Тема игры: «Своя игра» - литературная викторина по творчеству Л.Н.Толстого.
Целевая аудитория: учащиеся 9 – 11 классы
Актуальность игры: Данный ресурс рассчитан на развитие интереса учащихся к творчеству писателя.
Цели: проверить знания учащихся творческий и жизненный путь великого писателя.
Конспект урока по русской словесности по произведению К.Г.Паустовского "Теплый хлеб". В нее входят все 7 модулей по Программе Кембриждского Университета (третьего базового уровня).Структура урока содержит приемы критического мышления: Взаимоопрос, "Горячий стул","Ромашка Блума", диаграмма "Венна", игра "Истина- ложь", рефлексия (графическая и письменная).
В статье рассматривается методика анализа лирического произведения, позволяющая начинающему учителю правильно "видеть" и "читать" произведение. Материал построен на построчном анализе стихотворения "Поёт зима- аукает" С.А.Есенина. Учитель надеется, что методика анализа стихотворения поможет школьникам формулировать своё видение пространства, образов, выдвигать гипотезы, высказывать своё мнение.
Неотъемлемой частью урока русского языка является работа с текстом. Такая работа позволяет развивать познавательные способности ребенка, обогащать кругозор, развивать творческие способности и воспитывает умение работать самостоятельно над информацией, применяя различные способы работы с ней.
Статья "Диалогическое обучение на уроках русской литературы" будет интересна учителям-предметникам. Мы всегда ищем ответ на вопрос "Как сделать урок интересным?", "Что же такое диалог?". Я попыталась раскрыть эту тему в моей статье.
Пояснительная записка • Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне «Русский язык». • Примерная программа " Просвещение" (ФГОС). • Учебный план ГБОУ ЦО№697 Приморского района СПб -2011-2016г.г.Рабочая программа предназначена для обучения по очно-заочной (вечерней) форме обучения • В программе приведены обоснование актуальности этой дисциплины в Центре образования и требования Государственного образовательного стандарта РФ к уровню знаний и умений выпускника Центра образования. Изложены основные положения системно - информационной концепции, на основе которой ведется обучение. • В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А. Чешко- 4-е изд.- М.: Просвещение, 2012. • «Русский язык.10-11 класс», учебный комплекс В.В. Бабайцевой; • Д.Э.Розенталь, «Справочник по правописанию и литературной правке ,М., 2011; • Веселова З.Т. Русский язык. Трудные случаи орфографии и пунктуации. Развитие Речи. 10-11 классы: Методическое пособие. – С.-Петербург: Паритет, 2012
Десятое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.
Настоящая рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку, на основе программы общеобразовательных учреждений по русскому языку 10-11классы/подготовлена Н.А.Николиной к учебнику Грекова В.Ф.., Крючкова С.Е., Чешко Л.А. Русский язык . 10-11 классы. Просвещение 2011. Программа ориентирована на учебник под редакцией Грекова В.Ф.., Крючкова С.Е., Чешко Л.А. (Русский язык, 10-11 классы, М.: Просвещение, 2009 г)
Урок развивающего контроля по русскому языку во 2 классе.
Тема Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемые ударением.
Тип урока – урок развивающего контроля
Форма урока – традиционная
Материал представляет собой статью, включающую теоретическую часть и конкректные практические рекомендации. В теоретической части рассматриваются сложности, возникающие у учителей при изучении тем "Вводные слова" и "Вставные конструкции", причины этих трудностей, а так же пути их преодоления. Кроме того, статья содержит и примеры упражнений, которые учителя смогут непосредственно использовать в своей практике.
Цели урока: 1. Вспомнить изученное в начальной школе по теме «Глагол»: определение глагола, морфологические признаки и синтаксическую роль 2. Выявить знания учащихся об отличии глагола от именных частей речи...
Девятое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.
Устный журнал "Каждый пишет, как он дышит. Булат Окуджава" (с презентацией), рассказывающий о жизни и творчестве Булата Окуджавы, признанного символа авторской песни.
Программа курса «Стилистика русского языка» рассчитана на 35 часов и предусматривает углубленную подготовку учащихся в той сфере русского языка, которая связана с его функционированием.
Цели и задачи урока: закрепить знания об описании как типе речи, формировать навыки работы над сочинением по картине, познакомить с творчеством художника И.Э.Грабаря; учить работать с различными источниками информации, уметь анализировать, сопоставлять произведения разных видов искусства; учить работать в группе ( команде), вырабатывать коммуникативные навыки в процессе работы.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.