Данная разновидность нестандартных уроков относится к театрализованным формам подобных игровых мероприятий и обладает одной важной отличительной особенностью - она подразумевает обязательное наличие какого-нибудь определенного маршрута. Как показывает педагогическая практика, подобные уроки могут с успехом использоваться среди учащихся средних классов, вызывая неподдельный интерес и радость у школьников.
Обеспечить в ходе урока освоение понятия имени прилагательного как части речи, познакомить с понятием эпитет как средством выразительности речи, формировать навыки нахождения прилагательных и эпитетов в тексте, употребления их в речи, повторить морфологические признаки.
Продолжать формирование общеучебных знаний, умений и навыков, содействовать развитию воли, настойчивости посредством решения проблемных задач.
Данная методическая разработка предназначена для участия в конкурсном задании "Мастер-класс" в рамках конкурса профессионального мастерства "Педагог года". В ее основе лежит система звуко-цветового соответствия, которая позволяет не только "услышать", но и "увидеть" звукопись детям с разными каналами восприятия окружающего мира, в том числе и дигиталам.
Шестое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична.
Предлагаемый урок «Ф. М. Достоевский и Петербург» разработан для учащихся 10 классов общеобразовательных школ и рассчитан на два учебных часа. Этот урок является завершающим в системе занятий, посвящённых творчеству Ф. М. Достоевского.
Итоговый тест по литературе представляет собой 3 части:
Часть А: 12 вопросов, только один правильный вариант ответа.
Часть В: 5 вопросов, на которые учащиеся самостоятельно дают ответ.
Часть С: написать небольшой отзыв на предложенную тему.
Конспект по русскому языку для старших классов можно использовать при повторении и систематизации изученного материала по теме «Союзы». В разработке представлены упражнения на правописание союзов и на выявление различий между союзами и союзными словами. К материалу приложены карточки с контрольными заданиями.
Рекомендация: тексты упражнений можно вывести на слайды презентации.
Цель элективного курса заключается в технологии структурирования учебного материала и схематизации выявленных в нём структурных отношений с помощью различных средств наглядности и моделирования, ориентированных на формирование правильных и чётко дифференцированных обобщений, а так же отработке умений применять знания на практике. Программа курса рассчитана на 34 часа.
1.Способствовать развитию у учащихся, посредством анализа литературного произведения, нравственных понятий: отзывчивости, благодарности, внимания, любви, милосердия.
2. Воспитывать интерес к произведениям советских писателей, поднимающих нравственные проблемы : А. Алексина, В. Распутина, В. Астафьева, К. Паустовского.
Данная программа по литературе составлена для 6 класса с учетом общеобразовательной программы основного образования, под редакцией М. Г. Ахметзянова (Казань, изд. «Магариф», 2009).
Программе соответствует учебник Учебник – хрестоматия для 6 класса в 2-х частях под редакцией М.Г.Ахметзянова, Казань, издательство «Магариф» 2006
Курс литературы в 6 классе рассчитан на 105 часов ( 3 урока в неделю)
В наши дни в недемократичных странах государственный язык зачастую отражает расстановку политических сил. И выбор государственного языка – результат политической борьбы! Государственный язык, искусственно насаждаемый, нередко является следствием смены политических элит. ... Языком элиты, к примеру, в Российской Империи был частично французский, остающийся, только формально, и то не всеми признаваемый в этом смысле как язык международной дипломатии.
Учить в диалоге, учить диалогу - вот то, в чем я вижу одну из задач современного образования. Каждый из нас понимает, что учебный диалог - особая технология. Трудно соединить общение и познание в процессе учебной деятельности. Среди нас нет готовых специалистов «по диалогу». Если вы уже умеете жить в диалоге, мыслите диалогически, - вы счастливый человек, если нет,- придется учиться на ходу...
Урок – игра «Поездка на Новогодний праздник». Это урок повторения и обобщения изученного материала об имени существительном. На уроке используется презентация, выполненная в программе PowerPoint, с заданиями для закрепления пройденного материала
В последнее время остро стоит проблема чистоты русского языка. Многие ученые бьют тревогу о надвигающейся катастрофе - вымирании русского языка. Защита, защитить, защищать. Нужно защищать Родину от врагов; Можно защищать честь мундира, свою собственную честь. Но сегодня мы должны защитить слово. Слово тоже нуждается в защите.
Это так, а не иначе, Ты мне, друг мой, не перечь: Люди стали жить богаче, Но беднее стала речь.
Данный методический материал направлен на алгоритмизацию работы при обучении написанию изложения. Система включает в себя этапы работы над текстом изложения, которые учитель может использовать на каждом уроке развития речи учащихся.
Данная учебная программа адресована тем, кто окончил национальные школы государств СНГ и изучал там русский язык как иностранный в течение 5-10 лет в зависимости от особенностей национальных стандартов образования государств, где проходило обучение, то есть освоил его на элементарном уровне. Она адресована тем, кто, приехав в Россию, хочет достойно овладеть русской устной и письменной речью
Данное поурочное планирование адресовано тем педагогам системы ДПО, которые обучают РКИ иностранных слушателей из стран СНГ, изучавших русский как неродной в школах своих республик.
Цели урока: Совершенствовать навыки анализа текста, развивать творческие особенности обучающихся, развивать универсальные учебные действия обучающихся.
Данный сценарий предназначен для учащихся 5-9 класса, представляет собой литературно-музыкальную композицию, посвященную культуроведческой и философской теме. Цель: формирование у школьников позитивного отношения к литературе, искусству, как к культурной ценности. Такая форма работы помогает развивать понимание особенностей образного языка произведений литературы, музыки, создавать условия для эстетического восприятия мира, способствовать развитию творческого и интеллектуального потенциала учащихся.
Пятое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ
2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного
открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу,
чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор
уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация
разумно безгранична.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.