Урок входит в систему уроков по формированию ключевой компетенции, т.е. совокупности качеств личности( знаний, умений, навыков, способов деятельности), которая является необходимой для продуктивной деятельности учащихся. Урок дает возможность обучающимся самостоятельной и совместной работы в парах по решению дидактических задач.
Данное занятие проводится в рамках факультативного курса "Вокруг тебя - Мир..."
Цели занятия: подвести учеников к осознанию того, что война - тяжёлое испытание для всех, особенно для детей; познакомить ребят с некоторыми положениями Конвенции о правах ребёнка; формировать патриотические чувства детей.
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией, Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Т.А. Н. М. Шанского, М: «Просвещение»,2010 г.
Элективный курс «Культура речи — отражение души» рассчитан на 17 часов учебного времени (одно полугодие) XI класса, но может быть освоен и учащимися IX-X классов, которые проявляют интерес к изучению русского языка, а также теми, кто хочет усовершенствовать свои знания по этому предмету. Необходим он также тем, у кого имеются проблемы с речевой культурой. Элективный курс «Культура речи — отражение души» знакомит учащихся с понятием «культура речи», рассматривает различные аспекты речевой культуры (нормативный, коммуникативный, этический)
Данный конспект урока предназначен для проведения уроков литературы в пятом классе по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник». В системе уроков по творчеству писателя это второй урок, который рекомендуется провести после чтения рассказа самими учащимися.
Программа по литературе составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, Федерального базисного учебного плана, реализующего программы общего образования, на основании государственного программы по литературе 9 класса, авт. С.А.Зинин // Меркин Г.С., Зинин С.А., Чалмаев В.А.
Программа по литературе составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, Федерального базисного учебного плана, реализующего программы общего образования, на основании государственного программы по литературе 9 класса, авт. С.А.Зинин // Меркин Г.С., Зинин С.А., Чалмаев В.А.
Рабочая учебная программа составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и Примерной программы основного общего образования по литературе и программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы. Авторы-составители Г.С.Меркин, С. И. Зинин, В. А. Чалмаев – М.: «Русское слово», 2011 г.
«Рабочая тетрадь» - это задания для самостоятельной работы учащихся по русскому языку «Современная русская орфография.»
Основное назначение тетради в объяснении, закреплении материала курса, его осмыслении и целенаправленном применении в практической деятельности.
Разное |
Педагог: Клинг Ирина Николаевна|
Просмотров: 7722 |
Загрузок: 343 |
Добавил: Мери |
Дата: 14.07.2014
| Комментарии (0)
Данный материал позволяет выявить уровень знаний учащихся 8 класса по русской литературе. Контрольная работа состоит из 3-х частей: 1 часть – оценивает более низкий уровень знаний учащихся, 2 и 3 части – для более сильных учеников. Составленная в конце работы шкала оценивания позволяет ученику самостоятельно подвести итог своей работы и оценить себя.
Данный кроссворд может быть предложен учащимся на зачётном уроке по теории литературы в 11 классе как один из этапов урока.
Возможно использование кроссворда в качестве самостоятельной работы (классной или домашней) при подготовке к ЕГЭ по русскому языку (задание В8).
Литературная игра проводится в 5 классе после изучения раздела «Сказки русских писателей XIX века». В ходе игры учащиеся систематизируют и расширяют свои знания по изученной теме. Игра сопровождается презентацией, созданной в программе Power Point 97-2003. Презентация содержит необходимый иллюстративный материал, способствующий созданию у учащихся более ярких представлений о писателях пушкинской поры и их героях.
Целевая аудитория: 8 класс.
Данный урок 3-й из 6 в теме "Предложения с чужой речью".
Цель урока: усвоение новых знаний о косвенной речи как одном из способов передачи чужой речи
Данный конспект урока может быть использован при обучении 9-классников написанию сжатого изложения. Представлена поэтапная работа над составлением текста сжатого изложения.
Проблема чтения является одной из наиболее актуальных и животрепещущих проблем современного мира. Дети перестали читать, а значит, страдают и грамотность, и интеллект, и эмоциональное и нравственное воспитание, и многие составляющие гармоничного развития личности ребенка.
Актуальность экскурсии: в настоящее время учащиеся школы не воспринимают произведения художественной литературы, интерес к чтению снижается. Данный ресурс рассчитан на развитие интереса учащихся к творчеству писателя.
Цели экскурсии: помочь учащимся проникнуть в атмосферу жизни замечательного русского писателя, расширить кругозор учащихся.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.