1.Способствовать развитию у учащихся, посредством анализа литературного произведения, нравственных понятий: отзывчивости, благодарности, внимания, любви, милосердия.
2. Воспитывать интерес к произведениям советских писателей, поднимающих нравственные проблемы : А. Алексина, В. Распутина, В. Астафьева, К. Паустовского.
Данная программа по литературе составлена для 6 класса с учетом общеобразовательной программы основного образования, под редакцией М. Г. Ахметзянова (Казань, изд. «Магариф», 2009).
Программе соответствует учебник Учебник – хрестоматия для 6 класса в 2-х частях под редакцией М.Г.Ахметзянова, Казань, издательство «Магариф» 2006
Курс литературы в 6 классе рассчитан на 105 часов ( 3 урока в неделю)
В наши дни в недемократичных странах государственный язык зачастую отражает расстановку политических сил. И выбор государственного языка – результат политической борьбы! Государственный язык, искусственно насаждаемый, нередко является следствием смены политических элит. ... Языком элиты, к примеру, в Российской Империи был частично французский, остающийся, только формально, и то не всеми признаваемый в этом смысле как язык международной дипломатии.
Учить в диалоге, учить диалогу - вот то, в чем я вижу одну из задач современного образования. Каждый из нас понимает, что учебный диалог - особая технология. Трудно соединить общение и познание в процессе учебной деятельности. Среди нас нет готовых специалистов «по диалогу». Если вы уже умеете жить в диалоге, мыслите диалогически, - вы счастливый человек, если нет,- придется учиться на ходу...
Урок – игра «Поездка на Новогодний праздник». Это урок повторения и обобщения изученного материала об имени существительном. На уроке используется презентация, выполненная в программе PowerPoint, с заданиями для закрепления пройденного материала
В последнее время остро стоит проблема чистоты русского языка. Многие ученые бьют тревогу о надвигающейся катастрофе - вымирании русского языка. Защита, защитить, защищать. Нужно защищать Родину от врагов; Можно защищать честь мундира, свою собственную честь. Но сегодня мы должны защитить слово. Слово тоже нуждается в защите.
Это так, а не иначе, Ты мне, друг мой, не перечь: Люди стали жить богаче, Но беднее стала речь.
Данный методический материал направлен на алгоритмизацию работы при обучении написанию изложения. Система включает в себя этапы работы над текстом изложения, которые учитель может использовать на каждом уроке развития речи учащихся.
Данная учебная программа адресована тем, кто окончил национальные школы государств СНГ и изучал там русский язык как иностранный в течение 5-10 лет в зависимости от особенностей национальных стандартов образования государств, где проходило обучение, то есть освоил его на элементарном уровне. Она адресована тем, кто, приехав в Россию, хочет достойно овладеть русской устной и письменной речью
Данное поурочное планирование адресовано тем педагогам системы ДПО, которые обучают РКИ иностранных слушателей из стран СНГ, изучавших русский как неродной в школах своих республик.
Цели урока: Совершенствовать навыки анализа текста, развивать творческие особенности обучающихся, развивать универсальные учебные действия обучающихся.
Данный сценарий предназначен для учащихся 5-9 класса, представляет собой литературно-музыкальную композицию, посвященную культуроведческой и философской теме. Цель: формирование у школьников позитивного отношения к литературе, искусству, как к культурной ценности. Такая форма работы помогает развивать понимание особенностей образного языка произведений литературы, музыки, создавать условия для эстетического восприятия мира, способствовать развитию творческого и интеллектуального потенциала учащихся.
Пятое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ
2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного
открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу,
чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор
уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация
разумно безгранична.
Упражнения могут быть собраны как изолировано, так и в цикл, в котором успешное выполнение одного позволяет перейти к выполнению следующего. После третьей ошибки предоставляется возможность повторить упражнение для повышения оценки и допуска к следующему. После каждой из пяти допустимых ошибок ученик имеет возможность выучить и/или вызубрить ударение в слове/словоформе, и/или продолжить выполнение упражнения. Упражнения автоматизированы на базе Power Point в режиме демонстрации. См. документы в папке "Справка".
Третье из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ
2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного
открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу,
чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор
уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация
разумно безгранична.
Презентация рекомендована для фронтального занятия со старшими дошкольниками. Раскрывает историю создания книги. содержит информацию по изготовлению книжек для самых маленьких читателей.
Это урок комплексного анализа текста, на котором мы повторим и закрепим знания, полученные на уроках русского языка в течение года, и, опираясь на текст В.А. Осеевой и исходя от него, постараемся ответить на следующие вопросы:
- Что есть для человека мама? За что её так ценят?
-Чем является для матери ребёнок? -Какой ребёнок (сын, дочь) может считаться достойным?
Второе из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г. Автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.
Первое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.
Задачи урока: закрепить знания учащихся о составе слова, о словообразований,
развивать навыки грамотного письма, мышление, речь, орфографическую
зоркость, активизировать самостоятельность учащихся на уроке в ходе
выполнения различных упражнений, прививать любовь к слову, воспитывать
культуру общения в группах.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.