1.Раздел «Фонетика» изучает а)звуки; б)буквы; с)морфемы.
2.Звуки делятся на а) две группы; б) три группы; с) четыре группы.
3.Гласных звуков в русском языке а)больше, чем согласных; б) меньше, чем согласных; с) столько же, сколько согласных.
1.Числительные отвечают на вопрос а) сколько? б) как? в) чей?
2.По строению числительные делятся на а) простые, б)составные, в) порядковые.
3.Порядковые числительные могут изменяться а) по родам, б) по числам, в) по падежам.
Данная методическая разработка представлена презентацией к уроку литературы в 8 классе. Эту презентацию можно использовать на уроке фрагментально при объяснении нового материала темы «Романтизм М.Горького. Рассказ ,,Челкаш”Герои и их судьбы.»
Автор выпускной учебно-исследовательской работы должен продемонстрировать достижение им уровня мировоззренческой, общекультурной или методологической компетентности, соответствующей характеристикам стандарта. Уровень знаний, умений, способ действий в предметной области защищаемой работы должен полностью соответствовать требованиям, сформулированным в положениях об устных экзаменах по предмету .
Сочинение – одна из самых важных и сложных форм в системе работы словесника. Оно не только позволяет проводить контроль знаний учащихся, но и предполагает обязательное расширение учебного материала, более глубокое его осмысление и критический подход к нему.
Урок предназначен для учащихся 6-7 классов. В центре внимания работа по написанию изложения с элементами сочинения. Достоинством урока является то, что наряду с дидактическими задачами он призван решать проблемы психолого-педагогической коррекции: предупреждение пассивности.
Презентация составлена, используя технологический приём "Кроссворд".
Учащимся предлагается загадка о том или ином герое сказки "Незнайка и его друзья", они должны отгадать его имя. В конце кроссворда выходит имя главного героя этой сказки Незнайки.
Обобщающий урок по пьесе Д.Фонвизина "Недоросль" в форме ток-шоу. На уроке используются материалы СМИ, результаты анкетирования учащихся школы, текст пьесы. Участники дискуссии выясняют, есть ли среди нас Митрофанушки.
Гражданский пафос произведений поэта.
Блажен и славен мой удел:
Свободу русскому народу
Могучим гласом я воспел,
Воспел и умер за свободу.
Вильгельм Кюхельбекер
«Тень Рылеева»
Цели урока: учащиеся должны разобраться в образе главного героя на первых этапах его появления на страницах романа; у учащихся будет развиваться речь, навыки работы с текстом, умения логически оформлять и завершать мысль; учащиеся в ходе работы формируют в себе определённые нравственные качества.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.