Данный материал позволяет выявить уровень знаний учащихся 8 класса по русской литературе. Контрольная работа состоит из 3-х частей: 1 часть – оценивает более низкий уровень знаний учащихся, 2 и 3 части – для более сильных учеников. Составленная в конце работы шкала оценивания позволяет ученику самостоятельно подвести итог своей работы и оценить себя.
Данный кроссворд может быть предложен учащимся на зачётном уроке по теории литературы в 11 классе как один из этапов урока.
Возможно использование кроссворда в качестве самостоятельной работы (классной или домашней) при подготовке к ЕГЭ по русскому языку (задание В8).
Литературная игра проводится в 5 классе после изучения раздела «Сказки русских писателей XIX века». В ходе игры учащиеся систематизируют и расширяют свои знания по изученной теме. Игра сопровождается презентацией, созданной в программе Power Point 97-2003. Презентация содержит необходимый иллюстративный материал, способствующий созданию у учащихся более ярких представлений о писателях пушкинской поры и их героях.
Целевая аудитория: 8 класс.
Данный урок 3-й из 6 в теме "Предложения с чужой речью".
Цель урока: усвоение новых знаний о косвенной речи как одном из способов передачи чужой речи
Данный конспект урока может быть использован при обучении 9-классников написанию сжатого изложения. Представлена поэтапная работа над составлением текста сжатого изложения.
Проблема чтения является одной из наиболее актуальных и животрепещущих проблем современного мира. Дети перестали читать, а значит, страдают и грамотность, и интеллект, и эмоциональное и нравственное воспитание, и многие составляющие гармоничного развития личности ребенка.
Актуальность экскурсии: в настоящее время учащиеся школы не воспринимают произведения художественной литературы, интерес к чтению снижается. Данный ресурс рассчитан на развитие интереса учащихся к творчеству писателя.
Цели экскурсии: помочь учащимся проникнуть в атмосферу жизни замечательного русского писателя, расширить кругозор учащихся.
Тема игры: «Своя игра» - литературная викторина по творчеству Л.Н.Толстого.
Целевая аудитория: учащиеся 9 – 11 классы
Актуальность игры: Данный ресурс рассчитан на развитие интереса учащихся к творчеству писателя.
Цели: проверить знания учащихся творческий и жизненный путь великого писателя.
Конспект урока по русской словесности по произведению К.Г.Паустовского "Теплый хлеб". В нее входят все 7 модулей по Программе Кембриждского Университета (третьего базового уровня).Структура урока содержит приемы критического мышления: Взаимоопрос, "Горячий стул","Ромашка Блума", диаграмма "Венна", игра "Истина- ложь", рефлексия (графическая и письменная).
В статье рассматривается методика анализа лирического произведения, позволяющая начинающему учителю правильно "видеть" и "читать" произведение. Материал построен на построчном анализе стихотворения "Поёт зима- аукает" С.А.Есенина. Учитель надеется, что методика анализа стихотворения поможет школьникам формулировать своё видение пространства, образов, выдвигать гипотезы, высказывать своё мнение.
Неотъемлемой частью урока русского языка является работа с текстом. Такая работа позволяет развивать познавательные способности ребенка, обогащать кругозор, развивать творческие способности и воспитывает умение работать самостоятельно над информацией, применяя различные способы работы с ней.
Статья "Диалогическое обучение на уроках русской литературы" будет интересна учителям-предметникам. Мы всегда ищем ответ на вопрос "Как сделать урок интересным?", "Что же такое диалог?". Я попыталась раскрыть эту тему в моей статье.
Пояснительная записка • Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне «Русский язык». • Примерная программа " Просвещение" (ФГОС). • Учебный план ГБОУ ЦО№697 Приморского района СПб -2011-2016г.г.Рабочая программа предназначена для обучения по очно-заочной (вечерней) форме обучения • В программе приведены обоснование актуальности этой дисциплины в Центре образования и требования Государственного образовательного стандарта РФ к уровню знаний и умений выпускника Центра образования. Изложены основные положения системно - информационной концепции, на основе которой ведется обучение. • В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А. Чешко- 4-е изд.- М.: Просвещение, 2012. • «Русский язык.10-11 класс», учебный комплекс В.В. Бабайцевой; • Д.Э.Розенталь, «Справочник по правописанию и литературной правке ,М., 2011; • Веселова З.Т. Русский язык. Трудные случаи орфографии и пунктуации. Развитие Речи. 10-11 классы: Методическое пособие. – С.-Петербург: Паритет, 2012
Десятое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.
Настоящая рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку, на основе программы общеобразовательных учреждений по русскому языку 10-11классы/подготовлена Н.А.Николиной к учебнику Грекова В.Ф.., Крючкова С.Е., Чешко Л.А. Русский язык . 10-11 классы. Просвещение 2011. Программа ориентирована на учебник под редакцией Грекова В.Ф.., Крючкова С.Е., Чешко Л.А. (Русский язык, 10-11 классы, М.: Просвещение, 2009 г)
Урок развивающего контроля по русскому языку во 2 классе.
Тема Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемые ударением.
Тип урока – урок развивающего контроля
Форма урока – традиционная
Материал представляет собой статью, включающую теоретическую часть и конкректные практические рекомендации. В теоретической части рассматриваются сложности, возникающие у учителей при изучении тем "Вводные слова" и "Вставные конструкции", причины этих трудностей, а так же пути их преодоления. Кроме того, статья содержит и примеры упражнений, которые учителя смогут непосредственно использовать в своей практике.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.