В разделе материалов: 908 Показано материалов: 561-580 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 45 46 » |
Материал предполагает типовой анализ текста; развивает письменную речь, формирует навык грамотного и правильного построения текста-доказательства. В разработке представлены восемнадцать однотипных вариантов, что даёт возможность отработать умение оформить ответ в виде письменного рассуждения, пользуясь книжной речью; умение анализировать текст с точки зрения темы, идеи. Возможно использование на уроках контроля.
Предназначена для уроков развития речи в пятом классе. |
Разное |
Педагог: Ларюшкина Ольга Владимировна|
Просмотров: 3644 |
Загрузок: 456 |
Добавил: Olga7 |
Дата: 28.01.2015
| Комментарии (0)
|
Данный сборник включает материалы комплексных контрольных работ по литературе в 5 – 8 классах и предназначен для учителей средних общеобразовательных школ. |
|
Данное методическое пособие целесообразно использовать в школьном дополнительном образовании при подготовке учащихся к олимпиадам, творческим соревнованиям, конкурсам всех уровней. Тематическое планирование занятий может, на усмотрение учителя, варьироваться, дополняться, ещё более углубляться. |
|
Пособие рекомендуется в качестве практической помощи преподавателям в работе по развитию речи и будет способствовать развитию речевой культуры учащихся. |
|
Предлагаемые игры сделают урок литературы более интересным и увлекательным. |
|
Данный материал позволит учителю провести зачёт по теме "Сложные синтаксические конструкции". Учащиеся должны расставить знаки препинания и указать виды придаточных предложений и виды соподчинений. |
|
Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения. Содержание курса направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности. |
|
Данный урок даст возможность повторить и закрепить знания учащихся, полученные при изучении второстепенных членов предложения. Урок построен так, что учащиеся выполняют различные виды работы, позволяющие снизить усталость, утомляемость и повысить эффективность работы ребят. |
|
В планировании определены основные виды деятельности и УУД, согласно ФГОС |
|
В статье дается материал для проведения урока-презентации литературного героя с элементами пресс-конференции. Данные уроки нужны, чтобы повысить интерес детей к изучаемому произведению, они способствуют развитию устной речи учащихся, что так необходимо в современных условиях. |
|
Урок литературы знакомит с произведением В.П.Астафьева "Царь-рыба". В связи с введением в 2014г. допускного сочинения по литературе это произведение актуально (3 блок "Человек и природа"). |
|
Данная программа предназначена для внеклассной работы по литературному краеведению. В основе – жизнь и творчество поэта Павлодарского Прииртышья Павла Васильева. Его литературное наследие даётся в единстве с историко – литературным процессом эпохи 20-30-х годов ХХ века, периода жизни Павла Васильева. |
|
Цель данного пособия – сделать художественное произведение объектом литературоведческого исследования, выработать у учащихся навыки видения мира авторского текста. |
|
Данное методическое пособие предназначено в помощь учителю русского языка для проведения тематического контроля по всем темам, заложенным в программу. |
|
 Данная методическая разработка---это презентация по литературе по теме "Н.В. Гоголь "Женитьба". Работа содержит материал об истории создания комедии. |
|
Программа объединения по русскому языку «Секреты русской орфографии и пунктуации» рассчитана и предназначена для обучающихся общеобразовательных школ и помогает выпускникам основной школы подготовиться к сдаче экзамена в новой форме. |
|
Программа объединения предполагает возродить уважение к самоценному, яркому и правдивому Слову.
Предложенные в рамках объединения дополнительного образования занятия содержат разнообразные практические задания, тесты, темы для исследовательских работ, материалы для наблюдения, инсценировки, отчеты творческих групп, решение ситуативных задач, выполнение и защита проекта, презентации, работа на персональных компьютерах, работа с интернет-продуктами. |
|
Материал к олимпиаде по русскому языку в 9 классе со шкалой оценивания. Работа предназначена учителям русского языка и литературы. |
|
 Чтобы направить мысль ребёнка в нужное направление, стоит построить ему или с ним вместе схему рассуждения через ключевые слова. А наполнить его содержанием дать ученикам. Дать толчок к плодотворной мыслительной деятельности ребёнка - задача не из лёгких. А подсказать ему - наша забота. Подскажем хорошо, удачно напишет ученик. Ассоциативные связи через ведущие слова - хорошее подспорье для учителя. |
|
 «Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве; я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен... Я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни... Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, — тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил...» |
|
|
|
|