Изучение дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», согласно календарно-тематическому плану и рабочей программе, завершается в конце 5 семестра дифференцированным зачётом в форме итоговой контрольной работы, которая состоит из практических заданий, выполняемых на компьютере.
Организация и проведение мониторинга деятельности субъектов Российской Федерации по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи.
Целью проекта: исследование эффективности реализации государственных программ гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания на региональном уровне, эффективность использования инфраструктуры патриотического воспитания в Российской Федерации.
Современные научно-методологические основы образовательного процесса, базирующиеся на них методы оценки образовательных достижений обучающихся дают педагогу широкий спектр возможностей для локальной оценки различных качеств учащегося, развиваемых и приобретаемых в образовательном процессе. Вместе с тем, существует проблема отбора методов и их оптимального сочетания, учитывающего специфику образовательной ситуации в конкретном образовательном учреждении и дающего системное представление как об индивидуальном развитии обучающегося, так и ученического коллектива в целом.
Традиционно учитель обучал ученика ответам, последний их запоминал и воспроизводил по мере надобности. Но этот подход к обучению устарел. Все те знания, которые приобретает человек в возрасте от 6 до 18 лет, могут храниться на пятидолларовом чипе памяти. Эта информация есть в Интернете в абсолютно бесплатном доступе…
Какое же образование соответствует реалиям XXI века?
Процесс обновления школы требует совершенствования не только содержания обучения, но и методической работы. Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование творческой личности учащегося, признание её ценности для современного общества, необходимо помнить, что она формируется личностью самого учителя. Наша цель - создание условий для роста профессионального мастерства педагога и креативности обучающегося. Для этого необходима действенная и эффективная структура методической работы в школе. Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом, а значит, и конечным результатом деятельности всего педагогического коллектива. В данной статье автор делится опытом работы.
Разное |
Педагог: Батагова Елена Владимировна|
Просмотров: 689 |
Загрузок: 0 |
Добавил: бат |
Дата: 16.11.2019
| Комментарии (0)
Личностно-ориентированное обучение как ведущий подход
современной образовательной политики.
В Послании В.В. Путина Федеральному собранию РФ была провозглашена главная задача современной школы – это «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».
По мнению Президента, во имя этого и должна осуществляться модернизация образования.
В статье рассматриваются векторы работы команды специалистов при психолого-педагогическом сопровождении детей сирот в специальную коррекционную школу VIII вида, особенности взаимодействия специалистов и участников при психолого-педагогическом сопровождении, особенности психолого-педагогического сопровождения и условия их реализации с учетом особенностей детей сирот.
Данное занятие по типу относится к практическим, творческим занятиям, дающим теоретические и практические знания по графическому дизайну. В ходе закрепления полученных знаний практической работой у обучающегося развивается творческое мышление, умение правильно сочетать цветовые решения, правильно работать с изображениями.
В данной статье рассматриваются основы формирования научной картины мира в естественнонаучном образовании студентов гуманитарных факультетов, а так же предлагаются способы повышения эффективности естественнонаучного образования.
Тип занятия: применение знаний, умений и навыков.
Характеристика обучающегося: 2 год обучения, старше 13 лет.
Обучающиеся должны владеть первоначальными навыками работы с видеокамерой.
Уровень работы с видеокамерой: базовое управление видеокамеры , настройка баланса, установка диафрагмы и фокуса, правильное по-строение композиции, умение компоновать кадр, транспонировать отснятый материал.
Цель: формирование навыков самостоятельной поисковой деятельности для снятия видеоролика.
Контроль и оценка знаний учащихся является важным этапом урока. Анализ самостоятельных работ помогает учителю установить степень усвоения материала, спланировать дальнейшую работу.
Не хотелось бы, чтобы опрос превращался в занудное собирание статистики, а ребенок получал дополнительный стресс. Да и учителю иногда хочется сделать всё здесь и сейчас.
В этой статье описаны способы, которые стали любимыми на уроках как для учителя так и для детей. Они позволяют использовать экспресс – контроль на уроке на современном уровне, но с минимальными временными затратами.
В статье представлена обобщение опыта по патриотическому воспитанию учащихся начальных классов, с учетом особенностей школы - интерната. Система патриотического отражает различные направления и формы работы. Материал статьи можно использовать в работе классных руководителей, воспитателей и педагогов дополнительного образования.
В данной статье рассматриваются проблемы информационной безопасности процесса обучения детей и подростков, проблемы незаконной пропаганды, а также предложены меры по обеспечению информационной безопасности и защите информации.
Программа курса коррекционных занятий «Психомоторика» имеет своей целью: создание условий для познания обучающимся с умственной отсталостью каждого объекта в совокупности сенсорных свойств.
Обучение работе с графическими и векторными редакторами, с облачными пространствами, с программами для редактирования графической информации в Интернете, развитие творческих способностей.
Цель: приобщить детей к танцевальному искусству, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка посредством музыки и ритмических движений.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.