна и необходима. Ведь грязные руки – один из легких способов попадания микроорганизмов в наш организм и причина многих заболеваний. Мы каждый день используем антибактериальные гели, салфетки. Но никто не гарантирует нам, что после использования антисептического геля или влажных салфеток с рук удаляются все микроорганизмы. Это зависит от состава антибактериального средства. |
|
Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Но для многих родителей прогулки – это простое «выгуливание» ребенка, когда ему предоставляют возможность подышать свежим воздухом, подвигаться, встретиться со сверстниками. |
|
Выбранный метод, образовательного транзактного анализа, используется нами как средство психолого-педагогической поддержки учителя и обучения его определенным навыкам, которые могут предотвратить возникновение проблем, и помогают распространить подобную помощь на большие группы в образовательном процессе. Психообразовательная модель транзактного анализа рассматривает деятельность практического психолога не по схеме: аномалия – диагноз – стратегия лечения – терапия – излечение, а, скорее, по схеме: неудовлетворенность (трудность) клиента (участника образовательного процесса) - постановка цели – обучение навыкам – удовлетворенность (достижение цели). И клиент в психообразовательной модели рассматривается не как пациент, а как ученик. |
Блоги |
Педагог: Бондарева Валентина Викторовна|
Просмотров: 468 |
Загрузок: 7 |
Добавил: bond60 |
Дата: 21.02.2021
| Комментарии (0)
|
В статье приводятся несколько примеров контрактно – договорных отношений для урегилирования общения участников образовательного процесса: учитель-ученик, учитель - родитель. Контракты и договора позволяют им устанавливать нормы, которым стороны обязуются следовать. |
Блоги |
Педагог: Бондарева Вавлентина Викторовна|
Просмотров: 475 |
Загрузок: 17 |
Добавил: bond60 |
Дата: 16.02.2021
| Комментарии (0)
|
 Данный материал может использоваться на уроках по изучению биографии и творчества С. Моэма, а также для оформления выставок и стендов.
«…он, бесспорно, писал блестяще. Стиль его был безупречен. Познания широки и разносторонни. Он умел быть серьезным без высокопарности, забавным без легкомыслия, изысканным без жеманства. Самая незначительная его статейка отлично читалась. Каждое его эссе - маленький шедевр». |
|
Открытое занятие по экспериментированию с различными материалами «Маленькие волшебники».
Цель: развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-расширять представление детей о свойствах различных веществ и материалов (воды, бумаги, магнита, пластмассы, дерева, стекла, металла, резины);
-знакомить с техникой проведения опытов;
-обогащать словарь детей новыми словами (эксперименты, предположения, вывод). |
|
Инструкции по составлению буклета, кроссворда, мемы.
Модернизация современной школы, создание и развитие единого информационного пространства страны потребовали соответствующего информационного обеспечения процесса инновационных преобразований и постоянной библиотечной поддержки учебно - воспитательной и самообразовательной деятельности педагогов и обучающихся и, тем самым, активизировали инновационный потенциал школьных библиотек. |
|
Конспект занятия по классу фортепиано может быть использован учащимися музыкальных школ, студий, школ искусств в возрасте 5-6 классов и педагогами дисциплин фортепиано. Описывается передача эмоций и чувств в музыке и как развиваются навыки игры и интонирования в сочинении. В целом вдохновить учащегося на эмоциональное, прочувственное исполнение произведения. |
|
Сценарий направлен на привитие у ребят школьного возраста здорового образа жизни |
|
Статья на тему "Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства". Тема раскрывает цели и задачи самообразования, пути реализации и трудности достижения цели. |
|
Урок является основной формой организации учебного занятия. В педагогике существует много различных определений урока:
• это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся форма организации деятельности постоянного состава преподавателей и обучающихся в определенный отрезок времени. (Скаткин М.Н.) |
|
В ноябре месяце 2020 года в рамках реализации проекта «Совершенствование подходов к разработке и использованию обучающих материалов для учебных предметов (предметных областей) в общеобразовательных организациях в условиях развития современной цифровой образовательной среды» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации, ООО «Верконт Сервис» провел мониторинг эффективности внедрения и тиражирования технологии создания учебных материалов (видеоуроков). |
|
В 2020 году в рамках проекта Минпросвещения России «Проведение серии мероприятий «Языки народов России в системе общего образования Российской Федерации» общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» провела 18 семинаров-совещаний в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах. Первый семинар-совещание состоялся 8 сентября 2020 года в г. Магадане. |
Новости |
Педагог: Каранова Виктория Владимировна|
Просмотров: 496 |
Загрузок: 16 |
Добавил: НРА |
Дата: 30.11.2020
| Комментарии (0)
|
Представлена презентация, где отображены профессиональные достижения педагога. |
|
В статье раскрыт опыт педагога по формированию основ здорового образа жизни через проектную деятельность, отмечена актуальность данной проблемы, освещены цели и задачи, представлено обобщенное описание деятельности по реализации серии проектов в старшей и подготовительной группах. |
|
Тематическое планирование
по физике
для 7-9 классов
на 2020-2021 учебный год
УМК А.В.Перышкин |
|
Современное образование переходит на новый уровень, на сегодняшний день, чтобы ребенок усвоил новые знания, его нужно заинтересовать и конечно же, проще всего это сделать с помощью игры. В данной статье, Вы сможете узнать про значение дидактической игры в развитии логического мышления и необходимость ее в современном обучении. |
|
|
|
|