Чтобы направить мысль ребёнка в нужное направление, стоит построить ему или с ним вместе схему рассуждения через ключевые слова. А наполнить его содержанием дать ученикам. Дать толчок к плодотворной мыслительной деятельности ребёнка - задача не из лёгких. А подсказать ему - наша забота. Подскажем хорошо, удачно напишет ученик. Ассоциативные связи через ведущие слова - хорошее подспорье для учителя.
«Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве; я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен... Я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни... Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, — тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил...»
Цель факультативного курса: в ходе работы по учебно-методическому комплекту способствовать пропедевтической подготовки к освоению Международного гуманитарного права в рамках обществознания в 9 классе.
Программа элективного курса по подготовке к единому государственному экзамену предназначена для учащихся 10 и 11 классов. На ее изучение предусмотрено 34 часа (17 часов в 10 классе, 17 часов в 11 классе).
Тема: Урок развития речи в 8 классе Сочинение по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
Работа, проделанная в ходе урока, способствует успешному написанию сочинению на литературную тему самостоятельно дома. В ходе урока у детей развивается речь, они учатся сравнивать, анализировать.
Цели факультативного курса: помочь ученикам максимально подготовиться к выполнению задания С ЕГЭ; совершенствование и развитие умения строить письменное высказывание в жанре рецензии или эссе; формирование и развитие навыков грамотного и свободного владения письменной речью; совершенствование и развитие умения читать и понимать общее содержание текстов разных функциональных стилей; формирование и развитие умения находить изобразительные средства языка и объяснять их роль в тексте; совершенствование и развитие умения передавать в письменной форме свое, индивидуальное восприятие, свое понимание поставленных в тексте проблем, свои оценки фактов и явлений.
Технология проведения урока – творческая мастерская.
На этом уроке учащиеся знакомятся с рассказами И.А.Бунина о любви, пытаются раскрыть и понять духовный потенциал рассказов Бунина. На примере рассказов И.А.Бунина «Митина любовь», «Натали», «Темные аллеи» учитель вместе с учащимися должны проследить динамику взаимоотношений героев.
1.Раздел «Фонетика» изучает а)звуки; б)буквы; с)морфемы.
2.Звуки делятся на а) две группы; б) три группы; с) четыре группы.
3.Гласных звуков в русском языке а)больше, чем согласных; б) меньше, чем согласных; с) столько же, сколько согласных.
1.Числительные отвечают на вопрос а) сколько? б) как? в) чей?
2.По строению числительные делятся на а) простые, б)составные, в) порядковые.
3.Порядковые числительные могут изменяться а) по родам, б) по числам, в) по падежам.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.