Урок по алтайскому языку.
Урок для 3 класса, соответствует ФГОС. 3-чи класстыҥ «Алтай тил» ӱредӱ бичигинде «Эрмек» деп тема аайынча тургузылган уроктыҥ технологиялык картазы
На пороге школы едва ли не самое главное – научить ребёнка самостоятельности. Ведь малышу придётся выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность
Развитие личности педагога напрямую зависит от его самообразования, проходящего в системе непрерывного профессионального самообразования. Культура профессионального самообразования является важным средством развития личности педагога в условиях коренных преобразований, происходящих в обществе, государстве, стране.
Конструкт внеурочного занятия направлен на развитие социального интеллекта.
Планируемые результаты:
Личностные: проявляют широкую мотивационную основу учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результат; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Для воспитания одарённых детей необходимо научить учащихся решать коммуникативные задачи в разных ситуациях (сформировать у них коммуникативную компетенцию), способствовать самопознанию, развитию творческого потенциала, успешной социализации. Но возникает вопрос о том, какие средства могут помочь реализации задачи не только сделать процесс обучения и воспитания творческим, но и вовлечь в этот процесс воспитанника, как активного участника образования. Театральное искусство, как никакое другое, обладает уникальными возможностями для решения данных задач.
Задачи:
Расширять представления о родном городе и других городах России, родном округе и своей стране.
Расширять представления о природе родного края, формировать бережное и созидательное отношение к природе и всему живому.
Познакомить детей с символикой России, округа и родного города.
Продолжать знакомить с народными традициями и народными промыслами, с устным народным творчеством, воспитывать чувства уважения к традициям народов России.
Продолжать знакомить с трудом взрослых, их профессиями, воспитывать уважительное отношение к труду, стремление трудиться на благо Родины и своего народа, воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения своего народа, своей страны.
Формировать представления о правах человека.
Забота о физическом состоянии человека приобретает особую значимость в наше тяжелое с экологической точки зрения время. Все большее количество людей начинает бережно относится к сохранению собственного здоровья, к его улучшению. Средством для выполнения такой задачи является ведение здорового образа жизни.
Для того чтобы ответить на вопрос о том, что же такое здоровый образ жизни, необходимо рассмотреть все его составляющие
Технологическая карта практического занятия № 43 по теме: «Использование документов Google в учебной деятельности» по ОУД.07. Информатика предназначена для проведения аудиторного занятия в группах первого курса, обучающихся на базе 9 классов. Технологическая карта аудиторного занятия составлена в соответствии с требованиями ФГОС СОО и рабочей программой учебной дисциплины «Информатика».
Настольная игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "По следам пера Жар-птицы" приурочена к 435-летию города Тюмени и посвящается писателям Тюменского края.
Совершенствование качества обучения и воспитания в ОУ напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия педагога.
Проблема: Мы выбрасываем пластиковый мусор, не задумываясь над тем, что сдав его на переработку, можем сделать добрые дела: сберечь природу и здоровье людей. Цель: привлечение детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач.
Статья посвящена актуальной проблеме современной школы – потребности учителей-практиков в обосновании и создании таких способов организации работы во внеурочной деятельности, которые способствуют формированию здорового образа жизни младших школьников. Авторы рассматривают мотивационный компонент к здоровому образу жизни школьников, уделяют внимание проблеме создания здоровьесберегающей среды, проектированию здоровьесберегающего пространства и формирование культуры здоровья у участников образовательного процесса в условиях общеобразовательной школы. Учителя-практики представляют отбор и апробирование специально подобранных методов, приемов и форм работы, направленных на формирование здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности
В рамках районного семинара был дан урок в 11 классе по теме: "От слова к проблеме".
Данный урок направлен на подготовку учащихся к экзаменационному сочинению.
Задачи: образовательные – привить умение сформулировать одну из основных проблем текста; совершенствовать умение передавать своё понимание поставленных в тексте проблем, свои оценки фактов и явлений.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Будь здоров!" предназначена для работы с учащимися 2 класса. Она составлена на 1 полугодие для работы по спортивно-оздоровительному направлению.
Сборник нестандартных авторских заданий с яркими иллюстрациями, способствующих развитию творческой деятельности и критического мышления, на уроках английского языка у младших школьников.
Работа содержит теоретическое обоснование выбора данной технологии в коррекционной школе, указаны цели и задачи дифференцированного обучения на уроках, актуальность его применения.
Способности и возможности каждого ребёнка необходимо изучать и знать, использовать различные виды адаптированных для ребёнка с нарушениями слуха заданий. Именно использование разноуровневых заданий позволит создать ситуацию успеха для слабослышащего ребёнка.
Игра проводилась в формате квиза на темы "Год науки и технологии" и "60-летие полёта Ю.А, Гагарина в космос". Проводится игра среди команд учащихся 7-11 классов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.