В разделе материалов: 908 Показано материалов: 541-560 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 45 46 » |
Данная работа представляет собой методическую подсказку – напоминание о классификации изложений и правил их проведения. Материал систематизирован по нескольким источникам. |
|
Данное методическое пособие – это алгоритм подготовки, построения и проведения урока в режиме критического мышления учителями как младшего , так и среднего и старшего звена школы. |
|
Сценарий нестандартного урока, посвященного обобщению изученного материала по теме "Басни И.А. Крылова". |
|
Цели: воспитание ответственности, великодушия, отзывчивости, внимания как основных качеств семейного воспитания;
- побудить учащихся задуматься о роли отца в семье, в воспитании детей;
- создавать модель идеального отца и счастливой семьи. |
|
Цели урока: познакомить с особенностями славянской и греческой мифологий;
дать представление о космогонических мифах; провести параллель между славянским мифом и русской сказкой; вызвать интерес учеников к славянским и древнегреческим мифам. |
|
Этот раздел языкознания напрямую связан с речью. Учащиеся не свободно, а с большими затруднениями владеют паронимией, омонимией, многозначностью слова Поэтому тестирование не помешает ещё раз проверить знания учащихся и в среднем, и в старшем звене. |
|
Этот раздел морфологии важен, так от него образуются причастия, деепричастия, отглагольные прилагательные и существительные. Учащиеся должны владеть знаниями по всем признакам глагола. |
|
Тест – итоговый по теме «Правописание безударной гласной в корне слова».
Этот раздел языкознания не прост. Учащиеся допускают ошибки, наверное, больше всего именно по этой теме. |
|
Цель данной работы провести собственное изучение языка поэмы П. Н. Васильева «Одна ночь». |
|
Основа любого урока - развитие детского мышления.
И технологии, положенные в них как ведущие, наиболее перспективные. |
|
Цель данного курса- общее и литературное развитие детей. Нужно развить в ученике необходимость обдумать, понять и оценить фильм: его основные мысли, его соответствие действительности, его художественные качества, начиная с игры актёров и кончая тонкостями музыкального и цветового решения, композицией кадров, монтажа. |
|
 Обучение написанию сочинения - процесс долгий и кропотливый. Работу результативнее всего вести пошагово. И подобные презентации - это как раз те самые "шаги", частички одной темы. Пусть ученики по каждому "шагу" создают письменные ответы. И из них в итоге сложится текст сочинения. |
|
Что мы вкладываем в эти понятия? |
|
 Предлагается один из вариантов работы над сочинением на свободную тему. |
|
 Интерактивная презентация для закрепления материала по теме "А.П.Чехов. "Толстый и тонкий" в 6 классе (программа В.Я.Коровиной). Можно использовать на уроке и для организации самостоятельной работы учащихся. |
|
Цель:
а)воспитательная – обратить внимание на существующие методы воспитания; подвести ребят к мысли, что уроки бабушки – это уроки доброты;
б)обучающая – умение учащихся выбирать из текста отрывки для пересказа; представление героя по тексту для иллюстрированного воплощения на лист. |
|
Цель:
а) воспитательная – раскрыть с учащимися важные нравственные вопросы, заставляя их задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, поэтому рассказ В. Астафьева приобщает читателей к лучшим духовным ценностям, которые были выработаны всей многовековой историей народа, подвести ребят к мысли, что поступок Вити – обман – это очень нехороший поступок;
б) обучающая – обратить внимание ребят на уроке к языку рассказа Астафьева. В нем есть сибирские “диалектизмы”, необычные просторечья, что во многом связано с раскрытием нового пласта народной жизни. Ребята должны обратить внимание на звучание живого народного слова. |
|
Цель:
а) воспитательная - раскрыть с учащимися важные нравственные вопросы, заставляя их задуматься об истинной доброте и человечности в деревне, где всё воспитывает и все воспитывают;
б) обучающая – закрепление умений анализировать выбранные эпизоды. |
|
 Кроссворд по произведению А.С. Пушкина "Капитанская дочка" для 8 класса. Ресурс составлен в программе "Excel". Ответы прилагаются на отдельном листе. Удобно проверять. |
|
Разработка предназначена для учителей, ведущих русский язык и литературу в школах с казахским языком обучения |
|
|
|
|